defik03
Старожил
Yakov, да, 1 передача, подключение полного привода с отключенной VSA.
crackerJack, универсального рецепта нет. Да я только начинаю понимать его повадки и управляемость по грязи. Он очень боится колеи. И иногда из-за большой ширины машины в колее приходится ехать не так, как все. Пилот широкий, и, зачастую, если, к примеру, Дастеры едут прямо, Пилоту приходится немного ехать не по колее. И ещё такой момент, он любит закапываться в откровенной грязи. Но за счёт мощи, иногда может свободно вырываться назад и "газ в палас" (дурацкое выражение, но оно работает) ехать вперёд.
Просто не забывать про 1 и 2 передачу, отключение VSA и подключение полного привода.
Диагонали в лесах он переносит на ура. Этого можно не бояться)))
Опять же не стоит переоценивать себя (как в принципе по жизни) и возможности машины. Поэтому буксировочный крюк у меня теперь вкручен на постоянку спереди.
Динамическая стропа 9 тонн 12 метров с шаклами лежит в багажнике. А также лопата Fiskars, топор, братом изготовленая мечетте из рессоры, насос для шин, чтобы травиться (но пока не разу не пробовал, хочу попробовать как-нибудь до 1,2-1,4, чтобы посмотреть, как Пилот поедет на таком давлении).
В планах была установка автоматической лебёдки. Но эту затею исключила покупка динамички. Ибо совсем в откровенное рубилово я не полезу. Ну и на следующий сезон здесь буду мониторить продажу штатных дисков, чтобы купить хорошую МТ резину чисто для выездов. На своей любимой летней Континенталь там делать нечего))) Никакой полный привод не спасёт.
P. S.
Сейчас так всё это расписал и чувствую себя немного неловко. Нет, я такой же как и все Вы. Я не прожжённый "типа крутой джипер". Я обычный парень-слепошарик. С ограниченным бюджетом на всё это. С желанием сохранить автомобиль надолго. Без желания его утопить. Сломать и обезобразить. Думаю это единственный рецепт для бездорожья : ко всему подходить с головой.
crackerJack, универсального рецепта нет. Да я только начинаю понимать его повадки и управляемость по грязи. Он очень боится колеи. И иногда из-за большой ширины машины в колее приходится ехать не так, как все. Пилот широкий, и, зачастую, если, к примеру, Дастеры едут прямо, Пилоту приходится немного ехать не по колее. И ещё такой момент, он любит закапываться в откровенной грязи. Но за счёт мощи, иногда может свободно вырываться назад и "газ в палас" (дурацкое выражение, но оно работает) ехать вперёд.
Просто не забывать про 1 и 2 передачу, отключение VSA и подключение полного привода.
Диагонали в лесах он переносит на ура. Этого можно не бояться)))
Опять же не стоит переоценивать себя (как в принципе по жизни) и возможности машины. Поэтому буксировочный крюк у меня теперь вкручен на постоянку спереди.
Динамическая стропа 9 тонн 12 метров с шаклами лежит в багажнике. А также лопата Fiskars, топор, братом изготовленая мечетте из рессоры, насос для шин, чтобы травиться (но пока не разу не пробовал, хочу попробовать как-нибудь до 1,2-1,4, чтобы посмотреть, как Пилот поедет на таком давлении).
В планах была установка автоматической лебёдки. Но эту затею исключила покупка динамички. Ибо совсем в откровенное рубилово я не полезу. Ну и на следующий сезон здесь буду мониторить продажу штатных дисков, чтобы купить хорошую МТ резину чисто для выездов. На своей любимой летней Континенталь там делать нечего))) Никакой полный привод не спасёт.
P. S.
Сейчас так всё это расписал и чувствую себя немного неловко. Нет, я такой же как и все Вы. Я не прожжённый "типа крутой джипер". Я обычный парень-слепошарик. С ограниченным бюджетом на всё это. С желанием сохранить автомобиль надолго. Без желания его утопить. Сломать и обезобразить. Думаю это единственный рецепт для бездорожья : ко всему подходить с головой.
Последнее редактирование: