А я и написал УЧЕБНАЯ, предупреждён значит всё!Мотор будет кипеть ак Жигуль на жаре)))
А я и написал УЧЕБНАЯ, предупреждён значит всё!Мотор будет кипеть ак Жигуль на жаре)))
Вот ты дотошный. Клапан заклинило.Какой ещё клин ты имеешь в виду?
Вов ну наверное) Ты ведь спросил, как я мог тебя не поддержать)Вот ты дотошный. Клапан заклинило.
Как проверяют я не знаю, у нас есть умельцы которые занимаются этим.А как проверили?
Радиатор если рвёт то причина, в давлении , а это крышка радиатора. Если даже и брак или некачественный , то надо смотреть от куда течь с сот и или с боковой обжимки по пластику, и тогда делать выводы.
Гена, я всех предупреждал, что без солидола не обойдется!Все готовы?
Эмульсия после смешивания ATF и Coolant )))... остатки вверх всплывали некоторое время.С точки зрения банальной эрудиции, это называется вышла из строя, или ранена в бою и померла , решение по лечению не назначается, только в мусор и замена, ибо эксперименты с радиаторами дорогостоящие! Хотя чуть WD и солидольчика, а потом дырочку и бирочку с надписью Учебная!
Теперь всё заново прийдётся пропотеть, эмульсия какая, цвет масла и цвет антифриза и какой патрубок всосало.?( ох уж ентот солидол)))
Вообще не понял как можно бублик заблокировать? Там масло циркулирует и нет никаких фиксаторов.если мозг пилота видит что двигатель не прогрет - то старается не включать блокировку бублика АКП
StFaust, На счет обогащения смеси если и есть, то совсем в незначительной степени, так как реального увеличения расхода не наблюдаются.
На счет тепловой нагрузки не совсем понял, так как при нажатии на педаль газа работают все 6 цилиндров и особой разницы в температуре нет вообще никакой. Что имелось ввиду под этим смыслом? Включение вентиляторов для охлаждения осуществляется датчиком температуры, который стоит в нижнем бачке радиатора.
Вообще не понял как можно бублик заблокировать? Там масло циркулирует и нет никаких фиксаторов.
А вы уверены, что у нас такая же коробка как и на СРВ?Блокировку гидротрансформатора можно определить по тахометру и по переключениям АКПП. Получается как пятая передача на 4-х скоростном автомате. Для СR-V (из Японии с двигателем в 130 л.с.) при скорости 100 км/ч обороты по тахометру без блокировки около 3000 об., а с блокирокой около 2600 об. (проверено не на одном авто).
Ну поставьте картонку и попробуйте. Будет или нет блокироваться?Для экспресс проверки данной мысли мною была откручена решетка радиатора, вырезана картонка, которую я вставил между бампером и радиатором. На первом же тесте (который проводился с постоянным поглядыванием за температурой ОЖ) гидротрансформатор стал блокироваться.
наверное, отсутствие блокировки особо никак не скажется на акппПо АКПП не скажу. Этот вопрос не изучался. Я езжу на обманке дольше всех. Проблем с АКПП не замечал.
Меньше переключений не из-за блокировки бублика, а из-за более динамичной работы мотора. Он становится более приемистым и резче набирает обороты.Я сразу заметил более адекватное переключение с обманкой. Меньше переключений в принципе..