Продам Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    265

Majorz01

Старожил
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
2,248
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

mansa

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
30
Имя
Павел
А как проверили?

Радиатор если рвёт то причина, в давлении , а это крышка радиатора. Если даже и брак или некачественный , то надо смотреть от куда течь с сот и или с боковой обжимки по пластику, и тогда делать выводы.
Как проверяют я не знаю, у нас есть умельцы которые занимаются этим.
Вероятно брак был, я тоже думал что обжать можно и еще ездить, но оказалась трещина на пластике сантиметра 4 , в том месте выглядел по-другому мутный какой-то, как будто тоньше чем весь остальной . При покупке надо смотреть внимательно, чтобы однородное в се было
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
20,275
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
mansa, Wrangler, Halera078, Majorz01, Вот вы развезли масло маслянное, тема то не про радиаторы с крышками заклинившими, а про переходники с сопротивлением для отключения VCM.


76093

Все готовы? :biggrin:
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
269
Имя
Александр
С точки зрения банальной эрудиции, это называется вышла из строя, или ранена в бою и померла , решение по лечению не назначается, только в мусор и замена, ибо эксперименты с радиаторами дорогостоящие! :biggrin: Хотя чуть WD и солидольчика, а потом дырочку и бирочку с надписью Учебная!:biggrin:

Теперь всё заново прийдётся пропотеть, эмульсия какая, цвет масла и цвет антифриза и какой патрубок всосало.?( ох уж ентот солидол)))
Эмульсия после смешивания ATF и Coolant )))... остатки вверх всплывали некоторое время.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
817
Имя
Александр
Доброго дня всем!
столкнулся с мнением хорошего специалиста по хондам
что отключение VCM методом обмана датчика температуры имеет побочные эффекты
1) чуть более обогащенная топливная смесь = выше расход бензина и больше тепловая нагрузка на двигатель
2) если мозг пилота видит что двигатель не прогрет - то старается не включать блокировку бублика АКП

Technician , Motorist что скажете? Есть у нас кто-то кто в логике работы пилота разбирается ?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
20,275
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
StFaust, На счет обогащения смеси если и есть, то совсем в незначительной степени, так как реального увеличения расхода не наблюдаются.
На счет тепловой нагрузки не совсем понял, так как при нажатии на педаль газа работают все 6 цилиндров и особой разницы в температуре нет вообще никакой. Что имелось ввиду под этим смыслом? Включение вентиляторов для охлаждения осуществляется датчиком температуры, который стоит в нижнем бачке радиатора.

если мозг пилота видит что двигатель не прогрет - то старается не включать блокировку бублика АКП
Вообще не понял как можно бублик заблокировать? Там масло циркулирует и нет никаких фиксаторов.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
817
Имя
Александр
StFaust, На счет обогащения смеси если и есть, то совсем в незначительной степени, так как реального увеличения расхода не наблюдаются.
На счет тепловой нагрузки не совсем понял, так как при нажатии на педаль газа работают все 6 цилиндров и особой разницы в температуре нет вообще никакой. Что имелось ввиду под этим смыслом? Включение вентиляторов для охлаждения осуществляется датчиком температуры, который стоит в нижнем бачке радиатора.


Вообще не понял как можно бублик заблокировать? Там масло циркулирует и нет никаких фиксаторов.

Блокировку гидротрансформатора можно определить по тахометру и по переключениям АКПП. Получается как пятая передача на 4-х скоростном автомате. Для СR-V (из Японии с двигателем в 130 л.с.) при скорости 100 км/ч обороты по тахометру без блокировки около 3000 об., а с блокирокой около 2600 об. (проверено не на одном авто).

Теперь об условиях, чтобы блокировка включилась. Необходимо некоторое время ехать в спокойном режиме (без "тапки в пол" и обгонов) со скоростью выше 80 км/ч. не увеличивая скорость, после блокировки гидротрансформатора необходимо скорость набирать плавно.

Теперь о главном "Как я чуть не попал на ремонт АКПП".
Перепробовав все выше перечисленные условия я понял, что гидротрансформатор на моей машине не блокируется и уже решал в каком сервисе мне будут ломать АКПП, как наткнулся в одной книге на условие при котором должна включаться блокировка гидротрансформатора это температура охлаждающей жидкости двигателя не должна быть ниже 83 градусов и прежде чем ломать АКПП необходимо проверить работу термостата. Так как, термостаты бывают 2 типов с температурой открывания 76 град. и 82 град., то возможно в зимних условиях при стоящем термостате на 76 град. температура не нагревается до 83 град. и соотвтственно блокировка не включается.

Для экспресс проверки данной мысли мною была откручена решетка радиатора, вырезана картонка, которую я вставил между бампером и радиатором. На первом же тесте (который проводился с постоянным поглядыванием за температурой ОЖ) гидротрансформатор стал блокироваться.

После чего был куплен термостат с температурой открывания 82 град. и заменен.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
20,275
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Блокировку гидротрансформатора можно определить по тахометру и по переключениям АКПП. Получается как пятая передача на 4-х скоростном автомате. Для СR-V (из Японии с двигателем в 130 л.с.) при скорости 100 км/ч обороты по тахометру без блокировки около 3000 об., а с блокирокой около 2600 об. (проверено не на одном авто).
А вы уверены, что у нас такая же коробка как и на СРВ?
Или вы пишете про СРВ? Может еще коробку от БМВ попробуем примерить на пилота?
Для экспресс проверки данной мысли мною была откручена решетка радиатора, вырезана картонка, которую я вставил между бампером и радиатором. На первом же тесте (который проводился с постоянным поглядыванием за температурой ОЖ) гидротрансформатор стал блокироваться.
Ну поставьте картонку и попробуйте. Будет или нет блокироваться?

Может лучше Тоху подождать, он лучше разбирается в коробках.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
4,479
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, На всех АКПП (кроме совсем древних) есть блокировка ГТ. Блокировка ГТ Пилота осуществляется не только на высшей передаче. Логику блокировки закладывает производитель, вполне возможно, что есть температурный диапазон.
StFaust, Очень интересный вопрос!
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
269
Имя
Александр
Я 3 дня назад снял переходник (обманку). Да, по ощущениям авто порезвее, расход поболее, не ощущается симптом уставшей подушки... но , пока лучше поезжу с ЭКО, как положено. Переключения АКПП с обманкой чётче, но на 5 переключает и правда иногда как то странно, может кажется....
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,799
Адрес
Москва
Имя
Александр
По АКПП не скажу. Этот вопрос не изучался. Я езжу на обманке дольше всех. Проблем с АКПП не замечал.
 
  • Like
Реакции: Vara

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
182
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Я сразу заметил более адекватное переключение с обманкой. Меньше переключений в принципе..
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
817
Имя
Александр
По АКПП не скажу. Этот вопрос не изучался. Я езжу на обманке дольше всех. Проблем с АКПП не замечал.
наверное, отсутствие блокировки особо никак не скажется на акпп
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
20,275
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я сразу заметил более адекватное переключение с обманкой. Меньше переключений в принципе..
Меньше переключений не из-за блокировки бублика, а из-за более динамичной работы мотора. Он становится более приемистым и резче набирает обороты.
 

turbo

Постоянный
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
118
Имя
Алексей
По поводу того, что комп будет подливать больше топлива с обманкой. Не могу подтвердить. Выглядит штатно. Обманка пока самая простая - 82Ом.

cO2QTk8-fhSyprowI74dSxUoHog-1920.jpg
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
7,959
Имя
Владимир
turbo, Что там может выглядеть штатно, если скрин в движении сделан и с нагрузкой?
 
Сверху Снизу