Продам Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    265

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
7,959
Имя
Владимир
turbo, Посмотрите на скрин. Скорость 9 км/ч, обороты 900 почти
 
  • Like
Реакции: SMA

turbo

Постоянный
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
118
Имя
Алексей
Правая часть была сделана чуть раньше. Это что-то меняет?

Комп держит смесь близко к 14,7:1. Если бы был догрев, я думаю, что параметры смеси были бы другие.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
7,959
Имя
Владимир
Комп держит смесь близко к 14,7:1
Он всегда будет держать смесь 14,7:1.
Это эталонное соотношение. Что бы с мотором небыло, он будет всегда эти цифры пытаться подогнать.
 

turbo

Постоянный
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
118
Имя
Алексей
Он всегда будет держать смесь 14,7:1.
Это эталонное соотношение. Что бы с мотором небыло, он будет всегда эти цифры пытаться подогнать.
Я скидывал скриншоты чтобы дать аргументы к этому сообщению:

Доброго дня всем!
столкнулся с мнением хорошего специалиста по хондам
что отключение VCM методом обмана датчика температуры имеет побочные эффекты
1) чуть более обогащенная топливная смесь = выше расход бензина и больше тепловая нагрузка на двигатель
2) если мозг пилота видит что двигатель не прогрет - то старается не включать блокировку бублика АКП

Technician , Motorist что скажете? Есть у нас кто-то кто в логике работы пилота разбирается ?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
7,959
Имя
Владимир
Я скидывал скриншоты чтобы дать аргументы к этому сообщению:
14,69:1 это уже чуть более обогащеная смесь)
turbo, У вас Суммарная Долгосрочная минус 4, получается смесь богатая и мотор обедняет ее.
 

turbo

Постоянный
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
118
Имя
Алексей
14,69:1 это уже чуть более обогащеная смесь)
Формально - да Ж)))) Отклонение 0,06% Это соотношение всегда "гуляет" в определенном коридоре. И счет там идёт не на сотки. Есть остаточный кислород - добавляет коррекцию. Нет - убавляет.
Согласен, что смотреть на соотношение нужно в установившихся режимах. Иначе не отследить. Колебания не дадут. Комп достаточно медленный.


turbo, У вас Суммарная Долгосрочная минус 4, получается смесь богатая и мотор обедняет ее.
Все так. Только какое это имеет отношение к изначальному вопросу "на недогретом моторе комп будет богатить смесь"?
Хотелось бы каких-то цифр. Вроде такого: При недогреве в 10°С комп богатит сместь на 5%. Пока такой информации найти не удалось. Если у кого-то есть, поделитесь, плиз.


ЗЫ: Я не вредный. Не пытаюсь кого-то в чем-то убедить. Вопрос пагубного влияния обманки на работу двигателя меня тоже волнует. Хочется подискутировать и докопаться до истины.
Любая таблетка что-то лечит, а что-то калечит. Принимая таблетку важно понимать, что ожидаемый положительный эффект будет перекрывать возможные побочки.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
20,275
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
При недогреве в 10°С комп богатит сместь на 5%. Пока такой информации найти не удалось. Если у кого-то есть, поделитесь, плиз.
А чего ее искать то? Сняли показания в своем нынешнем состоянии. Потом глушите мотор. Отключаете клемму АКБ. Быстренько снимаете переходник. Клемму на место, пока мотор горячий, заводите, и смотрите на диагностике показания без переходника. Вот и все решение проблемы с получением показаний. :-)))
 
  • Like
Реакции: SMA

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
182
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Не знаю как по науке, я лишь могу донести реальную картину эксплуатации. Езжу с обманкой VCM уже более 100 тыс. точнее трудно сказать. Состояние мотора на пробеге 230 тыс выкладывал тут: https://pilot-club.su/threads/ПРОСТОХОНДА-Варшавка-Автозапчасти-и-Клубный-сервис-для-honda-acura.1174/post-462241
Выше по теме было предположение про расход. Так вот он точно не поднялся. После последнего большого ТО он даже ещё снизился, уже почти 3000 км проехал, выше 10,9 не поднимается. Причём всегда 3 или 4 человека в салоне и загруженный багажник.
 
Сверху Снизу