Нет. Датчик включения вентиляторов находиться как помню на радиаторе снизу.. Возможна-ли такая проблема если переходник установлен?
А как проверили?Дв, крышку проверили оставили родную
Радиатор если рвёт то причина, в давлении , а это крышка радиатора. Если даже и брак или некачественный , то надо смотреть от куда течь с сот и или с боковой обжимки по пластику, и тогда делать выводы.Поставил радиатор SAT, через пол года лопнул бачок. Такое впечатление что вентиляторы не включались. Возможна-ли такая проблема если переходник установлен?
Если-бы так) Рвёт - это когда корпус - бачёк пластиковый разрывает. Эффектно смотрится)надо смотреть от куда течь с сот и или с боковой обжимки по пластику
Присоедесь к вопросу. Как крышку проверили?А как проверили?
В Пилоте не может разорвать так называемый расширительный бачок, это резервуар, без давления.Если-бы так) Рвёт - это когда корпус - бачёк пластиковый разрывает. Эффектно смотрится)
Присоедесь к вопросу. Как крышку проверили?
И при чём здесь (бачёк?)верхний и нижний? Это разные контура, хотя по физике помню тепла сверху больше всегда))) Опять смазка Солидол попёрла!)))Majorz01, Ты не понял. Речь не про расширительный бачёк, а про бачёк радиатора. Их 2, верхний и нижний, рвёт обычно верхний, куда приходит ож из мотора.
Приветствую! Я взял САТ- не тот, поменял на Сакуру. Пока все норм. Резинка родной крышки всосалась каким то образом, сейчас третья крышка, - все хорошо )))mansa, Из не дорогих Sakura не плохие радиаторы, но не знаю есть-ли они на Пилот.
Крышку радиатора лучше заменить на новую оригинальную. Переходник можно оставить.
Что-то ты совсем запутался) ТС написал про разрыв бачка радиатора SAT. У радиатора есть верхний и нижний бачки, контур ож в радиаторе один, в верхний бачёк ож поступает из мотора из нижнего охлаждённая возвращается в мотор.И при чём здесь (бачёк?)верхний и нижний? Это разные контура,
Резинку крышки может «всосать» если в крышке радиатора не исправен возвратный клапан или забита трубка к расширительному бачку, крышка подлежит замене, трубка прочистке. При охлаждении двс в системе образуется разряжение, возвратный клапан открывает доступ ож в радиатор из расширительного бачка. Если этот клапан не открылся, разряжением может «всосать» резинку крышки.Резинка родной крышки всосалась каким то образом, сейчас третья крышка, - все хорошо )))
Понял !, не усёк церкуляцию и скоростной поток проходимости от верхнего к нижнему, и не измерил разницу по перепаду температуры и скорости протока от заданной уЧто-то ты совсем запутался) ТС написал про разрыв бачка радиатора SAT. У радиатора есть верхний и нижний бачки, контур ож в радиаторе один, в верхний бачёк ож поступает из мотора из нижнего охлаждённая возвращается в мотор.
Я не знаю, как ещё объяснить без солидола)
А если этот клапан не открылся в противоположную сторону? Что происходит?Если этот клапан не открылся, разряжением может «всосать» резинку крышки.
Угловые потери протока жидкости не забыть учесть по отношению к расположению сот у входа жидкости и с противоположной стороны бачка, плюс уменьшение вязкость при падении температуры охлажденной жидкости.Понял !, не усёк церкуляцию и скоростной поток проходимости от верхнего к нижнему, и не измерил разницу по перепаду температуры и скорости протока от заданной у
центробежной 1ой лопасти водяного насоса , до последней с сопряжением по открывания ворот непосредственным начальником термостатом и закрытию ворот господином клапаном на крышке радиатора.
Да да. И я подозреваю , что забивались клапана эмульсией остаточной, которая всплывала. Сейчас нет эмульсии и крышка в порядке. Первый раз заметил когда патрубок всосался ))))Что-то ты совсем запутался) ТС написал про разрыв бачка радиатора SAT. У радиатора есть верхний и нижний бачки, контур ож в радиаторе один, в верхний бачёк ож поступает из мотора из нижнего охлаждённая возвращается в мотор.
Я не знаю, как ещё объяснить без солидола)
Резинку крышки может «всосать» если в крышке радиатора не исправен возвратный клапан или забита трубка к расширительному бачку, крышка подлежит замене, трубка прочистке. При охлаждении двс в системе образуется разряжение, возвратный клапан открывает доступ ож в радиатор из расширительного бачка. Если этот клапан не открылся, разряжением может «всосать» резинку крышки.
В противоположную он не открывается) В крышке 2 клапана.А если этот клапан не открылся в противоположную сторону? Что происходит?
С точки зрения банальной эрудиции, это называется вышла из строя, или ранена в бою и померла , решение по лечению не назначается, только в мусор и замена, ибо эксперименты с радиаторами дорогостоящие! Хотя чуть WD и солидольчика, а потом дырочку и бирочку с надписью Учебная!Wrangler, Я про другое. Если пробка словила клин.
Теперь всё заново прийдётся пропотеть, эмульсия какая, цвет масла и цвет антифриза и какой патрубок всосало.?( ох уж ентот солидол)))Сейчас нет эмульсии и крышка в порядке. Первый раз заметил когда патрубок всосался ))))
Пробка «словила клин» - это и есть клин перепускного клапана. Основа пробки и пружина которую ты видишь - пружина перепускного клапана. Какой ещё клин ты имеешь в виду?Wrangler, Я про другое. Если пробка словила клин.
Некоторые, шибко умные, удаляют на неисправной пробке возвратный клапан. В результате система работает без давления, только с атмосферным. Вот так делать нельзя) Мотор будет кипеть ак Жигуль на жаре)))Хотя чуть WD и солидольчика, а потом дырочку и бирочку с надписью Учебная!