Pilot II Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    309

mansa

Активный
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
88
Имя
Павел
Поставил радиатор SAT, через пол года лопнул бачок. Такое впечатление что вентиляторы не включались. Возможна-ли такая проблема если переходник установлен?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
. Возможна-ли такая проблема если переходник установлен?
Нет. Датчик включения вентиляторов находиться как помню на радиаторе снизу.
И пробку расширительного бачка заменить. Если ее заклинило, от давления все что угодно может разорвать.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
mansa, Переходник-обманка ставится в разрыв датчика температуры дающего показания для PCM ( мозги) и приборки. Включеием вентиляторов охлаждения двс «заведует» другой датчик.
SAT не только у вас разрывало. При любой не штатной ситуации при превышении расчётного давления у радиаторов этого производителя разрывает бачок.
Сам это проходил на другом автомобиле.
 

mansa

Активный
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
88
Имя
Павел
ясно, благодарю!
У нас во владивостоке оригинальных радиаторов нет, только контрактные и то не известно в каком состоянии. Поставили какой-то Тонгши (9700р стоит), говорят у них такие ситуации гораздо реже случаются. Предложили сварить бачок из алюминия за 10к... Уже и не знаю что делать, переходник снял на всякий случай. может и не трогать уже ничего, ездит и ездит. Правда пробег 240тыс. Там кроме РВ и ремня ничего не менялось
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
mansa, Из не дорогих Sakura не плохие радиаторы, но не знаю есть-ли они на Пилот.
Крышку радиатора лучше заменить на новую оригинальную. Переходник можно оставить.
 

mansa

Активный
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
88
Имя
Павел
Дв, крышку проверили оставили родную :i_am_so_happy:
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Дв, крышку проверили оставили родную :i_am_so_happy:
А как проверили?
Поставил радиатор SAT, через пол года лопнул бачок. Такое впечатление что вентиляторы не включались. Возможна-ли такая проблема если переходник установлен?
Радиатор если рвёт то причина, в давлении , а это крышка радиатора. Если даже и брак или некачественный , то надо смотреть от куда течь с сот и или с боковой обжимки по пластику, и тогда делать выводы.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
надо смотреть от куда течь с сот и или с боковой обжимки по пластику
Если-бы так) Рвёт - это когда корпус - бачёк пластиковый разрывает. Эффектно смотрится)
А как проверили?
Присоедесь к вопросу. Как крышку проверили?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Если-бы так) Рвёт - это когда корпус - бачёк пластиковый разрывает. Эффектно смотрится)

Присоедесь к вопросу. Как крышку проверили?
В Пилоте не может разорвать так называемый расширительный бачок, это резервуар, без давления.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Majorz01, Ты не понял. Речь не про расширительный бачёк, а про бачёк радиатора. Их 2, верхний и нижний, рвёт обычно верхний, куда приходит ож из мотора.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01, Ты не понял. Речь не про расширительный бачёк, а про бачёк радиатора. Их 2, верхний и нижний, рвёт обычно верхний, куда приходит ож из мотора.
И при чём здесь (бачёк?)верхний и нижний? Это разные контура, хотя по физике помню тепла сверху больше всегда))) Опять смазка Солидол попёрла!)))
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,480
Имя
Александр
mansa, Из не дорогих Sakura не плохие радиаторы, но не знаю есть-ли они на Пилот.
Крышку радиатора лучше заменить на новую оригинальную. Переходник можно оставить.
Приветствую! Я взял САТ- не тот, поменял на Сакуру. Пока все норм. Резинка родной крышки всосалась каким то образом, сейчас третья крышка, - все хорошо )))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
И при чём здесь (бачёк?)верхний и нижний? Это разные контура,
Что-то ты совсем запутался) ТС написал про разрыв бачка радиатора SAT. У радиатора есть верхний и нижний бачки, контур ож в радиаторе один, в верхний бачёк ож поступает из мотора из нижнего охлаждённая возвращается в мотор.
Я не знаю, как ещё объяснить без солидола)
Резинка родной крышки всосалась каким то образом, сейчас третья крышка, - все хорошо )))
Резинку крышки может «всосать» если в крышке радиатора не исправен возвратный клапан или забита трубка к расширительному бачку, крышка подлежит замене, трубка прочистке. При охлаждении двс в системе образуется разряжение, возвратный клапан открывает доступ ож в радиатор из расширительного бачка. Если этот клапан не открылся, разряжением может «всосать» резинку крышки.
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Что-то ты совсем запутался) ТС написал про разрыв бачка радиатора SAT. У радиатора есть верхний и нижний бачки, контур ож в радиаторе один, в верхний бачёк ож поступает из мотора из нижнего охлаждённая возвращается в мотор.
Я не знаю, как ещё объяснить без солидола)
Понял !, не усёк церкуляцию и скоростной поток проходимости от верхнего к нижнему, и не измерил разницу по перепаду температуры и скорости протока от заданной у
центробежной 1ой лопасти водяного насоса , до последней с сопряжением по открывания ворот непосредственным начальником термостатом и закрытию ворот господином клапаном на крышке радиатора. :rolleyes: :rolleyes:
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Если этот клапан не открылся, разряжением может «всосать» резинку крышки.
А если этот клапан не открылся в противоположную сторону? Что происходит?
Понял !, не усёк церкуляцию и скоростной поток проходимости от верхнего к нижнему, и не измерил разницу по перепаду температуры и скорости протока от заданной у
центробежной 1ой лопасти водяного насоса , до последней с сопряжением по открывания ворот непосредственным начальником термостатом и закрытию ворот господином клапаном на крышке радиатора. :rolleyes: :rolleyes:
Угловые потери протока жидкости не забыть учесть по отношению к расположению сот у входа жидкости и с противоположной стороны бачка, плюс уменьшение вязкость при падении температуры охлажденной жидкости.

гифки-палец-смазка-взгляд-2074168.gif
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,480
Имя
Александр
Что-то ты совсем запутался) ТС написал про разрыв бачка радиатора SAT. У радиатора есть верхний и нижний бачки, контур ож в радиаторе один, в верхний бачёк ож поступает из мотора из нижнего охлаждённая возвращается в мотор.
Я не знаю, как ещё объяснить без солидола)

Резинку крышки может «всосать» если в крышке радиатора не исправен возвратный клапан или забита трубка к расширительному бачку, крышка подлежит замене, трубка прочистке. При охлаждении двс в системе образуется разряжение, возвратный клапан открывает доступ ож в радиатор из расширительного бачка. Если этот клапан не открылся, разряжением может «всосать» резинку крышки.
Да да. И я подозреваю , что забивались клапана эмульсией остаточной, которая всплывала. Сейчас нет эмульсии и крышка в порядке. Первый раз заметил когда патрубок всосался ))))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
А если этот клапан не открылся в противоположную сторону? Что происходит?
В противоположную он не открывается) В крышке 2 клапана.
Один ( перепускной)открываясь перепускает ож в расширительный бачёк, второй (возвратный) открывается для возвращение ож в радиатор из расширительного бачка.
Если не исправен перепускной клапан (или крышка не правильно подобрана по рабочему давлению) давление в системе охлаждения растёт пропорционально температуре ож, расширительный бачёк исключён из работы. Дальше, где тонко, там и рвётся)
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Wrangler, Я про другое. Если пробка словила клин.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Wrangler, Я про другое. Если пробка словила клин.
С точки зрения банальной эрудиции, это называется вышла из строя, или ранена в бою и померла , решение по лечению не назначается, только в мусор и замена, ибо эксперименты с радиаторами дорогостоящие! :biggrin: Хотя чуть WD и солидольчика, а потом дырочку и бирочку с надписью Учебная!:biggrin:
Сейчас нет эмульсии и крышка в порядке. Первый раз заметил когда патрубок всосался ))))
Теперь всё заново прийдётся пропотеть, эмульсия какая, цвет масла и цвет антифриза и какой патрубок всосало.?( ох уж ентот солидол)))
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Wrangler, Я про другое. Если пробка словила клин.
Пробка «словила клин» - это и есть клин перепускного клапана. Основа пробки и пружина которую ты видишь - пружина перепускного клапана. Какой ещё клин ты имеешь в виду?
Хотя чуть WD и солидольчика, а потом дырочку и бирочку с надписью Учебная!:biggrin:
Некоторые, шибко умные, удаляют на неисправной пробке возвратный клапан. В результате система работает без давления, только с атмосферным. Вот так делать нельзя) Мотор будет кипеть ак Жигуль на жаре)))
 
Сверху Снизу