Изучил тему отключения системы VCM, и сделал свой вариант. В разрыв сигнального проводника датчика температуры установил резистор, но не фиксированного сопротивления, а изменяемого. Почему решил сделать именно так. При езде в разные дни заметил, что в зависимости от уличной температуры и нагрузки на двигатель, сопротивление добавочного резистора нужно разное. Для этого изготовил из высокоомной проволоки переменный резистор на 110 Ом, схематически его выводы соединил по типу реостата и запаралелил его постоянным сопротивлением в 480 Ом, во избежании так называемого дребезжащего контакта ползунка переменного резистора. Сам переменный резистор установил в салоне справа ниже рулевой колонки. Что в результате. Это возможность оперативного включения и отключения системы VCM. Проехал несколько тысяч км., проблем не наблюдается. Написал с целью поделиться технической мыслью. Может кому то из владельцев Пилотов пригодится.