Pilot II Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    309

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Сделал вчера еще одну рассылку - смотрите личку.
Поставил без массы и все заработало)))
Повторюсь - при установке переходника АКБ надо отключать или устанавливать на холодном моторе, иначе ЭБУ увидит резкое изменение температуры и пропишет ошибку.
 

Ильч

Новичок
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
9
Имя
Илья
Здравствуйте. У меня сейчас не работает система VCM, и из-за этого полный привод. Хочу поставить это отключение. Может кто сделать! В Питер далеко, до Москвы доеду!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Ильч, Вам нужно сначала с причиной ошибки разобраться.
Потом когда устраните проблему-думать о переходнике.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте. У меня сейчас не работает система VCM, и из-за этого полный привод. Хочу поставить это отключение. Может кто сделать! В Питер далеко, до Москвы доеду!
Брррррр, Илья. Что то намудрили. Если система деактивации не работает в следствии ошибок, то полный привод компом отрубается. А вообще полный привод включается или отключается компьютером автоматически, за исключением того момента, когда водитель включает первую передачу и кнопкой принудительно включает блокировку.
А при установки сопротивления, чтобы изменить показания температуры, то VCM просто не включается БК в виду того, что туда поступают не совсем верные данные о температуре двигателя. Полный привод при этом тут не причем. Ставить переходник проще простого. Разъединить разъем на двигателе с датчика температуры, в него воткнуть переходник, а в переходник воткнуть разъем с проводки. Вот и все подключение.
 

Ильч

Новичок
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
9
Имя
Илья
Друзья спасибо! Просто в моём прекрасном городе не знаю к кому с этой болячкой обратится с ошибками VCM. По этому готов в столицу прикатить!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Ильч, к любому более менее диагносту и попросить выписку ошибок
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Друзья спасибо! Просто в моём прекрасном городе не знаю к кому с этой болячкой обратится с ошибками VCM. По этому готов в столицу прикатить!
Смотрите тему по ошибкам 3400 и 3497. Там на самом деле ничего сложного нет. Либо датчики давления масла либо клапана. Может еще масло утечка.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Смотрите тему по ошибкам 3400 и 3497. Там на самом деле ничего сложного нет. Либо датчики давления масла либо клапана. Может еще масло утечка.
А может просто пропуски и все, а может где то контакт пропадает.

Ильч Диагностика сначала нужна.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А может просто пропуски и все, а может где то контакт пропадает.
Ильч Диагностика сначала нужна.
У блоков VCM других ошибок не будет. :-) Либо 3400, либо 3497.
к кому с этой болячкой обратится с ошибками VCM. По этому готов в столицу прикатить!
Ошибка Р3400 и Р3497
http://www.pilot-club.su/viewtopic.php? ... 279#p49835

Подробное описание действий, как быстро выявить источник проблемы обоих ошибок - "По ошибкам Р3400 и Р3497" , находится в теме
http://pilot-club.su/threads/Почти-...пилотом-или-как-пройти-больше-200-тысяч.6197/

Подробное описание действий, как быстро выявить источник проблемы обоих ошибок - "По ошибкам Р3400 и Р3497" Дубль Два
https://pilot-club.su/threads/Стук-клапанов-на-прогретом-двигателе.3855/page-10#post-386055
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мне кажется там просто ошибка в написании. А должно быть написано VTM4.
Вполне возможно, так как я еще в первом сообщении написал, что удивлен тому, что системы никак напрямую между собой не связаны.
 

Ильч

Новичок
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
9
Имя
Илья
Изначально у меня ошибка Р3400, поменяли местами датчики как я показал на форуме, результат тот же опят в первом цилиндре ошибка та же. А при этой ошибке отключается полный привод. Хотел отключить это систему чтобы всегда 6 горшков работало, и думал что полный привод будет так же работать!
Кто продаёт эти датчики сопротивления?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Изначально у меня ошибка Р3400, поменяли местами датчики как я показал на форуме, результат тот же опят в первом цилиндре ошибка та же. А при этой ошибке отключается полный привод. Хотел отключить это систему чтобы всегда 6 горшков работало, и думал что полный привод будет так же работать!
Кто продаёт эти датчики сопротивления?
Датчики никто не продает. Сопротивление можете у Владимира или Александра заказать. У обоих темы есть по продаже переходников.
Но вы думаете ошибка пропадет? Ничего подобного. Вам сначала надо устранить источник ошибки, а потом уже заниматься блокировкой отключения.
Еще раз скидываю вам ссылки для изучения вопроса поиска неисправности блоков.

Ошибка Р3400 и Р3497
http://www.pilot-club.su/viewtopic.php? ... 279#p49835

Подробное описание действий, как быстро выявить источник проблемы обоих ошибок - "По ошибкам Р3400 и Р3497" , находится в теме
http://pilot-club.su/threads/Почти-...пилотом-или-как-пройти-больше-200-тысяч.6197/

Подробное описание действий, как быстро выявить источник проблемы обоих ошибок - "По ошибкам Р3400 и Р3497" Дубль Два
https://pilot-club.su/threads/Стук-клапанов-на-прогретом-двигателе.3855/page-10#post-386055
 

Sakhalinetz

Пользователь
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
41
Адрес
остров Сахалин
Имя
Роман
Разъемы для переходников есть в наличии!
Посылку получил 29.08.2019


Краткое описание проблемы. Прочтите обязательно - снимется много вопросов.


Система VCM отключает цилиндры если на двигатель нагрузка мала, и машина движется. На ХХ всегда 6-ть цилиндров. Это теоретически позволяет экономить топливо, но на практике экономии почти нет. Про экологию вообще молчу, т.к. все для этой системы надо произвести (это и потраченная энергия, и загрязнение воды, и другие отходы) и масло начинает вылетать в выхлоп требуя долива. Где здесь экология?

При более-менее продолжительном отключении цилиндров двигатель переходит в неравномерное температурное состояние – передняя голова вырабатывает тепла за две, а задняя остывает. Еще хуже поршням, которые остывают больше чем на 100 градусов, а это как раз увеличивает зазоры и приводит к потерям масла.

Раз три цилиндра работают за шесть, то и нагрузки в кривошипно-шатунном механизме удваиваются.

Обычно VCMвключается на оборотах 1500…2000 на этих оборотах производительность помпы и маслонасоса не велики и рассчитаны на равномерное распределение температуры в блоке и нагрузок в кривошипно-шатунном механизме. Соответственно тепла выделяется в передней голове вдвое больше, а отводить его особенно не чем. Смазывать нужно нагруженные детали, а смазывать тоже трудно.

Передний катализатор работает больше чем задний. Как минимум износ катализаторов неравномерный.

При работе VCM приходится гасить вибрацию активными опорами двигателя, которые изнашиваются и со временем выходят из строя.

Отключение системы, преимущества:

1. Равномерное температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2. Предотвращение потери масла через остывшие 1, 2 и 3-й цилиндры.
3. Равномерный крутящий момент на коленчатом валу.
4. Пропорционально снижению времени работы VCM продление срока службы активных опор двигателя.
5. Работа двигателя в соответствии с располагаемыми расходами системы охлаждения и системы смазки.
6. Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.
7. Изменение ощущений от работы двигателя, но это субъективно.

Как отключается? В цепь первого датчика температуры охлаждающей жидкости устанавливается переходник, изменяющий его характеристику. Т.к. VCM отключает клапаны давлением масла, то для очистки масляных управляющих каналов переходник позволяет системе кратковременно включаться при движении в пробках.

На приборке температура будет показана ниже реальной. Стрелка будет находиться ниже чем обычно. За включение вентилятора охлаждения отвечает второй датчик. Реальная температура двигателя не изменяется.

Опыт американских и российских владельцев Пилотов не выявил проблем и недостатков использования переходника, отключающего VCM.

На последнем поколении автомобилей Хонда с отключаемыми цилиндрами режим ЕСО переведен в разряд опции и включается отдельной кнопкой на приборке. Это не спроста. Тем самым Хонда сразу снизила количество пользователей этого режима и количество проблем, а соответствие экологическим нормам оставила. И овцы целы и волки сыты.

Дополнеие:

Некоторые клубни, в том числе и я, отмечают, что при установке переходника ощутимо улучшается динамика автомобиля. Почувствовать это можно если нажать педаль в пол. Сам я так делаю крайне редко, поэтому заметил это далеко не сразу. Объясняется это достаточно легко.

Я неоднократно писал, что переобогащения при установке переходника не происходит, т.к. режим подачи топлива "закрытый цикл". В этом режиме регулирование ведется по датчику кислорода и действительно обогащения быть не может. Но режим "закрытый цикл" работает только при частичных положениях педали. Если педаль лежит на полу и дроссель открыт полностью, то ЭБУ дозирует топливо в режиме "открытый цикл" и плевать хотел на показания датчиков кислорода. В режиме "открытый цикл" дозирование топлива ведется по заложенным в ЭБУ таблицам, которые учитывают и температуру двигателя. Т.к. ЭБУ видит, что двигатель не совсем прогрет, то в режиме "открытый цикл" топливо дозируется с некоторым обогащением. Максимальную мощность мотор развивает при несколько обогащенной смеси, соответственно с переходником при педали в пол мы действительно получаем более мощный мотор.

Ссылки VCM работа и отключение
Цена не изменилась. 1000 за монорежименый вариант. 3000 за трехрежимный вариант с кнопками под капотом.
Любой вариант переходника всегда можно быстро снять и вернуть все как было. В трехрежимном варианте отключить переходник можно просто нажав красную кнопку.
По самовывозу отвечу в личку, кому интересно.
Установка проста - снял фишку/одел фишку.

Краткое описание серийных вариантов:
Стандартный вариант на 75 Ом. Цена 1000. Городской вариант на 97 Ом. Цена 1000.
Есть еще вариант с кнопками 0/75/97 Ом. Стоит 3000.
При 75 Ом на трассе гореть ЕСО не будет, в городе будет включаться, в пробках тоже будет включаться. Сделано это, чтобы промывались каналы масляные.
97 Ом, чтобы и в городе, в пробках, реже включалось.
0 Ом - переходник получается выключенным.
Для переключений на трехрежимном переходнике мотор глушить не надо.
Александр доброго времени суток, как заказать сей девайс, очень хочется ездить на 6-ти горшках
 

Sakhalinetz

Пользователь
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
41
Адрес
остров Сахалин
Имя
Роман
Датчики никто не продает. Сопротивление можете у Владимира или Александра заказать. У обоих темы есть по продаже переходников.
Но вы думаете ошибка пропадет? Ничего подобного. Вам сначала надо устранить источник ошибки, а потом уже заниматься блокировкой отключения.
Еще раз скидываю вам ссылки для изучения вопроса поиска неисправности блоков.

Ошибка Р3400 и Р3497
http://www.pilot-club.su/viewtopic.php? ... 279#p49835

Подробное описание действий, как быстро выявить источник проблемы обоих ошибок - "По ошибкам Р3400 и Р3497" , находится в теме
http://pilot-club.su/threads/Почти-...пилотом-или-как-пройти-больше-200-тысяч.6197/

Подробное описание действий, как быстро выявить источник проблемы обоих ошибок - "По ошибкам Р3400 и Р3497" Дубль Два
https://pilot-club.su/threads/Стук-клапанов-на-прогретом-двигателе.3855/page-10#post-386055
Геннадий подскажите, Александр это моторист а у Владимира никнэйм какой? А то Александру не могу дописаться)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
3
Имя
Adimirovich
вечер добрый) интересует трёх режимный переходник. и вопрос по поводу ошибок... - из-за переходника не появляются ошибки?
 
Сверху Снизу