Мда, юмор был не понят За то Саня уловил - это главное!Вы действительно думаете, что Александр много (вообще) заработал
Мда, юмор был не понят За то Саня уловил - это главное!Вы действительно думаете, что Александр много (вообще) заработал
Поставить то поставил, но пришлось снять. Стакан не выдерживает "реактивного" топлива. :-)))) Не рассчитан он на бензин, оплавляется и меняет свои свойства. Три раза пришлось менять его. Два раза он трескался, а третий раз просто тупо оторвало с резьбы - выстрелил. После третьего раза вернул разьемы обратно, сейчас кронштейн переделываю под сменный - одноразовый. Больше не хочу рисковать, так и сгореть не долго. А сепараторы со стеклянными стаканами слишком большие по размерам, да и дорогие чересчур. Обидно, так как хотелось бы наблюдать качество топлива визуально. :-((((([DOUBLEPOST=1467148414,1467148312][/DOUBLEPOST]приблуда это фильтр топливный?
Так вот на моем пилоте и проходим испытание, до внедрения в массы. :-))))))))))[DOUBLEPOST=1467148628][/DOUBLEPOST]Телепортация в РФ только к 35 году запланирована
Я первый на испытание такого устройства. :-)))об интеллектуальном варианте, это совсем другое решение. Это должна быть коробочка в которую входят концы датчика, а из нее выходят требуемые показания датчика. Возможно займусь скоро этим вариантом - самому интересно.
Кнопки наверное можно будет вывести в салон. И выбирать требуемый режим работы двигателя прямо сидя в водительском кресле и даже в движении.[DOUBLEPOST=1467156583,1467156056][/DOUBLEPOST]Интелектуальный я так понимаю это когда сопротивление переходника самостоятельно меняется к примеру от 0 до 100 Ом прямопропорционально температуре двигателя, или по какому нибудь заложенному графику.Сегодня задумался о более навороченном варианте - с двумя кнопками, одна обратно включает режим ЕСО, а другая повышает сопротивление с 75-ти до, например, 96-ти Ом.
А уж как я рад был. :-) На самом деле аж коленки затряслись. Когда сорвало стакан с резьбы был хлопок и двигатель тут же заглох. Я так понимаю, что сработала защита. Пропало давление в рампе и комп его тупо заглушил наверное. Я потом минуть 15-ть бензин выветривал из под капотного. Воняло так, что невозможно было рядом стоять. двигатель то горячий был, уже прогретый.я рад что этого не случилось
Ген, осторожней, пожалуйста. Думаю знаешь, что есть простые надежные фильтры вазовские (на инжектор старого образца) с фиксацией на резьбе и шланги к ним:Поставить то поставил, но пришлось снять. Стакан не выдерживает "реактивного" топлива. :-)))) Не рассчитан он на бензин, оплавляется и меняет свои свойства. Три раза пришлось менять его. Два раза он трескался, а третий раз просто тупо оторвало с резьбы - выстрелил. После третьего раза вернул разьемы обратно, сейчас кронштейн переделываю под сменный - одноразовый. Больше не хочу рисковать, так и сгореть не долго. А сепараторы со стеклянными стаканами слишком большие по размерам, да и дорогие чересчур. Обидно, так как хотелось бы наблюдать качество топлива визуально. :-(((((
Неа, первый испытаю я, на себе так сказать. Записал вторым. Пойдет? )))))))))))Я первый на испытание такого устройства. :-)))
Куда душа пожелает, туда и выносите. Я первый вариант сделаю с кнопками под капотом. Так надежнее и готовое решение.Кнопки наверное можно будет вывести в салон. И выбирать требуемый режим работы двигателя прямо сидя в водительском кресле и даже в движении.
По смыслу примерно так, по реализации скорее всего иначе. Главное результат чтобы правильный был.[DOUBLEPOST=1467219018,1467189906][/DOUBLEPOST]Сегодня собрал для одного нашего клубня двухрежимный вариант переходника с кнопками переключения режима и включения VCM. На следующей недели установим. По изготовлению получилось раз в пять точно дольше. Этот вариант могу собирать когда время свободное есть.Интелектуальный я так понимаю это когда сопротивление переходника самостоятельно меняется к примеру от 0 до 100 Ом прямопропорционально температуре двигателя, или по какому нибудь заложенному графику.
Я пошел чуток другим путем, взял не ВАЗ, а УАЗ, размер длинна 105 мм, диаметр 75 мм. Обьем больше, плюс никаких резьб, дабы исключить мокроту. Осталось найти маленькие хомутики, чем шланг сжать. Пошел вот по такому пути, будет в "лежачем" положении работать.Ген, осторожней, пожалуйста. Думаю знаешь, что есть простые надежные фильтры вазовские (на инжектор старого образца) с фиксацией на резьбе и шланги к ним:
Согласен, но мне в таких местах резьбы не очень то внушают доверия. Причина в потении. Сколько я карбюраторов и насосы не ремонтировал, но постоянно приходилось "извращаться" с бочонками и медными шайбами. То оловом бочонки обслуживать, то шайбы отжигать, чтобы были мягче. Пару-тройку раз хватает и потом опять все заново. :-((( С тех пор исхожу из принципа надежности и целесообразности. Если скажем зимой на перевале встану из-за фильтра, то какой там нафиг разбираться как устранить утечку топлива из под резьбы. Там главное быстро поменяться, чтобы двигатель не остыл и пальцы не поморозить. :-))))Мне резьба больше нравится - многоразовое разъемное соединение. Под хомуты фильтр и шланги дешевле, вот теперь их и ставят.
[DOUBLEPOST=1467361888,1467361789][/DOUBLEPOST]И что даёт отключение всм? Я так понял чтобы работали постоянно 6 горшков?@Ded_96, все корректно, в теме голосования все написано. Я специально голосование так назвал. Поэтому пункт "Отключать не буду" в голосовании "Хочу отключить VCM" как раз будет не корректен. Добавить пункт и я могу. Только мне не интересно сколько человек не хотят отключать, мне интересно сколько хотят, это определяет мои расходы. Те кто не хотят они и не пишут.
А номера каких цилиндров отключаются? Да уж,и где тут экономия,когда РВ изнашиваются+кольца,падает компрессия,а менять то придётся все.Надо отключить!!Обменять с доплатой можно, конечно. Как быть с регионами, это отдельный вопрос. Найдутся желающие - что-то придумывать будем.
Табличку набросал отличий нового переходника:
Посмотреть вложение 26081
Учитывая стоимость прежних вариантов, некоторое увеличение трудоемкости нового варианта (относительно двух старых) и комфорт его использования цену предлагаю 3000.[DOUBLEPOST=1467364075,1467363217][/DOUBLEPOST]@usadka, мое мнение, что косвенно VCM может быть одной из причин износа РВ.
VCM за счет неравномерности крутящего момента вызывает колебания всего двигателя. Колебания гасят активные опоры и на кузов почти ничего не передается. Тряска двигателя провоцирует колебательные процессы в клапанных пружинах. За счет суммирования колебаний пружины и инерционных сил клапана и коромысла усилия пружины начинает не хватать для надежного контакта с кулачком. Ролик движется по кулачку в режиме "зуда" и разрушает поверхность кулачка. Проблема износа поверхности кулачков есть на двигателях с VCM с пружинами определенной жесткости (синяя и зеленая маркировки). При наличии VCM и более жестких пружин (желтые, оранжевые, розовые) случаев износа РВ не озвучено. Это моя версия, на практике она не проверена, жесткие пружины еще никто не пробовал, и главное по 150 000 на них не проезжал.