Pilot II Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    309

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@Nicolss, значит нормуль все, не один я такой. Сканер ничего необычного не выдал. Все в штатном режиме. Наблюдаем.
 

PbI6A4OK

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
461
Трасса - стандартные 10,5 при неспешной езде до 100.

будем смотреть дальше.
 

Ruben

Пользователь
Регистрация
29 Мар 2016
Сообщения
34
Имя
рубен
@PbI6A4OK ... Сегодня катались восемь человек в машине, первый раз все сиденья были заняты из них два детских кресла. Ездили из Совхоза "Россия" в Скайпарк. Шоссе + горная бетонка. ЕСО включилось кратковременно на подъеме, когда ровный участок был ...
Солнышка не было ?
 

GunsZ

Постоянный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
341
Адрес
Томск и область
Имя
Александр
В общем проехал опять 400км, прошлый бак бензина изъездил и залил в путь газпромовский gdrive95+бутылку castrol tbe. Результат - прекрасная работа двигателя. (Эко включился разок в пробке.) На обгонах и кикдауне никаких провалов в мощности и никакой тяги за ж_пу не было.
Вывод - был плохой бензин и октанкорректор даже не смог помочь(по прошлой ситуации). Теперь эта заправка с псевдо95 в черном списке.
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
Добрый день!
Прокатился "туда - обратно" в Казахстан. Всего ровно 3600 км. Стиль езды обычный: периодически неспешно на круизе 120, с догонялками до 180. В городе - стоянки с включенным кондеем. Заправка по России в основном 95 Лукойл, иногда 92 Лукойл или Газпромнефть. В Казахстане - 92 КазМунайНимдери (кажется, правильно) производства Нижнекамский НПЗ (по ярлычку на бензоколонке Евро 5), кстати, по ощущениям - неплох, цена - 125 тенге за литр или около 24,5 руб./л.
Общий средний расход 13,3 л/км по компу за все 3600 км. ЕКО загорался несколько раз при отключенном кондее и температуре воздуха выше 24 градусов.
Продолжаю эксплуатировать "хвостик" дальше, все - по нраву!
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Приветствую всех!
Приехал из отпуска. Сегодня в 3 утра. Маршрут Москва-Адлер-Москва, и на месте тоже покатался. За отпуск накатал 4400, средний расход на этом пробеге 12,6. На серпантине от Адлера до Ольгинки 14,5. От Ольгинки до Москвы 11,6. Разгоняюсь спокойно, примерно, на 2/3 педали.
Температура воздуха вчера по трассе в движении от 32 до 37. На стоянках на солнце за 40. ЕСО моргнул после стоянки, на трассе не включался. Скоростной режим - по знакам + 17...18 км/ч (выше 125 км/ч на круизе не ехал), в основном на круизе с климатом в положении AUTO температура на климате выставлена 24 градуса. Адлер-Москва в пробках стоять почти не пришлось.
Практически вся поездка прошла на 6-ти цилиндрах. Учитывая вес и загрузку машины динамика оправдала ожидания - проблем с обгонами не было.
Бензин Лукойл 92.[DOUBLEPOST=1466444687,1466413064][/DOUBLEPOST]Добавлю про масло. Напишу здесь, т.к. считаю, что отключение VCM должно минимизировать угар масла.
Уровень контролирую регулярно. С момента покупки в прошлом сентябре масло уходило три раза. Первый - при интенсивных прогревах зимой, есть (была) у меня такая привычка поддерживая 2000 об/мин мотор прогревать. На предыдущем авто это проходило без последствий. Второй раз масло ушло, когда стала пропускать прокладка переднего блока VCM. Третий раз случился сейчас на пути в Москву из Адлера. Это моя вторая заправка маслом. Сейчас пробег 133000, заправлял на 127500 и до этого на 120000 (машина у меня с пробега 117000).

Масло проверял - на пути туда угара не было, хотя ехал быстрее, но погода холоднее была. На пути назад, от Адлера до Лукойловской заправки после Ольгинки тоже угара не было. Проверял - было выше максимума на 2...3 мм. Сегодня по приезду проверил - уровень ровно на максимуме, т.е. те самые 2...3 мм было израсходовано мотором. Похоже это именно угар, т.к. все осмотрел - потений и течей нет. Отличие поездки назад в том, что масло стало старше (сейчас ему 5500 км), но главное - температура воздуха выше 33 градусов и в середине дня несколько часов 37. Непрерывно в пути (с короткими остановками) почти 17 часов от Кореновска до Москвы.

К сожалению диагностику не включал. Моточасы позже уточню, но там еще запас приличный. Пока не доливал - посмотрю дальше будет угар или нет. Масло цвета черного чая, потемнело примерно после 3000 км пробега. Масло Idemitsu 5w-30.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Друзья, еще есть возможность собрать несколько переходников. Кому интересно пишите в личку.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Посмотрел среднюю скорость, за 4500 пробега 51 км/ч. Соответственно моточасы с учетом предыдущей тысячи не более 150. Получается масло на половине ресурса, примерно.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Саша привет! Расскажи на пальцах, что называется: Предположим, что температура в авто на кондее выставлена 22 градуса, сколько по факту там будет со шнурком на 75 ? Я обычно придерживаюсь - температура наружного за бортом допустим +30, я устанавливаю кондей на +23, т.е. разность в 7 градусов и это всегда и во все времена было. Теперь что то изменилось, все мёрзнут, не могу поймать оптимальную температуру, лежу дома с бронхитом. В общем если ты в курсе сколько разность при 75, то напиши пожалуйста.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Nicolss, приветствую! Разницу какая будет по салону я не знаю, как не знаю и программы климатконтроля. При переходнике 75 Ом разница с реальной температурой ОЖ примерно 10 градусов, как эта разница сказывается на климате в салоне я не знаю. Сам езжу редко на 23 в основном на 24 в режиме AUTO и дальше регулиркю положегием шторок. Мне сравнить не с чем, Пилот у меня с сентября прошлого. Точно есть разница когда тень или когда солнце попадает на датчик солнечного излучения (на торпеде).
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Всё же наверное лучше прибавлять на климате? Я так понимаю?
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
EREKTRIK о чём то подобном писал
да ладно[DOUBLEPOST=1466854382,1466853966][/DOUBLEPOST]
Это как раз и есть максимальные обороты двигателя, без нагрузки!!!! А под нагрузкой двигатель тем более не даст больше оборотов чем у него ограничено максимальными.
В топливной аппаратуре есть такие понятия, как начало выброса рейки и конец выброса рейки, то есть интервал срабатывания и начало прекращение подачи топлива в двигатель. Так вот никогда этот интервал не будет более 50-100 оборотов в минуту. И если система отрегулирована на прекращение подачи топлива скажем на 4 тысячи оборотов, но начало прекращение начинается не на 4-х тысячах, а раньше, чтобы прекращать подачу к 4-м тысячам, если двигатель продолжает их набирать. И как ни крути, как не верти мотор, но топливо не начнет подаваться выше этого значения. Поэтому если есть максимальные обороты двигателя 5700, то мотор не раскрутится без подачи топлива до 6300. Он же не будет работать на воздухе и святом духе. Исключением может считаться только момент, когда машина идет на повышенной передачи с горы и ее "давит" груз. Вот тогда двигатель сам по себе может развить обороты, намного превышающие его оптимальные значения. Но в таких случаях может и поршень и шатун оторвать.
вы заблуждаетесь
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Nicolss, лучше всего доверять своим ощущениям, я так понимаю.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
лучше всего доверять своим ощущениям, я так понимаю.
А мы то уже отвыкли, мы ж всё больше гаджетам доверяем. Всегда знал, что разницу нужно делать не более, чем 7 °C, и так и делал всегда, даже ездил с маленькими детьми и никогда никто не простывал, а тут на тебе. Хорошо бы узнать, есть ли разница в климате с установкой "шнурка" и на сколько разнИтся температура? Тогда бы можно было подстроиться под него тупо прибавляя или уменьшая этот + или -
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Nicolss, про гаджеты это верно. Раз есть такие наблюдения, значит разница есть. Какое в цифрах влияние на климат я не знаю. Это надо в прошивке смотреть зависимость от ТОЖ. У меня такой возможности нет.

Разбирался сегодня с разницей вносимой переходником в показания датчика на разных температурах. Позже выложу, когда до компьютера доберусь.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Разбирался сегодня с разницей вносимой переходником в показания датчика на разных температурах. Позже выложу, когда до компьютера доберусь.
Может общими силами удастся как то скорректировать во избежании простывания в дальнейшем клубней и их детей!
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Nicolss, что скорректировать? Я не совсем понимаю.

Ощущение климата это все очень индивидуально. Если холодно то плюс, если жарко то минус. Можно еще шторки от себя, на себя, в бок. Я так действую. Езжу с детьми - все нормально.

Сейчас в отпуск 19 часов были в пути до ночлега, назад в пути после ночлега были 17 часов. Климат регулировал пару раз.[DOUBLEPOST=1466882796,1466882418][/DOUBLEPOST]Назад ехали было до 37. На климате настройка была 24 градуса в режиме AUTO.
 
Сверху Снизу