Pilot II Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    309

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
У автомобильных датчиков температуры обычно погрешность не маленькая (как на Пилоте я не знаю, но похоже, что тоже есть разница в показаниях на разных авто). Система охлаждения это сочетание механических и электрических устройств. Датчик №2 управляет включением вентиляторов при этом если он подвирает в сторону завышения температуры, то вентилятор будет охлаждать сильнее. А наш термостат - устройство без электрики, при какой температуре задано открываться, при той и откроется. В сочетании с погрешностью датчика могут быть разные варианты.

@андрей 102, сперва надо попробовать, как я выше написал. Я так всегда режим ЕСО получаю с включенным сопротивлением. Сканер ELM327 в хозяйстве есть?
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
... Эко включается когда идешь накатом, но быстрее 70 км. Если скорость ниже, не включается. ...
У меня похоже, но немного по другому. Переходник установлен на 75Ом. В городе ЭКО включается. Возможно, чуть реже, но не факт, точно не скажу. Если выехать из города на трассу и включить Круиз-контроль (или фиксировать скорость газом), то чем выше скорость, тем быстрее проявляется наличие переходника. Т.е. по началу, как только включаю круиз, ЭКО еще включается. При зафиксированной скорости ~ 60 км/час отключение ЭКО происходит ~ через 1-1,5 минуты. При ~80 км/час - секунд через 10-20. Далее при езде по трассе ЭКО не включается. Обгон, наборы и сбросы скорости ничего не меняют, переходник работает, пока скорость не упадет до небольших значений и/или не начнется городской режим езды.
 

Pavel Moscow

Активный
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
71
Адрес
Москва
Имя
Павел
У меня похоже, но немного по другому. Переходник установлен на 75Ом. В городе ЭКО включается. Возможно, чуть реже, но не факт, точно не скажу. Если выехать из города на трассу и включить Круиз-контроль (или фиксировать скорость газом), то чем выше скорость, тем быстрее проявляется наличие переходника. Т.е. по началу, как только включаю круиз, ЭКО еще включается. При зафиксированной скорости ~ 60 км/час отключение ЭКО происходит ~ через 1-1,5 минуты. При ~80 км/час - секунд через 10-20. Далее при езде по трассе ЭКО не включается. Обгон, наборы и сбросы скорости ничего не меняют, переходник работает, пока скорость не упадет до небольших значений и/или не начнется городской режим езды.

Аналогичное поведение и аналогичный переходник.
 

PbI6A4OK

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
461
+12. эко загорается в городе, когда накатом едешь. климат off
 

Vehicross

Постоянный
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
145
Имя
Вячеслав
Привет коллеги, хондоводы! Интересная у вас ту тема, тоже хочу такую штуку попробовать! Вижу уже есть даже с кнопками вкл/выкл! Машина правда у меня не Пилот, а Кросстур но думаю не суть, движок такой-же!
В общем хочу с кнопками!))) Продайте люди добрые!
Меня эта VCM больше всего раздражает на трассе, если позволяет дорога, специально еду 150+, чтобы эта фигня не отключала цилиндры!
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Vehicross, Вячеслав, приветствую! Заходите на огонек! Кросстуровцам мы тоже рады. Первый Кросс, на который был установлен переходник, катается в Минске. Так что проверено - работает также как на Пилоте. По поводу приобретения ответил в личке.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Motorist, Недавно было очень жарко. По датчику показывал +28. Вентиляторы врубались "на полную" и не умолкали. Часто не глушу его, так как промежуток времени очень маленький. То в банк, то на почту, то еще куда заскочить. Быстро все, вылез из машины, заскочил, бумаги забрал/отдал, и поехал дальше. Поэтому не глушу, дабы лишний раз стартер и аккумулятор не дергать. Сколько ездил так ни разу VCM и не включился. Вот как его выставил на 80 ом, так и все на этом. Думаю ближе к зиме может вскрою клапанные крышки, чтобы клапана пробежать и гляну разницу по налету масла. Я тут недавно подумал, что может разница в налете не из-за перегрева сторон двигателя, а из-за продувки картерных газов? На задней голове трубка 12 мм, а на передней всего 7 мм. сечение. И плюс ко всему этому голова у радиаторов.
 

Vehicross

Постоянный
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
145
Имя
Вячеслав
@Vehicross, Вячеслав, приветствую! Заходите на огонек! Кросстуровцам мы тоже рады. Первый Кросс, на который был установлен переходник, катается в Минске. Так что проверено - работает также как на Пилоте. По поводу приобретения ответил в личке.
Александр, ответ получил, спасибо!
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Technician, у меня тоже редко очень включается - режим движения. У тебя еще и доп. охлаждение. Очень интересно, что вскрытие покажет.
Про вентиляцию картерных газов здесь писал ССЫЛКА. ВКГ тоже может вносить свою лепту в перегрев, а вот радиатор - не думаю. Радиатор холоднее мотора. Между мотором и радиатором есть катализатор - вот это действительно горячая деталь и такой же на другой стороне. Каты сильно горячее и мотора и тем более радиатора.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Поставил 96, без "авто" все равно включается, но реже :)
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@VGM, все правильно.
Если климат в AUTO или AC ON, то вентиляторы включаются чаще и поддерживают ТОЖ примерно 82 градуса, если климат в AC OFF, то ТОЖ 94...100 вентиляторы поддерживают более редкими включениями (на 100 включаются, на 94 выключаются). Так запрограммирован наш ЭБУ, подтверждено опытным путем. Можно в режиме AUTO ездить с выключенным кондиционером, если задавать температуру выше уличной на 2...3 градуса или выше. Конечно это если на улице не жарко. Тогда и кондей не будет шуршать, и ТОЖ будет ниже, и VCM будет включаться реже.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,501
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Ну вот и я стал членом клуба Шести цилиндров. Александр поставил мне Комфорт-вариант с кнопками отключения и выбора сопротивления.
Очень приятно было познакомиться!
Проехал пока около 25км. ЭКО не загорелась ни разу. Дёрганий, на самом деле, стало меньше (я не верил!). Отклик на нажатие педали газа - быстрее. Поезжу- напишу ещё.
 

Vehicross

Постоянный
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
145
Имя
Вячеслав
Сегодня также планирую доехать до Александра! Вчера наблюдал по сканеру за температурой двигателя, на скорости 100-120 в районе 80 C, в пробках до 98 С доходит, при этом температура воздуха +18. Т.е. в пробках на 75 Ом будет ЭКО включаться, а по трассе нет, все как описано выше.
 

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
1,992
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей
Прогревал по разному ,лампа так и не загорелась.
После снятия переходника поймал Джеки чана ,и загорелась лампа отключение стабилизации.
Снял массу на пару минут и все вернулось к заводским установкам.
 

Vehicross

Постоянный
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
145
Имя
Вячеслав
Прогревал по разному ,лампа так и не загорелась.
После снятия переходника поймал Джеки чана ,и загорелась лампа отключение стабилизации.
Снял массу на пару минут и все вернулось к заводским установкам.
Переходник на 75 Ом или 96?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@андрей 102, даже с полностью выключенным климатом (вентилятор OFF) не включается ЕСО?
 
Сверху Снизу