Pilot II Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    309

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Получен ответ от тюнеров: готовы взять на испытания машину, поиски решения бесплатно, сам прошивка от 5000 рублей, ну что есть желающие? Контора находится в г. Королев, вот их сайт: http://www.r2racing.ru/kontakty
Отличная инициатива! Ждем желающих.[DOUBLEPOST=1468071725,1468071432][/DOUBLEPOST]Значит есть порог на 150 км/ч, может через него проще изменить прошивку.
 

Vehicross

Постоянный
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
145
Имя
Вячеслав
Отличная инициатива! Ждем желающих.[DOUBLEPOST=1468071725,1468071432][/DOUBLEPOST]Значит есть порог на 150 км/ч, может через него проще изменить прошивку.
Я завтра договорился с мастером, поеду съезжу, в спокойной обстановке проверим идею!
 
Последнее редактирование:

Vehicross

Постоянный
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
145
Имя
Вячеслав
Александр, это который ОБД-2, или нет, вообще есть какая нибудь разница между ними, и что он может, хочу преобрести.
Да для ОБД-2, разница есть, работают по wi-fi есть по bluetooth если использоваться будет с iphone то надо брать с wi-fi если под андроид то без разницы.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Машинист, адаптер ELM327. Мой бывает отваливается от телефона, приходится вынимать-вставлять. Все функции выполняет - данные читает (какие доступны), ошибки читает/стирает.

@Vehicross, на работе есть wi-fi - тормозит сильно, 1...2 раза в секунду данные обновляет. Мой личный bluetooth работает гораздо быстрее - цифры непрерывно скачут.
 

Vehicross

Постоянный
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
145
Имя
Вячеслав
Коллеги! Как я и планировал съездил к Дмитрию Мурыгину в R2Racing http://www.r2racing.ru/kontakty не сочтите за рекламу, но по моему сегодня он первый в мире решил проблему VCM программным способом, при этом оставив ее функционировать (по моей просьбе) в узком диапазоне скоростей 80-100 км/ч! Да, не по температуре, а именно по скорости! На свой машине я заметил, что VCM включается на 20 км/ч и выключается на 150 км/ч, а также на скорости ниже 20 км/ч. Это были отправные точки для Дмитрия, на стенде мы еще раз проверили данные диапазоны скоростей, далее было предложено выбрать диапазон скоростей на которых VCM будет работать, обсудив этот вопрос остановились на диапазоне 80-100 км/ч т.к. он является обычно самым экономичным, ну вдруг мне захочеться сэкономить я буду ехать в этом диапазоне скоростей VCM при этом будет продувать свои каналы)) (хотя это все ерунда сказал Дмитрий) можно и не продувать их.
Все было записано в прошивку и вуаля!!! VCM работает когда я хочу, температуру двигателя никто не обманывает, все в штатном режиме!
Тачка летит на 6 котлах как угорелая))) не тупит и не вибрирует!
В общем кто хочет решить проблему VCM раз и навсегда адрес вы уже знаете!
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,358
Адрес
Москва
Имя
Сергей
А цена вопроса?
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Кстати заметил, что на д3 Еко и на трассе загорается.
 

olgog

Постоянный
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
394
Имя
Олег
@Vehicross,
Интересно!
Что еще он с Пилотом может сделать?
 

Vehicross

Постоянный
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
145
Имя
Вячеслав
Отвечаю всем!
Цена вопроса 5 000 руб, он может сделать многое, но из его слов я понял, что данный мотор и так настроен хорошо, можно немного подкорректировать, но это не критично.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Vehicross, очень здорово! Интересно, что на Кроссе порог начала работы VCM - 20 км/ч, на Пилоте - 40 км/ч. Верхний порог скорее всего тоже другой. Как ты и сказал, надо одному Пилоту заехать, все выяснить и будет скорректированная прошивка для Пилота.

Вячеслав мне позвонил сразу после перепрошивки и рассказал все в подробностях, было очень интересно. Я предложил вернуть мне переходник, но Вячеслав пока решил его оставить. Теперь его Кросс это лаборатория.
Вячеслав, предложил новый подход в вопросе отключения VCM по скорости и стремительно реализовал его. Действительно здорово! Отключение в прошивке это тот подход, про который я говорил сразу, когда меня спросили как можно отключить VCM, но реализовать мне его нечем. И скорее всего это более правильный подход. Вот так клубни, пришел человек на Кроссе и решил по новому, качественно, проблему VCM, которая много лет выносит мозг владельцам Хонд.

Решение, которое предлагаю я примитивнее по исполнению, дешевле, проверено. Основное отличие переходника - возможность быстрого возврата к заводским настройкам, а переходник с кнопками дает возможность комфортного выбора. Всем кому интересно поставить переходник пока могу помочь - разъемы еще остались, но их не много.
 

Vehicross

Постоянный
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
145
Имя
Вячеслав
@Vehicross, очень здорово! Интересно, что на Кроссе порог начала работы VCM - 20 км/ч, на Пилоте - 40 км/ч. Верхний порог скорее всего тоже другой. Как ты и сказал, надо одному Пилоту заехать, все выяснить и будет скорректированная прошивка для Пилота.

Вячеслав мне позвонил сразу после перепрошивки и рассказал все в подробностях, было очень интересно. Я предложил вернуть мне переходник, но Вячеслав пока решил его оставить. Теперь его Кросс это лаборатория.
Вячеслав, предложил новый подход в вопросе отключения VCM по скорости и стремительно реализовал его. Действительно здорово! Отключение в прошивке это тот подход, про который я говорил сразу, когда меня спросили как можно отключить VCM, но реализовать мне его нечем. И скорее всего это более правильный подход. Вот так клубни, пришел человек на Кроссе и решил по новому, качественно, проблему VCM, которая много лет выносит мозг владельцам Хонд.

Решение, которое предлагаю я примитивнее по исполнению, дешевле, проверено. Основное отличие переходника - возможность быстрого возврата к заводским настройкам, а переходник с кнопками дает возможность комфортного выбора. Всем кому интересно поставить переходник пока могу помочь - разъемы еще остались, но их не много.
Теперь у Хондоводов, есть два способа, как побороть зловредный VCM, если вдруг кому переходников не хватит (закончатся у Александра) то стучитесь ко мне, у меня есть один с кнопочками!
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Vehicross, Вячеслав, программа отрабатывает четко, как задано? Как сегодняшние испытания на МКАДе прошли? Подробности наверное всем интересны.
 

Vehicross

Постоянный
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
145
Имя
Вячеслав
@Vehicross, Вячеслав, программа отрабатывает четко, как задано? Как сегодняшние испытания на МКАДе прошли? Подробности наверное всем интересны.
Да Александр, все как и запрограммировано, теперь включение ЭКО не вызывает негатива, оно редкое, на режимах разгона его нет, на скорости тоже, так иногда для порядка помаргивает))) В городе до 80 его тоже нет, в общем я доволен!
И главное если вдруг захочу в другие скоростные параметры его передвинуть или вообще убрать, то это также не трудно сделать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Решение прекрасное. Но есть маленькое НО. Не всякому владельцу это по возможностям. Я имею ввиду самостоятельного перехода с одной прошивки на другую. Это надо иметь дилерский сканер, чтобы перепрошиться. Либо под боком человека с ним и саму прошивку как таковую.
Очень хотелось бы посмотреть как в программе реализована подача топлива в зависимости от нагрузки и температурных условий. Направление очень перспективное в плане адаптации машины под разные условия эксплуатации. Это просто супер было бы. Представляете себе такую ситуацию? На руках несколько прошивок. Одна для городского режима, вторая трассовская для жаркого климата, для холода и тропики. Выехал за город, вставил сканер, залил прошивку трассовскую и пошел с четко прогнозируемым расходом в 10-12 литров без каких либо заморочек. В город вьехал, залили городскую, где уровень подачи при наборе оборотов "урезан" и катайся. В городе ведь по сути дела не нужна такая мощность. Можно и "резануть" немного. И получаем супер адаптивный автомобиль по расходу топлива. Единственное, что как то придумать и решить вопрос возможности перепрошивки. Но было бы просто супер авто при такой возможности. Я такое ХОЧУ аж не могу. :-))))[DOUBLEPOST=1468185386,1468185345][/DOUBLEPOST]@Vehicross, На эту тему с ним как то можно пообщаться? Я бы купил себе сканер с возможностью перепрошивки. Как связаться с этим человеком? Мне очень хотелось бы с ним поговорить на эту тему.
 

Vehicross

Постоянный
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
145
Имя
Вячеслав
Решение прекрасное. Но есть маленькое НО. Не всякому владельцу это по возможностям. Я имею ввиду самостоятельного перехода с одной прошивки на другую. Это надо иметь дилерский сканер, чтобы перепрошиться. Либо под боком человека с ним и саму прошивку как таковую.
Очень хотелось бы посмотреть как в программе реализована подача топлива в зависимости от нагрузки и температурных условий. Направление очень перспективное в плане адаптации машины под разные условия эксплуатации. Это просто супер было бы. Представляете себе такую ситуацию? На руках несколько прошивок. Одна для городского режима, вторая трассовская для жаркого климата, для холода и тропики. Выехал за город, вставил сканер, залил прошивку трассовскую и пошел с четко прогнозируемым расходом в 10-12 литров без каких либо заморочек. В город вьехал, залили городскую, где уровень подачи при наборе оборотов "урезан" и катайся. В городе ведь по сути дела не нужна такая мощность. Можно и "резануть" немного. И получаем супер адаптивный автомобиль по расходу топлива. Единственное, что как то придумать и решить вопрос возможности перепрошивки. Но было бы просто супер авто при такой возможности. Я такое ХОЧУ аж не могу. :-))))[DOUBLEPOST=1468185386,1468185345][/DOUBLEPOST]@Vehicross, На эту тему с ним как то можно пообщаться? Я бы купил себе сканер с возможностью перепрошивки. Как связаться с этим человеком? Мне очень хотелось бы с ним поговорить на эту тему.
Геннадий, приветствую! Перепровшивка занимает определенное время (минут 15-20) думаю, что не всякому будет удобно каждый раз перепрошивать под разные условия, хотя может я и не прав. С Дмитрием можно связаться по телефону и почте указанным на сайте http://www.r2racing.ru/kontakty. Думаю он пояснит по данному оборудованию.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Vehicross, Большое спасибо. :-) Ежедневную перепрошивку конечно накладно делать, но вот если человек гоняет в городе, а потом собрался своим ходом на юга, то это вещь незаменимая будет.
 

Пилот 08

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
25
Имя
Вячеслав
Теперь у Хондоводов, есть два способа, как побороть зловредный VCM, если вдруг кому переходников не хватит (закончатся у Александра) то стучитесь ко мне, у меня есть один с кнопочками!
Добрый день! Цена переходника и как мне его приобрести, находясь в ЯНАО?
 
Сверху Снизу