Massa
Пользователь
У меня масло именно в тех цилиндрах, которые отключаются. Может и не связано, но...
Это просто как то мелькнуло у кого то в воспаленном мозгу, что типа система деактивации виновна в сбитых кулачках на распредвалах. Изначально. Но потом у кого то показалось, что мотор ровнее стал работать, типа подушки целее будут. Хотя по моему личному мнению, если подушка целая, то она гасит вибрации мотора на "ура" что со всеми работающими поршнями, что с отключенными.И чего всем ЭКО не нравится?... все равно редко включается...
А в курсе что и 4 цилиндр тоже отключается? Тогда без масла должны быть только 5 и 6-ой. Это судя по заявлению. А так масло во всех цилиндрах должно быть, иначе мотор просто тупо заклинит если масла не будет. Просто я не совсем понимаю смысл этого выражения. Что значит "масло в цилиндрах"?У меня масло именно в тех цилиндрах, которые отключаются. Может и не связано, но...
Хз... пока так вроде все ровно... с ЕГР что скажете?))Это просто как то мелькнуло у кого то в воспаленном мозгу, что типа система деактивации виновна в сбитых кулачках на распредвалах. Изначально. Но потом у кого то показалось, что мотор ровнее стал работать, типа подушки целее будут. Хотя по моему личному мнению, если подушка целая, то она гасит вибрации мотора на "ура" что со всеми работающими поршнями, что с отключенными.
А в курсе что и 4 цилиндр тоже отключается? Тогда без масла должны быть только 5 и 6-ой. Это судя по заявлению. А так масло во всех цилиндрах должно быть, иначе мотор просто тупо заклинит если масла не будет. Просто я не совсем понимаю смысл этого выражения. Что значит "масло в цилиндрах"?
Чек не горит?Хз... пока так вроде все ровно... с ЕГР что скажете?))
Нее, и не горел. Все четко. Мож попробую воткнуть обратно. Немного поезжу- помониторю...Чек не горит?
Смысла его отключения с отсутсивующими катализатопами- не вижу.
Смысл установки тройника ЕГР - не допустить попадание пыли с катализатора, если он посыпется. Если каты выбили, то тут уже по желанию. Просто есть моторы, которые не чувствуют изменений, что с ним, что без него, а есть те, которые сразу становятся более приемистые. У меня например сразу почувствовалось. И накат и набор оборотов стал гораздо лучше.Хз... пока так вроде все ровно... с ЕГР что скажете?))
Гена. Клапан ЕГР открывается открывается при определённых условиях. Газ-обороты. При накате до 1500об подача топлива вообще отключена (нет импульса на форсунки). Накат не мог изменится.И накат и набор оборотов стал гораздо лучше.
Именно с тройником? Т.е. не просто отключая питание клапана егр?Смысл установки тройника ЕГР - не допустить попадание пыли с катализатора, если он посыпется. Если каты выбили, то тут уже по желанию. Просто есть моторы, которые не чувствуют изменений, что с ним, что без него, а есть те, которые сразу становятся более приемистые. У меня например сразу почувствовалось. И накат и набор оборотов стал гораздо лучше.
Если просто фишку снять, ошибка будет. Иначе зачем этот обман ЕГР.Именно с тройником? Т.е. не просто отключая питание клапана егр?
Сейчас у меня фишка снята, ошибки нет. Мож програмно отключили когда на евро2 шили?Если просто фишку снять, ошибка будет. Иначе зачем этот обман ЕГР.
Ну и смысл теперь такой же как и с тройником. То есть без егр и так и так. Правильно понимаю?Александр Матросов, Евро2 нет ЕГР. Отключили програмно.
Все, понял, спасибо )))Александр Матросов, Не нужен переходник, клапан и так закрыт у вас.
Я его и не хотел, уточнил просто))Все, понял, спасибо )))
"Накат" имел ввиду разгон машины и бросок-ускорение ее при разгоне. И набор оборотов у мотора стал лучше с ним. Смесь более насыщенная кислородом, отсюда и увеличение мощности. Я понимаю, что комп может компенсировать, но набор оборотов намного лучше был.Гена. Клапан ЕГР открывается открывается при определённых условиях. Газ-обороты. При накате до 1500об подача топлива вообще отключена (нет импульса на форсунки). Накат не мог изменится.