Pilot II Отключение ЕГР законченное решение

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
И снова здрасте, будьте любезны подскажите, есть ли ещё возможность приобрести комплект для отключения ГРМ?? Ну и как полёт у тех счастливцев кто его установил ( спустя время) ???:superman2: С нетерпением жду ответа... :phil_25:
Комплекты есть, пишите в личку.
 

HPok’

Пользователь
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24
Адрес
Москва,СВАО
Имя
Dmitry
О как, ГРМ!!?? ошибочка вышла:-))). Ну конечно ЕГР...Но зато тема ожила.. Извеняюсь за отсутствие в форуме, нахожусь по делам в Московской губернии, интернет недалеко от Талдома ПРОСТО НИКАКОЙ (((. « Супер скоростной» Билайн, МТС и ЕЛИ 2 ((( как 90-е ;
 

Artem90

Новичок
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
6
Имя
Artem
Соклубни, всем привет... Отключил ЕГР программно, прошил на ЕВРО-2, вопрос, вместо стандартной прокладки на трубке ЕГР, нужно поставить сплошную, без отверстия?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Соклубни, всем привет... Отключил ЕГР программно, прошил на ЕВРО-2, вопрос, вместо стандартной прокладки на трубке ЕГР, нужно поставить сплошную, без отверстия?
Это вопрос скорее к прошивальщику. Есть вероятность открытия ЕГР или нет?
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Предыдущие машины шил всегда, а вот в пилоте не особо вижу необходимости, многие шьют для эксплуатации на 92 бензине вместо 95, так вроде бы и так переваривается 92 не плохо, а смысл тогда шиться? Резвость? Отклик на газульку? Или можно сделать с пилота ракету?)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Соклубни, всем привет... Отключил ЕГР программно, прошил на ЕВРО-2, вопрос, вместо стандартной прокладки на трубке ЕГР, нужно поставить сплошную, без отверстия?
Трубку вообще надо глушить, чтобы пыль не прососало в двигатель.
А вообще странно как то. :-))) Сначала мы делаем не зная для чего и как, а потом спрашиваем что дальше. :-))))))))
 

Artem90

Новичок
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
6
Имя
Artem
Трубку вообще надо глушить, чтобы пыль не прососало в двигатель.
А вообще странно как то. :-))) Сначала мы делаем не зная для чего и как, а потом спрашиваем что дальше. :-))))))))
ну это уже другая история, а из чего ее лучше сделать, материал, жестянку вырезать или еще что?[DOUBLEPOST=1526821790,1526821684][/DOUBLEPOST]
Предыдущие машины шил всегда, а вот в пилоте не особо вижу необходимости, многие шьют для эксплуатации на 92 бензине вместо 95, так вроде бы и так переваривается 92 не плохо, а смысл тогда шиться? Резвость? Отклик на газульку? Или можно сделать с пилота ракету?)))
скажу так, поведение машины изменилось, так как по знакомству, ко всему этому подарили чиптюн, машинка откликается подрывом уже с 1800-2000 оборотов!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ну это уже другая история, а из чего ее лучше сделать, материал, жестянку вырезать или еще что?
Железку лучше толщиной 1-2 мм.[DOUBLEPOST=1526821863,1526821819][/DOUBLEPOST]
ко всему этому подарили чиптюн, машинка откликается подрывом уже с 1800-2000 оборотов!
На сколько расход подскочил?
 

Artem90

Новичок
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
6
Имя
Artem
Железку лучше толщиной 1-2 мм.[DOUBLEPOST=1526821863,1526821819][/DOUBLEPOST]
На сколько расход подскочил?
Спасибо, первый из трех клубов, в котором я состоял, с такой степенью отзывчивости, очень приятно![DOUBLEPOST=1526822090][/DOUBLEPOST]
Железку лучше толщиной 1-2 мм.[DOUBLEPOST=1526821863,1526821819][/DOUBLEPOST]
На сколько расход подскочил?
Машинка отца, мне только приходится ее обслуживать, по мере имеющихся навыков, что-то сам, что-то в сервисе! Он укладывается в 15л/100, соотношение город/трасса 90/10. Мне же и 25 мало )))
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Хотелось бы узнать. С гбо лучше прошивать и глушить егр. Или можно с обманкой.
 

BigBoss

Активный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
50
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Приветствую одноклубников!
По ходу установки комплекта, (которая пока никак не завершится - места там нет совсем!!! как вы умудряетесь?...) так вот, обнаружилось отверстие в корпусе клапана ЕГР, которое, судя по всему, соединяется как раз с каналом, в который мы как раз и подаём воздух после воздушного фильтра... Оно у всех есть? Зачем оно?
PICT0002-1.jpg
Заодно может кто подскажет КАК закрутить эти грёбаные шпильки?... соосности после того как отодвинешь трубку уже ж нет... а трубка ооооочень жесткая...
 

Сергей89

Активный
Регистрация
6 Окт 2017
Сообщения
81
Адрес
Ноябрьск
Имя
Сергей
Приветствую одноклубников!
По ходу установки комплекта, (которая пока никак не завершится - места там нет совсем!!! как вы умудряетесь?...) так вот, обнаружилось отверстие в корпусе клапана ЕГР, которое, судя по всему, соединяется как раз с каналом, в который мы как раз и подаём воздух после воздушного фильтра... Оно у всех есть? Зачем оно?
Посмотреть вложение 44085
Заодно может кто подскажет КАК закрутить эти грёбаные шпильки?... соосности после того как отодвинешь трубку уже ж нет... а трубка ооооочень жесткая...
Открути вообще эту трубку.И поставь глушку снизу.
 

BigBoss

Активный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
50
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Сергей89,
Это мысль конечно...
А про отверстие ктонить в курсе? Походу оно там ни к чему...
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
BigBoss, надо отогнуть трубку к радиатору , не сломается . Затем ввинтить шпильки и напупырить на них фланец трубки . Так вернее и легче будет .
 

BigBoss

Активный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
50
Адрес
Рязань
Имя
Александр
ЮраЗ, спасибо, я и так уже к этому склоняюсь, с проставкой шпильки не ввернуть... Пойду дальше руки уродовать )))
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей

BigBoss

Активный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
50
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Всем спасибо за подсказки - победил!!! Правда всёж пришлось снять блок предохранителей вместе с кронштейном (3 болта М8), тот что слева от аккумулятора - места прибавляет ощутимо. Буду теперь смотреть как он (Пилот) отнесётся к этому )))...
 

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
358
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
BigBoss, выложил бы свою памятку совершенных альтернативных действий!
Всегда есть возможность к улучшению!
Скоро предстоит монтаж, ближе к осени. Пробег будет под 110 ткм!
 

BigBoss

Активный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
50
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Merlin!, да собственно всё уже сказано тут. Снимается крышка пластмассовая с двигателя и одно колено воздухозаборника, то что на 2-х клипсах. Все похоже этим и обходятся. Мне пришлось ещё снять блок предохранителей - слева один болт М8 и справа 2шт пластмассовых крепления, плоской отвёрткой отжимаются лепестки со стороны самого блока - и снять сам кронштейн, там слева 2 болта М8 и один сзади... Иначе никак я подлезть куда надо не смог. Кроме того, саму трубку с фланцем отвёл не только к себе, но и сильно влево, иначе левую шпильку сложно закрутить, и привязал в этом положении. Из инструмента надо 3 головки (я использовал на 1/4", они компактнее): на 10 - это болты кронштейна блока предохранителей, на 12 - это родные болты крепления фланца, и на 13, это новые шпильки, трещётку с короткой ручкой и проставку для неё - чтобы проще подлезть к болтам крепления кронштейна блока предохранителей, плоскую отвёртку. Была бы яма или подъёмник - снял бы вообще эту трубку, как написал ЮраЗ, она больше ни к чему. Еще небольшой совет - сняв крышку с двигателя, снимите с неё передние клипсы сразу, при установке крышки на место улетают вниз на раз ))). Удачи всем в этом нелёгком деле :-) !
 
Сверху Снизу