Гена. Разве может такое быть? Солёная морская вода - быстрая смерть топливной системе.
Антон, ты не поверишь, делают такое. Рассказывал сам человек, который учавствовал в этих махинациях. Танкер подходит когда, то ему на встречу выходит судно и в него сливают топливо. Чтобы компенсировать слитое топливо, закачивают забортную воду. И пока оно доходит до берега, болтанкой его частично разбодяживает в трюмах. Потом идет слив в емкости. В емкостях отстойники и фильтра. Но обьем слитого не показывает ведь, что именно слили, а только что оно прошло через счетчики.Гена. Разве может такое быть? Солёная морская вода - быстрая смерть топливной системе.
По трубопроводам его перекачивают в другие емкости и потом уже пошло поехало на разлив, по машинам для развоза. Причем тут я не могу точно сказать, есть или нет нарушения в регламенте. Теоретически топливо должно отстаиваться в емкостях несколько суток. После должен делаться слив отстоя и перелив через фильтра. Но мне говорили, что некоторые редиски, чтобы меньше "заморочек" было, тупо фильтра вытаскивают и топливо идет напрямую. и то же самое делается на некоторых заправках. Не отстоенное топливо без фильтров разливают. Уже сколько машин дохло прямо у заправок, если он с пустым баком подъехал заправляться. Поэтому все водители, чтобы не заморозить машину, стараются заправлять не полный бак, а половину. И потом второй так же половину бака вырабатывает. В этом случае подогревы справляются в морозы, разогревается заправленное топливо. А кто лоханулся, то потом выковыривает парафин со стояков и фильтров. Или кострят баки. разжигают костры, потом угли собирают в тазик или ведро и ставят под бак, чтобы жар углей разогрел топливо в баке.
В общем у нас тут не так весело с топливом. Это в ЦРС там дрючат за недоливы, за грязное топливо, а тут - Москва далеко, руки не дотянутся. :-((((((