Pilot II Отключаем ЕГР, или как сберечь двигатель!!!

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
17,189
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена. Разве может такое быть? Солёная морская вода - быстрая смерть топливной системе.
Гена. Разве может такое быть? Солёная морская вода - быстрая смерть топливной системе.
Антон, ты не поверишь, делают такое. Рассказывал сам человек, который учавствовал в этих махинациях. Танкер подходит когда, то ему на встречу выходит судно и в него сливают топливо. Чтобы компенсировать слитое топливо, закачивают забортную воду. И пока оно доходит до берега, болтанкой его частично разбодяживает в трюмах. Потом идет слив в емкости. В емкостях отстойники и фильтра. Но обьем слитого не показывает ведь, что именно слили, а только что оно прошло через счетчики.
По трубопроводам его перекачивают в другие емкости и потом уже пошло поехало на разлив, по машинам для развоза. Причем тут я не могу точно сказать, есть или нет нарушения в регламенте. Теоретически топливо должно отстаиваться в емкостях несколько суток. После должен делаться слив отстоя и перелив через фильтра. Но мне говорили, что некоторые редиски, чтобы меньше "заморочек" было, тупо фильтра вытаскивают и топливо идет напрямую. и то же самое делается на некоторых заправках. Не отстоенное топливо без фильтров разливают. Уже сколько машин дохло прямо у заправок, если он с пустым баком подъехал заправляться. Поэтому все водители, чтобы не заморозить машину, стараются заправлять не полный бак, а половину. И потом второй так же половину бака вырабатывает. В этом случае подогревы справляются в морозы, разогревается заправленное топливо. А кто лоханулся, то потом выковыривает парафин со стояков и фильтров. Или кострят баки. разжигают костры, потом угли собирают в тазик или ведро и ставят под бак, чтобы жар углей разогрел топливо в баке.
В общем у нас тут не так весело с топливом. Это в ЦРС там дрючат за недоливы, за грязное топливо, а тут - Москва далеко, руки не дотянутся. :-((((((
 

spartak1961

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
46
Адрес
ХМАО-ЮГРА Тюменской обл. г. Нягань
Имя
Евгений
У меня по-лету когда в Крым ехал, ну как ехал между Сызранью и Волгоградом тошнил показало 10.5-10.6, но это было при действующем ЕГР. У меня только Уазик гонял в любую погоду, в 48 тоже двигался. На данный момент Пилот до -30, а дальше спасибо, дорого может выйти, дешевле на такси.
У нас тут -37 недели полторы стояло, и ни чего. Разве что поменял сальники VCM /брал у Геннадия/ и поменял хомуты на масляных патрубках.
Но это все к лучшему.
Скорее всего! У нас бензин Газпром-Нефть в Ноябрьске, полное кумхо! Впрочим как и вся эта компания. Лукоил лучше, но цена!!!
Тоже самое и у нас. За пределами Нягани заправляюсь в основном на Лукойле.
Антон, ты не поверишь, делают такое. Рассказывал сам человек, который учавствовал в этих махинациях. Танкер подходит когда, то ему на встречу выходит судно и в него сливают топливо. Чтобы компенсировать слитое топливо, закачивают забортную воду. И пока оно доходит до берега, болтанкой его частично разбодяживает в трюмах. Потом идет слив в емкости. В емкостях отстойники и фильтра. Но обьем слитого не показывает ведь, что именно слили, а только что оно прошло через счетчики.
По трубопроводам его перекачивают в другие емкости и потом уже пошло поехало на разлив, по машинам для развоза. Причем тут я не могу точно сказать, есть или нет нарушения в регламенте. Теоретически топливо должно отстаиваться в емкостях несколько суток. После должен делаться слив отстоя и перелив через фильтра. Но мне говорили, что некоторые редиски, чтобы меньше "заморочек" было, тупо фильтра вытаскивают и топливо идет напрямую. и то же самое делается на некоторых заправках. Не отстоенное топливо без фильтров разливают. Уже сколько машин дохло прямо у заправок, если он с пустым баком подъехал заправляться. Поэтому все водители, чтобы не заморозить машину, стараются заправлять не полный бак, а половину. И потом второй так же половину бака вырабатывает. В этом случае подогревы справляются в морозы, разогревается заправленное топливо. А кто лоханулся, то потом выковыривает парафин со стояков и фильтров. Или кострят баки. разжигают костры, потом угли собирают в тазик или ведро и ставят под бак, чтобы жар углей разогрел топливо в баке.
В общем у нас тут не так весело с топливом. Это в ЦРС там дрючат за недоливы, за грязное топливо, а тут - Москва далеко, руки не дотянутся. :-((((((
У вас так химичат, а у нас свой НПЗ что хотят то и делают, а как ты сказал от нас до Москвы тоже далеко
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,308
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Я понял схему) То есть «по хорошему» топливо затем отстаивают и фильтруют.
 

spartak1961

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
46
Адрес
ХМАО-ЮГРА Тюменской обл. г. Нягань
Имя
Евгений
Technician, Геннадий так ты мне скажи, если двигатель полностью не прогревается, ни чего смертельного нет.
Кстати такие же термометры купил, жду тепла что бы поставить.
А температуру двигателя, сейчас поеду на мойку и посмотрю
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,308
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Постоянный недогрев двс до рабочей температуры приводит к не полному сгоранию топлива и большему образованию отложений в камере сгорания.
Другими словами. Нагара больше. Риск преждевременного выхода из строя катализаторов.
Мотор Пилота и так не «горячий».
Кстати такие же термометры купил
У Пилота и так есть штатные датчики температуры воздуха, внешней и температуры во впускном коллекторе. Подключив ELM в штатный разъём диагностики вы можете контролировать параметры температуры в реальном времени на смартфоне или другом подключенном к ELM устройстве. Графиком или цифрами, как понравится.
Можно и Multitronics подключить https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/tc_750/ Будет показывать всё, что пожелаете) Даже ошибки. Есть звуковое (голосом) и визуальное оповещение о выходе определённых пользователем параметров из «рабочей зоны».
У меня стоит на другом автомобиле уже давно. Рекомендую. Но для 2го Пилота он возможно будет работать по универсальному протоколу ODB2 и не все параметры кроме основных будут доступны, АКПП например и парктроники. Более точно нужно узнавать в тех.поддержке производителя.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
17,189
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Я понял схему) То есть «по хорошему» топливо затем отстаивают и фильтруют.
Должны отстаивать и фильтровать, но это затраты и потери во времени. А кто сейчас хочет нести kybтельные затраты? Главное быстрее продать и навариться. :-((((
если двигатель полностью не прогревается, ни чего смертельного нет.
Если двигатель не выходит на свою рабочую температуру, то идет повышенный износ ЦПГ. Масло не так снимается со стенок цилиндров, отсюда повышенный расход масла. Поршня не набирают свою рабочую температуру, отсюда зазор между поршнем и гильзой бОльше чем должен быть. Компрессия ниже, отсюда расход топлива из-за недостаточной испаряемости смеси в цилиндре.
температуры во впускном коллекторе. Подключив ELM в штатный разъём диагностики вы можете контролировать параметры температуры в реальном времени на смартфоне или другом подключенном к ELM устройстве.
Нет там датчика температуры. В развале блока стоит датчик детонации, два датчика температуры, один в радиаторе, второй у термостата. Я не помню чтобы датчик был в кастрюле.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,308
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Нет там датчика температуры.
На диагностике он есть. И показывает реальную температуру во впускном коллекторе. Вечером Пилот вернётся, подключу, проверю.
О) Спасибо Владимир!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
5,173
Имя
Владимир
На диагностике он есть. И показывает реальную температуру во впускном коллекторе. Вечером Пилот вернётся, подключу, проверю.
О) Спасибо Владимир!
Незачто особо!
Просто в машине как раз сижу и кушаю пирожки с вишней)
Ну очень вкусные. Зря раньше не пробовал. Даже как будто август ощущается)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
5,173
Имя
Владимир
Торкью про
Самосов крымских охота!
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,308
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Возможно конкретного датчика и нет на Пилоте. Я не разбирал мотор Пилота, тебе виднее. Но показания температуры воздуха на впуске в таком случае точно эмулируются (вычисляются) показаниями других датчиков. Это один из основных параметров для PCM для корректной работы впрыска. (Время открытия форсунок). Соответственно диагностика видит показания и через ODB2 и их можно вывести на экран подключенного устройства.
Поставить дополнительные датчики, как ты сделал, дело «хозяйское». Но не вижу смысла обрастать дополнительными датчиками и устройствами, если и так все показания есть. Как и есть возможность контролировать параметры на одном устройстве.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
5,173
Имя
Владимир
Technician, Возможно конкретного датчика и нет на Пилоте. Я не разбирал мотор Пилота, тебе виднее. Но показания температуры воздуха на впуске в таком случае точно эмулируются (вычисляются) показаниями других датчиков. Это один из основных параметров для PCM для корректной работы впрыска. (Время открытия форсунок). Соответственно диагностика видит показания и через ODB2 и их можно вывести на экран подключенного устройства.
Даю направление.
Map сенсор
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,121
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Так недогрева мотора достаточно на несколько градусов чтобы ЭКО не работало. Не думаю что 85 критично плохо для мотора.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
5,173
Имя
Владимир
При 85 эко должно включаться.
Если память не изменяет, эко перестает включаться ниже 77 градусов.
Либо может печка на полную дула и выстуживала мотор.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
2,308
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Karel, Если посмотреть отчёты Моториста, и посмотреть на реальную рабочую t двигателя Пилота, то она 70-78. У меня переходник стоит, занижает показания, показывает 72
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,121
Адрес
СПб
Имя
Андрей
какой холодный мотор
 
Сверху Снизу