Pilot II Отключаем ЕГР, или как сберечь двигатель!!!

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Ну тут Вы не правы! EREKTRIK, квалифицированный сотрудник ОД Хонда (хоть теперь и в недалеком прошлом), но мы же знаем, что бывшими не бывают!))) Именно поэтому мне очень интересно его мнение!
Да я его спецом провоцирую, если внимательно почитать все его посты то Владимир скуп на слово, из него информацию клещами не вытянишь, толи цену набивает, толи сам не знает ни хрена.
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
...ЗЫ: ушёл искать.. ))
Вот,что нашел из, пожалуй, самых важных ответов Электрика в этой теме:

https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/#post-307892
https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/#post-307911
https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/page-2#post-308017
https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/page-3#post-308126
https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/page-6#post-311950
https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/page-7#post-311952
https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/page-10#post-312970

Правда здесь, кажется, даже есть противоречие:

...подавая в цилиндры вместо выхлопных газов чистый воздух вы будете обеднять смесь тем самым повышать температуру камеры сгорания что не есть хорошо

...Клапан EGR снижает максимальную температуру в камере сгорания и уменьшает выбросы окислов азота (NOx) за счет рециркуляции отработавших газов через впускной коллектор в камеру сгорания....

...Хочу попробовать заглушить клапан, хоть идеологически это и не правильно. В пользу глушения говорит, что, например, на моем бывшем Мегане не было этого клапана.
Вероятность детонации на частичных режимах повысится и ЭБУ придется чаще корректировать УОЗ. Расход может увеличиться, т.к. на ХХ будет больше кислорода и ЭБУ будет давать больше топлива. Тогда для поддержания оборотов ХХ ЭБУ придется уменьшать УОЗ. В цилиндре будет чище, т.к. средняя температура цикла на частичных режимах повысится....

Т.е. в первом посте повышать температуру нельзя, что подтверждается во втором, где сказано, что за это борется ЕГР, а в третьем посте повышение температуры - это уже благо! )) (Если я правильно понял)


Если подытожить и попытаться сказать самое главное, то получается, что стоит выбор между явным минусом - попаданием частиц, отколовшихся от ката во впуск; и нюансом под вопросом подачей малого количества чистого воздуха во впуск вместо выхлопных газов на переходных режимах (т.е. не всегда). Первое отрицательно влияет на двигатель точно. С течением времени и в зависимости от эксплуатации. Может ли быть хуже первого второе - сомневаюсь, с учетом опыта нескольких клубней и отсутствия у них ошибок.
 
Последнее редактирование:

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Вот прекрасный пример ответа опытного пользователя и экспериментатора.[DOUBLEPOST=1513242961,1513242899][/DOUBLEPOST]
Да и вообще иногда все эти "навороты" в моторах только усложняют все
Вот это я имел ввиду.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Да я его спецом провоцирую, если внимательно почитать все его посты то Владимир скуп на слово, из него информацию клещами не вытянишь, толи цену набивает, толи сам не знает ни хрена.
Здравствуйте, провоцировать меня безтолку, техническое описание работы ЕГР есть в интернете, именно техническое а не разных алёшей на ютубе, если кратко то ЕГР служит для увеличения экологичности и экономичности ДВС. Я высказываю лишь мнение о том что ненадо приписывать разные свойства отключённому ЕГР и надо исследовать отрицательное влияние отключения. По моему мнению более правильно было бы частично перенаправить картерные газы в систему ЕГР, и частиц ката нет и отработанные газы есть.[DOUBLEPOST=1513256746,1513256137][/DOUBLEPOST]
Пока не заглушен, жду комплект от Моториста, человека который петрит в моторах отлично.[DOUBLEPOST=1513240350,1513240247][/DOUBLEPOST]
Он не диагност, а оппозиция в нашем случае.
Впринципе чем больше вы накуралесите со своими Пилотами тем больше работы электрикам- диагностам и не дай бог механикам, тем больше у них зарплата.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
По моему мнению более правильно было бы частично перенаправить картерные газы в систему ЕГР, и частиц ката нет и отработанные газы есть.
феерично )))
картерные газы и так сосутся во впускной коллектор, что там ещё куда перенаправлять?
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
По моему мнению более правильно было бы частично перенаправить картерные газы в систему ЕГР
Мне кааатся что картерные газы в ЕГР не надо пускать, там маслянного тумана как грязи, оно полетит в цилиндры и будет как у меня.IMG_0739.JPG[DOUBLEPOST=1513261583,1513261399][/DOUBLEPOST]
надо исследовать отрицательное влияние отключения.
А вот про это практика покажет, тут Владимир прав, хотя те кто уже поставил заглушку ЕГР пока не жалуются, я тоже рискну и поставлю, а там будем подождать. И кааатся мне вреда от этого не должно быть никакого, но история нас рассудит.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
У вас ЦПГ наелась или маслосъёмные колпачки , надо смотреть
Володь, всё пришло в норму как только вырубил режим ЭКО, вот пример свечей после года работы без ЭКО.
IMG_0813_1.jpg[DOUBLEPOST=1513261908,1513261864][/DOUBLEPOST]Это именно та же голова что и была с грязной свечкой.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Володь, всё пришло в норму как только вырубил режим ЭКО, вот пример свечей после года работы без ЭКО.
Посмотреть вложение 39966[DOUBLEPOST=1513261908,1513261864][/DOUBLEPOST]Это именно та же голова что и была с грязной свечкой.
Всё переб..ось в доме Облонских, и ЕГР и картерные газы и ЭКО режим :).
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
EREKTRIK, здесь просто связь между режимом ЭКО и забрасыванием масла в камеру сгорания . Расход масла у меня тоже упал почти до нуля , после отключения ЭКО , да и свечи чище стали . Раньше стабильно литр улетал на 8000 , сейчас грамм 300 ( и зимой и летом ) . ЭКО - тоже фенечка пилотная , вроде как оказалось - ненужная .
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
... По моему мнению более правильно было бы частично перенаправить картерные газы в систему ЕГР, и частиц ката нет и отработанные газы есть...
Наверно, еще правильнее взять выхлопные газы из выпускной системы не после, а до катов, как тут вроде уже предлагали. Если правильно понимаю. Но это сложнее.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
даже Motorist скатился до рассуждений о том что при сбросе газа топливные форсунки отключаются.
Этот режим называется "Принудительный холостой ход". Прекрасно отслеживается по БК и диагностике. Не пугайте меня такими сомнениями, Владимир.
Наверно, еще правильнее взять выхлопные газы из выпускной системы не после, а до катов, как тут вроде уже предлагали. Если правильно понимаю. Но это сложнее.
Очень горячий газ будет, это для клапана вредно или он очень дорогим получится, чтобы температуру выдерживать.
 

yernar

Постоянный
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
192
Имя
yernar
раз уж все равно все решили ставить проставку )), то может все-таки посмотрите как это делают другие? ) уже не хочу спорить тут )
https://www.drive2.ru/l/455866867798507849/
https://www.drive2.ru/l/9480326/
почему-то все утверждают что воздух надо брать после MAF (Если снять шланг с обманки тогда при открытии клапана егр во впуск будет подсасываться неучтенный воздух. Шланг с обманки идет на воздушный патрубок после ДМРВ. То есть при открытии клапана во впуск попадает учтеный воздух.)
и еще один момент - посмотрите какой у них штуцер (гайка вкручивается снаружи) наверное так безопаснее?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
yernar, можно и после MAF ставить, только разницы не будет. Поясните, с чем связаны опасения? На смесь влияния нет - я показал диагностику.

За гайку в варианте с конической резьбой волноваться точно не стоит, достаточно затянуть как следует. Кто опасается, может фиксатором резьбы воспользоваться. Но необходимости не вижу.[DOUBLEPOST=1513317618,1513317260][/DOUBLEPOST]Чекан, в тойотах газ берется прямо через выпускной клапан, который позже для этого закрывается, так там та же проблема, все равно песок летит.
 
Последнее редактирование:

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,152
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Товарищ Моторист.
Не совсем все таки пойму...
Есть ли разница между глушением клапана ЕГР и обманом ЕГР ?
Или это одно и тоже ?
Спасибо
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Есть ли разница между глушением клапана ЕГР и обманом ЕГР ?
Конечно есть, причем кардинальная. Да и слова сами за себя говорят об этом. Глушение подразумевает под собой полную блокировку клапана ЕГР с изменением программы в БК автомобиля, чтобы он про него как бы "забыл", что существует вообще. Все глушится, в смысле отводные газы и вплоть до того, что ставится заглушка под сам клапан, чтобы газы вообще не попадали во впускной тракт.
Обман ЕГР подразумевает под собой ту ситуацию, когда сам клапан остается в машине в прежнем рабочем состоянии. Программа в БК не трогается. НО, вместо выхлопных газов подводим ему просто чистый воздух, чтобы он думал как будто это выхлопные газы. При этом все остальные системы ЕГР остаются неизменными
в рабочем состоянии и без каких либо изменений.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,152
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Конечно есть, причем кардинальная. Да и слова сами за себя говорят об этом. Глушение подразумевает под собой полную блокировку клапана ЕГР с изменением программы в БК автомобиля, чтобы он про него как бы "забыл", что существует вообще. Все глушится, в смысле отводные газы и вплоть до того, что ставится заглушка под сам клапан, чтобы газы вообще не попадали во впускной тракт.
Обман ЕГР подразумевает под собой ту ситуацию, когда сам клапан остается в машине в прежнем рабочем состоянии. Программа в БК не трогается. НО, вместо выхлопных газов подводим ему просто чистый воздух, чтобы он думал как будто это выхлопные газы. При этом все остальные системы ЕГР остаются неизменными
в рабочем состоянии и без каких либо изменений.
Благодарю Геннадий!
Мне кажется второй вариант более приемлемый. По крайней мере для тех у кого пробег до 150 тыс км...
Почему же Вы с мотористом за то чтоб ГЛУШИТЬ ЕГР, т.е. первый вариант ?
 

yernar

Постоянный
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
192
Имя
yernar
еще один вопрос, говорят прогреваться будет долго зимой, правда?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Почему же Вы с мотористом за то чтоб ГЛУШИТЬ ЕГР, т.е. первый вариант ?
Мы не глушим его, а обманываем. Саша может не совсем правильно выражается в некоторых случаях. Но у нас именно обман идет.[DOUBLEPOST=1513327129,1513326976][/DOUBLEPOST]
еще один вопрос, говорят прогреваться будет долго зимой, правда?
Это почему? Ерунда какая то. БК держит обороты двигателя при прогреве такие, которые заложены в его мозгах в зависимости от температуры ОЖ. ЕГР в этом случае на ХХ и прогревочном режиме вообще отключен. Каким боком он может повлиять на прогрев, если он отключен?
Кто сказал вам такое, ткните ему пальцем в глаз и спросите разве больно? Ведь глаз веком защищен. :-))))
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Почему же Вы с мотористом за то чтоб ГЛУШИТЬ ЕГР,
Пожалуй , надо в этой ветке некий смысл определить . Лагерь сомневающихся и согласных разделить надо . Зерна от плевел , обсуждаемых , по кучкам разделить необходимо . Просьба ко всем , разбирающимся в этой теме , - подумать и жемчужину истины огранить и в кратком изложении описАть . Наверное , обсуждение затянулось и во многом повторяется . Предлагаю подвести итоги и сделать паузу предвыборную , ибо вопросы многие , - ответа получить не могут .
 
Сверху Снизу