Всем добрый вечер, Геннадию наверно уже доброе утро. Прошу простить за то что врываюсь в разговор профессионалов, но хотелось бы внести немного свежей информации, а именно: - До недавнего времени владел ХОНДОЙ ОДИССЕЙ 1999 г.в., машинка работала с 2006 года на износ два-три раза в неделю с загрузкой от четырехсот до семисот килограмм, в связи с чем угар масла от постоянной нагрузки и повышенной ТВГ двигателя, закоксовка колец, грязный EGR. Погуглил, почитал, нашёл вот что
https://www.drive2.ru/b/3169019/.
Поставил сразу не глуша EGR, джекичек до этого при холодном запуске и быстром начале движения загорался постоянно и зимой и летом, после установки ушел в небытие. Из личных ощущений: Установил, запустил.но не поехал. На следующий день супруга поехала по торговым делам. С ее слов: до этого по трассе ехала 95-100 км/час (не нравится ей когда машинка сильно "рычит"), в этот раз 110-120, про расход не больше не меньше, судить рано.
Устроил тест драйв сам, ощущения:- во первых отзывчивость педали газа, во вторых давненько авто при оборотах около 1850-2000 не ехал 75-80 км/час, до установки скорость 95-100 обороты 3000, после скорость таже обороты 2800-2900, джекичан не отсвечивал ни разу, хотя до этого в первый выезд после холодного запуска выскакивал постоянно, и это при том, что авто я "запустил", клапана регулировка — 80 тыр назад, форсунки не мыты, насос топливный давит еле-еле 3.0 кг., мой машин достался без лючка под насос надо снимать бак, а это время которого нет, машина летом гоняет без передыху, на сегодня учтеный пробег 327850 ( сегодня уже более335000) км., но покосвенным признакам еще +50-70тысяч.
Машину отдал в хорошие руки, владелецы хорошие друзья, дружим семьями, наднях новый хондовод заехал на диагностику: электроника ошибок нет, компрессия на всех четырёх цилиндриках 13.5 кг., жор масла наблюдается только при повышенных нагрузках, расход бензина в паспортных нормах город 14, трасса 10. Да чуть не забыл, при расстовании с любимым авто дошли руки, снял EGR , поставил заглушку. На наш двигатель эмулятор в разработке, эту тему периодически мониторю. Вот ссылка на описание
https://www.drive2.ru/b/3169019/?m=463457621198766452&page=2#a463457621198766452.
А теперь вопрос знатокам : - почему моему бегемоту с пробегом в 23 с хвостиком тыщщи км. нет необходимости глушить этот клапан, учитывая мой регион проживания и температуру воздуха летом, при одном и том же объёме всасываемого воздуха содержание кислорода рано утром и в полуденный зной отличается значительно, добавим сюда порцию каки от EGR и в сумме получим увеличенный расход бензина и потерю мощности с крутящим моментом.
И в завершении, при глушении EGR воздух забираемый на клапан до ДМРВ учитывается ЭБУ как выхлоп и ЭБУ корректирует его количество самим клапаном (открыт- закрыт). Как уже сказали знающие люди мы просто обанули систему, слегка подменили состав отработанных газов.
Извините за орфографию и тафтологию, писать пришлось с телефона, экран подбит автокорректор рулит. Всем спасибо.