Pilot II Отключаем ЕГР, или как сберечь двигатель!!!

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Товарищ Моторист.
Не совсем все таки пойму...
Есть ли разница между глушением клапана ЕГР и обманом ЕГР ?
Или это одно и тоже ?
Спасибо
Геннадий точнее сказал - обманываем. Глушение в прямую не проходит, и мотор плохо себя чувствует и ошибки выскакивают. Поэтому корректнее говорить обманываем клапан EGR и глушим канал идущий от катализатора к EGR .[DOUBLEPOST=1513453296,1513453187][/DOUBLEPOST]
Пожалуй , надо в этой ветке некий смысл определить . Лагерь сомневающихся и согласных разделить надо . Зерна от плевел , обсуждаемых , по кучкам разделить необходимо . Просьба ко всем , разбирающимся в этой теме , - подумать и жемчужину истины огранить и в кратком изложении описАть . Наверное , обсуждение затянулось и во многом повторяется . Предлагаю подвести итоги и сделать паузу предвыборную , ибо вопросы многие , - ответа получить не могут .
Может позже, хотя Геннадий все в первом посте уже написал, а дальше на каждой странице почти одно и то же.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
"обманываем клапан EGR и глушим канал идущий от катализатора к EGR" !!!
Хорошо, спасибо товарищ Моторист :good:
Буду думать ... :wink:
 

Васятка Теркин

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
21
Адрес
Краснодарский край,г. Темрюк, 2-ой район
Имя
Василий
Всем добрый вечер, Геннадию наверно уже доброе утро. Прошу простить за то что врываюсь в разговор профессионалов, но хотелось бы внести немного свежей информации, а именно: - До недавнего времени владел ХОНДОЙ ОДИССЕЙ 1999 г.в., машинка работала с 2006 года на износ два-три раза в неделю с загрузкой от четырехсот до семисот килограмм, в связи с чем угар масла от постоянной нагрузки и повышенной ТВГ двигателя, закоксовка колец, грязный EGR. Погуглил, почитал, нашёл вот что https://www.drive2.ru/b/3169019/.
Поставил сразу не глуша EGR, джекичек до этого при холодном запуске и быстром начале движения загорался постоянно и зимой и летом, после установки ушел в небытие. Из личных ощущений: Установил, запустил.но не поехал. На следующий день супруга поехала по торговым делам. С ее слов: до этого по трассе ехала 95-100 км/час (не нравится ей когда машинка сильно "рычит"), в этот раз 110-120, про расход не больше не меньше, судить рано.
Устроил тест драйв сам, ощущения:- во первых отзывчивость педали газа, во вторых давненько авто при оборотах около 1850-2000 не ехал 75-80 км/час, до установки скорость 95-100 обороты 3000, после скорость таже обороты 2800-2900, джекичан не отсвечивал ни разу, хотя до этого в первый выезд после холодного запуска выскакивал постоянно, и это при том, что авто я "запустил", клапана регулировка — 80 тыр назад, форсунки не мыты, насос топливный давит еле-еле 3.0 кг., мой машин достался без лючка под насос надо снимать бак, а это время которого нет, машина летом гоняет без передыху, на сегодня учтеный пробег 327850 ( сегодня уже более335000) км., но покосвенным признакам еще +50-70тысяч.
Машину отдал в хорошие руки, владелецы хорошие друзья, дружим семьями, наднях новый хондовод заехал на диагностику: электроника ошибок нет, компрессия на всех четырёх цилиндриках 13.5 кг., жор масла наблюдается только при повышенных нагрузках, расход бензина в паспортных нормах город 14, трасса 10. Да чуть не забыл, при расстовании с любимым авто дошли руки, снял EGR , поставил заглушку. На наш двигатель эмулятор в разработке, эту тему периодически мониторю. Вот ссылка на описание https://www.drive2.ru/b/3169019/?m=463457621198766452&page=2#a463457621198766452.
А теперь вопрос знатокам : - почему моему бегемоту с пробегом в 23 с хвостиком тыщщи км. нет необходимости глушить этот клапан, учитывая мой регион проживания и температуру воздуха летом, при одном и том же объёме всасываемого воздуха содержание кислорода рано утром и в полуденный зной отличается значительно, добавим сюда порцию каки от EGR и в сумме получим увеличенный расход бензина и потерю мощности с крутящим моментом.
И в завершении, при глушении EGR воздух забираемый на клапан до ДМРВ учитывается ЭБУ как выхлоп и ЭБУ корректирует его количество самим клапаном (открыт- закрыт). Как уже сказали знающие люди мы просто обанули систему, слегка подменили состав отработанных газов.
Извините за орфографию и тафтологию, писать пришлось с телефона, экран подбит автокорректор рулит. Всем спасибо.
 

godn

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
31
Объясните смысл EGR с точки зрения экологии ? На примере наших пилотов. Давайте глянем: трубка EGR подключена только к выхлопу 3х цилиндров, те уже на этом этампе обрабатывается 50% выхлопа. Ее сечение около 10 мм, сечение выхлоной трубы 3 цилиндров 50 мм. Это еще 20 % от половины. EGR работает только в определенных режимах но допустим 25 % времени. Те через EGR обратно на дожиг идет всего менее 2,5 % отработанных газов. Охренительный результат. Хотя в десятки миллионном масштабе это наверно много.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
godn, не путайте кислое с пресным! ЕГР не обрабатывает выхлопные газы! Их в обьеме 100% обрабатывают катализаторы! А ЕГР лишь отбирает небольшую порцию выхлопных газов и подает их в впускной тракт со свежим зарядом воздуха, для изменения химических процессов протекающих в цилиндрах двигателя, что в конечном итоге снижает таксичность выхлопных газов и повышает экономичнось работы двигателя.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,479
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
в конечном итоге снижает таксичность выхлопных газов и повышает экономичнось работы двигателя.
Небольшая поправка. Снижает токсичность, что делает возможным в ущерб КПД двигателя, повысить производителю категорию евростандарта по уровню токсичности выхлопных газов.
На счет экономичности я очень сильно сомневаюсь, чтобы ухудшение смесеобразования в цилиндрах могло повысить качество вспышки и как следствие величину давления на поршень этой смеси. И как следствие увеличение мощности двигателя при крутящем моменте, когда клапан ЕГР открывается.
 

godn

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
31
Вообщем решил заглушить ЕГР предварительно пока движок не нажрался осколков катализатора.
После некоторого поиска нашел комплект от энтузиастов с pilotclub, который не требует перепрошивки мозгов (был негативный опыт).
Подробнее по ссылке ниже.
Смысл комплекта -вместо возвращающегося выхлопа подаем чистый воздух.
Если воздух не подавать загорается джеки чан.
Такой комплект стоит на 20 пилотах все ок.
После установки комплекта, разницы по мощности почти не заметил.Ошибок нет. Проехал 100 км по городу и трассе.Доволен.Рекомендую.
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Ставил проставку изготовленную самостоятельно. Поставил такую же и на CRV IV 2литра. Сначала казалось, что экономичнее. Но скорее ничего не изменилось так, что бы было ощутимо заметно. Пилоту каты выбил и прошил на Евро2, CRVшке просто поставил без удаления и перепрошивки и даже не врезался в штатный фильтр, а просто на трубку поставил топливный фильтр и всё
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Прочитал обе темы с начала до конца, аж глаза вспотели ))) возникающие вопросы тут же находили ответ, прослеживается разделение лагеря на два фронта. То что с установкой мы избегаем попадания пыли каталиков это понятно и это плюс, а вот для примирения тех кто "за" чистый воздух с фильтра и тех кто "против" возможен ли вариант взять забор воздуха с трубки картерных газов? И крошку не засосет и воздух не так обогащен кислородом. Что думаете?
 
Последнее редактирование:

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,345
Имя
Андрей
Игорь Павлович, идеальный вариант поставить фильтр в разрез штатной трубки подачи выхлопа на клапан... Но вот что либо подобрать по параметрам, что бы держало температуру, масло, было малогабаритным и легко обслуживалось... на данный момент не найдено! Может со временем кто-нибудь чего и найдёт...
 

DenДи

Новичок
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
2
Имя
Денис
Здравствуйте, уважаемые Пилотоводы! Не нашел в обсуждении, есть ли необходимость ставить данное изобретение при замененных катализаторах на пламегаситель?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,479
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте, уважаемые Пилотоводы! Не нашел в обсуждении, есть ли необходимость ставить данное изобретение при замененных катализаторах на пламегаситель?
Не надо, основная цель - предотвращение попадания пыли в двигатель от разрушающегося ката. Но если есть желание попробовать, то можно, так как в некоторых случаях динамика двигателя меняется в лучшую сторону.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
DenДи, Technician, А чего бы и не поставить ? Нет пыли , но есть выхлопные газы , от них гарь внутри впуска налет образует . С переходником всё чище будет . Да и динамика действительно улучшается .
 

DenДи

Новичок
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
2
Имя
Денис
Спасибо за ответ, буду пробовать, обязательно отпишусь после установки
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,479
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
351
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Здравствуйте всем!!! Пора и мне наступила (я так думаю) к Вам вопрошать. У меня пилот 8 года, в эксплуатации с середины 9-го. Я третий хозяин, брал машину в мажоре с пробегом 110000. В сервисной книжке все ограничено 60000 км. Все разы машину продавали только официалы (2 раза Аояма, раз Мажор) Пробег который я получил наверняка не реальный (друзья, которые работают и там, и там говорят о поголовном скручивании пробега). Пошел уже четвертый год владения автомобилем. Сейчас на одометре 220000 км. Чек ни разу не загорался, и авто в состоянии 4++ (Если верить товарищам из Аоямы, где я недавно делал полную диагностику). Приговорили задние продольные рычаги и 2-3 запотевания. Все!!!! Но блин, я не я, после того как 10 лет на Вольво, все ищу неисправности. И мне кажется (сильно кажется), машина тупит. Думаю удалить катализаторы. Много думал про заглушку ЕГР, но авто этого само пока не требует, а тут еще сам все не пойму куда двигаться. Заглушим ЕГР - супер, не будет пыли в цилиндрах, но каты же так и работают. А эти штуки имеют свойство не только разрушаться, но еще и забиваться!!!!!!!!!! А эта проблема заглушкой не решается. И если это произойдет - ставьте заглушку, стучите в барабан, да что угодно, менять их (или ставить пламегаситель) все же придется. Теперь вопрос!!!!! Если это все равно делать, то какой смысл заниматься заглушкой ЕГР? Много ли катализаторов проживут больше 220000 км? Бы сегодня у спецов по глушакам. Подняли, оценил, опплевались и диагноз 40000 руб. на замену катов с работой и материалами. Катов на 257 лошадй - 3 штуки. Для замены треба чуть ли не полный разбор авто (подрамник, раздатка, радиатор, кардан если верить им). На мерины и Вольво ценник - 10-15 тр. Но если эту цену все же платить придется, то есть ли смысл заниматься заглушкой ЕГР? Замена катов сразу эту проблему снимает, ЕГР чувствует себя отлично, выхлоп чуть другой. Но нет избыточного давления перед катами, и пыли от них в цилиндрах. Дилема. Получается проблему в общем (чтобы авто нормально ехало) заглушка ЕГР решает только частично. Когда то все равно 400000 отдавтаь!!!! Так что же делать? И есть ли кто, кто удалил катализаторы????? Как и за сколько все прошло?????
P.s. Я никого обидеть не хочу, проблемы здесь решаются, и если уж на заводах Хонда их решить не могут, а тут находят нужные таблетки, всем огромное человеческое спасибо.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
И мне кажется (сильно кажется), машина тупит.
По каким ощущениям ?
Бы сегодня у спецов по глушакам. Подняли, оценил, опплевались
Подняли и что сделали ? Открутили каты , на просвет глянули ???? Или развели ?[DOUBLEPOST=1529163947,1529163830][/DOUBLEPOST]
Много ли катализаторов проживут больше 220000 км?
Много . 280 000 у меня служат пока...
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
351
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Вопросов о необходимости замены я не ставил, ставил вопрос о том, сколько это будет стоить. Я на другом "белом" бегемоте (ХС90) удалил катализатор на 200-х и продал с пробегом 390!!!!! Чел что купил радовался и звонил целый год с вопросами а как это включить, а как то? Через год убил первую турбину, но вопрос не о нем. Машины примерно одинаковые по весу, а по мощам хс90 была сильнее. Но как она реагировала на тапку, и как эта!!!! Не вопрос, настройки VOLVO более тонкие, но не до такой степени. Машина явно придушена (раньше была намного резвее, даже с безобразной настройкой (регулировкой) клапанов. КАтки от БМВ навряд ли так повлияли. Общий размер и вес колеса почти не изменился!!! Вот и вопросы. но ответ я Вам точно дам. Подумал и решил - своих в Голубицкую на Азовское море, а сам за очередную доработку авто: каты + тюнинговый выхлоп на 4 трубы с возсожностью замены на штатные банки при постановке на учет. Думаю к осент я достину предела в доработках (ну того что я хочу.....)[DOUBLEPOST=1529165239,1529165037][/DOUBLEPOST]Кстати, еще вопрос, точнее опрос, бытует мнение, что наши движки живут не более 250000 км. Многие дольше прожили? "Собянин" их Аоямы изверг мнение,
что к этому моменту кольцам будет ....опа.??? Пока таких признаков не вижу.
 
Сверху Снизу