Pilot II Отключаем ЕГР, или как сберечь двигатель!!!

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Внезапно! Очень интересно! обязательно напиши по результату!
а как они вообще называются, какие-нибудь каталожные номера - поизучать поподробнее -?[DOUBLEPOST=1510580968,1510580579][/DOUBLEPOST]Кстати, был на диагностике выпускной системы с разборкой и проверкой противодавления, в серьёзном сервисе. Диагносты остались весьма хорошего мнения о катализаторах. Рекомендовали к применению присадку хайгировскую 3270.
Я вообще подумывал купить американские спортивные каталики, не хочу вонючую машину с вырезанными катами категорически.
Но теперь уж ограничусь просто выключением из работы ЕГР, ну и про эту химию подумаю.

На Фриде жены (мотор L15A) вообще сделал под клапан ЕГР прокладку из металлической губки, которая применяется в сантехнике для зачистки медных труб при их пайке, типа такого фильтра сделал. Даже не знаю, к чему приведёт такой конструктив)
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Графитка остается и не вымывается.
Геннадий , медяшка также остается в зазорах и не вымывается при эксплуатации , как и графитка . Да и работать со спреем медным удобнее гораздо . К высоким технологиям привыкать надобно , методы старые - в прошлом оставить необходимо...PS. Набить полости - зазоры можно и графиткой ( объем заполнить ) . Медяшку для резьбы применять удобно. А также прокладки разные смазывать ею же.
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Внезапно! Очень интересно! обязательно напиши по результату!
а как они вообще называются, какие-нибудь каталожные номера - поизучать поподробнее -?[DOUBLEPOST=1510580968,1510580579][/DOUBLEPOST]Кстати, был на диагностике выпускной системы с разборкой и проверкой противодавления, в серьёзном сервисе. Диагносты остались весьма хорошего мнения о катализаторах. Рекомендовали к применению присадку хайгировскую 3270.
Я вообще подумывал купить американские спортивные каталики, не хочу вонючую машину с вырезанными катами категорически.
Но теперь уж ограничусь просто выключением из работы ЕГР, ну и про эту химию подумаю.

На Фриде жены (мотор L15A) вообще сделал под клапан ЕГР прокладку из металлической губки, которая применяется в сантехнике для зачистки медных труб при их пайке, типа такого фильтра сделал. Даже не знаю, к чему приведёт такой конструктив)
По поводу каталожных номеров,непомогу.В магазине просто лежали на прилавке)),в мазовском отделе.Были еще варианты,но эти показались самыми подходящими,в общем то почти все патрубки на грузовиках,как подача и слив масла к агрегатам(турбина,топл.насос и пр.),так и антифризные,примерно у всех одинаковые размеры креплений,как и в нашем случае одни чуть меньше(как раз в районе 40мм между болтами)другие поболее на 5-10 мм.Путем подбора с линейкой можно подобрать что больше понравится))
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
это надо свое сначала изловчиться замерить, а оно негде и холодно
Все размеры указаны в описании процедуры на 1 странице данной темы,подробно,со стрелочками,где конкретно и сколько(огромное спасибо ребятам с Дальнего Востока),так что ничего мерять ненужно.У нижней пластины 40мм между центрами отверстий,у верхней 47.Если что можешь распечатать фото которые я выложил,придти в магазин "Маз"показать,уверен тебе выдадут то что нужно,штуцера сейчас в любом автомагазине универсальном можно подобрать,а за шлангом лучше в магазины резинотехнические обратиться,ибо обычные черные как показывает практика по грузовику,пусть даже бензомаслостойкие,растрескиваются год максимум два,иссыхаются и лопаются,поэтому лучше взять армированный силикон,он хоть и обьемнее (толщина стенки раза в 2 больше резины)но термоустойчивее,и небоится различных гсм.Цена такого где то 400-450 за метр(против 80-120за обычный маслобензостойкий),зато его хватит ))до конца использования вами автомобиля.Шланги такие обычно идут с наружи синего,внутри ораньжевого цвета,чисто синий брать нестоит,он неармирован,на температуре слишком мягкий становится,может сжиматься при засосе воздуха
 

yernar

Постоянный
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
192
Имя
yernar
Добрый день!Если кому то интересно,то в магазине "Маз.Камаз"запчасти по цене 200-450р.есть несколько вариантов штуцеров с трубками аналогично нашей и без,с расстояниями между отверстиями как в описании почтенного Technician.Одну такую без трубки можно использовать для заглушки внизу,а с трубкой на 14-16 для верха.На нее шланг,лучше кстати силиконовый армированный(они лучше держат температуру и нерастрескиваются как резиновые шланги со временем),а далее так же на штуцер к воздушному фильтру(только уже диаметром трубки 14-16мм).В итоге оригинальная трубка в целости и сохранности уходит на полочку в гараж,а на двигателе все достаточно крепко и надежно и с внутренними размерами оригинальной трубки.Это как вариант,ни как не хочу перебить ноу хау наших Гуру.Установкой займусь на днях,после регулировки клапанов и общей диагностики.Всем удачи.
что получилось в итоге? или еще не делали?
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Перечитал еще раз мат часть, кое что еще догнал, но... остались некоторые вопросы!
1. Правильно ли я понимаю, что клапан ЕГР не работает на ХХ и открывается только на скорости после 80 км/ч.
2. В соответствии с этим, если вдруг выскочит ошибка и "внезапно" посыпется катализатор, то на скорости менее 60 км/ч можно спокойно ехать в сервис, не боясь что пыль попадет в ДВС?
3. Также на Х Ходу и вплоть до 80 км/ч, ДВС будет "побарабану" заглушен ЕГР или нет, и соответственно все режимы (температурные, расход итд) будут одинаковые?
4. И пожалуй самый основной вопрос, при исправных на данный момент катализаторах (отсутствие ошибок), при глушении ЕГР... за счет увеличения кислорода увеличится температура сгорания, соответственно в выхлопе увеличится NOx..... НЕ УСКОРИТ ЛИ ЭТО БЫСТРУЮ КОНЧИНУ КАТАЛИЗАТОРА?

5. А в связи с этим, еще один вопрос, если с катами на данный момент все в порядке (год 12, пробег ~ 150 000км, ошибок нет), я вожу с собой комплект для заглушки ЕГР, и как только высветилась ошибка по КАТУ, на маленькой скорости качусь в гараж и тут же глушу ЕГР, а затем какое-то время спокойно продолжаю ездить пока КАТЫ не удалю или заменю! Верно?
 

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
Я не совсем понял зачем прикручивать обратно трубку если все равно уже от неё нечего не зависит. Можно просто поставить с низу заглушку и сделать переходник в верхней части на шланг
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
AV24, Ух ! Если не стоит заглушка ЕГР :
1 нет
2 нет
3 нет
4 нет
5 да
 
  • Like
Реакции: AV24

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Посмотрел видео:
чел доступно излагает все про ЕГР, правда больше с упором на дизеля, но бензиновые ДВС тоже упоминаются! Немножко затянуто, но тем кто еще не в теме стоит посмотреть для понимания!

 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
AV24, посмотрите мои видео, там видно, что на частичных режимах EGR работает, не работает он только на ХХ и мощностных режимах.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я не совсем понял зачем прикручивать обратно трубку если все равно уже от неё нечего не зависит. Можно просто поставить с низу заглушку и сделать переходник в верхней части на шланг
Все написано в начале темы, ответ на ваш вопрос можете найти там же. Я уже устал писАть и отвечать на одни те же вопросы в темах с 2012 года.
Заходите и читайте хоть иногда вот тут. https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
slavyan76, не проще программно отключить ЕГР. Поставив проставку, ошибка не будет выскакивать?[/QUOTE]
Мне, сегодня , тот человек который готовил прошивку под Евро2 на мой пилот сказал , что зря я программно не отключил ЕГР. Он профессионально занимается тюнингом и автоспортом на международном уровне. Говорил, что из за подачи чистого воздуха через ЕГР компьютер корректирует образование топливновоздушной смеси, но все равно параметры ее нарушены и смесь обедненная. Говорил , что на каких то режимах работа все же не та , что спроектированна и запрограммирована и это есть не хорошо и не правильно. Короче засадил мне в душу неуверенность в содеянном мною)). Что скажете?
 

yernar

Постоянный
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
192
Имя
yernar
что-то начал читать про этот вариант... непонятно что делать... кто проверял уже на холоде?
https://www.drive2.ru/l/3744540/
Graf-mihalovich
Я делал сие чудо на первом бревисе! К сожалению зимой смесь неровная, слишком много холодного воздуха! По хорошему поставить бы сафку чтобы смесь ровнять. Имхо)))))
3 года
Brevis16
И что было то зимой? Не ровно двигатель работал?
3 года
Graf-mihalovich
ну да. было троение и расход ацкий)[DOUBLEPOST=1512357489,1512357432][/DOUBLEPOST]и тут еще другое пишут
https://usavans.ru/viewtopic.php?t=3196&start=20
"Категорически нельзя подавать на впуск через ЕГР свежий воздух. Свежий воздух -окислитель . Выхлопные газы инертны и в процессе горения не участвуют, а работают путем термического расширения.
Подав свежий воздух вы нарушите состав смеси и получите целую кучу проблем на машинах с расходомером, без расходомера-завышенные обороты."
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
что-то начал читать про этот вариант... непонятно что делать... кто проверял уже на холоде?
https://www.drive2.ru/l/3744540/
Graf-mihalovich
Я делал сие чудо на первом бревисе! К сожалению зимой смесь неровная, слишком много холодного воздуха! По хорошему поставить бы сафку чтобы смесь ровнять. Имхо)))))
Graf-mihalovich
ну да. было троение и расход ацкий)[DOUBLEPOST=1512357489,1512357432][/DOUBLEPOST]и тут еще другое пишут
https://usavans.ru/viewtopic.php?t=3196&start=20
"Категорически нельзя подавать на впуск через ЕГР свежий воздух. Свежий воздух -окислитель . Выхлопные газы инертны и в процессе горения не участвуют, а работают путем термического расширения.
Подав свежий воздух вы нарушите состав смеси и получите целую кучу проблем на машинах с расходомером, без расходомера-завышенные обороты."
Что за КУЧА проблемм?
 
Сверху Снизу