Pilot II Отключаем ЕГР, или как сберечь двигатель!!!

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Сегодня сдёрнул "штаны" между катализаторами. Посмотрел на керамический песок.
Как-то ещё острее захотелось эту хитрую проставку. Скорей бы.
 

CASPERnev

Пользователь
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
13
Имя
Андрей
Хм. Что ж у меня тогда там..
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
на удивление легко открутилась приёмная туба. а вот задние гайки третьего катализатора - фигушки. и нижние гайки трубы рециркуляции тоже. странные гайки, 12 ключ великоват, 11 маловат.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Фотки: третий, задний, штаны, передний[DOUBLEPOST=1510488768,1510488673][/DOUBLEPOST]Осталось мне понять, как их вообще (каты) снять. Передний - видимо, через демонтаж вентилятора с радиатора. а задний хз, вообще нифига не видать, покруче клапанов на задней голове будет
 

Вложения

  • P_20171111_214621_vHDR_Auto.jpg
    P_20171111_214621_vHDR_Auto.jpg
    115.9 KB · Просмотры: 151
  • P_20171111_214540_vHDR_Auto.jpg
    P_20171111_214540_vHDR_Auto.jpg
    173.6 KB · Просмотры: 146
  • P_20171111_214551_vHDR_Auto.jpg
    P_20171111_214551_vHDR_Auto.jpg
    168 KB · Просмотры: 145
  • P_20171111_214504_vHDR_Auto.jpg
    P_20171111_214504_vHDR_Auto.jpg
    123.2 KB · Просмотры: 143

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Осталось мне понять, как их вообще (каты) снять. Передний - видимо, через демонтаж вентилятора с радиатора. а задний хз, вообще нифига не видать, покруче клапанов на задней голове будет
Я же фотоотчет делал по удалению. :-))))))))) Задний снимается спокойно с приопусканием подрамника. То есть машину вывешиваешь на чурках, подставляешь два домкрата под подрамник и откручиваешь подрамник. Передние просто болты отпускаешь и выкручиваешь на сантиметр-два, а задние совсем. И потом домкраты потихоньку опускаешь. Так доберешься до заднего. Но я откручивал кожухи, вынимал их через правую сторону со снятым колесом. А потом и сам кат так же.
Ставить проще. надо только резьбы на шпильках прогнать заранее и закрутить потом сразу в головки.[DOUBLEPOST=1510496154,1510495015][/DOUBLEPOST]
на удивление легко открутилась приёмная туба. а вот задние гайки третьего катализатора - фигушки. и нижние гайки трубы рециркуляции тоже. странные гайки, 12 ключ великоват, 11 маловат.
Вообще то там резьба 10х1.25. Головка на 14 обходится, на 13 не лезет. У меня тоже создалось такое впечатление, что они туда часть метрических гаек при сборке втулили, а часть дюймовых.
Болгарка в помощь. Я заказывал гайки с Тойоты коллекторные. Они практически такие же по конфигурации с опорой и высотой грани, но сверху еще типа коронки сделано. Назначение не знаю, то ли очищать резьбу при откручивании, то ли чтобы она фиксировала гайку и не давала откручиваться.
А на счет болгарки я поступал так:
Три грани, мелким отрезным диском слегка подтачивал, до того момента чтобы плотно залезла головка на 13 мм. Причем головка шестигранная, а не звездочкой. Забрызгивал WD-эшкой и пытался открутить. Если чувствую, что не пойдет, сломаю шпильку, то с двух сторон режу гайку почти под самую резьбу. Потом зубильцем и молотком бью по краю грани и ее разрывает пополам на две части. Плоскогубцами снимаю и сразу резьбу прохожу леркой. Ну а новые гайки как накручиваю, уже сразу шпильки замазываю графиткой, чтобы графит остался в резьбе.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Ну а новые гайки как накручиваю, уже сразу шпильки замазываю графиткой, чтобы графит остался в резьбе.
Наш человек ! Старой совдеповской закваски... Ныне , люди , ремонтом занимающиеся , о чудесных свойствах смазки графитовой , позабыли , однако. Собирая узел механический , про неё не забывать надобно. С применением её , разборка дальнейшая , действительно легко происходит. Однако , отвинчиванию гаек труб выхлопных , закисших , - способствует ещё и нагрев с резким охлаждением . Разборка крепёжных гаек - болтов выхлопных элементов , - всегда труден и достоин почитания . С некоторых пор помогает мне смазка медная ( аэрозолью наносимая , баллончиком продающаяся ). Проблемы многие дальнейшие , после применения её , разрешимы.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
С некоторых пор помогает мне смазка медная ( аэрозолью наносимая , баллончиком продающаяся )
Был бы признателен премного, помощи оказанной, при получении информации какая именно смазка чудесная оказывает аналогичное действо на шпильки коллекторов и труб выхлопных. :-)))
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
а на Серванте тоже есть проблема?
На серванте я просто поставлю заглушку между выпускной трубой и нижним флянцем. И ничего прошивать не буду. И ничего выбивать и вырезать не буду. Просто отсеку газы из выхлопной. Вот и весь сказ.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Был бы признателен премного, помощи оказанной, при получении информации какая именно смазка чудесная оказывает аналогичное действо на шпильки коллекторов и труб выхлопных. :-)))

Loctite Freeze & Release 400мл купить


Вот эта штука работает.
Она как замораживает, так и смазывает. На печатных платах применять нельзя из за смазки.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Technician, вот эта : LIQUI-MOLY-Медная-смазка-аэрозоль-569x600.jpg . Использую вместо графитки . Имеется ввиду сборка узла с ней , чтоб через годы открутилось всё легко . Не для разборки ! :pleasantry:Для разборки приходиться применять и проникающую смазку и керосин и кислоту , далее - тяжелая артиллерия - нагрев , высверливание , болгарка и даже бубен...
 
Последнее редактирование:

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
358
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
Алексей 180, изучив вопрос, прихожу к выводу, что не везде, где есть ЕГР - имеются проблемы с засосом пыли. На моей памяти- Патрол/Финик 56.
slavyan76, не проще программно отключить ЕГР. Поставив проставку, ошибка не будет выскакивать?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
изучив вопрос, прихожу к выводу, что не везде, где есть ЕГР - имеются проблемы с засосом пыли. На моей памяти- Патрол/Финик 56.
А никто и не писал, что надо всем поголовно глушить.
Проблема описана и решена для Хонда Пилот начиная с 2009 по 2015 годы выпуска. То есть второе поколение. Вы где то видели, чтобы я написал, что это надо делать на всех машинах?
не проще программно отключить ЕГР
В местах, где нет дилеров, а именно вдалеке от Москвы, программно вряд ли это кто сможет сделать. Это у вас в Москве и подмосковии заехал, десятку тысяч кинул и тебе все переписали. А у нас, деревенщине извиняйте, нет таких денег и нет таких возможностей. Так что мы уж как нибудь подешевле и механическим путем все это сделаем.
Поставив проставку, ошибка не будет выскакивать?
А почитать тему лень?[DOUBLEPOST=1510575831,1510575446][/DOUBLEPOST]
вот эта : . Использую вместо графитки . Имеется ввиду сборка узла с ней , чтоб через годы открутилось всё легко . Не для разборки !
Надо будет посмотреть в городе и попробовать. А нижние болты в подвеске, где больные места? Регулировочные поперечных рычагов и нижнее крепление амортизаторов тоже ею?
Я там обильно графиткой набиваю и сколько не крутил, ни разу больше не мучился с грязью. Графитка остается и не вымывается. А то помню первый раз на амортизаторах каждый болт откручивал минут 30-ть наверное. С меня пар валил, как будто я с парилки вылез.
А регулировочные болты схождения задней подвески вообще сорвали сайлент. Так я потом разбирал и вырезал болгаркой. Потом вышибал из снятых сайлентблоков. Кувалдой килограмм на 5 наверное, не меньше.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
А вот детишки (машинки наши) на сайте оном подарки ждут к году новому, да не сладкие и съедобные, а вполне себе твёрдые и часть резиновые. И деды морозы (Гена и Александр) готовят наверно их усердно, согласно списка великого тут составленного, и радости нашей предела искреннего конца не будет.
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Добрый день!Если кому то интересно,то в магазине "Маз.Камаз"запчасти по цене 200-450р.есть несколько вариантов штуцеров с трубками аналогично нашей и без,с расстояниями между отверстиями как в описании почтенного Technician.Одну такую без трубки можно использовать для заглушки внизу,а с трубкой на 14-16 для верха.На нее шланг,лучше кстати силиконовый армированный(они лучше держат температуру и нерастрескиваются как резиновые шланги со временем),а далее так же на штуцер к воздушному фильтру(только уже диаметром трубки 14-16мм).В итоге оригинальная трубка в целости и сохранности уходит на полочку в гараж,а на двигателе все достаточно крепко и надежно и с внутренними размерами оригинальной трубки.Это как вариант,ни как не хочу перебить ноу хау наших Гуру.Установкой займусь на днях,после регулировки клапанов и общей диагностики.Всем удачи.
 

Вложения

  • 15105795230931458054234.jpg
    15105795230931458054234.jpg
    85.8 KB · Просмотры: 147
  • 1510579594841-1702206895.jpg
    1510579594841-1702206895.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 142
  • 15105797020301556275702.jpg
    15105797020301556275702.jpg
    94.1 KB · Просмотры: 136
Сверху Снизу