Oriental
Постоянный
Сегодня сдёрнул "штаны" между катализаторами. Посмотрел на керамический песок.
Как-то ещё острее захотелось эту хитрую проставку. Скорей бы.
Как-то ещё острее захотелось эту хитрую проставку. Скорей бы.
В следующий раз хоть фото выглядывай.2012. около 170.
Я же фотоотчет делал по удалению. :-))))))))) Задний снимается спокойно с приопусканием подрамника. То есть машину вывешиваешь на чурках, подставляешь два домкрата под подрамник и откручиваешь подрамник. Передние просто болты отпускаешь и выкручиваешь на сантиметр-два, а задние совсем. И потом домкраты потихоньку опускаешь. Так доберешься до заднего. Но я откручивал кожухи, вынимал их через правую сторону со снятым колесом. А потом и сам кат так же.Осталось мне понять, как их вообще (каты) снять. Передний - видимо, через демонтаж вентилятора с радиатора. а задний хз, вообще нифига не видать, покруче клапанов на задней голове будет
Вообще то там резьба 10х1.25. Головка на 14 обходится, на 13 не лезет. У меня тоже создалось такое впечатление, что они туда часть метрических гаек при сборке втулили, а часть дюймовых.на удивление легко открутилась приёмная туба. а вот задние гайки третьего катализатора - фигушки. и нижние гайки трубы рециркуляции тоже. странные гайки, 12 ключ великоват, 11 маловат.
Наш человек ! Старой совдеповской закваски... Ныне , люди , ремонтом занимающиеся , о чудесных свойствах смазки графитовой , позабыли , однако. Собирая узел механический , про неё не забывать надобно. С применением её , разборка дальнейшая , действительно легко происходит. Однако , отвинчиванию гаек труб выхлопных , закисших , - способствует ещё и нагрев с резким охлаждением . Разборка крепёжных гаек - болтов выхлопных элементов , - всегда труден и достоин почитания . С некоторых пор помогает мне смазка медная ( аэрозолью наносимая , баллончиком продающаяся ). Проблемы многие дальнейшие , после применения её , разрешимы.Ну а новые гайки как накручиваю, уже сразу шпильки замазываю графиткой, чтобы графит остался в резьбе.
Был бы признателен премного, помощи оказанной, при получении информации какая именно смазка чудесная оказывает аналогичное действо на шпильки коллекторов и труб выхлопных. :-)))С некоторых пор помогает мне смазка медная ( аэрозолью наносимая , баллончиком продающаяся )
Был бы признателен премного, помощи оказанной, при получении информации какая именно смазка чудесная оказывает аналогичное действо на шпильки коллекторов и труб выхлопных. :-)))
А никто и не писал, что надо всем поголовно глушить.изучив вопрос, прихожу к выводу, что не везде, где есть ЕГР - имеются проблемы с засосом пыли. На моей памяти- Патрол/Финик 56.
В местах, где нет дилеров, а именно вдалеке от Москвы, программно вряд ли это кто сможет сделать. Это у вас в Москве и подмосковии заехал, десятку тысяч кинул и тебе все переписали. А у нас, деревенщине извиняйте, нет таких денег и нет таких возможностей. Так что мы уж как нибудь подешевле и механическим путем все это сделаем.не проще программно отключить ЕГР
А почитать тему лень?[DOUBLEPOST=1510575831,1510575446][/DOUBLEPOST]Поставив проставку, ошибка не будет выскакивать?
Надо будет посмотреть в городе и попробовать. А нижние болты в подвеске, где больные места? Регулировочные поперечных рычагов и нижнее крепление амортизаторов тоже ею?