Pilot II Отключаем ЕГР, или как сберечь двигатель!!!

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а что если таки замутить тупо что-то вроде фильтра, и вся проблема решена? например, из чего-то типа той металлической губки, которой зачищают медные трубки при пайке
Такие предложения уже были. Теряется тогда возможность уменьшить расход топлива, повысить приемистость мотора, а риск попадания крошки во внутрь двигателя остается. Сделать фильтр, который бы вообще практически не пропускал бы пыль, это все равно, что перекрыть поступление газов при забивании такого фильтра твердыми частицами выхлопа. Этот вариант не перспективен.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
ну, я так понял, что как раз нынешний вариант с забором чистого воздуха страдает некоторой незавершенностью, у одних хорошо работает, у других нет?
или я ошибаюсь и решение уже устаканилось? ))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ну, я так понял, что как раз нынешний вариант с забором чистого воздуха страдает некоторой незавершенностью, у одних хорошо работает, у других нет?
или я ошибаюсь и решение уже устаканилось? ))
У кого конкретно не работает? У Юрия, если имеется ввиду, то у него неисправен сам по себе клапан ЕГР. Больше я не помню, чтобы кто то отписывался что у него не работает.
Я сам пробовал отключать подачу свежего воздуха, в результате получил ошибку после скорости 80 км/час.
А больше никто и не писал ничего вроде.
Или я что то пропустил?
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
а можно для невнимательных, но только вкратце, какой вариант признан оптимальным?
я всю тему читал, но немного подзапутался, хотя вроде имею опыт кручения гаек в машине)

как я понял в целом - перекрыть забор из выпускного коллектора и подцепить в эту точку шланг из корпуса воздушного фильтра, верно? и оставались нюансы в виде материалов и размеров, помнится... и в итоге достигается два основных эффекта, основной в виде уберечь цилиндры от продуктов деградации катализаторов, и побочный в виде улучшения топливной эффективности, верно?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а можно для невнимательных, но только вкратце, какой вариант признан оптимальным?
я всю тему читал, но немного подзапутался, хотя вроде имею опыт кручения гаек в машине)
как я понял в целом - перекрыть забор из выпускного коллектора и подцепить в эту точку шланг из корпуса воздушного фильтра, верно? и оставались нюансы в виде материалов и размеров, помнится... и в итоге достигается два основных эффекта, основной в виде уберечь цилиндры от продуктов деградации катализаторов, и побочный в виде улучшения топливной эффективности, верно?
В принципе все правильно.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
ЮраЗ, Motorist, Technician, чет вы правда притихли
В отпуске был . В Абхазии чачу дегустировал ( не на машине ) . Крайняя поездка , после притирки клапана ЕГР , ошибок не дала . Возможно , седло " прихлопалось " и перестало пропускать . По расходу показалось , что поболе стал , но проверю ещё . Серийный выпуск одобряю :yes:. Но с предварительной проверкой и чисткой клапана ЕГР .
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ЮраЗ, У меня по месту наоборот явно расход меньше стал. :-) На трассе тоже. Через штуцер теперь воздух не подсасывает, точно?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Technician, не могу сказать , что герметично , тк еле еле ощущается , до притирки язык сразу прилипал...Проедусь по трассе , проверю . Если что , притру еще тщательней ( на скорую руку делал ) . Но керосин не уходил после притирки . Прокладка норм .
 

Simone

Местный
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
755
Адрес
Москва
Имя
Петр
Собратья. Прошу прощения, не успеваю прочитать всю тему, хочу спросить. При пробеге 145 тыс. км, если не отключать EГР и пр., что ждет моего Коня? За ответы типа "писец" и пр. признателен, но жду большей аргументации. Спасибо!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
При пробеге 145 тыс. км, если не отключать EГР и пр., что ждет моего Коня? За ответы типа "писец" и пр. признателен, но жду большей аргументации.
Если посыпятся каты, то пыль пойдет через него во внутрь двигателя. Если во время не отреагировать, то "писец" мотору. :-)
А еще более конкретный "писец" будет если поставить обманки ДО разрушения катов. Тогда сам момент не увидеть как они начнут сыпаться.
Отключая ЕГР вы предотвратите заранее попадание пыли от переднего ката во внутрь мотора. В момент когда выскочит ошибка по катам у вас будет время на подготовку к работам по их замене или удалению, не боясь, что убьете мотор.

И второй момент при отключении ЕГР. Приемистость мотора повышается и его мощность из-за того, что нет подачи выхлопных газов во впускной тракт. Вместо выхлопа туда поступает чистый отфильтрованный воздух.
Пока не знаю как у других, но у меня расход топлива упал примерно 1 литр на сотню.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Неплохо написано, только это не в тему Пилота, т.к. сказанное в статье, сказано про дизель и фотки дизельные.
Оксиды азота образуются при неполном сгорании кислорода, т.е. при бедных смесях, на которых как раз работают все дизеля. Очень эффективно с NOx борются каталитические нейтрализаторы. EGR снижает максимальную температуру цикла и количество рабочей смеси просто замещаяя ее выхлопом, что снижает общее количество NOx. Но нейтрализует их именно катализация. Бензиновый мотор работает на стехиометрии, поэтому и NOx образуется меньше чем в дизеле. В бензиновом моторе EGR больше заботится о предотвращении детонации за счет снижения температуры рабочего тела, чем о снижении NOx.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
BlackPilot, Motorist, Вы , это , определитесь что ли... Тут по России ползают несколько Пилотов с проставками . Изменой пахнет , тут как с ГамлЕтом , быть или не быть . Экспериментальные установки неплохо работают . Дано же одобрение...[DOUBLEPOST=1504457773,1504457565][/DOUBLEPOST]
У меня по месту наоборот явно расход меньше стал.
Расход меньший не заметил , тк и так был 10.0 - 11.0 по трассе с небольшими городскими режимами . Кстати , коробка меньше пинаться стала ...
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
ЮраЗ, с чем определятся? Я срок, когда чертеж станочнику дам написал. EGR не бессмысленная штука, но при хорошем 92м можно и без нее, особенно если это перекроет канал для песка из актов. С точки зрения экологии не сопоставимо хуже каты вырезать.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
EGR не бессмысленная штука, но при хорошем 92м можно и без нее,
Да где ж его найти то? Мы похоже ездим вообще непонятно на чем. :-(((([DOUBLEPOST=1504473074,1504473039][/DOUBLEPOST]
Расход меньший не заметил , тк и так был 10.0 - 11.0 по трассе с небольшими городскими режимами
Компрессия какая в моторе?[DOUBLEPOST=1504473174][/DOUBLEPOST]
особенно если это перекроет канал для песка из актов.
Каты у меня вырезаны и мне не страшно, но назад не вернусь уже. :-))))) Слишком резво мотор работает по сравнению с ЕГР. :-)
 

Gerych

Постоянный
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
289
Имя
Gerych
Вроде все понятно, глушить надо. Только с предпосылками не до конца ясно - у нас есть реальная статистика убитых двигателей песком от катализаторов?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Gerych, Есть, две или три машины, которые отписывались прямо тут на форуме. Как сейчас помню, заглох прямо на перекрестке на светофоре и не смог потом завестись. Когда в сервисе вскрыли, то оказалось компрессии вообще практически нет.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Компрессия какая в моторе?
Геннадий , ни разу не мерил , тк предпосылок не было . Небольшой расход , ровная работа двигателя , не располагают к этой операции . PS . Рекорд был 9.3 ( от Твери до Валдая (220 км)) , скорость 100-110 по спидометру . Наверное , ветер попутный был...:crazy_pilot:
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Геннадий , ни разу не мерил , тк предпосылок не было . Небольшой расход , ровная работа двигателя , не располагают к этой операции . PS . Рекорд был 9.3 ( от Твери до Валдая (220 км)) , скорость 100-110 по спидометру . Наверное , ветер попутный был...:crazy_pilot:
у меня рекорд был на январские празднике, пустой МКАД, я один, машина без груза, но бак полный-6,9л/100км
ЗЫ фото надо поискать, но лениво..
 
Сверху Снизу