Нееее, я без таких замеров просто не могу себя спокойно чувствовать. :-)))))))))))) Я должен знать чем и как мой мотор "дышит". Только тогда спокойно себя чувствую за рулем.Геннадий , ни разу не мерил , тк предпосылок не было .
Нееее, я без таких замеров просто не могу себя спокойно чувствовать. :-)))))))))))) Я должен знать чем и как мой мотор "дышит". Только тогда спокойно себя чувствую за рулем.Геннадий , ни разу не мерил , тк предпосылок не было .
Покупал в УАЗовском магазине. Сказали идет куда то на помпу вроде, хотя сомневаюсь. Отвод воды там с таким сечением никуда не идет насколько я помню. Даже на вакуумный усилитель идет больше по диаметру. А вот на впускной патрубок в качестве вентиляции картера вполне возможно он и есть. Либо может сейчас ставят на какой нибудь вакуумный датчик, но опять же на впускной тракт.что это за штуцеры такие с резьбой М10х1, куда идут?
Так вот откуда странное поведение автомобиля и ошибки. :-))) С таких мелочей все и складывается. Разница пропускаемого объема воздуха через диаметр 5 мм и 6 мм может существенно отличаться между собой.Я там купил несколько другой - М12х1.5 . Внутренний диаметр 6 мм .
Это шланг от фильтра до бензонасоса, либо от фильтра до карбюратора. Это топливные шланги были. Они разной длины продаются. Я взял метровые, чтобы на два комплекта хватило. Один себе, другой потом в Магадан Сергею отвез.Там же шланг готовый 0.5 метра , тоже где-то в уазике используется
Не пугайте людей " волшебным сечением " штуцера ! Мои ошибки вылезали от негерметичности седла клапана ЕГР !!! Объем пропускаемого воздуха зависит от пропускной способности клапана ЕГР . Именно он как жиклер и работает . Подобные " шутки " чреваты длительными дебатами на тему внутреннего диаметра шланга . . То , что подходит и штуцер М12х1.5 , доказано практикой . Больше у меня ошибок не выдает , гонял двигатель на всех режимах . Притирка клапана вылечила проблему . Потому и советую , перед установкой переходника , проверить чистоту клапана !Так вот откуда странное поведение автомобиля и ошибки.
Снять для начала клапан и почистить его. Юрий может подсказать, как именно он его притирал.У кого какие есть мнения? Или может были у кого то аналогичные ошибки?
Попукивание это кондей работает, момент включения и выключения. Печку если отключить с режима кондея, то попукивать перестанет, если имеется ввиду не пропуски зажигания - потраивания мотора, а типа фыркания.И кстати, ПОПУКИВАНИЕ из глушителя может к этому иметь отношение? или у всех попукивает машинки?
Ну да, больше похоже на фыакание, попробую печку выключить и послушать.Снять для начала клапан и почистить его. Юрий может подсказать, как именно он его притирал.
P.S. Кстати ЮраЗ, а где отчет то по притирке клапана и восстановления его работоспособности?
Попукивание это кондей работает, момент включения и выключения. Печку если отключить с режима кондея, то попукивать перестанет, если имеется ввиду не пропуски зажигания - потраивания мотора, а типа фыркания.
Да не сложно . Отверткой приподнял клапан , что на седле сидит , каплю абразива для притирки клапанов с маслом перемешанным положил в зазор . Далее в шестигранное отверстие вставил ключ и вручную ( не дрелью!!!! ) туда-сюда вращал , пока не появился сплошной блестящий поясок . Потом в зазор вставил щепку и промыл карбочистителем и всё .Юрий может подсказать, как именно он его притирал.
"Попукивание " у меня было , пока свечи не поменял . Какая то свеча дает пропуски на холостых и происходит " пук " в глушителе . На холостом ( при отключенном кондее , а то он тоже вызывает этот звук ) из глушителя должно быть ровное " ворчание " , без пуканья .И кстати, ПОПУКИВАНИЕ из глушителя
При таком пробеге в самый раз заглушку ставить в ЕГР.+1 в заказ на комплект заглушки!
Начитался ужастиков,теперь не сплю ночами,пробег 200000+.