Pilot II Обрыв ремня ГРМ у Хонда Пилот... или приехали...

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да!!! Чем больше я читаю форум, тем печальнее становится. Я то думал что отогнал авто к официалам вроде серьёзной фирмы, отдал им как у нас говорят Камаз денег и все проблем нет! А тут не всё так просто.
А кому у нас сейчас в стране весело живется? Только тем у кого проблем нет за государственный счет. А остальным приходится как то выживать. Страшного ничего нет, надо держаться друг за дружку и не унывать. Кто чем может будем помогать друг другу. Вместе мы сила. :-)
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Я вот читаю и не перестаю удивлятся. Во в каком толмуде написано, что дилер ставит (обязан ставить) оригинал? Везде идет оптимизация, дешево купил и дорого продал. ХМР сейчас ничего не контролирует, и существует лишь формально!
Дилер будет ставить что захочет!
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,302
Имя
SMA
toaster, вопрос только в гарантии при установке и доказательной базе, что по вине того или иного агрегата, загнуло клапана.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
SMA,
Скажет что авто эксплуатировалось не надлежащем образом, или не да Бог, хранилось на улице... Съедет с темы )))
И еще сделает тебя же и виноватым! А рычагов воздействия на них больше нет!
А особо ушлые клиенты пытаются договориться с мастером и делают мимо кассы. Получайте )))
На хитрую жопу всегда найдется болт с левой резьбой!

ps
Кстати, можно много рассказать про оргинальные запчасти с Zapa. Спецом, для любителей...
"Уникальная" площадка для продаж.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

Джон89

Постоянный
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
135
Адрес
ЯНАО
Имя
Евгений
Это и плохо что никто не контролирует. Так можно и вместо хорошего масла залить дешман а списать как положенно, фильтр маслянный можно вообще не менять а протереть(ловили у нас на этом дилера известной японской марки), да и ремень ГРМ можно вообще через машину менять, протёр крышки, замыл ДВС и дело в шляпе.
 
  • Like
Реакции: SMA

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Это и плохо что никто не контролирует. да и ремень ГРМ можно вообще через машину менять, протёр крышки, замыл ДВС и дело в шляпе.
А так и делают. С клапанами так же история!
Ремни рвутся, летят распредвалы...звенья одной цепи! Продолжайте там обслуживаться.
 
  • Like
Реакции: SMA

Джон89

Постоянный
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
135
Адрес
ЯНАО
Имя
Евгений
Вот, вот и везде такая история. Мы ещё и в Сургуте ещё одного диллера не менее известной марки с приписками по проведению работ на ТО ловили. Ну извинились они, вернули деньги. И дальше работают в том же духе.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
Попробуйте нормальный натяжитель сжать руками в вертикальном положении.
Зачем руками то? Вот информация с сайта производителя NTN-SNR

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Во время установки гидравлического натяжителя фиксатор следует снимать только в конце процесса наладки, но ни в коем случае не раньше; гидравлический натяжитель нельзя переводить в исходное положение при помощи тисков; натяжитель можно перевести в исходное положение только под прессом в вертикальном положении, поршень следует задавливать медленно, в течение нескольких минут.
См. TechInfo на сайте www.ntn-snr.com

Я думаю производителю таки виднее.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Зачем руками то? Вот информация с сайта производителя NTN-SNR

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Во время установки гидравлического натяжителя фиксатор следует снимать только в конце процесса наладки, но ни в коем случае не раньше; гидравлический натяжитель нельзя переводить в исходное положение при помощи тисков; натяжитель можно перевести в исходное положение только под прессом в вертикальном положении, поршень следует задавливать медленно, в течение нескольких минут.
См. TechInfo на сайте www.ntn-snr.com

Я думаю производителю таки виднее.
Даешь Пресс в каждый дом и гараж. ))) Производитель не знает даже что ихние двигателя не списываются в Росси а ремонтируются. Они были бы в шоке что с ними у нас делают хотя в мануале будет написано что при достижении агрегатом каких ьо определенных параметров, которые по их нормам ге позволяют дальнейшую эксплуатацию агрегата, то он подлежит утилизации. Это по ихним инструкциям. У нас же этот агрегат снимается и ставяться втулки, гильзовые вставки, ввертыши и дается вторая жизнь агрегату. Все потому, что стоимость агрегата равна стоимости автомобиля у нас. Так что я бы ге следовал тупо ихнии мануалам, а руководствовался бв здравым смыслом.
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Сегодня поменял комплект ГРМ. Причина стук натяжителя. 5500 км. Назад проходил осмотр у Михалыча. Все нормально.
А сегодня при вскрытии- натяжитель вытек, подшипники свистят. Помпа и ремень в норме.
Пробег на замененом комплекте 62 тысячи.
Ах да, все запчасти стояли оригинальные.
Будьте внимательны и вовремя проходите диагностику
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
xolod, а как проявилась проблема? Как мотор звучал? У меня по нарастающей, в течении трех дней стал звучать как дизельный. Сначала тихий рокот, потом с каждым днём всё громче.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Пробег на замененом комплекте 62 тысячи.
Ах да, все запчасти стояли оригинальные.
Будьте внимательны и вовремя проходите диагностику
Не перестаю это повторять! Оригинал давно уже не тот, и это не касается подделок!
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
Даешь Пресс в каждый дом и гараж.
Простейший пресс с домкратом есть практически у всех кто занимается ремонтом подвески. Сайлеты давят.
А вот тиски, я считаю, могут легко убить натяжитель. Губки подвижны, огромный люфт, соосность никакая. Возникают касательные усилия. А много ли латунной втулке надо?

Так что давайте всё-таки придерживаться технического регламента производителя.

А к вопросу знает ли производитель, что делают у нас с двигателями, есть мудрое высказывание.
"Если бы Бог был против онанизма, он бы сделал руки короче". Ремонтопригодность двигателей, это возможность компании выдержать натиск конкурентов. В штатах тоже умельцев хватает, шаманят с движками не по детски. Это только у Задорнова американцы тупые. Зато спецы и машины хорошие.
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
toaster, полностью с Антоном согласен. Если сам ремень- конфетка, то остальное уже своё отходило. Оригинал - сдает позиции. Будьте бдительны товарищи!
 

asgudkov

Активный
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
75
Адрес
Москва и МО
Имя
Александр
Спасибо данному форуму и соклубникам за соучастие в моей проблеме. Пилот воскрешен и вернулся в семью.
Отдельный респект и благодарности Михалычу PACE CAR-Алексей , детальная информация в форуме его сервиса!

Всем хороших выходных и без аварийной эксплуатации!
 
  • Like
Реакции: SMA

Джон89

Постоянный
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
135
Адрес
ЯНАО
Имя
Евгений
Спасибо данному форуму и соклубникам за соучастие в моей проблеме. Пилот воскрешен и вернулся в семью.
Отдельный респект и благодарности Михалычу PACE CAR-Алексей , детальная информация в форуме его сервиса!

Всем хороших выходных и без аварийной эксплуатации!
Вот почему не пишем место жительства- это имеет значение.
 

asgudkov

Активный
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
75
Адрес
Москва и МО
Имя
Александр
Джон89, Живу в Щелково Московской области, работаю в Москве.
Или где-то в профиле эту информацию надо указать ?
 
Сверху Снизу