Pilot II Обрыв ремня ГРМ у Хонда Пилот... или приехали...

And

Постоянный
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
282
Адрес
Иркутск
Имя
Андрей
а какие есть тонкости на которых стоит акцентировать внимание мастера ? составить что-то типо списка на что обратить внимание при замене, чтобы случаев было меньше связаных с руками
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
And, я просто взял отчет Геннадия распечатал и сказал мастеру. Сделать все так же. Ну он привык, что я с инструкциями ему машину отдаю.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
And, я просто взял отчет Геннадия распечатал и сказал мастеру. Сделать все так же. Ну он привык, что я с инструкциями ему машину отдаю.
Скидку за не опытность тоже делают?
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Они онли ваг делают и как исключение мою Хонду. Просто я там обычно только слесарку и электрику, а тут вот ещё ГРМ попался.

Клапана не хотят связываться ) вот думаю как быть.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
Вот вы удивитесь наверное если напишу, что когда Разобрал Евгения мотор, после клина распредвала, то ремень был целым, а срезало шпонку на шкиве распредвала. :-)))))) Ремень выдержал клин и оказался прочнее металла. :-)))))

Ремень не рвется просто так, для этого нужна причина.

Если их заклинит, то пойдет свист, который не услышать просто будет невозможно. Вы разве не знаете, что ролики катятся не по внутренней стороне ремня, где зубья, а по внешней. И при проскальзывании ремня, резина начнет свистеть как это проявляется на агрегатном ремне, когда натяжитель слабый.
И второй момент, ролики никогда не клинят, они начинают тарахтеть, если смазка внутри высохла и шарики уже изношены.

Ремень невозможно перетянуть, это же не ЗИЛ или другой какой автомобиль, где клиновые ремни натягиваются за счет болта или монтажки и потом фиксация гайкой. Натяжитель может либо натянуть его до нормы, либо наоборот не натянет, из-за того, что в нем масло не зайдет в полость поршенька.
А вот если натяжитель слабый, то тогда 99% вероятность того, что ремень даст клина.
toaster, Антон, я в декабре приеду и все тебе нарисую из-за чего рвет ремни. Порвать может даже оригинальный ремень. Не слушай никого.
У меня ремень выдержал клин распредвала, срезал шпонку на шкиве. Я тебе фотку кидал. Ты же сам мне шестерню потом новую заказывал. :-)))) Я знаю причину и тебе потом растолкую.
А крышка оплавилась за компанию?
Неисправность натяжителя это не только утечка масла. В "не оригинал" могут воткунуть пружину не той жёсткости. Отсюда перенатяг или недонатяг. У нас даже у официалов нет тензометов. А определить "на глаз" оригинальность натяжителя невозможно. Как и в случае ремня ГРМ. На OEM производитель не наносит ни хондовский, ни свой логотип. Вся "оригинальность" только в наклеенной этикетке на упаковочном пакетике.
Я типа "оригинальный" ремень покупал через emex. На стикере наклеенном на упаковку в отправителях-продавцах значилась "Хонда Мотор Рус". Вроде радоваться должен, а по факту все равно стрёмно как-то.
 
Последнее редактирование:

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Мы когда с Антоном и Осипом обсудим этот момент, то тогда напишу. Согласен, что причина обрыва ремня часто Рукожопость, но не всегда, поверьте. И ньюансы при сборке конечно есть, но беда вся в том, что порой в погоне за скоростью ремонта, с целью пропустить побольше машин через сервис, как раз и приводит иногда к таким результатам. Спешка, при которой не обращается внимание на пару мелочей.
Эти две мелочи и приводят к таким результатам. Ролики и ремень тут играют не самую главную роль.

...сдается одна из них скоба на коленвале и момент её затяжки..... :drinks:
 

asgudkov

Активный
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
75
Адрес
Москва и МО
Имя
Александр
asgudkov, ну что и требовалось доказать. Я бы предъявил мастеру. Это полностью его косяк

Я неправильно выразился.... неоригинал по видом оригинала. Надпись "Хонда" на ремне есть, но другим шрифтом и цветом. Т.е. предыдущий мастер до сих пор считает, что он оригинал поставил.
По цвету роликов, также видно что у меня отличаются. У меня внутри роликов черный цвет, а на оригинале красное и синее нутро. Жду когда Михалыч доберется до моей машины, чтобы ролики и натяжитель снять. Перед тем как везти машину к Михалычу я предыдущему мастеру сказал все назад поставить (кроме ремня конечно).
Когда будет понятен масштаб ремонта, т.е. он будет произведен, тогда и поеду к предыдущему мастеру на разговор по факту понесенных трат.
Если чек сохранился можно же обратиться за компенсацией?

Обращусь по факту окончания ремонта. Сохранилась переписка в почте и банковский перевод с карты на карту. Чеки на запчасти я у него не забирал :(
План действий сообщением выше написал.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
asgudkov, надеюсь, что предыдущий мастер имеет совесть, ибо тут только его ошибка, которая привела к таким последствиям. Ну а тебе терпения! Пилот - отличная машина, но любит уход и качественные запчасти, зато бензин жрет почти любой :)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А крышка оплавилась за компанию?
А это как раз несколько минут до обрыва плавит все. Я еще раз повторяю, что можно услышать предрасположенность мотора к обрыву ГРМ. Надо только прислушиваться к мотору когда заводишь его и он работает на холостых. Если этот момент не прощелкать, то обрыв ремня можно предотвратить в 99 случаях из 100.
Жду когда Михалыч доберется до моей машины, чтобы ролики и натяжитель снять.
Пусть Леша мне позвонит как снимет натяжитель и ролики. И зеркальце надо будет обязательно чтобы у него было под рукой.
 
Последнее редактирование:

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
Ремень спекся, железяку оторвало вместе с крепежной втулкой от блока цилиндров. Пластмассовая нижняя крышка разрушена и оплавлена, есть следы горения на крышке, отсюда и копоть на роликах.

С форума Mysonata.ru

"Привет форумчане, подскажите кто что знает о роликах фирмы GMB, можно ли их брать? Как качество? И как ремни Gates, все для грм, только на киа карнивал 2.5, а не на соню!
А то брат купил комплект неизвестно какого г..на, поставили и ролик навернулся не проработав даже 30 минут. Ремень грм оплавился, соответственно все под замену! Ролик покупал за 124 рубля
%)
:wall:
Чем думал я не знаю. Ролик натяжной!
Все это дело менял после обрыва ремня грм в следствии того, что заклинил обводной ролик грм от старости. На мои рекомендации брать оригинал или что-то близкое, например что лежит в оригинале, сказал все это херня и все одинаково! Повезло, что увидели дым из под крышки ремня грм заглушили разобрали и увидели эту беду! Еще бы минут 30 такой работы и можно было бы заказывать новые клапана!"

.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Отец, Ну давайте хоть подумаем логически. Если ролик начинает подклинивать, то ремень начинает проскальзывать на ровной поверхности. При этом должен пойти писк, свист, что угодно, перед тем как ремень начнет нагреваться. Предположим что ролик вообще встал колом. Неужели вы думаете, что мотор на холостых оборотах будет продолжать ровно работать? Да никогда в жизни. При включении кондея или включении нагрузки по электричеству, обороты мотора подпрыгивают как, так они работают через "редуктор", систему шкивов с разными диаметрами. А тут напрямую будет мотор давить. Обороты должны были бы упасть сразу как только ремень начнет тормозить двигатель.
Второй момент, не видел оплавленную крышку, нет фото, но это говорит о том, что что то по крышке терло. Если это ремень ГРМ, то значит он ушел с ручья. Он просто так не начнет сползать по той причине, что на коленвалу стоит шайба, которая не дает ему уйти за пределы шестерни, а на распредвалу шкив с бортом, который так же не даст ремню уйти с "ручья". Кроме того, на ролике помпы 3-х миллиметровый борт сделан. Поэтому ремень ну никак не будет тереть по крышке. И при этом ремень должен ПО ВСЕЙ ОКРУЖНОСТИ быть обгоревшим, а я на фото не вижу в упор размазанной "резины".
Но зато по фото я вижу состояние паразитного ролика. И это наводит меня на мысли о том, что его просто тупо неправильно поставили. Его вид говорит о том, что он перегрет. А перегревшись естестественно смазка с него вытекла и он начал подклинивать. Ну а дальше все понятно. Нагрев ремня, потом резина "поплыла" и произошел разрыв. Перегретая резина естественно расплавила пластиковую крышку, когда все это собралось в кучу.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
Technician, у нас складывается отличная команда диагностов-дистанционщиков.
Идём дальше:
А) ролик был перетянут.
Б) ролик большего типоразмера, как результат перенатяг (Россия мать наша)
В) ролик натуральный китай ( не подделка какая-то)
Ваше мнение?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
С форума Mysonata.ru

"Привет форумчане, подскажите кто что знает о роликах фирмы GMB, можно ли их брать? Как качество? И как ремни Gates, все для грм, только на киа карнивал 2.5, а не на соню!
А то брат купил комплект неизвестно какого г..на, поставили и ролик навернулся не проработав даже 30 минут. Ремень грм оплавился, соответственно все под замену! Ролик покупал за 124 рубля
%)
:wall:
Чем думал я не знаю. Ролик натяжной!
Все это дело менял после обрыва ремня грм в следствии того, что заклинил обводной ролик грм от старости. На мои рекомендации брать оригинал или что-то близкое, например что лежит в оригинале, сказал все это херня и все одинаково! Повезло, что увидели дым из под крышки ремня грм заглушили разобрали и увидели эту беду! Еще бы минут 30 такой работы и можно было бы заказывать новые клапана!"

.
Прочитал все это и не увидел ни чего плохого.
Кроме как владелец грешил себя что купил GMB, а умер паразит, который он не поменял. Бред бредовый.
Gmb нормальная фирма.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
у нас складывается отличная команда диагностов-дистанционщиков.
Ну я бы не стал шутить на эту тему. Я знаю о чем пишу, все это пройдено многолетней практикой.
А) ролик был перетянут.
Ролик перетянут, и не проверен на плавность кручения. Как следствие или он задевал об блок или повело внутреннюю втулку и его зажало. При вращении пошел нагрев и пошла лавинообразная цепная реакция. Нагрев вызвал вытекание смазки, еще больший нагрев от недостатка смазки, и потом уже разогрев самого ремня и близкое к заклиниванию подшипника. По внешнему виду ролика видно, что он грелся. Я уже писал про это.

Б) ролик большего типоразмера, как результат перенатяг (Россия мать наша)
Исключаю, так как не увидеть при установке это невозможно. Снимаешь старый, тут же берешь новый, и не увидеть разницу? Мне кажется такое невозможно.
Если разница и будет, то не более 2-3 мм. Иначе сразу можно заметить разные диаметры.
Разница в 2-3 мм. легко компенсируется натяжителем и ремень будет натянут лучше, но не перетянут. Натяжитель утопит поршень в гильзе с маслом и встанет именно на тот размер, что растянет ремень. Перенатяг исключен.

В) ролик натуральный китай ( не подделка какая-то)
Ролик то фиг с ним, сам по себе ролик особой роли не играет, главное чтобы поверхность было ровной, без режущих краев, выступов. Гораздо важнее подшипник. Вот его надо смотреть.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
Ну я бы не стал шутить на эту тему.
Никаких шуток. Получается конструктивный диалог, очень вдумчивый, наполненный технической информацией. Как результат, вырисовывается алгоритм поиска причины поломки и возможности её предупредить и избежать массы проблем.
Вроде как методичка для новичков и не только.
Нужна общедоступная информация, например, как выглядит оригинальный комплект ГРМ и т.д. Фото крупным планом деталей и упаковки. Иначе ситуация "мастер заказал оригинальные запчасти" будет повторяться неоднократно. А процедура замены масла? Да ведь большая часть людей ориентируется только на его цвет и упаковку, а ведь его запах может помочь отличить подделку от оригинала. Короче, знание-сила!
Прочитал все это и не увидел ни чего плохого.
Кроме как владелец грешил себя что купил GMB, а умер паразит, который он не поменял. Бред бредовый.
Gmb нормальная фирма.
К GMB претензий нет. Обсуждаем тему "пожар на борту"
 
Последнее редактирование:

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Нужна общедоступная информация, например, как выглядит оригинальный комплект ГРМ и т.д. Фото крупным планом деталей и упаковки.
Были уже такие фото. Надо искать. Уже плохо помнится где и когда выкладывали. Точно помню было сравнение натяжителей ремня ГРМ (оригинал и типа оригинал).
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
Нет в "шаговой доступности"
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нужна общедоступная информация, например, как выглядит оригинальный комплект ГРМ и т.д. Фото крупным планом деталей и упаковки.
Уже выкладывали. Только в дополнение ко всему сейчас койя стала делать синие сальники на подшипниках, раньше были красно-коричневые.
Нет в "шаговой доступности"
Кто захочет, тот найдет вот тут - https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/unread

Уже замучался ссылку эту кидать, чуть ли не в каждой теме приходится.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Уже давно писали, что вообще полупустой натяжитель начинает трещать давя штоком в натяжной ролик, непосредственно при запуске. Я почему и спросил как запускали машину. С охранки, находясь в далеке от машины этого не услышать. Так как стрекот пропадает буквально через несколько десяткой или просто секунд по мере прогрева. А когда заводится машина с ключа и находясь рядом с машиной, в ожидании прогрева мотора, не услышать изменения в звуке работы мотора,
Перед тем как натяжитель перестает компенсировать рывки ремня, какие то признаки должны быть слышны. Ремень начинает тарахтеть, натяжитель бить об пятку ролика. И все это слышно в момент запуска мотора, пока натяжитель не подкачал масла в цилиндрик.

Форум, все-таки сильная вещь!!!
В очередной раз в этом убедился!)))
Вкратце: ещё летом заметил, что с утра, после длительной стоянки, при заводке, двигатель тарахтит, но через 1...2 минуты это проходит! Пару раз заезжал на сервис по разным поводам (про генератор щас в профильной ветке отпишусь)...просил послушать, но на горячем ДВС естественно ничего не слышали! Сам как-то слушал стетоскопом на холодную...предположил что стрекотня идёт от гидроусилителя, там было слышно громче всего! В общем не заморачивался, а с приходом холодов вообще забыл, т к всегда дистанционно грею!
Тут заехал к официалам на замену масла, пока меняли почитал эту ветку... симптомы очень похожие... решил поменять натяжитель... благо оригинал был в городе в наличии! С замены масла уехал с новым натяжителем ГРМ! С утра завёл холодную машину... а дальше как в рекламе... О Чудо... куда делось тарахтение.... оно исчезло... совсем!)))
В итоге: Родной Натяжитель менял вместе с комплектом ГРМ на 115 000км. Все брал оригинальное в местном Хонда-маркете, второй получается выходил всего 70000км. Сравнивал визуально оба отработанных натяжителя, близнецы братья... эксплуатация одинаковая а ресурс разный... и это оригинал... боюсь предположить сколько ходят подделки! Кстати, когда покупал натяжитель, мне продаван сказал что есть в наличии более дешовые ASIN, но они пришли к ним навалом в какой-то непонятной коробке, и у него появились большие сомнения в их оригинальности... но тем не менее ими торгуют... и видимо их покупают...
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
........... что придется еще раз потратиться на эвакуатор, для транспортировки в проверенный клубный сервис. Или покупать контрактный двигатель, если будет слишком много повреждений.
Ну как-то так. По ходу лечения болезни, буду писать в эту ветку. Может кому повезет перестраховаться от разрыва ГРМ.
С уважением, Александр

Как дела..... как Пилоn?
 
Сверху Снизу