А крышка оплавилась за компанию?Вот вы удивитесь наверное если напишу, что когда Разобрал Евгения мотор, после клина распредвала, то ремень был целым, а срезало шпонку на шкиве распредвала. :-)))))) Ремень выдержал клин и оказался прочнее металла. :-)))))
Ремень не рвется просто так, для этого нужна причина.
Если их заклинит, то пойдет свист, который не услышать просто будет невозможно. Вы разве не знаете, что ролики катятся не по внутренней стороне ремня, где зубья, а по внешней. И при проскальзывании ремня, резина начнет свистеть как это проявляется на агрегатном ремне, когда натяжитель слабый.
И второй момент, ролики никогда не клинят, они начинают тарахтеть, если смазка внутри высохла и шарики уже изношены.
Ремень невозможно перетянуть, это же не ЗИЛ или другой какой автомобиль, где клиновые ремни натягиваются за счет болта или монтажки и потом фиксация гайкой. Натяжитель может либо натянуть его до нормы, либо наоборот не натянет, из-за того, что в нем масло не зайдет в полость поршенька.
А вот если натяжитель слабый, то тогда 99% вероятность того, что ремень даст клина.
toaster, Антон, я в декабре приеду и все тебе нарисую из-за чего рвет ремни. Порвать может даже оригинальный ремень. Не слушай никого.
У меня ремень выдержал клин распредвала, срезал шпонку на шкиве. Я тебе фотку кидал. Ты же сам мне шестерню потом новую заказывал. :-)))) Я знаю причину и тебе потом растолкую.
Мы когда с Антоном и Осипом обсудим этот момент, то тогда напишу. Согласен, что причина обрыва ремня часто Рукожопость, но не всегда, поверьте. И ньюансы при сборке конечно есть, но беда вся в том, что порой в погоне за скоростью ремонта, с целью пропустить побольше машин через сервис, как раз и приводит иногда к таким результатам. Спешка, при которой не обращается внимание на пару мелочей.
Эти две мелочи и приводят к таким результатам. Ролики и ремень тут играют не самую главную роль.
asgudkov, ну что и требовалось доказать. Я бы предъявил мастеру. Это полностью его косяк
Если чек сохранился можно же обратиться за компенсацией?
А это как раз несколько минут до обрыва плавит все. Я еще раз повторяю, что можно услышать предрасположенность мотора к обрыву ГРМ. Надо только прислушиваться к мотору когда заводишь его и он работает на холостых. Если этот момент не прощелкать, то обрыв ремня можно предотвратить в 99 случаях из 100.А крышка оплавилась за компанию?
Пусть Леша мне позвонит как снимет натяжитель и ролики. И зеркальце надо будет обязательно чтобы у него было под рукой.Жду когда Михалыч доберется до моей машины, чтобы ролики и натяжитель снять.
Ремень спекся, железяку оторвало вместе с крепежной втулкой от блока цилиндров. Пластмассовая нижняя крышка разрушена и оплавлена, есть следы горения на крышке, отсюда и копоть на роликах.
Прочитал все это и не увидел ни чего плохого.С форума Mysonata.ru
"Привет форумчане, подскажите кто что знает о роликах фирмы GMB, можно ли их брать? Как качество? И как ремни Gates, все для грм, только на киа карнивал 2.5, а не на соню!
А то брат купил комплект неизвестно какого г..на, поставили и ролик навернулся не проработав даже 30 минут. Ремень грм оплавился, соответственно все под замену! Ролик покупал за 124 рубляЧем думал я не знаю. Ролик натяжной!
Все это дело менял после обрыва ремня грм в следствии того, что заклинил обводной ролик грм от старости. На мои рекомендации брать оригинал или что-то близкое, например что лежит в оригинале, сказал все это херня и все одинаково! Повезло, что увидели дым из под крышки ремня грм заглушили разобрали и увидели эту беду! Еще бы минут 30 такой работы и можно было бы заказывать новые клапана!"
.
Ну я бы не стал шутить на эту тему. Я знаю о чем пишу, все это пройдено многолетней практикой.у нас складывается отличная команда диагностов-дистанционщиков.
Ролик перетянут, и не проверен на плавность кручения. Как следствие или он задевал об блок или повело внутреннюю втулку и его зажало. При вращении пошел нагрев и пошла лавинообразная цепная реакция. Нагрев вызвал вытекание смазки, еще больший нагрев от недостатка смазки, и потом уже разогрев самого ремня и близкое к заклиниванию подшипника. По внешнему виду ролика видно, что он грелся. Я уже писал про это.А) ролик был перетянут.
Исключаю, так как не увидеть при установке это невозможно. Снимаешь старый, тут же берешь новый, и не увидеть разницу? Мне кажется такое невозможно.Б) ролик большего типоразмера, как результат перенатяг (Россия мать наша)
Ролик то фиг с ним, сам по себе ролик особой роли не играет, главное чтобы поверхность было ровной, без режущих краев, выступов. Гораздо важнее подшипник. Вот его надо смотреть.В) ролик натуральный китай ( не подделка какая-то)
Никаких шуток. Получается конструктивный диалог, очень вдумчивый, наполненный технической информацией. Как результат, вырисовывается алгоритм поиска причины поломки и возможности её предупредить и избежать массы проблем.Ну я бы не стал шутить на эту тему.
К GMB претензий нет. Обсуждаем тему "пожар на борту"Прочитал все это и не увидел ни чего плохого.
Кроме как владелец грешил себя что купил GMB, а умер паразит, который он не поменял. Бред бредовый.
Gmb нормальная фирма.
Были уже такие фото. Надо искать. Уже плохо помнится где и когда выкладывали. Точно помню было сравнение натяжителей ремня ГРМ (оригинал и типа оригинал).Нужна общедоступная информация, например, как выглядит оригинальный комплект ГРМ и т.д. Фото крупным планом деталей и упаковки.
Уже выкладывали. Только в дополнение ко всему сейчас койя стала делать синие сальники на подшипниках, раньше были красно-коричневые.Нужна общедоступная информация, например, как выглядит оригинальный комплект ГРМ и т.д. Фото крупным планом деталей и упаковки.
Кто захочет, тот найдет вот тут - https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/unreadНет в "шаговой доступности"
Уже давно писали, что вообще полупустой натяжитель начинает трещать давя штоком в натяжной ролик, непосредственно при запуске. Я почему и спросил как запускали машину. С охранки, находясь в далеке от машины этого не услышать. Так как стрекот пропадает буквально через несколько десяткой или просто секунд по мере прогрева. А когда заводится машина с ключа и находясь рядом с машиной, в ожидании прогрева мотора, не услышать изменения в звуке работы мотора,
Перед тем как натяжитель перестает компенсировать рывки ремня, какие то признаки должны быть слышны. Ремень начинает тарахтеть, натяжитель бить об пятку ролика. И все это слышно в момент запуска мотора, пока натяжитель не подкачал масла в цилиндрик.
........... что придется еще раз потратиться на эвакуатор, для транспортировки в проверенный клубный сервис. Или покупать контрактный двигатель, если будет слишком много повреждений.
Ну как-то так. По ходу лечения болезни, буду писать в эту ветку. Может кому повезет перестраховаться от разрыва ГРМ.
С уважением, Александр