Pilot II Не заводится Пилот.

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс

BigBoss

Активный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
50
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Внесу и свои 5 копеек в вопрос.
Почему-то никто не вспомнил, что причиной темы с такими же симптомами может быть плохой контакт одной из клемм на аккумуляторе. Лично у меня случалось пару раз, не на Пилоте, а на ниссанах, но это не принципиально. Так же внезапно, причем на уровень заряда аккумулятора это не влияет, только при пуске. Снимаем, чистим, надеваем обратно. Вот так.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена, всё ты прекрасно понял, что я имел в виду.
Я понял конечно. Ты имел ввиду запуск мотора после ночной стоянки с подсаженным АКБ и холодным маслом в моторе. Но не забывай о тех, кто не всегда понимает этих тонкостей. Поэтому думаю надо писать максимально конкретно, чтобы все могли понять о чем именно идет речь. :-) Мы то поняли друг друга с полуслова, но есть владельцы, для которых это "китайская грамота".
Без обид. Я просто хотел конкретизировать.[DOUBLEPOST=1488893081,1488892745][/DOUBLEPOST]
Почему-то никто не вспомнил, что причиной темы с такими же симптомами может быть плохой контакт одной из клемм на аккумуляторе.
Потому что АКБ должно обслуживаться два раза в год - сезонно. То есть проверка плотности электролита (если обслуживаемый), его зарядка перед зимней эксплуатацией и как правило клеммы смазываются жировой смазкой с предварительной очисткой от летней и осенней грязи. Поэтому наверное подразумевалось, что в этом плане клеммы в норме. :-)
 

kosmakov.uc

пилотоВОТ
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
636
Адрес
Удомля
Имя
Сергей
Technician, да, Геннадий, все в норме, только сам аккум в "ноль" , поэтому прикурить можно только с хорошим сечением проводов. А у легендарной каркуши что мощные проводники, ну они конечно там короче, и это играет роль.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
В минус 25 и холоднее вообще нехрен заводить Пилота! Пожалейте его и подумайте, а так ли он вам необходим сегодня.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,402
Адрес
Москва
Имя
Яков
GARRYM, это для средней полосы -25 уже экстрим)), а для Сибири - нормальная рабочая температура. И что, не ездить теперь?...
Просто нюансы экпслуатации в холодном климате: правильное масло, вовремя обслуженный аккум и т.д., ну а если конкретный минус и нет теплого гаража - можно не глушить на ночь, только поставить правильно, чтоб выхлоп не замерз))
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Technician, да, Геннадий, все в норме, только сам аккум в "ноль" , поэтому прикурить можно только с хорошим сечением проводов. А у легендарной каркуши что мощные проводники, ну они конечно там короче, и это играет роль.
Здравствуйте, это как с железным мылом http://www.yaplakal.com/forum18/topic236108.html, трудности перевода и подмена понятий:wink:
 

фрегат

Постоянный
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Игорь
ну а если конкретный минус и нет теплого гаража - можно не глушить на ночь, только поставить правильно, чтоб выхлоп не замерз))
Да нет, это уже слишком...А вдруг выхлоп замерзнет, патрубок какой нить порвется, агрегатный ремень крякнет..Коробас выдержит?Капиталка?.А бэнзин что, халява?Это ж не Краз с дизелем, хотя и там клин ловили. Смотреть надо за акумом...
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Ну кстати о Карку, моя уже не заводит Пилот после двухнедельной стоянке в тёплом гараже, хоть с аккумом, хоть без, (полностью заряженная Карку). Хотя когда только купил заводила даже без Аккума, я Ее покупал одним из первых у Алексея, срок службы Карку тоже имеет значение.
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
потому ккак это муйня по цене нового акка
 

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,948
Адрес
Урал
Имя
Александр

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ребята, ну надо же как то адекватно относиться к таким вещам. Вы на машине раз в два-три года меняете АКБ, а тут думаете на каркуше вечный должен быть?
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Technician, да согласен, это вполне нормально, она ведь пригодна не только для завода авто, но и для многих иных вещей. Я к примеру часто от неё заряжаю мобильные устройства )
 

dorteg

Новичок
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1
Имя
Дмитрий
А как открыли замки капота?[DOUBLEPOST=1492700276,1492669279][/DOUBLEPOST]
Как все писали дело было в аккумуляторе.
К вечеру он разрядился полностью, пришлось помучиться с открытием замков капота

А как открыли замки капота?
?
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
dorteg, у замков капота есть тросики, потянув за которые замки открываются. Установщики их прячут, чтобы не так просто было открыть незнающему человеку. Владелец же должен знать их расположение.
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Да, тросики есть конечно же, но с ними тоже много геморроя. В блоке предохранителей под рулем можно найти плюсовой провод потолще и игольчатой клеммой подсоединиться, ну а минус на кузов, этого будет достаточно чтобы открыть замки капота, а заводить уже подсоединяясь к аккумулятору.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Проблема! Разрядился аккумулятор, снял, зарядил, ставлю на место - не могу завести, зажигание даже не включается. Просто ничего не происходит. Хотя в положении ACC все работает, в положении "зажигание" климат шуршит, а само зажигание - нет.
Ничего не понимаю, где искать? в сигналке?
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Проблема! Разрядился аккумулятор, снял, зарядил, ставлю на место - не могу завести, зажигание даже не включается. Просто ничего не происходит. Хотя в положении ACC все работает, в положении "зажигание" климат шуршит, а само зажигание - нет.
Ничего не понимаю, где искать? в сигналке?
Я тоже думал что аккум сел.
Смотри провода под кожухом у левой ноги, где ручки откр.капота и бензобака.
Пощупай скрутки, есль твердая значит коротнула и оплавилась.
В общем там сразу видно.
Либо у замка зажигания.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
оказалось, села батарейка у метки сигналки. не ожидал, пользуюсь-то всего ничего.
 
Сверху Снизу