Как все писали дело было в аккумуляторе.
К вечеру он разрядился полностью, пришлось помучиться с открытием замков капота. За ночь зарядил аккумулятор и всё ок.
Завёл, измерил напряжение, при работающем двигателе около 14В при любом количестве включённых потребителей, так что дело не в генераторе.
Замерил ток утечки, получилось 3А, очень много, вынул реле кондиционера и поехал на работу, времени совсем не было.
На работе ещё раз померил ток утечки, получилось 0.07А, вполне нормальный. Поставил реле обратно, померил опять 0.07А. Либо я утром что-то не так намерил, либо реле уже "отлипло".
Померил ток при включённом свете в салоне, получилось 2.5А, так что нового полностью заряженного аккумулятора хватит на 28 часов при включённом свете салона.
Сегодня завёлся без проблем, напряжение на аккумуляторе тоже в норме. Так что либо свет в салоне не был выключен (я пока открывал замки капота дети щёлкали выключателями, спорили и вспоминали, кто что делал вечера и кто мог оставить свет включённым), либо реле кондея, я его ставить не стал, в любом случае поменяю на новое.