Pilot II Не заводится Пилот.

DanBlackmore

Постоянный
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
309
Адрес
Бутово
Как все писали дело было в аккумуляторе.
К вечеру он разрядился полностью, пришлось помучиться с открытием замков капота. За ночь зарядил аккумулятор и всё ок.
Завёл, измерил напряжение, при работающем двигателе около 14В при любом количестве включённых потребителей, так что дело не в генераторе.
Замерил ток утечки, получилось 3А, очень много, вынул реле кондиционера и поехал на работу, времени совсем не было.
На работе ещё раз померил ток утечки, получилось 0.07А, вполне нормальный. Поставил реле обратно, померил опять 0.07А. Либо я утром что-то не так намерил, либо реле уже "отлипло".
Померил ток при включённом свете в салоне, получилось 2.5А, так что нового полностью заряженного аккумулятора хватит на 28 часов при включённом свете салона.
Сегодня завёлся без проблем, напряжение на аккумуляторе тоже в норме. Так что либо свет в салоне не был выключен (я пока открывал замки капота дети щёлкали выключателями, спорили и вспоминали, кто что делал вечера и кто мог оставить свет включённым), либо реле кондея, я его ставить не стал, в любом случае поменяю на новое.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Буквально вчера поймал такую же гирлянду!
Заведенную машину закрыл с брелка и отошел, что-то решил, что если она закрыта с брелка, то метку будет отслеживать только после вскрытия (по всей видимости надо было не просто закрыть, а поставить в режим охраны).
В итоге не совсем понял почему, но она заглохла (может внешний фактор, не знаю). И в режиме зажигания молотила кондей минут пять.
Итог - цветомузыка секунд 10, но все же завелся. Ну и дальше как это любит делать Пандора, если заряд АКБ слабый - она ее заглушила. Этой зимой уже проходили это.
Выключаем сигналку (переводим в сервисный режим), пытаемся еще раз завести, с трудом (11В) но заводит снова. Сигналка пищит ругается, но машину не глушит.
Вот так вот бывает.
 

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,953
Адрес
Урал
Имя
Александр

kosmakov.uc

пилотоВОТ
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
639
Адрес
Удомля
Имя
Сергей
Проблема сегодня такая получилась, оставил ключ на первом щелчке вчера, наверное и с радио вкл, сегодня утром щелкает втягивающее и мигает панель. Пытались прикурить, таже картина. Вообщем пока не завелся. Поставил на зарядку аккум.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
kosmakov.uc, Каркуша бы помог завестись. :-) Но крайне удивлен, что оставляется ключ в замке зажигания. Разве так можно делать? Не боитесь, что ни ключа, ни машины может не оказаться на месте?
 

kosmakov.uc

пилотоВОТ
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
639
Адрес
Удомля
Имя
Сергей
Technician, вот так вот бывает. Не понимаю пока почему не завели от от авто прикуривателя. Пробовали даже напрямую минуя разряженный мой аккум. Только щелчки и мигающая панель.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
kosmakov.uc, От прикуривателя никогда не заведете. Там провода не пропустят такой ампераж для старта. Это чисто чтобы подзарядить АКБ через него. А для старта подключение делается многожильным кабелем прямо с клемм одного АКБ на клеммы другого АКБ. И тогда только можно запускать стартером. Если не хватает напруги и сечения проводов, то мощности не хватит для стартера. И будет такое моргание и посадка.
 
Последнее редактирование:

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Пробовали даже напрямую минуя разряженный мой аккум. Только щелчки и мигающая панель.
Провода для прикуривания имели недостаточное сечение/недостаточный контакт. Пилот на старте (по току) очень прожорлив.
 

kosmakov.uc

пилотоВОТ
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
639
Адрес
Удомля
Имя
Сергей
Technician, я прикуривателпм назвал заведенное авто товарища, ну и конечно с помощью проводов с аккума на аккум. Провода не китайские, медн многожил, вот не помню 4 или 6 кв. Вечером сегодня поставлю заряженный аккум свой.[DOUBLEPOST=1488856390,1488856303][/DOUBLEPOST]Palex, согласен, возможно из за этого.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
kosmakov.uc, Ну я об этом и писал в предыдущем сообщении, что если не хватает напряжения или сечения проводов маленькое, то не хватит для стартера.
 
Последнее редактирование:

kosmakov.uc

пилотоВОТ
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
639
Адрес
Удомля
Имя
Сергей
Technician, согласен, тоже к этой мысли склоняюсь, похоже мало сечение, но всегда выручали провода собств изготовления, народ с китайскими пробовал прикурится не смог, предложил свои сразу закрутил стартер, но там то было в помощь аккуму а вот с нуля... Маловато.[DOUBLEPOST=1488876291,1488859183][/DOUBLEPOST]Palex, Yakov, Technician, зарядил аккум, поставил на место-заводится б\з. Всем спс!!!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
но там то было в помощь аккуму а вот с нуля... Маловато.
Каркуша заводит без проблем пилота вообще без АКБ. Намеренно пробовал запустить вообще без него и потом после запуска, сразу одевал клемму АКБ. 5 раз запустил, дальше рисковать не стал. Ребята были в шоке, кому демонстрировал.
А на счет сечения кабеля, то я сам для Волгаря делал провода для прикуривателя. Брал высоковольтный кабель старый, распускал его вдоль. Вытаскивал из него две жилы красненькую-розовую и синеватую жилы. Толщина порядка 8 мм. Оплетка резиновая, на морозе не лопалась, не замерзала.Сам нашел хорошие крокодилы, опрессовал их на кабель и возил с собой. Вот это было самое качественное изделие - выручалочка в критических ситуациях. :-)))
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Technician, Ген, запусти пилота на морозе ниже -25С с разряженным аккумулятором хоть от карку, хоть от другого аккумулятора. Спорим, не заведешь?
Хоть хорошие крокодилы, хоть очень хорошие. Не передать через них необходимый ток.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Palex, Алексей, давай уж быть конкретными. Я заведу в мороз даже при -50, готов с тобой спорить на любую ставку. :-) Я завел замороженного КРАЗА при -54 градусах мороза, который простоял на таком морозе 3 дня. На все у меня ушло 3 часа. Надо конкретизировать ситуацию. Если я подогрею двигатель, масло в поддоне и сам тосол, то завести мотор не составит особого труда. Другое дело, если заводить замороженную машину, когда все холодное. То я не враг сам себе, так как есть 95 процентная вероятность, что при таком запуске я проверну вкладыши на коленвале. Оно мне надо, так рисковать? А если мотор прогрет и масло не застывшее, то какая разница при какой внешней температуре запускать мотор? Даже если на улице будет -50 мороза. Если я его 15 минут назад заглушил, то его можно заводить хоть каркушей, хоть чем.
 
Сверху Снизу