У моего бегемотика тоже появилась проблема: ИНОГДА не запускается двигатель с первого раза, бывает со второго, а то и с четвертого, но пока всегда в итого запуск происходит. Вопрос, это предвестник, что скоро что-то перестанет работать? Или уже что-то сломалось? Или это нормальное поведение? Такая ситуация периодически проявляется не зависимо с автозапуска или с ключа стартуем.
Это такое происходит с автозапуска в смысле с охранной сигнализации?
Как реализован на охранке способ обхода чипа ключа? Обходчик или чип рядом с иммобилайзером? Если нет обходчика, то проверьте состояние приборной панели в момент запуска. Мигает или нет зеленый ключик на приборке? Если моргает, то значит иммобилайзер не распознает чип. Виновата охранка. Попробуйте сначала подьехать к установщикам охранки и попробовать отключить охранку и без нее завести машину.
В большинстве случаев проблемы с работой двигателя и запуском - криворукая установка охранки.
Если с охранкой косяков нет, то искать диагностикой параметры с отклонениями при запуске двигателя. Воздух, напряжение в бортовой, давление топлива в рампе. В первую очередь конечно топливо, есть давление или нет.
Был как то случай даже на одной японце, когда после шумки на японце не прикрутили на место блок переворота кузова. Блок прыгал по полу под сиденьем и глушил машину. Ну это так, для информации. На тот случай, если что то делалось на машине.[DOUBLEPOST=1509960725,1509960244][/DOUBLEPOST]
Знать бы какая топливная система в пилоте стоит, где регулятор давления(на рейке, в баке),
Клапан сброса давления в топливном фильтре. Фотоотчет по замене топливного фильтра.
Нет обратки. Фотоотчет по чистке инжекторов и установка дополнительного фильтра очистки топлива.
есть ли в обратке дополнительный клапан
Нет так как нет самой обратки.
если по топливу косяк, похоже что идёт сброс давления в момент выключенного двигателя, далее после стоянки 2-4 попытками запуска давление стабилизируется и двигатель заводиться.
Если насос недокачивает, то двигатель будет глохнуть на средних и выше оборотах. Его не будет хватать. На запуск должно хватить. А вот утечка топлива, вполне реальный вариант. Но опять же. Когда зажигание включаешь, то насос сразу начинает накачивать давление в систему и он не выключается, пока не выключишь зажигание. Должен быть запах бензина тогда.
Проверять топливопровод на предмет утечки с помощью зажигалки НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Опасное занятие. :-))))