Pilot II Не заводится Пилот.

H2O

Пользователь
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
42
Адрес
ЯНАО,Муравленко
Имя
Игорь
У моего бегемотика тоже появилась проблема: ИНОГДА не запускается двигатель с первого раза, бывает со второго, а то и с четвертого, но пока всегда в итого запуск происходит. Вопрос, это предвестник, что скоро что-то перестанет работать? Или уже что-то сломалось? Или это нормальное поведение? Такая ситуация периодически проявляется не зависимо с автозапуска или с ключа стартуем.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
У моего бегемотика тоже появилась проблема: ИНОГДА не запускается двигатель с первого раза, бывает со второго, а то и с четвертого, но пока всегда в итого запуск происходит. Вопрос, это предвестник, что скоро что-то перестанет работать? Или уже что-то сломалось? Или это нормальное поведение? Такая ситуация периодически проявляется не зависимо с автозапуска или с ключа стартуем.
Это не нормально.
Неплохо бы замерить давление топлива.
У моего бегемотика тоже появилась проблема: ИНОГДА не запускается двигатель с первого раза, бывает со второго, а то и с четвертого, но пока всегда в итого запуск происходит. Вопрос, это предвестник, что скоро что-то перестанет работать? Или уже что-то сломалось? Или это нормальное поведение? Такая ситуация периодически проявляется не зависимо с автозапуска или с ключа стартуем.
уже что то не так, как вариант-нехватка давления топлива, просадка АКБ, лучше на диагностику авто отвезти.
 

H2O

Пользователь
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
42
Адрес
ЯНАО,Муравленко
Имя
Игорь
АКБ новый optima red top, ещё года нет, а давление в насосе если бы не было, он бы и работал неустойчиво, возможно я ошибаюсь...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
АКБ новый optima red top, ещё года нет, а давление в насосе если бы не было, он бы и работал неустойчиво, возможно я ошибаюсь...
Я на пилоте недавно, но по практике, если по топливу косяк, похоже что идёт сброс давления в момент выключенного двигателя, далее после стоянки 2-4 попытками запуска давление стабилизируется и двигатель заводиться. После запуска давление может быть в норме, либо меньше нормы. Если давление меньше нормы, то это проявляться может в основном только на высокой скорости, когда двигатель работает под максимальными нагрузками.

Знать бы какая топливная система в пилоте стоит, где регулятор давления(на рейке, в баке), есть ли обратка, есть ли в обратке дополнительный клапан, было бы проще топливо отсечь.
По этому и пишу про диагностику. Либо может кто ещё из Бывалых совет даст.[DOUBLEPOST=1509901052,1509900313][/DOUBLEPOST]А диагностику, чтоб исключить неисправностям датчиков коленвала, распредвалов.
Не знаю как на хондах, на ниссанах к примеру неисправный дпкв не всегда выдавал чек.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У моего бегемотика тоже появилась проблема: ИНОГДА не запускается двигатель с первого раза, бывает со второго, а то и с четвертого, но пока всегда в итого запуск происходит. Вопрос, это предвестник, что скоро что-то перестанет работать? Или уже что-то сломалось? Или это нормальное поведение? Такая ситуация периодически проявляется не зависимо с автозапуска или с ключа стартуем.
Это такое происходит с автозапуска в смысле с охранной сигнализации?
Как реализован на охранке способ обхода чипа ключа? Обходчик или чип рядом с иммобилайзером? Если нет обходчика, то проверьте состояние приборной панели в момент запуска. Мигает или нет зеленый ключик на приборке? Если моргает, то значит иммобилайзер не распознает чип. Виновата охранка. Попробуйте сначала подьехать к установщикам охранки и попробовать отключить охранку и без нее завести машину.
В большинстве случаев проблемы с работой двигателя и запуском - криворукая установка охранки.
Если с охранкой косяков нет, то искать диагностикой параметры с отклонениями при запуске двигателя. Воздух, напряжение в бортовой, давление топлива в рампе. В первую очередь конечно топливо, есть давление или нет.
Был как то случай даже на одной японце, когда после шумки на японце не прикрутили на место блок переворота кузова. Блок прыгал по полу под сиденьем и глушил машину. Ну это так, для информации. На тот случай, если что то делалось на машине.[DOUBLEPOST=1509960725,1509960244][/DOUBLEPOST]
Знать бы какая топливная система в пилоте стоит, где регулятор давления(на рейке, в баке),
Клапан сброса давления в топливном фильтре. Фотоотчет по замене топливного фильтра.
есть ли обратка,
Нет обратки. Фотоотчет по чистке инжекторов и установка дополнительного фильтра очистки топлива.
есть ли в обратке дополнительный клапан
Нет так как нет самой обратки.
если по топливу косяк, похоже что идёт сброс давления в момент выключенного двигателя, далее после стоянки 2-4 попытками запуска давление стабилизируется и двигатель заводиться.
Если насос недокачивает, то двигатель будет глохнуть на средних и выше оборотах. Его не будет хватать. На запуск должно хватить. А вот утечка топлива, вполне реальный вариант. Но опять же. Когда зажигание включаешь, то насос сразу начинает накачивать давление в систему и он не выключается, пока не выключишь зажигание. Должен быть запах бензина тогда.
Проверять топливопровод на предмет утечки с помощью зажигалки НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Опасное занятие. :-))))
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Это такое происходит с автозапуска в смысле с охранной сигнализации?
Как реализован на охранке способ обхода чипа ключа? Обходчик или чип рядом с иммобилайзером? Если нет обходчика, то проверьте состояние приборной панели в момент запуска. Мигает или нет зеленый ключик на приборке? Если моргает, то значит иммобилайзер не распознает чип. Виновата охранка. Попробуйте сначала подьехать к установщикам охранки и попробовать отключить охранку и без нее завести машину.
В большинстве случаев проблемы с работой двигателя и запуском - криворукая установка охранки.
Если с охранкой косяков нет, то искать диагностикой параметры с отклонениями при запуске двигателя. Воздух, напряжение в бортовой, давление топлива в рампе. В первую очередь конечно топливо, есть давление или нет.
Был как то случай даже на одной японце, когда после шумки на японце не прикрутили на место блок переворота кузова. Блок прыгал по полу под сиденьем и глушил машину. Ну это так, для информации. На тот случай, если что то делалось на машине.[DOUBLEPOST=1509960725,1509960244][/DOUBLEPOST]
Клапан сброса давления в топливном фильтре. Фотоотчет по замене топливного фильтра.

Нет обратки. Фотоотчет по чистке инжекторов и установка дополнительного фильтра очистки топлива.

Нет так как нет самой обратки.

Если насос недокачивает, то двигатель будет глохнуть на средних и выше оборотах. Его не будет хватать. На запуск должно хватить. А вот утечка топлива, вполне реальный вариант. Но опять же. Когда зажигание включаешь, то насос сразу начинает накачивать давление в систему и он не выключается, пока не выключишь зажигание. Должен быть запах бензина тогда.
Проверять топливопровод на предмет утечки с помощью зажигалки НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Опасное занятие. :-))))

Сбрасывать давление в такой схеме могут ещё и форсунки. Но на счёт хонды не чего сказать не могу в этом направлении-нет практики. Т.к. редкий криминал.
И исправность обратного(не аварийного клапана), который обычно стоит в соске самого мотора насоса, видел косяки, когда пружинка ослабевает и не держит шарик.[DOUBLEPOST=1509963438][/DOUBLEPOST]
АКБ новый optima red top, ещё года нет, а давление в насосе если бы не было, он бы и работал неустойчиво, возможно я ошибаюсь...
Попробуй перед заводкой, раза 3-4 включить зажигание секунд на 5, с быстрым выключением и включением. Это позволит насосу нагнать давление даже с неисправным обратным клапаном и потом попробовать на старт.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
перед заводкой, раза 3-4 включить зажигание секунд на 5, с быстрым выключением и включением.
Такое включение и выключение бортового питания может вызвать выход из строя электронных систем.
 

H2O

Пользователь
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
42
Адрес
ЯНАО,Муравленко
Имя
Игорь
Охранная сигнализация Starline, зеленый ключик на приборной панели не мигает. Обходчика нет, чип рядом. До ближайшего сервиса 360 км. Как проблема решится сразу отпишусь. Понимаю, что самостоятельно не разобраться. Плохо что проблема не постоянная, проявляется не часто.
 
Последнее редактирование:

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Вот чего то мне кажется что это сигналка....
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
Господа, приехал в деревню на пару минут, а уехать не получается. Бегемот, видимо, решил тут жить остаться... Вот видос попытки старта. Ничего не предвещало беды. Всегда заводился с полоборота (ну кроме севшего аккумулятора, а тут машина себя по-другому ведёт). До этого сегодня проехал ~400, ничего не предвещало беды.



Инструмента у меня с собой практически нет, особо ничего не разберу... Эвакуатор - мой выход?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Сигналка не штатная? Иммобилайзер не штатный?
Топливный насос слышно при включении зажигания?
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
Иммобилайзер нештатный. Про топливный насос затрудняюсь сказать, так как я не очень себе представляю, как он должен звучать, но какой-то звук сзади слышен.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
BrotherMicro, варианты: иммо села батарейка в брелке, но на видео не слышно пип иммо, поэтому не уверен, но попробуй заменить или если есть аварийное отключение то отключи иммо.
По видео: было один в один когда сгорел или заклинил моторчик бензонасоса, ситуация была: ездил весь день, заглушил на 10 минут, далее попытки завести, как на видео, результат сдох аккум, вызов эвакуатора и замена насоса в сборе за бешенные деньги)), потом уже наученный вожу с собой моторчик за копейки на всякий случай.
Попробуй подлезть к бензонасосу под задним сиденьем и постучать по нему, может подклинил, отклинит дотянешь до дома, купишь моторчик и заменишь.
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
SMA, спасибо! Буду уже с рассвета пробовать добраться до насоса, темно уже ковыряться, да и поведение машины сменилось на "севший аккумулятор". Может дело действительно в этом, да повезёт найти кого, чтоб прикуриться. Грусть-печаль.
 
  • Like
Реакции: SMA

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
331
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Только сегодня было то же самое! Если клемма аккумулятора не штатная (у меня быстросьемная), то почему-то на жаре она разбалтывается и теряет контакт с аккумом, как бы ее на холодную не затягивали. Подними капот, попробуй. Я руками насадил клемму поглубже и с полоборота завелся.
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
Vara, самое первое, что я сделал - это на всякий случай скинул клеммы. И да, показалось, что + как-то очень свободно себя чувствует, но даже после затяжки ничего не изменилось.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Иммобилайзер нештатный
Без замены батарейки в иммо даже не стоит к машине подходить.
Про топливный насос затрудняюсь сказать, так как я не очень себе представляю, как он должен звучать, но какой-то звук сзади слышен.
Отодвигаешь второй ряд, левая сторона вперед до упора, садишься на третий ряд и смотришь на полу в ковролине круглый вырез. Поднимаешь его, там вроде 3 шурупа, выкручиваешь их, снимаешь крышку, под ней крышка насоса.
Просишь кого нибудь просто включить зажигание. Если услышишь гул, значит насос работает.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
BrotherMicro, В первую очередь АКБ поменять на заведомо исправный и заряженный. Пожоже как либо АКБ сдохший, либо клеммы.
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
Вся беда в том, что я не могу найти, где эта батарейка)))))

И это точно не аккумулятор. Прикуриться не удалось. Стартер крутит, но пилот не заводится. Полезу сейчас к топливному насосу ещё.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу