Pilot II Непонятные звуки спереди.

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
втулки стабилизатора?
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,528
Адрес
Москва
Имя
Василий
Вольдемар, а это точно про Honda Pilot? :shock:
При таком количестве проблем я бы уже думал про то что бы сдать и поменять... :(
 

Вольдемар

Пользователь
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
27
SIGURNO написал(а):
втулки стабилизатора?
пробег 6. -ахтунг.
Все вылезло буквально через пару тысяч после гарантийной замены форсунки омывателя-и судя по разорванному отверстию крепежа форсунки-бампер не снимали.
Strannic написал(а):
При таком количестве проблем я бы уже думал про то что бы сдать и поменять...
проблема только одна-стук (из объективных проблем-остальное компенсирует стоимость машины)
 
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
614
Адрес
Чита
Имя
Алексей
Вольдемар написал(а):
Все вылезло буквально через пару тысяч после гарантийной замены форсунки омывателя
Как понять правильно? Стук появился через пару тысяч км пробега, именно после того, как заменили форсунки-Правильно?
Совет: Такие стуки, как и было сказано выше, ищутся методом тыка (если нет нормальной диагностики). Первым делом упрись ногою в колесо, чтобы препятствовать его повороту и резко покачать рулем. Если это тяги, то стук обязательно будет слышен. Если все тихо, то сними защиту и проедь без неё. Если не ушло, то после сними линки и без них проедь.
Если уверен, что нигде низом не ударялся, то, думаю, что стук будет определен. Бывает и такое, что камешек залетит и застрянет так, что передает перемещения агрегатов на кузов.
 

Вольдемар

Пользователь
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
27
Алексей Еремин написал(а):
Стук появился через пару тысяч км пробега, именно после того, как заменили форсунки-Правильно?
банальное совпадение-хз.
Будучи пристыженным старшими товарищами и пробками в предвыходные, поставил машинку на пригорочек и подергал за доступные места.
Одну стоечку действительно поменяли. А вот защита с другой стороны была действительно НЕ дотянута. Дотянул обычным рожковым ключем и проехался. ТИШИНА.
Теперь полезли НЕ хорошие мысли: банальное ли совпадение?
Неужели так стоит зарабатывать деньги на ХМР и гарантийных машинках? работа по установке, диагностике и бонус-почти новый линк, который меняется довольно часто.
ЗЫ Спасибо Алексею за мотивацию :good:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ребята, я тут немного поразмыслил и хочу выдать одну идейку в плане глухих стуков передней подвески. У прошлом году поменял нижние рычаги после ухода с трассы. Потом заметил, что вверху вылез опорный подшипник в правой стойке. Мелочиться не стал, все разобрал и правую и левую и сделал небольшой ремонт с установкой новых подшипников, пыльников и опор. Видел, сто правая стойка уже слабовата и пора менять. Но на зиму не стал ставить новые стойки, решил "добивать" уже до конца и потом уже поставить новые. Так что спереди стоит практически все новое кроме самих стоек. А теперь на счет стука. Стука как такового нет когда иду по трассе, по бетонке или при езде в городе через лежачих полицейских. НО!!! Стук появляется у меня тут в поселке, когда еду по нашим ямам. Я все не мог понять, откуда он появляется. А стук глухой, именно такой же как и был при рваных сайлентблоках. Несколько раз нырял под низ машины и всякий раз убеждаюсь, что они целы. И тут знакомый пожаловался на счет глухих стуков внизу в подвеске, и как мне кажется похожие как и на моем пилоте. Но у него такие же новые рычаги, мы вместе их заказывали. Но меня смущает именно тот момент, что стуки то не постоянны. А при прохождении ям только определенной конфигурации у нас в поселке. И тут исходя из конструктивной особенности крепления передней точки нижнего рычага у меня закралось подозрение, что причина стука кроется именно в передней точке крепления рычага. Не знаю насколько я прав в своих подозрениях, но хотелось бы посоветоваться со знающими спецами, верны или нет мои подозрения.
Источник стука - рычаг бьется об торцовые шайбы, что сжимают сайлентблок по торцам. Почему это происходит? Машина двигаясь по бетонке или трассе имеет свою кинетическую скорость и подвеска играет вверх/вниз. При этом рычаг играет на оси сайлентблоков в своем штатном режиме. Но когда машина на очень низкой скорости одной стороной вьезжает в яму и другой стороной выезжает, то в виду того, что кузов не имеет продольной гибкости, происходит сдвиг нижних рычагов вдоль оси движения автомобиля. Если колесо выезжает из ямы, то эта стойка как бы "тормозится" и рычаг выдавливает к задней части автомобиля, если вьезжает в яму, то наоборот, типа как старается "уехать" перед кузова. Таким образом играя на резине в сайлентблоках рычаги смещаются либо вперед, либо назад по оси движения машины. Но так как у нас в торцах стоят ограничительные шайбы, то рычаг бьется об эту шайбу, издавая глухой стук, который явно не слышен снаружи, но ощущается хорошо по кузову. Таким образом имеем стук на определенной скорости в определенной конфигурации плавных, но глубоких ям (примерно до 25 сантиметром высотой). Но это только предположения, почему и написал. Точно можно будет вычислить виновника сменой передних стоек или вставкой дополнительных шайб из резины для ограничения продольного хода рычага между втулкой сайлентблока и краем шайб. Но если предположить, что стучат именно "родные" стойки, то вопрос почему они не стучат постоянно, а только на определенных ямах?
У кого есть какие предположения и мысли на эту тему?
 
  • Like
Реакции: iles

Вольдемар

Пользователь
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
27
Думаю, что если сайлентблок имеет такую подвижность, то он при смерти.
И на большой скорости это влияло бы на прямолинейность движения.
Можно подкрасить штрихом(для корректировки текста) одну из трущихся частей и поэкспериментировать-сразу будет заметно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вольдемар написал(а):
Думаю, что если сайлентблок имеет такую подвижность, то он при смерти.
Не думаю, так как рычаги совершенно новые, еще только-только год как поставил. А зазор между шайбой и корпусом рычага всего несколько миллиметров. Шайбы с торцов вроде как центральным болтом стягиваются и прижим идет именно центральной втулки.

Вольдемар написал(а):
Можно подкрасить штрихом(для корректировки текста) одну из трущихся частей и поэкспериментировать

Не подкрасишь, там не залезть в этот зазор между рычагом и шайбами, они в нише спрятаны.

Добавлено спустя 17 часов 9 минут 29 секунд:
В продолжении темы стука нижних рычагов. Думаю надо серьезно апнуть эту тему. Сегодня ополоснул своего пилотика как следует и решил добраться до хомутов, что держат большой диаметр пыльника шруса у самой ступицы. Из-под резинки понемногу выдавливает по капельке смазку и раскидывало на внутреннюю часть колесного диска. Вероятно или пыльник уже обжат в этом месте, или просто не пожалел смазки при регламентных работах в прошлом году. Но так или иначе сегодня поддомкратил одну сторону, потом вторую, снял колеса и раскусил хомуты. Начал ставить новые и тут вспомнил что написал о своих предположениях глухого "тукания". Ребята, вы не поверите. :-) Собирал все сам для себя на совесть как говориться. Все устанавливал и собирал деталька к детальке, когда перебирал передние стойки и ставил новые рычаги. Заглянул с одной стороны и с другой на переднюю часть рычага. Фото постарался сильно не урезать, чтобы можно было все внимательно рассмотреть. С правой стороны зазор между рычагом и торцовой шайбой 5 мм, слева 2 мм примерно. Почему разные зазоры образовались, вообще не понимаю. Шайбы были в комплекте с рычагами, все новое. Взял отвертку и загнал ее между шайбой и рычагом. Попробовал качнуть отверткой, рычаг немного подался. Вот тебе и на. Если отверткой я его могу давануть, то машина весом в 2,5 тонны и подавно даванет стоку куда хочешь на рычаге. Но это фиг с ним, самое главное обратите внимание на поверхность левой шайбы. Мне показалось, что там след от соприкосновения с рычагом. Указал стрелкой зазоры и вроде бы как полумесяцем вроде белый участок, чистый от грязевого налета. Жо.... чую, что это и есть причина тукания. Выход очень простой, попробую по теплу хорошо ополоснуть ходовку спереди, загнать на яму и распустить крепление рычага в подрамнике. Думаю подвытащить немного передний край рычага и между рычагом и шайбой загнать шайбы из транспортерной ленты толщиной 3 мм. Сделать своего рода ограничитель продольного хода рычага. Если тукание пропадет, то еще один "косяк" обнаружен и исправлен будет. Те, кто машину катает по бетонке в городе даже и не заморачивайтесь, это касается тех машин, кто ездит по земле. На бетонке таких ям нет и стук вряд ли себя проявит в этом узле. Ниже фото для внимательного изучения в качестве подтверждения возможности стука рычага об шайбы.
 

Вложения

  • рычаг.jpg
    рычаг.jpg
    249.5 KB · Просмотры: 332

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну вот сегодня скинул рычаги и внимательно все просмотрел. Попутно обнаружил трещинку в пыльнике, тут же и поменял. А странное тукание нашлось, как я и предполагал. Фото рычага, новый рычаг, резина мягкая и без трещин. Оба сайлентблока целы.

Принял решение, попробовать ограничить как то продольный ход рычага на резине, чтобы не доставал до шайб.
Фото торца рычага, где отчетливо виден след от шайбы.

В заначке был листовой фторопласт толщиной 5 мм. Вырезал фторопластовые проставки-шайбы и надел на обе шайбы. Но в идеале толщину фторопластовой шайбы надо 3 мм.


Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Одел все проставки на шайбы

После чего приставил с обоих сторон к рычагу и рычаг на место.

После того как все наживил, то снял машину с брусков и затянул сайлентблоки. Проехался по своим ямам и был очень доволен. Фторопластовые вставки потом обожмуться как им надо по зазору, но не будут "держать" рычаг, то есть подвеска не станет от них жестче. И скрипеть ничего не будет и дополнительно ограничит продольный ход рычагов. Вот только не знаю как надолго их хватит. Но время покажет. Главное теперь не тукает внизу ничего. :Yahoo!:
 

Вложения

  • снятый рычаг.jpg
    снятый рычаг.jpg
    143.1 KB · Просмотры: 362
  • след шайбы.jpg
    след шайбы.jpg
    120.8 KB · Просмотры: 358
  • фторопластовая шайба.jpg
    фторопластовая шайба.jpg
    105.3 KB · Просмотры: 348
  • одетая шайба.jpg
    одетая шайба.jpg
    70.7 KB · Просмотры: 344
  • рычаг под установку.jpg
    рычаг под установку.jpg
    128.2 KB · Просмотры: 351

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
Появился стук спереди, ближе к левому крылу. Стук издается при торможении и при ускорении с места. Стук глухой, похоже на удары частей подвески об чтото.

Поехал в сервис Хонда Шереметьево, Черная Грязь. Просил Протянуть подвеску и подрамник.
Выявили что виноваты втулки стабилизатора.
Предложили заменить. НУ развели ясно на 3 000 руб.
Замену осуществил.
Стук стал не только спереди а вообще сместился на середину.

Буду искать дальше
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
glebzi, а пробег какой?
 
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
614
Адрес
Чита
Имя
Алексей
glebzi написал(а):
Стук издается при торможении и при ускорении с места
Сними защиту и попробуй без неё. У меня было нечто похожее. Отделался тем, что подтянул крепеж. Но! при ускорении и торможении двигатель передает свою нагрузку на подрамник. Вот он и есть причина, потому как, образно плавает. И если где то люфт больше нормы, то вполне может быть стук. Еще раз после SIGURNO, спрошу про пробег-сколько?
 
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
614
Адрес
Чита
Имя
Алексей
glebzi написал(а):
Мож где цепанул случайно, или камень залетел. Спереди по центру болт крепежа-обрати внимание на него. Еще лучше сними её вообще и проедься.
 

Вольдемар

Пользователь
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
27
На алюминиевой защите крепеж сделан через резиновые втулки-пробки. После пары циклов снять-поставить резинка срезается и происходит контакт металла с металлом.
Снял, езжу без защиты. Надо придумать более прочные втулки. Выточить из фторопласта или вернуть взад это г. хитрому дилеру.
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
Вот и у меня такие же хрипы-скрипы появились. При трогании спереди, при торможении сзади, а иногда и везде. Стыдно, блин с перекрестков уезжать. Через тыщу поеду масло на Севастопольской менять, заодно причину искать. Мож кто уже однозначно определился?
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Последнее редактирование:

Gamula

Отец
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
1,086
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Правильно я понял что во время езды по сельской местности, звук как будто передняя ось не закреплена к кузову пропала после замены стоек стабилизаторов? Просто записался к од на замену аммо передних по отзыву. Думал прикупить стойки стабилизаторов чтобы 2 раза на подъемник не гонять бегемота.
 

антон73

Старожил
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
1,242
Имя
Антон
Было аналогично.
Уже писал где-то - если стоит защита (особенно панцирь от Аояма) - это она.
Да. Уже после двух ТО приходится возвращаться к сервисменам, чтоб защиту двигателя переставляли. 500-600 км после ТО возникал звук при трогании спереди. Перекрутят - никаких звуков
 
Сверху Снизу