@Gamula, Если тарахтит подвеска спереди на мелких ямках, то это втулки стабилизатора или стойки стабилизатора. Стойки ухают глухо, тукают и звук не снизу, а сверху в районе торпеды. Так как они к кузову закреплены сверху, то звук штока передается именно через верхнюю подушку на кузов. Если сайлентблоки, то глухие удары идут по днищу кузова, его скорее всего не слышишь, а ощущаешь под ногами в полу. Причем не всегда причина небольших "шлепаний" по днищу - порванный сайлентблок. В некоторых случаях, когда машина "переваливается" по средним ямам, ее дергает вперед-назад, звук может издавать сам нижний рычаг. Шлепают упорные шайбы переднего сайлентблока об рычаг. Я писал уже про этот звук. Нижний рычаг при очень мягких сайлентблоках, просто напросто имеет осевой ход вдоль кузова авто. А в переднем креплении сайлентблока зазоры примерно 3-4 мм. И этот зазор выбирается в этом случае и рычаг доходит до металлической шайбы. Фото было в фотоотчете со следом на рычаге от шайбы. Я вставил второпластовые самодельные шайбы туда, чтобы ограничить ход рычага. Кроме того ограничить продольные дергания машины помогут вставки в сайлентблоки продольного рычага. Делов всего на 30 минут, но подвеска становится более "собранной" и пропадает ощущение дергания как с прицепом едешь. Небольшой стук на гребенке может выдавать опорный подшипник передней стойки. Если он начал разваливаться. Там пластиковые две половинки. Его вообще не видно и руками не прощупаешь его состояние. Либо снимать и разбирать, чтобы до него добраться, либо можно увидеть только тогда, когда ошметки этого подшипника уже полезут в разные стороны. Как я и обнаружил источник стука. Когда увидел пластиковые торчащие полоски из верхней чашки.