Pilot II Неисправность системы заряда

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Может быть, на форуме есть тема, где приведен полный перечень проводов и клемм, которые следует проверить?
АКБ, минусовая на кузов у фары со стороны водителя, от АКБ идет на генератор и стартер. Там гайки М8 притягивают силовые кабеля. Массовые провода: один прямо на двигателе слева за ГУРом (если смотреть на лобовое стекло снаружи, стоя перед машиной), вторая клемма на передней подушке и лонжерон. В салоне рядом с блоком предохранителей слева на кузове. И проверить обязательно сами силовые предохранители. Если контакт плохой, то начнет пригорать контакт и как следствие потеря напряжения.
 

Юрий Сургут

Новичок
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
5
Имя
Юрий
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какая проблема может иметь место в системе зарядки аккумулятора при исправном генераторе. Горит значок аккумулятора и не корректно работает АКПП.
 
Последнее редактирование:

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какая проблема может иметь место в системе зарядки аккумулятора при исправном генераторе. Горит значёк аккумулятора и не корректно работает АКПП.
бортовое напряжение проверьте
не ниже 14В должно быть при работе двигателя и 12.5 если заглушить
Но аккум лучше проверить на сто или в магазине аккумуляторов нагрузочной вилкой

а откуда известно, что генератор исправен?
 

Юрий Сургут

Новичок
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
5
Имя
Юрий
Спасибо за отзыв. На генераторе поменяли щётки, коллектор и подшипники. Собрали, проверили на стенде - норма. Установили, запустил двигатель. Снова загорелся значок аккумулятора.
 
Последнее редактирование:

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
Может не ваш случай ,но у меня было так : Снял ,разобрал, поменял коллектор, подшипники,щётки ,собрал ,установил ,завёл -зарядка работает. На следующий день завёл ,очищаю снег ,смотрю на приборку -опять горит значок, нет зарядки.Снял ,начал проверять диодный мост и смотреть где по-быстрому заказать регулятор . Попутно вспомнил ,что когда разбирал на улице ,то в снегу потерял один винт крепления щёток, на замену купил винты от щёток стартера ВАЗ ,резьба такая же ,но он чуть длиннее .Проверил этот момент и обнаружил что естественно я его вкорячил на положительный вывод щёток и он из-за своей длинны практически упирается в корпус гены ,то есть имеем короткое замыкание в цепи возбуждения . Видимо когда собирал там ещё оставался какой-то слой грязи ,работавший как диэлектрик ,а после непродолжительного теста генератора и возможно ещё конденсат осел ,уже получился пробой на массу .В общем ничего не сгорело ,отпилил 2-3 мм и собрал обратно .Зарядка восстановилась .
 
Последнее редактирование:

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
Юрий Сургут, 100% это некачественный ремонт генератора, после правильного ремонта, сборки и установки генератора, все работать должно в штатном режиме.
 

Юрий Сургут

Новичок
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
5
Имя
Юрий
И снова здравствуйте. ! Сегодня позаимствовал у товарища замерочный прибор. Измерил аккумулятор на заглушенном двигателе. Норма. Запустил - ток не идёт, цыфры мотают назад. Решил от генератора напрямую замерить, минуя системы предохранения. Результат тот же - ток не даёт. Вот и получается, что с генератором что- то не так. Хоть и с ремонта. Может Вы и правы. Снял снова и завтра отправлюсь к тем же мастерам.
 

Юрий Сургут

Новичок
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
5
Имя
Юрий
Привёз на станцию техобслуживания. Минут 7 мастер колдовал с генератором. Потом подозвал меня и указывает на неисправность фишки на генераторе. Якобы один из усиков был загнут, поэтому не было контакта. Не знаю на сколько это правда, потому как снимал я генератор сам аккуратно, манипуляций с ним не совершал. Когда ставил обратно, так же был аккуратен , и придавил ПАПУ до характерного щелчка. Да , ладно. Бог с ними. Снова поставил генератор, запустил двигатель, измерил напряжение. Норма. АКПП заработала в нужном режиме. Короче, после ремонта, осматривайте генератор тчательнее на предмет малозаметных дефектов.
 

Pavel1979

Активный
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
61
Имя
Павел
АКБ, минусовая на кузов у фары со стороны водителя, от АКБ идет на генератор и стартер. Там гайки М8 притягивают силовые кабеля. Массовые провода: один прямо на двигателе слева за ГУРом (если смотреть на лобовое стекло снаружи, стоя перед машиной), вторая клемма на передней подушке и лонжерон. В салоне рядом с блоком предохранителей слева на кузове. И проверить обязательно сами силовые предохранители. Если контакт плохой, то начнет пригорать контакт и как следствие потеря напряжения.

Что-то мне в этот раз совсем "не прёт" :(( Я проверил в силу своего разумения все из этого списка. Везде нормально закреплено, коррозии не видно, подгораний тоже. Блоки предохранителей - так вообще как новые. А все равно мигает "проверьте систему заряда".
Я ходил к сервисникам, которые меняли генератор, они говорят, что это может быть реле заряда, но генератор новый... совсем новый.

Из позитива то, что глюк (кратковременное загорание индикатора "проверьте систему заряда") стал проявляться при определенных условиях, а именно, при торможении до 5 - 15 км/ч (чаще всего при торможении перед светофором, при резких поводорах, когда притормаживаешь почти до остановки). Причем, когда машина останавливается, индикатор пропадает. Т.е. он проявляется в динамике и только в динамике торможения.

П.С. А еще, по моим субъективным наблюдениям, ДО ремонта ремень генератора был натянут намного сильнее, чем ПОСЛЕ замены генератора. В этом не может быть причины?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
по моим субъективным наблюдениям, ДО ремонта ремень генератора был натянут намного сильнее, чем ПОСЛЕ замены генератора. В этом не может быть причины?
Попробуйте взять накидной или с головкой ключь на 19 мм. и прокрутить двигатель за болт крепления шкива насоса ГУР. Двигатель должен проворачиваться, проскальзывать может непосредственно в сам момент ВМТ в цилиндре. Если ГУР крутится свободно и ремень проскальзывает, то смотреть натяжитель.
 

Pavel1979

Активный
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
61
Имя
Павел
А что такое "момент ВМТ"? ВМТ что такое?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А что такое "момент ВМТ"? ВМТ что такое?
ВМТ - Верхняя Мертвая Точка. Поршень находится в самой максимальной точке своего подьема внутри цилиндра, когда максимальная степень сжатия в цилиндре. В этот момент шатун переходит в точку возврата по вращению коленвала. Дальнейшее поворачивание коленвала приводит уже дальше к опусканию поршня.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Машина много стоит. Пробег 99к км. Завел. Смотрю горит значок аккума и остальная гирлянда. Заглушил. Заводить - хрен = у меня ниже 11,7в стартер не крутит. Сигналка на брелке показывает 11,66в Принес бустер. Прикурил. Гирлянда горит. При работающем моторе брелок показал 9,6в.

Пошел пить кофе, загрузил багажник з/ч для ТО 100 + ремень ГРМ и сопутствующее. Вызвал эвакуатор и в сервис. Пусть заодно и ТО сделают.

Жду... )

Геннадий спасибо. В третий раз прокладки я получил )
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Машина много стоит. Пробег 99к км. Завел. Смотрю горит значок аккума и остальная гирлянда. Заглушил. Заводить - хрен = у меня ниже 11,7в стартер не крутит. Сигналка на брелке показывает 11,66в Принес бустер. Прикурил. Гирлянда горит. При работающем моторе брелок показал 9,6в.
Пошел пить кофе, загрузил багажник з/ч для ТО 100 + ремень ГРМ и сопутствующее. Вызвал эвакуатор и в сервис. Пусть заодно и ТО сделают.
Генератор навернулся? Что то рано. ГРМ рановато менять. Машина на улице зимует или в гараже?
Геннадий спасибо. В третий раз прокладки я получил )
Пожалуйста. Я их постоянно держу на готове. :-)
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
В понедельник вскрытие. Там покажет.

Машина уличная. Вроде как на 105к км нужно, решил на 100. Ездит мало. 8 лет уже прошло. Лучше заменить.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В понедельник вскрытие. Там покажет.
Машина уличная. Вроде как на 105к км нужно, решил на 100. Ездит мало. 8 лет уже прошло. Лучше заменить.
Если 8 лет, то да, однозначно менять. Уже год как просрочен срок по идее. :-)))
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
image.png


Сгнило реле-регулятор.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сгнило реле-регулятор.
Электрики как именно контакт крепили? Просто пайкой или клепали как то? А то у меня один генератор готов, а второй тоже из-за реле лежит еще в ремонте.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Точно смогу ответить завтра. Буду забирать машину и переговорю.
 
Сверху Снизу