Pilot II Лифтинг подвески Хонда Пилот (проставки и бафферы)

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Ну расскажи, какие глупости ты там надумал?)))
Глупости не надо надумывать) Их надо не совершать) Могу вернуть твой ящик от Пилота, если это поможет вернуть тебе Пилот.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Ну если поставить цель перед собой, то купишь и может быть даже быстрее чем ожидаешь. :-)
Спасибо, но не куплю. Выбора нет их на рынке. А из одной на всю Россию выбирать совсем не охота)
Так что пока пока пускаю слюни и смотрю.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Спасибо, но не куплю. Выбора нет их на рынке. А из одной на всю Россию выбирать совсем не охота)
Так что пока пока пускаю слюни и смотрю.
Ввезти из-за границы можно.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Ввезти из-за границы можно.
Там бюджет совершенно другой уже идет. Из за ограничений по годам. Адекватно вводить как я знаю авто не старше 4 лет. Чем старше машина, тем налогов больше и смысл теряется.
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Halera078, Газель может быть и бортовая))) Газель в любом случае более более грузоподъёмный автомобиль, чем Пилот.

Тогда ты о чём споришь) Просто поспорить?)))

Я и не спорю, высказал своё мнение. И мне нет необходимости сравнивать графики и параметры аммортов Газелей-Газонов) Даже делать этого не буду, ни когда их не поставлю)

И от какого?)

Я даже ссылку на довольных прикрепил. Для внимательных)
Привет, парни! Я один из тех довольных ребят с аммортами от Газели. Причём очень довольных)). Сейчас как раз в Москве, завтра заезжаю к Антону ( toaster) на большое ТО. Так что, если есть желание можем встретиться потестить.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,255
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Привет, парни! Я один из тех довольных ребят с аммортами от Газели. Причём очень довольных)). Сейчас как раз в Москве, завтра заезжаю к Антону ( toaster) на большое ТО. Так что, если есть желание можем встретиться потестить.
Потестить Вашу Газель? Могу предложить потестить пружины от Прадика на Пилоте, грузить можно комфорта нет, или проще поставит с Алика комплект ГРМ и обматерится через 40 000 км. Не стоит гордиться тем , что Мы вынуждены лепить лепнину всякую на Пилот , но при этом всё же ехать на обслуживание к проверенным людям.Антону привет! Тест амортизаторов от ГАЗели оставим для Газелистов.
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Потестить Вашу Газель? Могу предложить потестить пружины от Прадика на Пилоте, грузить можно комфорта нет, или проще поставит с Алика комплект ГРМ и обматерится через 40 000 км. Не стоит гордиться тем , что Мы вынуждены лепить лепнину всякую на Пилот , но при этом всё же ехать на обслуживание к проверенным людям.Антону привет! Тест амортизаторов от ГАЗели оставим для Газелистов.
Амортизаторы от Газели у меня стоят не от большой нужды, а от желания найти баланс в поведении Пилота на дороге. Заводское решение мне сразу не понравилось, и когда была найдена альтернатива, я решил попробовать. Данное решение, как показал опыт эксплуатации, оказалось очень удачным. Обо всех нюансах я уже писал в соответствующей теме.
 

Вложения

  • 20210311_125635.jpg
    20210311_125635.jpg
    146.1 KB · Просмотры: 116

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,255
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Амортизаторы от Газели у меня стоят не от большой нужды, а от желания найти баланс в поведении Пилота на дороге. Заводское решение мне сразу не понравилось, и когда была найдена альтернатива, я решил попробовать. Данное решение, как показал опыт эксплуатации, оказалось очень удачным. Обо всех нюансах я уже писал в соответствующей теме.
Гашение колебаний это основная задача амортизатора. Я вожу одну свою попу 5 дней, стоял стелокс, это как раз по данным для Газели, при полной загрузке вроде норм. Но если на мерс 500 или 600 с воткнуть что то подобное замене от Газели, как оно , хотя тоже просто гасит колебания. Если всё так просто и здорово, нафига вообще сравнивать и пытаться ощутитить разницу и комфорт от разных автомобилей, можно всем ставить одинаковые пружины, амортизаторы, да и фиг с ним всем одинаковый салон и кузов типо, едет не стоит.
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Гашение колебаний это основная задача амортизатора. Я вожу одну свою попу 5 дней, стоял стелокс, это как раз по данным для Газели, при полной загрузке вроде норм. Но если на мерс 500 или 600 с воткнуть что то подобное замене от Газели, как оно , хотя тоже просто гасит колебания. Если всё так просто и здорово, нафига вообще сравнивать и пытаться ощутитить разницу и комфорт от разных автомобилей, можно всем ставить одинаковые пружины, амортизаторы, да и фиг с ним всем одинаковый салон и кузов типо, едет не стоит.
Не совсем понимаю ход ваших рассуждений, простите.
Добавлю лишь, что на авто для американского рынка есть сложившиеся традиции настройки подвески. Не всем они по душе, мне в том числе. Конечно же, не всё так просто, но в случае с более жёсткими аммортизаторами, всё сложилось как раз удачно для Пилота, что для пустого (мало что изменилось по комфорту) что для загруженного - стало гораздо стабильнее на неровностях и в поворотах. Я бы продолжил эксперименты дальше, но этого не потребовалось.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,255
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Не совсем понимаю ход ваших рассуждений, простите.
Добавлю лишь, что на авто для американского рынка есть сложившиеся традиции настройки подвески. Не всем они по душе, мне в том числе. Конечно же, не всё так просто, но в случае с более жёсткими аммортизаторами, всё сложилось как раз удачно для Пилота, что для пустого (мало что изменилось по комфорту) что для загруженного - стало гораздо стабильнее на неровностях и в поворотах. Я бы продолжил эксперименты дальше, но этого не потребовалось.
При установке амортизаторов , любой производитель рассчитывает усреднённую нагрузку, а также берет во внимание и скорость и вес авто, для комфорта. Мы тупо пытаемся на слух и к сожалению на стоимость решить вопрос и заменяемость дорогим оригиналом. Это грустно, катаясь на оригинале и сравнивая со стоком это действительно заметно и ощутимо.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
к сожалению на стоимость решить вопрос
Я пытался решить вопрос аммортами стоимостью в полтора раза дороже оригинала. Тоже пролетел))) Эх жаль) Регулируемые амморты на Пилоту не понравились(
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,255
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Я пытался решить вопрос аммортами стоимостью в полтора раза дороже оригинала. Тоже пролетел))) Эх жаль) Регулируемые амморты на Пилоту не понравились(
Не угодал или не то , в молодости закачивали в Яву через тавотницы масло в задние амортизаторы + эксперименты с доп. воздухом получалось и не плохо, но эксперименты были на оригинальных амортизаторах. Хотя тогда с запчастями вообще был полный ПОП.
 
Сверху Снизу