Глупости не надо надумывать) Их надо не совершать) Могу вернуть твой ящик от Пилота, если это поможет вернуть тебе Пилот.Ну расскажи, какие глупости ты там надумал?)))
Глупости не надо надумывать) Их надо не совершать) Могу вернуть твой ящик от Пилота, если это поможет вернуть тебе Пилот.Ну расскажи, какие глупости ты там надумал?)))
Дальше продолжай, чего ты там совершил, о чем сожалеешь? )))Глупости не надо надумывать) Их надо не совершать)
Не, себе оставь!)))Ящик нужен?)))
Если серьёзно. Ты до сих пор доволен приобретением французского чуда?Не, себе оставь!)))
Да, прикольный аппарат) В городе гораздо удобней на нем, загородом на пилоте интересней было)приобретением французского
Он тебе пилота присмотрел не плохого наверное. :-)Да, прикольный аппарат) В городе гораздо удобней на нем, загородом на пилоте интересней было)
А чего?
Я на такие слюнки пускаю сейчас, но выбора нет.Он тебе пилота присмотрел не плохого наверное. :-)
Ну если поставить цель перед собой, то купишь и может быть даже быстрее чем ожидаешь. :-)Я на такие слюнки пускаю сейчас, но выбора нет.
Спасибо, но не куплю. Выбора нет их на рынке. А из одной на всю Россию выбирать совсем не охота)Ну если поставить цель перед собой, то купишь и может быть даже быстрее чем ожидаешь. :-)
Ввезти из-за границы можно.Спасибо, но не куплю. Выбора нет их на рынке. А из одной на всю Россию выбирать совсем не охота)
Так что пока пока пускаю слюни и смотрю.
Там бюджет совершенно другой уже идет. Из за ограничений по годам. Адекватно вводить как я знаю авто не старше 4 лет. Чем старше машина, тем налогов больше и смысл теряется.Ввезти из-за границы можно.
Привет, парни! Я один из тех довольных ребят с аммортами от Газели. Причём очень довольных)). Сейчас как раз в Москве, завтра заезжаю к Антону ( toaster) на большое ТО. Так что, если есть желание можем встретиться потестить.Halera078, Газель может быть и бортовая))) Газель в любом случае более более грузоподъёмный автомобиль, чем Пилот.
Тогда ты о чём споришь) Просто поспорить?)))
Я и не спорю, высказал своё мнение. И мне нет необходимости сравнивать графики и параметры аммортов Газелей-Газонов) Даже делать этого не буду, ни когда их не поставлю)
И от какого?)
Я даже ссылку на довольных прикрепил. Для внимательных)
Потестить Вашу Газель? Могу предложить потестить пружины от Прадика на Пилоте, грузить можно комфорта нет, или проще поставит с Алика комплект ГРМ и обматерится через 40 000 км. Не стоит гордиться тем , что Мы вынуждены лепить лепнину всякую на Пилот , но при этом всё же ехать на обслуживание к проверенным людям.Антону привет! Тест амортизаторов от ГАЗели оставим для Газелистов.Привет, парни! Я один из тех довольных ребят с аммортами от Газели. Причём очень довольных)). Сейчас как раз в Москве, завтра заезжаю к Антону ( toaster) на большое ТО. Так что, если есть желание можем встретиться потестить.
Амортизаторы от Газели у меня стоят не от большой нужды, а от желания найти баланс в поведении Пилота на дороге. Заводское решение мне сразу не понравилось, и когда была найдена альтернатива, я решил попробовать. Данное решение, как показал опыт эксплуатации, оказалось очень удачным. Обо всех нюансах я уже писал в соответствующей теме.Потестить Вашу Газель? Могу предложить потестить пружины от Прадика на Пилоте, грузить можно комфорта нет, или проще поставит с Алика комплект ГРМ и обматерится через 40 000 км. Не стоит гордиться тем , что Мы вынуждены лепить лепнину всякую на Пилот , но при этом всё же ехать на обслуживание к проверенным людям.Антону привет! Тест амортизаторов от ГАЗели оставим для Газелистов.
Гашение колебаний это основная задача амортизатора. Я вожу одну свою попу 5 дней, стоял стелокс, это как раз по данным для Газели, при полной загрузке вроде норм. Но если на мерс 500 или 600 с воткнуть что то подобное замене от Газели, как оно , хотя тоже просто гасит колебания. Если всё так просто и здорово, нафига вообще сравнивать и пытаться ощутитить разницу и комфорт от разных автомобилей, можно всем ставить одинаковые пружины, амортизаторы, да и фиг с ним всем одинаковый салон и кузов типо, едет не стоит.Амортизаторы от Газели у меня стоят не от большой нужды, а от желания найти баланс в поведении Пилота на дороге. Заводское решение мне сразу не понравилось, и когда была найдена альтернатива, я решил попробовать. Данное решение, как показал опыт эксплуатации, оказалось очень удачным. Обо всех нюансах я уже писал в соответствующей теме.
Не совсем понимаю ход ваших рассуждений, простите.Гашение колебаний это основная задача амортизатора. Я вожу одну свою попу 5 дней, стоял стелокс, это как раз по данным для Газели, при полной загрузке вроде норм. Но если на мерс 500 или 600 с воткнуть что то подобное замене от Газели, как оно , хотя тоже просто гасит колебания. Если всё так просто и здорово, нафига вообще сравнивать и пытаться ощутитить разницу и комфорт от разных автомобилей, можно всем ставить одинаковые пружины, амортизаторы, да и фиг с ним всем одинаковый салон и кузов типо, едет не стоит.
При установке амортизаторов , любой производитель рассчитывает усреднённую нагрузку, а также берет во внимание и скорость и вес авто, для комфорта. Мы тупо пытаемся на слух и к сожалению на стоимость решить вопрос и заменяемость дорогим оригиналом. Это грустно, катаясь на оригинале и сравнивая со стоком это действительно заметно и ощутимо.Не совсем понимаю ход ваших рассуждений, простите.
Добавлю лишь, что на авто для американского рынка есть сложившиеся традиции настройки подвески. Не всем они по душе, мне в том числе. Конечно же, не всё так просто, но в случае с более жёсткими аммортизаторами, всё сложилось как раз удачно для Пилота, что для пустого (мало что изменилось по комфорту) что для загруженного - стало гораздо стабильнее на неровностях и в поворотах. Я бы продолжил эксперименты дальше, но этого не потребовалось.
Я пытался решить вопрос аммортами стоимостью в полтора раза дороже оригинала. Тоже пролетел))) Эх жаль) Регулируемые амморты на Пилоту не понравились(к сожалению на стоимость решить вопрос
Не угодал или не то , в молодости закачивали в Яву через тавотницы масло в задние амортизаторы + эксперименты с доп. воздухом получалось и не плохо, но эксперименты были на оригинальных амортизаторах. Хотя тогда с запчастями вообще был полный ПОП.Я пытался решить вопрос аммортами стоимостью в полтора раза дороже оригинала. Тоже пролетел))) Эх жаль) Регулируемые амморты на Пилоту не понравились(