Pilot II Лифтинг подвески Хонда Пилот (проставки и бафферы)

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Конечно же, не всё так просто, но в случае с более жёсткими аммортизаторами, всё сложилось как раз удачно для Пилота, что для пустого (мало что изменилось по комфорту) что для загруженного - стало гораздо стабильнее на неровностях и в поворотах. Я бы продолжил эксперименты дальше, но этого не потребовалось.
Новый амортизатор всегда "ставит машину на рельсы", то есть пропадает раскачка, боковое стаскивание на гребенке. Хорошо что если они подошли по жесткости. Остается теперь вопрос о моторесурсе данных амортизаторов. Какой пробег у них уже? Тысяч 60 есть?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Новый амортизатор всегда "ставит машину на рельсы", то есть пропадает раскачка, боковое стаскивание на гребенке. Хорошо что если они подошли по жесткости. Остается теперь вопрос о моторесурсе данных амортизаторов. Какой пробег у них уже? Тысяч 60 есть?
Пробежал глазами еще раз тему про газелевские амортизаторы. Оказывается это самое начало 2016 года.) Время летит... В таком случае, учитывая мой пробег, они пробежали уже порядка 100 - 120 тыс.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Пробежал глазами еще раз тему про газелевские амортизаторы. Оказывается это самое начало 2016 года.) Время летит... В таком случае, учитывая мой пробег, они пробежали уже порядка 100 - 120 тыс.
Никто и не спорил, возможно и больше пройдут. Сравнительный тест двух одинаковых машин всё растравляет по своим местам. Проверено на стелоксе , один амортизатор даже Каяба был и оригинале.
 

Catchcarp

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
19
Имя
Константин
Всем доброе время суток.
Прочитал всю тему от корки до корки. Предварительно изучил тему про замену задних штатных амортизаторов на Газелевские и сложил для себя пазл.
Очень часто езжу с грузом и пружины изрядно подсели, для себя решил:
1 зад лифтить с проставками на 30 мм.+ замена амортизаторов на газелевские.
2 перед лифтить с проставками на 30 мм.
3 вопрос по замене передних косточек пока не решил. Как вариант изначально их укоротить на 15-25 мм. и подыскивать им замену.
Уважаемые форумчане помогите советом с третьим пунктом.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Catchcarp, По первому пункту. Вы уже знаете, что зад поднимется не на 30мм?
 

Catchcarp

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
19
Имя
Константин
Catchcarp, По первому пункту. Вы уже знаете, что зад поднимется не на 30мм?
Я же говорю, я досконально изучил вопрос по лифтингу задней части автомобиля и учел все подводные камни в этом вопросе. Я редко езжу пустой, как минимум 150 кг постоянно на борту ,плюс перестраховка на отбой- амортизаторы от газели.
Меня больше интересует третий вопрос...
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Catchcarp, у Антона лежит мой комплект проставок и укороченных косточек. Обратись к нему, если никому не отдал, то должны остаться. Отдам по символической цене.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Всем доброе время суток.
Прочитал всю тему от корки до корки. Предварительно изучил тему про замену задних штатных амортизаторов на Газелевские и сложил для себя пазл.
Очень часто езжу с грузом и пружины изрядно подсели, для себя решил:
1 зад лифтить с проставками на 30 мм.+ замена амортизаторов на газелевские.
2 перед лифтить с проставками на 30 мм.
3 вопрос по замене передних косточек пока не решил. Как вариант изначально их укоротить на 15-25 мм. и подыскивать им замену.
Уважаемые форумчане помогите советом с третьим пунктом.
Я тоже с проставками +30 мм. Рожные пришлось обрезать на 30мм и обваривать, сейчас поменял на CTR Clkh48, встали как родные и они сразу на 30мм короче.
 

Catchcarp

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
19
Имя
Константин

Letchig

Постоянный
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
431
Адрес
Бурятия
Имя
Евгений
Привет. Попались на глаза. Али
 

Вложения

  • SmartSelect_20210603-103851_AliExpress.jpg
    SmartSelect_20210603-103851_AliExpress.jpg
    107.3 KB · Просмотры: 74
  • SmartSelect_20210603-103917_AliExpress.jpg
    SmartSelect_20210603-103917_AliExpress.jpg
    103.6 KB · Просмотры: 69

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Лифтить или не лифтить? Вот в чем вопрос...
Или пока поменять передние стойки?
Недавно вернулся из отпуска, проехал около 2800 км.
2-3 раза на трассе переднюю подвеску пробивало до отбойника. Думаю амортизаторы подустали. Они же все газовые, со временем газ уходит, подпор уменьшается.
А лифт, особенно передней стороны, не повлияет на пробой до отбойника.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
CURL, надо в комплексе делать имхо, стойки и проставки, вернешь высоту до заводской.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
вернешь высоту до заводской.
А где стандарт заводской?
Пролистав этот раздел, нашел вроде 47 см от центра колеса до арки. Надо бы замерить.
Меня кстати не особо заботит высота дорожного просвета. А вот поведение подвески на трассе или ухабах, как раз волнует.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
CURL, я не мерил на новой, но со временем года через два приехав на сервис видел, что новые пилоты выше чем мой, так 10 лет наблюдал, что все меньше и меньше просвет между аркой и колесом, сейчас по кругу все сменил и наблюдаю, что охрененный зазор стал))))
заменил стойки по кругу и проставки, пружины не стал менять, все равно через пару лет просядут.
в см не скажу, не мерил.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
CURL, Ходы подвески на сжатие при лифте проставками не изменяются.
Если амморты теряют свои характеристики лучше их заменить.
 
  • Like
Реакции: SMA

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Лифтить или не лифтить? Вот в чем вопрос...
Или пока поменять передние стойки?
Недавно вернулся из отпуска, проехал около 2800 км.
2-3 раза на трассе переднюю подвеску пробивало до отбойника. Думаю амортизаторы подустали. Они же все газовые, со временем газ уходит, подпор уменьшается.
А лифт, особенно передней стороны, не повлияет на пробой до отбойника.
CURL, Если пробивает до отбойника,значит села пружина, лифт даст снова высоту, но потеряется мягкость, сам амортизатор гасит колебания в обратку, эффекта на подъём авто от него нет , проще, амортизатор не даёт раскачивать пружине машину. :smile:
 
  • Like
Реакции: SMA

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
эффекта на подъём авто от него нет ,
От любого амортизатора есть эффект на сжатие. А от газового этот эффект сильнее. Шток газового амортизатора, в свободном состоянии всегда на максимум выдвинут из корпуса амортизатора. Газ создает дополнительный подпор. И новый газовый амортизатор очень проблемно руками сжать. В отличии от простого масляного.
Да, основную нагрузку на сжатие несет пружина, но от газового амортизатора все равно есть эффект.
Я с этим наглядно познакомился еще 25 лет назад, когда ремонтировал стойки на своей праворукой тойоте.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
От любого амортизатора есть эффект на сжатие. А от газового этот эффект сильнее. Шток газового амортизатора, в свободном состоянии всегда на максимум выдвинут из корпуса амортизатора..Да, основную нагрузку на сжатие несет пружина, но от газового амортизатора все равно есть эффект.
CURL, Сжать газовый рукаим может быть и сложно но и тем не менее возможно, вес авто и жим руками очень несопоставимые. Эффект в верх ни от одного аммортизатора, не будет.
 
Сверху Снизу