Wrangler, я сам сталкивался с ситуациями когда были проблемы по шине CAN, на встречалось это на французских машинах и пару раз на фордах. У Мицу есть несколько моделей авто, сделанных на одной платформе с ситроен и пежо и там могут быть унаследованы эти болячки.
1. Elm327 настолько примитивен и обращается он по усеченному OBDII стандарту что не должен вносить 6икаких проблем в работу штат6ой электроники. Исключение - если он криво сделан, китайцы номиналы деталей попутали и тем самым садят шину Кан, тогда это возможно. Ремонтируя более серьезные сканры я сталкивался чтем что вместо 9,1 kOm они ставили сопростивления в 1000 раз меньше номиналом в 9,1 Om
2. По французам не помню деталей, а на форд Мондео 2013 года была проблема когла во время диагностики был отключен водиттелем сканер и машина упала в аварийный редим по всем системам - двигатель коробка и такдалее вся гирлянда зажглась - виной тому криворукие программисты форда. Но там и сканер был серьезнее и работал он по всем системам и по заводским протоколам.[DOUBLEPOST=1544705427,1544704539][/DOUBLEPOST]
У меня китайская вафля елм, стоит постоянно.
При выключеном зажигании, горит диод питания. Аккум пока ни разу не высасола и ошибок лишних сама не давала.
Зачем? Зачем постоянно диагностическом разъёме держать чтото, что сосет акк и может спалить машину при неблагоприятном раскладе?
Я спросил как человек, через руки которого прошло несколько тысяч сканеров. Никогда не ре4омендовал людям оставлять сканеры в разъёме. И тому есть причины.
Авто на штатной сигналке и если нет допов потребляет 10-20 mA, Елм блютус потребляет в ожидании порядка 30-40мА дополнительно в пике до 60 mA. А вайфай в пике до 90мА. Понятно что за день и даже за неделю акб не разрядит, в 2-3 раза он будет разряжаться быстрее. Токи я замерял на стенде.
У меня горели в руках сканеры причем именно вайфай. Хорошо что на столе а не в машине.
Да и нужен сканер ж эпизодически. На аккорде за 10 лет понадобился 3 раза.
Впрочем если машина на газу и периодически вылетают чеки - только тогда как то мне это становится понятным.