Pilot II Использование Bluetooth ELM327

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
hellfish, Нет ограничений. На Пилоте воткнута ЕЛМ, моя модель допустим активируется кнопкой, выключается сама через 30 мин. после остановки мотора. На другом авто в диагностике Мультитроникс, работает всегда при включении зажигания.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
hellfish, ну вообще диагностический разъем не подразумевает нахождения там девайса постоянно.
Не на всем машинах он обесточивается после постановки машины на охрану и потребляет больший ток чем штатные системы и сигналка - а это нехорошо.

Если вдруг таки есть желание держать елм постоянно подключённым - то надо брать такой как у Wrangler, тот что с кнопкой включения и автоматическим отключением после отключения зажигания.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Librus, Я проверю и напишу включается мой ЕЛМ без включения зажигания или нет. Соответственно будет ясно есть питание на диагностике или нет на Пилоте при выключенном зажигании.
 

hellfish

Активный
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
54
Имя
Андрей
hellfish, ну вообще диагностический разъем не подразумевает нахождения там девайса постоянно.
Не на всем машинах он обесточивается после постановки машины на охрану и потребляет больший ток чем штатные системы и сигналка - а это нехорошо.

Если вдруг таки есть желание держать елм постоянно подключённым - то надо брать такой как у Wrangler, тот что с кнопкой включения и автоматическим отключением после отключения зажигания.
Спасибо, об этом не подумал надо будет проверить.
 

binni

Постоянный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
249
Адрес
Фрязино
Имя
Сергей
Не знаю как на Пилоте, а на Аутлендере описаны случаи возникновения ошибок по CAN-шине при воткнутых в диаг. разъем девайсах. Причем это сопровождалось потерей мощности, отключением 4вд и ESP прям в процессе движения авто (типа перехода в аварийный режим). После перезапуска все проходит, но я бы не стал так рисковать.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Librus, Я проверю и напишу включается мой ЕЛМ без включения зажигания или нет. Соответственно будет ясно есть питание на диагностике или нет на Пилоте при выключенном зажигании.
При выключенном зажигании у большинства машин обесточен БУ двигателем, поэтому если связь со сканером есть, а с двигателем нет - то диагностический разъем не обесточен, если нет связи именно со сканером - тогда и разъем обесточен.

+12В подается на 16 контакт диагностического разъема, а минус сидит на 4-5 контактах этого разъема
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Librus, Я не про связь пишу. Про включение ЕЛМ.[DOUBLEPOST=1544703785,1544703288][/DOUBLEPOST]binni, Описывать в инете могут всё, что в голову взбредёт. Если есть конкретный негативный опыт, расскажите. И это скорее всего будет девайс с Али за копейки.
Практически все не штатные БК подключаются на постоянку к диагностическому разъёму и онлайн считывают показания выводя их на свой монитор. При этом всё работает без сбоев.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Wrangler, понял, я написал на всяк случай
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
У меня китайская вафля елм, стоит постоянно.
При выключеном зажигании, горит диод питания. Аккум пока ни разу не высасола и ошибок лишних сама не давала.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Wrangler, я сам сталкивался с ситуациями когда были проблемы по шине CAN, на встречалось это на французских машинах и пару раз на фордах. У Мицу есть несколько моделей авто, сделанных на одной платформе с ситроен и пежо и там могут быть унаследованы эти болячки.

1. Elm327 настолько примитивен и обращается он по усеченному OBDII стандарту что не должен вносить 6икаких проблем в работу штат6ой электроники. Исключение - если он криво сделан, китайцы номиналы деталей попутали и тем самым садят шину Кан, тогда это возможно. Ремонтируя более серьезные сканры я сталкивался чтем что вместо 9,1 kOm они ставили сопростивления в 1000 раз меньше номиналом в 9,1 Om

2. По французам не помню деталей, а на форд Мондео 2013 года была проблема когла во время диагностики был отключен водиттелем сканер и машина упала в аварийный редим по всем системам - двигатель коробка и такдалее вся гирлянда зажглась - виной тому криворукие программисты форда. Но там и сканер был серьезнее и работал он по всем системам и по заводским протоколам.[DOUBLEPOST=1544705427,1544704539][/DOUBLEPOST]
У меня китайская вафля елм, стоит постоянно.
При выключеном зажигании, горит диод питания. Аккум пока ни разу не высасола и ошибок лишних сама не давала.
Зачем? Зачем постоянно диагностическом разъёме держать чтото, что сосет акк и может спалить машину при неблагоприятном раскладе?

Я спросил как человек, через руки которого прошло несколько тысяч сканеров. Никогда не ре4омендовал людям оставлять сканеры в разъёме. И тому есть причины.

Авто на штатной сигналке и если нет допов потребляет 10-20 mA, Елм блютус потребляет в ожидании порядка 30-40мА дополнительно в пике до 60 mA. А вайфай в пике до 90мА. Понятно что за день и даже за неделю акб не разрядит, в 2-3 раза он будет разряжаться быстрее. Токи я замерял на стенде.

У меня горели в руках сканеры причем именно вайфай. Хорошо что на столе а не в машине.

Да и нужен сканер ж эпизодически. На аккорде за 10 лет понадобился 3 раза.
Впрочем если машина на газу и периодически вылетают чеки - только тогда как то мне это становится понятным.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Librus, Или ЕЛМ и прога работали в уровнях углублённого сканирования, что позволяют некоторые модели и проги, но не рекомендовано инструкцией программы.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Да я не проверял, но сомневаюсь что у Пилота 2 диагностика идет по кану - Хонда старомодна и скорее всего там как и на аккордах еще старинный K-Line (ISO 9141-2)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Librus, СAN протокол выбран и по нему работает.
Постарше Хонды были, тоже CAN.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Librus, по подавляющему большинству марок (в том числе и Хонда) для Елм327 нет ПО, позволяющего полноценно диагностировать машину по всем системам. Исключение - Ford и Mazda для которых умельцы стырили подробное описание протоколов и запросов ответов и сделали Forscan. Ну для BMW есть еще вариант ПО. Остальные этого не имеют - лишь усеченный движок и иногда 4-5 параметров по коробке. Пишу по информации на лето 2017 года. Позднее просто не иноересовался темой[DOUBLEPOST=1544706009,1544705929][/DOUBLEPOST]
Librus, СAN протокол выбран и по нему работает.
Постарше Хонды были, тоже CAN.
Аккорд до 2007 года клайн. Поэтому и по пилоту предположил
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
024D5A94-2D62-4ECA-A985-AC12815C3F8D.png Librus, Вот так подключено. Но возможность сканировать углублённо разрешает. Я правда не пробовал.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Wrangler, поясните что такое углубленно в Вашем понимании:
1. перечень доступных систем для диагностики
2. функционал
3. количество параметров по двигателю хотя бы доступных на чтение
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
у меня тоже стоит elm327
включен постоянно
никаких ошибок нет
на дисплей медиасистемы выведены данные по температуре двигателя и напряжению.
Т.к. есть проблема у пилота - при нагреве двигателя свыше 84°(по-моему) отключается зарядка АКБ.
летом если кондиционер выключен - вентиляторы радиатора не включаются пока температура не превысит 92° (по-моему) градуса
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Librus, В моём понимании это диагностика систем активной и пассивной безопасности, комфорта,наличие ошибок по ним. Прога пишет доступно 72 параметра. Но рекомендует не использовать углублённое сканирование) Разработчик страхуется)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
Зачем? Зачем постоянно диагностическом разъёме держать чтото, что сосет акк и может спалить машину при неблагоприятном раскладе?
Зачем мне Вам доказывать-зачем он там живет?! Просто прижился и пускай живет. В третьей машине он уже годами живет и ни чего не произошло, по этому я в нем уверен.[DOUBLEPOST=1544717015,1544716858][/DOUBLEPOST]
Прога пишет доступно 72 параметра.
В углублённой-ошибку подушки активную елм не увидел.
Очень долго сканировалось, что он там читал, даже догадаться не могу.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Wrangler, я так и не получил ответа на свой вопрос. Разработчик может писать что угодно и придумывать различные названия для диагностики (разработчикам ПО и сканеров надо двигать свой товар) - но если сканер работает полноценно то доступ есть на чтение и сброс ошибок минимум по 7 системам автомобиля, можно посмотреть по коробке состояние соленоидов и обороты на валах, увидеть сопростивления по подушкам и так далее. Почему-то на полноценных сканерах перечень доступных систем для диагностики приведены списком и ответить по перечню систем было бы несложно.
 
Сверху Снизу