Pilot II Избавляемся от проблем с форсунками омывателей фар

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Bugoff, вы правда думаете, что устранили проблему навсегда?:wink:
Пока форсунка у вас держит (судя по редкой заправке бачка, вы омывателями вообще мало пользуетесь, омыватели фар еще реже работают). Ну так у вас не уникальный автомобиль - люди обращаются с автомобилями такого же возраста и у них течь появилась только сейчас, а пользуются омывателями постоянно ( и течет у них другое соединение). В вашем режиме может еще лет на пять хватит. А там "либо осел, либо ишак"...
 

Bugoff

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
31
Имя
АЛЕКСАНДР
Алексей,
В глубоком замешательстве от "ДРУГОГО СОЕДИНЕНИЯ", а особенно от "ОСЛА и ИШАКА"!
Сами то поняли что написали?

До свидания! В этой теме навсегда.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Bugoff, вы прямо-таки провоцируете меня ответить вам резко, и именно поэтому делать этого не буду.
Я попытался вам объяснить, исходя из опыта, что и как работает, почему ломается.
Вы почему-то прямо-таки настаиваете на том, что ваш вариант с термоусадкой решает проблемы с текущими форсунками в большинстве автомобилей.
Поверьте, это не так.
Сами то поняли что написали?
Конечно, понял. Я вообще хорошо соображаю. :good:
Другое соединение - это не соединение шланга и форсунки, а сам шток форсунки.
И вам тоже всего хорошего :hi:.
"Либо осел, либо ишак" - перефразированное "либо эмир, либо ишак" (один из них умрет до того, как Ходжа Наседдин обучит осла богословию"), ибо в вашем случае вы скорее продадите пилота, чем у вас потекут форсунки. Аналогом примененного приема является также детская загадка про "то потухнет, то погаснет" (осел=ишак). Жаль, что вы совсем не понимаете юмора.
 
Последнее редактирование:

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,309
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Привет, правильно ли выяснил, что внутренний диаметр шланга (трубки) от бачка на форсунки омывателей фар? Вроде, судя по постам в теме - 10 мм.
Update: внутренний диаметр 8 мм, Palex ошибся, намеренно или случайно - не знаю.
 
Последнее редактирование:

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Laseg, да, 10 мм
 

AndreyB

Пользователь
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
12
Имя
Андрей
господа, привет. Обладаю пилотом почти год. На пилоте предыдущим хозяином ампутированы омыватели фар (была замена бампера) - бампер даже без дырок под форсунки, форсунок с магистралями нет, насос выключен предохранителем. Год откатал нормально, но за эти каникулы (+-0 градусов) озадачился - машина эксплуатируется в основном по трассе (80% пробега) и почти всегда ночью (Дети спят, километры бегут). За каникулы пока откатал полторы тысячи.
Фары мыл раз 7. Захотелось омыватели, отсюда несколько вопросов:
1. Они вообще эффективны для наших фар? (Мысли почему нет:
а.Грязь прикипает(галоген горячий), б.большая площадь светового пучка (у линзованного ксенона площадь пучка на стекле раза в 3 меньше)
в. Половина пилотоводов их отключает на зиму (знаю что из-за других проблем, но выглядит так что при отключении теряемая выгода таких помытых фар меньше усилий прилагаемых для решения проблемы течи и убирания форсунок в бампер)
2. Глабальная ли проблема заедания форсунок в такую погоду как сейчас в центральной России (температура колеблется около нуля, везде каша и песок, машина сама в песке(трасса все-таки)? выбираю между беспроблемными рожками и эстетичными телескопами. Душе хочется телескопы, но понимаю что в том пескоструе, в котором эксплуатируется машина они долго не протянут.
3.Взять форсунки ближний-дальний или просто ближний? В интернете ходит мнение что вторые форсунки в два раза экономичней, но мне кажется это бред. Расходом управляет насос, а не кол-во дырок в магистрали. Ходит другое мнение что струя будет сильней, но тут опять же - вся магистраль из шланга, он просто надуется с двумя дырками и выпускать струю будет чуть дольше чем с четырьмя но с той же силой потока. Короче вот тут я в замешательстве - что лучше. С одной стороны дальний мне не нужен (трассы популярные, встречка есть всегда, дальний практически никогда использовать не приходится), с другой стороны поставить только на ближний не получив преимуществ относительно ближний+дальний тоже не хочется. Есть ли опытиспользлвания и тех и других?
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
Если хочется, то ставь рожки.
1. Надежнее
2. Дешевле намного.
3. Проще в установке.

Я когда искал, то не видел с одним соплом, по моему они все идут с двумя, просто направить можно или в одну точку или в две.
Делай сразу омывание только от кнопки, без автоматического срабатывания, делов на 20 мин.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
AndreyB, Штатные форсунки не особо помогают при галогене. Останавливаться протирать фары так-же будет нужно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
AndreyB, Если есть проблемы и необходима чистая фара, то ставить однозначно, но не штатные, а наружние. С того самого момента, когда выкинул штатные, то вообще забыл о проблеме с форсунками. Купил внешние, плюс клапан. Затраты были на тот момент около 1 тысячи рублей. Потом позже, купил другие форсунки, повыше. Сами распылители на них регулируются как поворотом, так и наклоном. Две головки для распыления, одну на ближний, другую на дальний направил. Бывают ситуации, когда идешь следом за машиной и грязной пылью затягивает полностью и стекло и фары. При этом свет фар начинает просто рассеиваться в разные стороны. Смыв помогает.
Вот такие сейчас стоят, в отличии от тех, первых. А вам вообще их поставить будет проще намного. В любом месте отверстие просверлить в бампере посреди фары, чтобы форсунки направить ровно и будет просто все супер.
62049

62050

62051
 

Tanker

Постоянный
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
321
Имя
Алексей
Тоже себе такие поставлю, но наверное ещё сделаю как на прошлой машине делал - отдельный бачок попробую подобрать
 

AndreyB

Пользователь
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
12
Имя
Андрей
Sho-me похоже перестал продавать отдельно форсунки. Во всех магазинах нет в наличии. Только комплекты для установки. Нашёл один магазин где они есть. Высокие рожки от комплекта для внедорожников. По картинке у них одна форсунка. Заказал. Придут посмотрим. Ещё мысль была о форсунках со старого серванта (cr-v), который со столиком. Там одиночные форсунки. Братья китайцы на али готовы их отгрузить их за 1,5 рубля. Но поставляют их без прижимных пластин, которыми они крепятся на бампер. Пластины или колхозить или заказывать отдельно - короче уже не бюджетно
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
Не бюджетно ставить выдвижные оригинальные :)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Гриб

Пользователь
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
34
Имя
Владимир
Пусть простит меня модератор форума, но раз уж пошла речь про условия эксплуатации пилота, то сегодня сделал несколько снимков внутри населенного пункта где живу. На трассу выезжать не стал. Буквально пол часа назад снял



Вот так и живем, вот так и ездим по таким дорогам.
Блестят озёра синие...
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
1. Они вообще эффективны для наших фар? (Мысли почему нет:
а.Грязь прикипает(галоген горячий), б.большая площадь светового пучка (у линзованного ксенона площадь пучка на стекле раза в 3 меньше)
в. Половина пилотоводов их отключает на зиму (знаю что из-за других проблем, но выглядит так что при отключении теряемая выгода таких помытых фар меньше усилий прилагаемых для решения проблемы течи и убирания форсунок в бампер)
2. Глабальная ли проблема заедания форсунок в такую погоду как сейчас в центральной России (температура колеблется около нуля, везде каша и песок, машина сама в песке(трасса все-таки)? выбираю между беспроблемными рожками и эстетичными телескопами. Душе хочется телескопы, но понимаю что в том пескоструе, в котором эксплуатируется машина они долго не протянут.
3.Взять форсунки ближний-дальний или просто ближний? В интернете ходит мнение что вторые форсунки в два раза экономичней, но мне кажется это бред. Расходом управляет насос, а не кол-во дырок в магистрали. Ходит другое мнение что струя будет сильней, но тут опять же - вся магистраль из шланга, он просто надуется с двумя дырками и выпускать струю будет чуть дольше чем с четырьмя но с той же силой потока. Короче вот тут я в замешательстве - что лучше. С одной стороны дальний мне не нужен (трассы популярные, встречка есть всегда, дальний практически никогда использовать не приходится), с другой стороны поставить только на ближний не получив преимуществ относительно ближний+дальний тоже не хочется. Есть ли опытиспользлвания и тех и других?
Ответы на вопросы:
Штатные форсунки-телескопы достаточно эффективны (у меня сейчас одна форсунка бьет не туда - очень чувствуется: одна фара светит, другая нет).
а) галоген горячий, но система смыва работает достаточно эффективно. Бывает один раз за ночь (в движении вся ночь) на заправке махну щеткой, чтобы лучше было, но смыв работает достаточно хорошо и без этого.
б) при нормальном омывании нет проблем. Вообще, у ксенона выше температура свечения (читай - частота волны), поэтому выше преломление на грязи, поэтому там чистота нужна существенно выше, чем на галогене.
в) для меня удивительно слышать про половину пилотоводов , которые отключают на зиму. Те, кому нужен омыватель, ставят мой комплект и ездят спокойно (более 150 пилотоводов поставили уже).

2. Проблема заедания не глобальна. Обычно хватает брызнуть WD-40, если заедания и происходят, то после этого проходят.
3. В вашем случае (форсунок штатных нет, отверстий под них нет, магистрали штатной нет) скорее всего лучше купить внешние (хотя выглядят они, конечно, колхозно).
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон

AndreyB

Пользователь
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
12
Имя
Андрей
Пришло вот такое чудо. Нифига это не Sho-me. Помоему это скиф, но гугл в набор скифа для внедорожников разные форсунки выдает, и эти и с двумя дырочками.
Ну да ладно. Сразу видно что рассчитаны они на установку на горизонтальную поверхность бампера. Буду выводить привалочную плоскость в другую сторону, а то на нашем бампере они вперед торчать будут. Покрасить в цвет кузова и будет ничего.
Креплений никаких в наборе нет - придется изобретать. Пока бюджет 1400 рублей, осталось приобрести полтора метра шланга, хомутики и изобрести крепление на бампер.
Image from iOS (1).jpgImage from iOS.jpg
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,309
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Устранил только что течь форсунок омывателя фар. Не знаю, как некоторые пилотоводы за 10 минут колхозят петлю, сам провозился часа два - пока шланги нарезал, конструкцию собрал и подключил. И это без учета времени доставания телефона, которым подсвечивал и, естественно, уронил в недра моторного отсека. Достать удалось лишь снизу с 11 попытки.
Комплект у Palex не заказывал, думал обойтись 200 рублями :).
Купил все в одном месте (Автоцентр "Маршал" - обыкновенная барахолка, где куча секций-лоточников, есть все но по завышенным ценам, называемым с потолка) - 1 м бензошланга 8 мм, штуцер для соединения 2х кусков, тройник, 6 хомутов, штуцер с резьбой, колпачок ниппеля, пара шайб, гайка :) Обошлось 1450р, плюс время на сборку, так что экономия сомнительная :) В следующий раз сэкономлю - скручу колпачок с колеса у соседа.

Наименование и количество"Маршал"Интернет
бензошланг 8 мм, 1м250100
хомут пружинный, 6 шт300180
штуцер соединительный 8 мм200100
тройник 8 мм, 1 шт300100
колпачок ниппеля, 1 шт5010
гайка, 2 шт10020
шайба, 2 шт5020
штуцер с резьбой 8 мм, 1 шт200100
ИТОГО, руб.1450630
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Пришло вот такое чудо. Нифига это не Sho-me. Помоему это скиф, но гугл в набор скифа для внедорожников разные форсунки выдает, и эти и с двумя дырочками.
Ну да ладно. Сразу видно что рассчитаны они на установку на горизонтальную поверхность бампера. Буду выводить привалочную плоскость в другую сторону, а то на нашем бампере они вперед торчать будут. Покрасить в цвет кузова и будет ничего.
Креплений никаких в наборе нет - придется изобретать. Пока бюджет 1400 рублей, осталось приобрести полтора метра шланга, хомутики и изобрести крепление на бампер.
Посмотреть вложение 62357Посмотреть вложение 62358
Это не та. Есть форсунки с двумя головками, у которых можно направить струю в разные места.
Вот скифы
62437

Вот тут, но в настоящий момент их вроде как нет в наличии
 
Сверху Снизу