+хороший стук сам наружу выйдет)
+хороший стук сам наружу выйдет)
Вы не совсем правильно понимаете. Подушки двигателя отделяют вращающийся и вибрирующий агрегат (двигатель) от кузова автомобиля, чтобы вибрации от него не переходили на кузов. Точно так же и кардан с задним дифом. Кардан подвешен на подвесном подшипнике, который в резине. Таким образом при разбитом подшипнике резина не может уже погасить вибрации от вращения кардана. Задний диф тоже стоит на подушках, чтобы его вращающиеся детали не передавали на подрамник вибрации. Я именно вот эти моменты имел ввиду. А если так рассуждать что подушки мотора не вращаются, то можно сказать что и сам мотор ведь не вращается, а жестко связан с коробкой, но тем не менее он ведь вибрирует. :-)Я понимаю это, но допустим подушки мотора не вращаются и дают вибрацию.
Очень сильно натянуто Вов. Это же как должен быть разбитым привод заднего колеса, чтобы вибрация от него пошла на ступицу, от нее не на поперечный рычаг, а через продольный вибрация дошла до сайлентблока и уже потом через резину ушла в кузов. От кардана вибрации идут на кузов через диф , двигатель и подвесной подшипник. От заднего дифа идет через подушки в подрамник и там опять же подушки на подрамнике и в кузов.Могут, но с условием, если старые были в хлам разбиты, а новые зажаты. В разбитых вибрация могла уходить на разбитые зазоры не передавась в кузов, а в новых этих зазоров нет и вибрации легче перейти от рычага к кузову.
Если доставляет дискомфорт при езде, то надо искать.
Убери кардан, оставь вибрации.Очень сильно натянуто Вов. Это же как должен быть разбитым привод заднего колеса, чтобы вибрация от него пошла на ступицу, от нее не на поперечный рычаг, а через продольный вибрация дошла до сайлентблока и уже потом через резину ушла в кузов. От кардана вибрации идут на кузов через диф , двигатель и подвесной подшипник. От заднего дифа идет через подушки в подрамник и там опять же подушки на подрамнике и в кузов.
При рваных продольных сайлентблоках управляемость машины изменится, но не вибрация.
Продольный рычаг связан с перемещением колеса, при скоростях на трассе из за рваного заднего сайлентблока вибрация передаётся на заднюю часть кузова , а также при перестороении особенно на колее зад действительно подтягивает машину и раскачивает.Проверено на себе 3 дня назад, под рукой был только фебест( временно) запресовался фактически от руки жесть.При рваных продольных сайлентблоках управляемость машины изменится, но не вибрация.
Вибрация это колебания, связь всегда в местах где есть какой то люфт, при увеличении на скорости, любой люфт ускоряет частоту и все равно хоть,через резинки или крутящиеся соединения вылазит либо по передней части в рулевую, либо по задней части в общий дискомфорт по кузову.Очень часто первичная вибрация по коленчатому валу, напрягает многих владельцев, именно вибрацией по кузову на холостом, не всегда замена подушек ДВС решает данную проблему.что у них из за разбитых задних саленблоков идёт вибрация. Теоретически и у нас может быть, если сайленблок не держит,
Это было пояснение причин откуда они беруться. Не из-за того что подушки двигателя не вращаются, а от вращающихся элементов. Вот в этом разрезе и пояснял все человеку.Зачем сюда подтягивать коленвал, кардан, валы и прочее? Все проще.
Антон, а ты посмотри внимательно на конструкцию сайлентблока и подумай. Действительно ли вставки увеличили жесткость сайленблока? Не заблуждаетесь ли вы все, кто это утверждает?Изменение жёскости сайлентблока может привести к появлению ощущаемых вибраций.
Это скорее всего полиуретановый. Он жестче намного.
Так с ним могут появиться ранее не ощущаемые вибрации от того же колеса?Это скорее всего полиуретановый. Он жестче намного.
Не скорее всего, а точно!Это скорее всего полиуретановый. Он жестче намного.
Именно так.Так с ним могут появиться ранее не ощущаемые вибрации от того же колеса?
Ты сам ответил.Я просто заполняю вставкой промежуточную полость между внешней и внутренней обоймой сайлентблока. То есть просто ограничиваю ход внутренней втулки в горизонтальном направлении.
Это применяется в случае «зажатых» подвесок, где можно пожертвовать комфортом и ходами рычагов для лучшей управляемости. Полик всегда жёстче резины. Если полик от плохого производителя, он ещё и морозов боится (становится каменным и отрывается от обоймы). Сейчас полиуретан лъют все кому не лень, заменяя оригинальные элементы. Типа круто! Цвет симпотный! В F-1 используется! Продают под видом «усиленный». Про изменение характеристик думают в последнюю очередь.
Так с ним могут появиться ранее не ощущаемые вибрации от того же колеса?
Я и пытаюсь это до Гены довести. Что если узел имел вибрацию, но она не общущалась из за разбитого саленблока. то при замене саленблока на Исправный или более зажатый-она может появиться.Именно так.
У меня прибыло в части бОльшего моторесурса работы сайлентблока, так как он даже с наметившейся трещиной продолжает у меня работать уже несколько лет. А убыло в кармане дилеров, из за того, что я продолжаю ездить, а не меняю их как "перчатки". :-))))Я не говорю, что это плохо. Лишь-бы тебе нравилось. Каждый сам под себя машину доводит. При изменениях в подвеске нужно держать в голове, что подвеска всегда компромисс управляемость-комфорт. Если где-то прибыло, значит где-то убыло)
Из за разбитого сайлентблока у тебя задницу машины так будет кидать, что ты будешь бояться на ней ездить. Поведение станет не предсказуемым. Вы опять начинаете спорить Вов со мной. Ограничено только продольное перемещение внутренней втулки. Основные перемычки в сайлентблоке не изменены никаким образом. Следовательно сайлентблок как прежде несет нагрузку именно на этих двух перемычках, скручивается он точно так же как и до установки вставки.Если раньше вибрация была по кузову, то она больше от резиновой вставки не станет, так как распределение вибрации идет по вертикальным перемычкам, а не в боковой плоскости. В боковом направлении идут толчки от заднего колеса когда оно наезжает на препятствие и сьезжает с него. При установки вставки этот ход есть, рычаг продолжает свою работу как и прежде, но его ход ограничен. Ощущение толчка в задницу авто исчезло, как буд то ты прицеп тянешь за собой. Но если вибрация была по кузову, то она такой жен и останется.Я и пытаюсь это до Гены довести. Что если узел имел вибрацию, но она не общущалась из за разбитого саленблока. то при замене саленблока на Исправный или более зажатый-она может появиться.
Они наверное надоели тебе. :-)Чего то уведомление не сработало
На фото при запрессовке в твоём посте , он совсем не цельный, не такой как на этом фото, а похож именно на усиленный.
Тогда я не знаю, что у меня ) мастер то одно фото кидает, то другое )))На фото при запрессовке в твоём посте , он совсем не цельный, не такой как на этом фото, а похож именно на усиленный.
Поэтому желательно присутствовать при производстве тех или иных работ со своей машиной чужими руками. :-)Тогда я не знаю, что у меня ) мастер то одно фото кидает, то другое )))