Pilot II Идёт вибрация при разгоне именно на 40км/ч!

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я понимаю это, но допустим подушки мотора не вращаются и дают вибрацию.
Вы не совсем правильно понимаете. Подушки двигателя отделяют вращающийся и вибрирующий агрегат (двигатель) от кузова автомобиля, чтобы вибрации от него не переходили на кузов. Точно так же и кардан с задним дифом. Кардан подвешен на подвесном подшипнике, который в резине. Таким образом при разбитом подшипнике резина не может уже погасить вибрации от вращения кардана. Задний диф тоже стоит на подушках, чтобы его вращающиеся детали не передавали на подрамник вибрации. Я именно вот эти моменты имел ввиду. А если так рассуждать что подушки мотора не вращаются, то можно сказать что и сам мотор ведь не вращается, а жестко связан с коробкой, но тем не менее он ведь вибрирует. :-)
Могут, но с условием, если старые были в хлам разбиты, а новые зажаты. В разбитых вибрация могла уходить на разбитые зазоры не передавась в кузов, а в новых этих зазоров нет и вибрации легче перейти от рычага к кузову.
Очень сильно натянуто Вов. Это же как должен быть разбитым привод заднего колеса, чтобы вибрация от него пошла на ступицу, от нее не на поперечный рычаг, а через продольный вибрация дошла до сайлентблока и уже потом через резину ушла в кузов. От кардана вибрации идут на кузов через диф , двигатель и подвесной подшипник. От заднего дифа идет через подушки в подрамник и там опять же подушки на подрамнике и в кузов.
При рваных продольных сайлентблоках управляемость машины изменится, но не вибрация.
Если доставляет дискомфорт при езде, то надо искать.
Олег пол года искал зудящую вибрацию в задней части автомобиля. Когда скинул мне фото, то я часть проблемы сразу обнаружил. Ему чашки не поставили на подушки крепления подрамника. И потом уже все-таки докопались, что крестовина на кардане не правильно установлена. В результате было два источника, снятие кардана не помогало, поэтому неисправный кардан исключался из списка предполагаемой неисправности, ставили его обратно и начинали менять уже привода, сайлентблоки и так далее. Естественно все это и не помогало.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Очень сильно натянуто Вов. Это же как должен быть разбитым привод заднего колеса, чтобы вибрация от него пошла на ступицу, от нее не на поперечный рычаг, а через продольный вибрация дошла до сайлентблока и уже потом через резину ушла в кузов. От кардана вибрации идут на кузов через диф , двигатель и подвесной подшипник. От заднего дифа идет через подушки в подрамник и там опять же подушки на подрамнике и в кузов.
При рваных продольных сайлентблоках управляемость машины изменится, но не вибрация.
Убери кардан, оставь вибрации.
Убери продольных, оставь саленблоках.

Я писал про вибрации-вибрации в смысле вибрации и то что они могли не чувствоваться с рваным саленблоком, но могли прийти с целым пережатым вставками саленблоком.

Зачем сюда подтягивать коленвал, кардан, валы и прочее? Все проще.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
При рваных продольных сайлентблоках управляемость машины изменится, но не вибрация.
Продольный рычаг связан с перемещением колеса, при скоростях на трассе из за рваного заднего сайлентблока вибрация передаётся на заднюю часть кузова , а также при перестороении особенно на колее зад действительно подтягивает машину и раскачивает.Проверено на себе 3 дня назад, под рукой был только фебест( временно) запресовался фактически от руки жесть.
 

SSG

Постоянный
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
286
Адрес
г Видное
Имя
Сергей
От владельцев BMW слышал, что у них из за разбитых задних саленблоков идёт вибрация. Теоретически и у нас может быть, если сайленблок не держит, это влияет на развал схождение задних колёс.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
что у них из за разбитых задних саленблоков идёт вибрация. Теоретически и у нас может быть, если сайленблок не держит,
Вибрация это колебания, связь всегда в местах где есть какой то люфт, при увеличении на скорости, любой люфт ускоряет частоту и все равно хоть,через резинки или крутящиеся соединения вылазит либо по передней части в рулевую, либо по задней части в общий дискомфорт по кузову.Очень часто первичная вибрация по коленчатому валу, напрягает многих владельцев, именно вибрацией по кузову на холостом, не всегда замена подушек ДВС решает данную проблему.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Зачем сюда подтягивать коленвал, кардан, валы и прочее? Все проще.
Это было пояснение причин откуда они беруться. Не из-за того что подушки двигателя не вращаются, а от вращающихся элементов. Вот в этом разрезе и пояснял все человеку.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Да всё верно. Но резиновые элементы подвески и опоры двс являсь гибкими элементами гасят возникающие вибрации при разных режимах работы. Если увеличивать жёсткость этих элементов, вибрации будут передаваться на кузов. Соответственно будут ощутимы.
Это я уже проходил с полеуретаном)
Изменение жёскости сайлентблока может привести к появлению ощущаемых вибраций. Я например, так-же из благих намерений, вставлял полоски резины в подушку акпп и раздатки на Jeep. Получил вибрации) Думаю каждый рукоблуд через это проходит))) Все предпочитают на своих ошибках учится.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Изменение жёскости сайлентблока может привести к появлению ощущаемых вибраций.
Антон, а ты посмотри внимательно на конструкцию сайлентблока и подумай. Действительно ли вставки увеличили жесткость сайленблока? Не заблуждаетесь ли вы все, кто это утверждает?
Я не меняю толщину и жесткость перемычки, которая несет на себе нагрузку рычага. Я просто заполняю вставкой промежуточную полость между внешней и внутренней обоймой сайлентблока. То есть просто ограничиваю ход внутренней втулки в горизонтальном направлении. Но никак не придавливаю в вертикальном положении резину.
Повторение мать учения. Напоминаю. Вот сайлентблок в продольном рычаге без вставки
74682

А это сайлентблок со вставкой

74683

Вот ткните меня носом, где есть изменения в жесткости вертикальных перемычек в сайлентблоке? Перемычки вертикальные как были, так и остались не тронутыми.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Это скорее всего полиуретановый. Он жестче намного.
Не скорее всего, а точно!
Так с ним могут появиться ранее не ощущаемые вибрации от того же колеса?
Именно так.
Я просто заполняю вставкой промежуточную полость между внешней и внутренней обоймой сайлентблока. То есть просто ограничиваю ход внутренней втулки в горизонтальном направлении.
Ты сам ответил.
Сайлентблок работает во всех направлениях, сайлентблоки рычагов работают и на скручивание. Внутренняя и внешняя обойма зажаты, ход рычага обеспечивается резиной сайлентблока. Вставляя посторонние предметы в отверстия сайлентблоков изменяешь характеристики работы не только сайлентблока, а и самого рычага.
Я не говорю, что это плохо. Лишь-бы тебе нравилось. Каждый сам под себя машину доводит. При изменениях в подвеске нужно держать в голове, что подвеска всегда компромисс управляемость-комфорт. Если где-то прибыло, значит где-то убыло)
Это применяется в случае «зажатых» подвесок, где можно пожертвовать комфортом и ходами рычагов для лучшей управляемости. Полик всегда жёстче резины. Если полик от плохого производителя, он ещё и морозов боится (становится каменным и отрывается от обоймы). Сейчас полиуретан лъют все кому не лень, заменяя оригинальные элементы. Типа круто! Цвет симпотный! В F-1 используется! Продают под видом «усиленный». Про изменение характеристик думают в последнюю очередь.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Так с ним могут появиться ранее не ощущаемые вибрации от того же колеса?

Я и пытаюсь это до Гены довести. Что если узел имел вибрацию, но она не общущалась из за разбитого саленблока. то при замене саленблока на Исправный или более зажатый-она может появиться.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я не говорю, что это плохо. Лишь-бы тебе нравилось. Каждый сам под себя машину доводит. При изменениях в подвеске нужно держать в голове, что подвеска всегда компромисс управляемость-комфорт. Если где-то прибыло, значит где-то убыло)
У меня прибыло в части бОльшего моторесурса работы сайлентблока, так как он даже с наметившейся трещиной продолжает у меня работать уже несколько лет. А убыло в кармане дилеров, из за того, что я продолжаю ездить, а не меняю их как "перчатки". :-))))
Я и пытаюсь это до Гены довести. Что если узел имел вибрацию, но она не общущалась из за разбитого саленблока. то при замене саленблока на Исправный или более зажатый-она может появиться.
Из за разбитого сайлентблока у тебя задницу машины так будет кидать, что ты будешь бояться на ней ездить. Поведение станет не предсказуемым. Вы опять начинаете спорить Вов со мной. Ограничено только продольное перемещение внутренней втулки. Основные перемычки в сайлентблоке не изменены никаким образом. Следовательно сайлентблок как прежде несет нагрузку именно на этих двух перемычках, скручивается он точно так же как и до установки вставки.Если раньше вибрация была по кузову, то она больше от резиновой вставки не станет, так как распределение вибрации идет по вертикальным перемычкам, а не в боковой плоскости. В боковом направлении идут толчки от заднего колеса когда оно наезжает на препятствие и сьезжает с него. При установки вставки этот ход есть, рычаг продолжает свою работу как и прежде, но его ход ограничен. Ощущение толчка в задницу авто исчезло, как буд то ты прицеп тянешь за собой. Но если вибрация была по кузову, то она такой жен и останется.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Чего то уведомление не сработало
 

Вложения

  • S10203-08415143.png
    S10203-08415143.png
    203.2 KB · Просмотры: 27

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
На фото при запрессовке в твоём посте , он совсем не цельный, не такой как на этом фото, а похож именно на усиленный.
Тогда я не знаю, что у меня ) мастер то одно фото кидает, то другое )))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Тогда я не знаю, что у меня ) мастер то одно фото кидает, то другое )))
Поэтому желательно присутствовать при производстве тех или иных работ со своей машиной чужими руками. :-)
 
Сверху Снизу