Всем привет!
Не так давно стал счастливым обладателем Пилота 2 поколения (2008 г). Пробег на данный момент 260 тыс. км.
Устраняю неустранённое предыдущими хозяевами.
Разбираюсь с дрожью на холостых и вибрацией на 40-60 км/с и тычками при плавном ускорении в районе 2000 оборотов.
По вибрации - кардан не при чем (без него тоже самое). Приговорили заднюю подушку. Из США товарищу передали китайский аналог (на фото). Заменили с большим трудом (один из болтов подрамника закис наглухо). Результат - на холостых пропала дрожь, но появились периодические вибрации. При поездке в хаотичном порядке возникают заметные вибрации, по ощущениям - словно колёса не затянуты. При снижении скорости очень заметны. Но происходит это не всегда. Закономерность понять не получается.
Вопрос: отчего так колбасить стало? Есть подозрение на необходимость замены и передней подушки двигателя (из-за невозможности опустить подрамник диагностировать состояние подушки не удалось).
Мысли: может, поменять сразу и боковые подушки? Их, говорят, диагностировать только после снятия нормально можно.
Подушку под АКПП тоже заодно махнуть.
В общем, махнули переднюю, правую и левую (АКПП) подушки. Правая была в хлам, левая живая (микротрещины присутствовали) и передняя живая.
Из положительного - практически ушли тычки при переводе селектора из N в D или R.
Из отрицательного: на вибрацию, в целом, никак не повлияло (может, совсем немного уменьшилась).
По-прежнему - мелкая дрожь на холостых, сильная в D. Отдаёт в кузов до скрипа панелей и потолка. Жёсткий гул.
При разгоне вибрации не увеличиваются, по ощущению - как при 40 км/ч, так и при 100 км/ч. На 160 км/ч не ощущается.
При снижении скорости, при торможении, при переключениях - заметные, неравномерные тычки и вибрация. Пробовал на ходу переключать в N - вибрации сохранялись.
Вариант 1: задняя подушка поддельная (брали из США не оригинал)
Вариант 2: износ дисков сцепления
Вариант 3: сам двигатель неправильно работает.
Как диагностировать новую подушку? Кто знает код сигнала электронной диагностики?
Как диагностировать сцепление?