Pilot II Идёт вибрация при разгоне именно на 40км/ч!

Виктор К.

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
110
Адрес
Мурманск
Имя
Виктор
Виктор К., Всё сами вроде и описали если есть " тычки " сюда и ройте в вибрацию и уходят как раз наборные пластины сцепления АКПП, они же и пинаются из за износа.
То есть, дело ещё и в сцеплении может быть? Такой версии не слышал.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
То есть, дело ещё и в сцеплении может быть? Такой версии не слышал.
Виктор К., Сцепление в АКПП, как не странно тоже есть!!, это набор фрикционов и он двух парный, когда одни включаются - то другие выключаются( если на пальцах) если АКПП, пинается то естественно фрикционы работают неравномерно отсюда и вибрация тоже бывает.
 

Виктор К.

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
110
Адрес
Мурманск
Имя
Виктор
Всем привет!
Не так давно стал счастливым обладателем Пилота 2 поколения (2008 г). Пробег на данный момент 260 тыс. км.
Устраняю неустранённое предыдущими хозяевами.
Разбираюсь с дрожью на холостых и вибрацией на 40-60 км/с и тычками при плавном ускорении в районе 2000 оборотов.
По вибрации - кардан не при чем (без него тоже самое). Приговорили заднюю подушку. Из США товарищу передали китайский аналог (на фото). Заменили с большим трудом (один из болтов подрамника закис наглухо). Результат - на холостых пропала дрожь, но появились периодические вибрации. При поездке в хаотичном порядке возникают заметные вибрации, по ощущениям - словно колёса не затянуты. При снижении скорости очень заметны. Но происходит это не всегда. Закономерность понять не получается.
Вопрос: отчего так колбасить стало? Есть подозрение на необходимость замены и передней подушки двигателя (из-за невозможности опустить подрамник диагностировать состояние подушки не удалось).
Мысли: может, поменять сразу и боковые подушки? Их, говорят, диагностировать только после снятия нормально можно.
Подушку под АКПП тоже заодно махнуть.
В общем, махнули переднюю, правую и левую (АКПП) подушки. Правая была в хлам, левая живая (микротрещины присутствовали) и передняя живая.
Из положительного - практически ушли тычки при переводе селектора из N в D или R.
Из отрицательного: на вибрацию, в целом, никак не повлияло (может, совсем немного уменьшилась).
По-прежнему - мелкая дрожь на холостых, сильная в D. Отдаёт в кузов до скрипа панелей и потолка. Жёсткий гул.
При разгоне вибрации не увеличиваются, по ощущению - как при 40 км/ч, так и при 100 км/ч. На 160 км/ч не ощущается.
При снижении скорости, при торможении, при переключениях - заметные, неравномерные тычки и вибрация. Пробовал на ходу переключать в N - вибрации сохранялись.
Вариант 1: задняя подушка поддельная (брали из США не оригинал)
Вариант 2: износ дисков сцепления
Вариант 3: сам двигатель неправильно работает.

Как диагностировать новую подушку? Кто знает код сигнала электронной диагностики?
Как диагностировать сцепление?
 

Вложения

  • F505EACF-6B0F-4227-8DDE-46F780AA5A95.jpeg
    F505EACF-6B0F-4227-8DDE-46F780AA5A95.jpeg
    261 KB · Просмотры: 14
  • 078C79EF-41A4-42BB-818E-A03BEC6801E6.jpeg
    078C79EF-41A4-42BB-818E-A03BEC6801E6.jpeg
    245.5 KB · Просмотры: 14
  • FA859C93-199D-480A-8110-24B942453149.jpeg
    FA859C93-199D-480A-8110-24B942453149.jpeg
    204.4 KB · Просмотры: 14

kir_1

Пользователь
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
48
Адрес
Приморский край г.Находка
Имя
Кирилл
В общем, махнули переднюю, правую и левую (АКПП) подушки. Правая была в хлам, левая живая (микротрещины присутствовали) и передняя живая.
Из положительного - практически ушли тычки при переводе селектора из N в D или R.
Из отрицательного: на вибрацию, в целом, никак не повлияло (может, совсем немного уменьшилась).
По-прежнему - мелкая дрожь на холостых, сильная в D. Отдаёт в кузов до скрипа панелей и потолка. Жёсткий гул.
При разгоне вибрации не увеличиваются, по ощущению - как при 40 км/ч, так и при 100 км/ч. На 160 км/ч не ощущается.
При снижении скорости, при торможении, при переключениях - заметные, неравномерные тычки и вибрация. Пробовал на ходу переключать в N - вибрации сохранялись.
Вариант 1: задняя подушка поддельная (брали из США не оригинал)
Вариант 2: износ дисков сцепления
Вариант 3: сам двигатель неправильно работает.

Как диагностировать новую подушку? Кто знает код сигнала электронной диагностики?
Как диагностировать сцепление?
вариант 3, на сканер нормальный загони пусть посмотрят, может свечи катушки и т.д.
 

Виктор К.

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
110
Адрес
Мурманск
Имя
Виктор
вариант 3, на сканер нормальный загони пусть посмотрят, может свечи катушки и т.д.
Да, в понедельник будем делать электронную диагностику в очередной раз. Визуально свечи в норме были.
 
Сверху Снизу