Промежуточный подшипник правого переднего привода проверяли?
а можно по-подробней где это ?
проблема в том что у нас в городе только одна мастерская по карданам... (((балансировал трижды в разных мастерских
Промежуточный подшипник правого переднего привода проверяли?
а можно по-подробней где это ?
проблема в том что у нас в городе только одна мастерская по карданам... (((балансировал трижды в разных мастерских
все то же самое и у меня. рукой спокойно можно было крутить.Насчёт задней подушки двигателя. Мне ребята в Прогрессе смогли диагностировать её кончину. Визуально подушка была целой. Только сам двигатель был несколько завален и на корпусе подушки была натертость от крепления. Так что лучше к спецам, они уж точно скажут. Кстати, подушка не текла через внешний пыльник, а когда её сняли то само верхнее ухо болталось
мне тут предложили один вариант, чтоб исключить возможную проблему с балансом колес - сделать балансировку прям на машине не снимаю колеса.и вот на одном шиномантаже мне заменили балансировочные грузики, сняли грузики на скобах и поставили самоклеящиеся. И о чудо я третий день езжу по городу, не ощущая вибрации при разгоне. Время прошло конечно мало и может быть судить рано, но вибрация, которая была раньше уже не ощущается. Буду тестить дальше.
Резина стандартная 245х65 R17. Диски оригинальные.
звонил в сервис.пробили вин. на моей модели уже нет такого подшипника.
А мастер только прокладки заменил или полностью все целиком? Я имею ввиду и кольца на обоих блоках?у мастера были какие-то вначале подозрения, но он приятно удивился как хорошо все село.
только те прокладки что на фото. сказал что они только текут, зачем разбирать то что не течет. может просто не рискнул ))А мастер только прокладки заменил или полностью все целиком? Я имею ввиду и кольца на обоих блоках?
Зря. Колечки не теряйте, скоро пригодятся. Они тоже дубеют и задний блок может начать выдавать ошибки, когда масло начнет продавливать между каналами из-за задубевших колечек. Либо тоже потечет. Его ведь толком никто не осматривает. Просто утечку не видно. А стоит зеркалом заглянуть все таки на него.только те прокладки что на фото. сказал что они только текут, зачем разбирать то что не течет. может просто не рискнул ))
welcome to the club ))Ну вот и у меня вибрация при разгоне именно на 40км/час. Я так понимаю список с уменьшением вероятности:
- подушки
- привод
- кардан с подвесным
Пробег 107к км, бережно, на круизе в основном. ))))) Вот блин.... 107 тысяч... карл!!!!!
Игорек, человек еще не в курсе. У него всего первое сообщение и оно с просьбой о помощи. Адреса давать надо только проверенным бегемотам, а сейчас просто рекомендации без раскрытия явок и паролей. :-)))напишите в учетке откуда вы...... трудно давать советы куда обратиться незная...... мож вы с камчатки, а мы даем адрес в питере......
По сути дела да, граната наружняя. Но не бойтесь сильно. Старайтесь на повороте сбрасывать газ, а не тянуть машину на оборотах. Хруста накатом не будет. Просто сейчас решайте, либо потихоньку собирать денежку и покупать обе гранаты наружние, либо привода в сборе. Времени у вас предостаточно.егодня ещё услышал при небольшом вывороте, что вправо, что в лево не громкие похрустывания со стороны левого колеса, что вперёд, что назад... Походу шрус менять?
Вроде добавил, на всякий пожарныйнапишите в учетке откуда вы...... трудно давать советы куда обратиться незная...... мож вы с камчатки, а мы даем адрес в питере......
Через 2,5 года ситуация с щелчками не усугубилась? А сколько примерно набегала машинка?Я ради интереса ездил и ждал, когда щелчки перейдут в дергание (подклинивание) шариков. У меня терпения не хватило, через 2,5 года снял и поменял привода. :-)))) Так что думаю за пару лет денег можно собрать спокойно. :-)
нет, как щелкали так и продолжали щелкать. На расход топлива при этом никоим образом не влияет. Это ошибочное мнение. Машина в большинстве своем едет прямо или пологие повороты. Нагрузка при этом на ходовую не создается. Не правильное схождение гораздо больше поднимет расход чем жужжание в свободном подшипнике.Вроде добавил, на всякий пожарный
продублирую тут: Крым, г. Ялта
Через 2,5 года ситуация с щелчками не усугубилась? А сколько примерно набегала машинка?
нет, как щелкали так и продолжали щелкать. На расход топлива при этом никоим образом не влияет. Это ошибочное мнение. Машина в большинстве своем едет прямо или пологие повороты. Нагрузка при этом на ходовую не создается. Не правильное схождение гораздо больше поднимет расход чем жужжание в свободном подшипнике.Вроде добавил, на всякий пожарный
продублирую тут: Крым, г. Ялта
Через 2,5 года ситуация с щелчками не усугубилась? А сколько примерно набегала машинка?
Вряд ли. Если сайленты "заблокированы" вставками, то просто не дают рычагам перемещаться вперед и назад относительно кузова, но вибрацию они никак не могут дать. Вибрацию дают вращающиеся элементы автомобиля.А может на вибрацию влиять сайленты задней балки (куда вставки Геннадия) вставляются. Гнал с сервиса машину, показалось как будто вибрация пропала, но это не точно пока.
Могут, но с условием, если старые были в хлам разбиты, а новые зажаты. В разбитых вибрация могла уходить на разбитые зазоры не передавась в кузов, а в новых этих зазоров нет и вибрации легче перейти от рычага к кузову.А может на вибрацию влиять сайленты задней балки (куда вставки Геннадия) вставляются. Гнал с сервиса машину, показалось как будто вибрация пропала, но это не точно пока.