Pilot II Замена топливного фильтра и бензонасоса

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
ЮраЗ, как ты и просил, отписываю
Фильтр заменён. Все подошло.
Советую покупать только вставку, она в 2 раза дешевле MFF-h516. Там работы больше, только на 2 стопорных кольца, и 2 защёлки трубки, трубку можно оставить старую, т.к. Она уже одета на соединитель к картриджу.
https://masuma.ru/sankt-peterburg-i-oblast/catalog/filtry/filtry-toplivnye/item/filtr-toplivnyi-171
Пытался найти хотя бы 1 отличие, так и не нашёл. Только резиновые уплотнители, которые в комплекте идут, зеленого цвета, вот вся и разница.

Фильтр грубой очистки не менял. Помыл как обычно и поставил обратно, он и так нормально всегда дуется.
 

Вложения

  • 97F741F3-CFD9-45C5-B053-F28761FD3DE3.jpeg
    97F741F3-CFD9-45C5-B053-F28761FD3DE3.jpeg
    148.4 KB · Просмотры: 162
  • 605157D7-8866-43E5-AAF9-F4C0031356BD.jpeg
    605157D7-8866-43E5-AAF9-F4C0031356BD.jpeg
    133.3 KB · Просмотры: 170

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Получил фильтр, конструкция классная.
Шлаг отсоединяется, переходник на регулятор давления отсоединяется.
Танцы с кипячением шлангов должны полностью отсутствовать. Что должно дать возможность только замены вставки фильтрующего элемента, без танцев с бубном.
В принципе как и на родном фильтре(с фото Technician ), все похоже.
Как поставлю, отпишу.
Перед установкой внимательно посмотри Володя клапан сброса давления. Сегодня менял фильтр очистки топлива в моторном отсеке. Давление с рампы уходит. Раньше когда шланги отсоединял, то приходилось тряпку подкладывать, чтобы собрать бензин. Он был под давлением. Сейчас давления практически не остается в рампе. Бензин чуть выплеснет и все. Раньше намного больше было. Подозреваю что либо этот клапан стравливает, либо клапану в самом насосе уже хана. Может отдельно купить и поменять, а может целиком картридж так же заказать. У нас когда картридж берешь, то клапана нет, приходится родной снимать и ставить на новый картридж.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Technician, по регулятору давления позже инфа скину. Видел аналогичный с российской авто, совместим был с нашим картриджем.

По клапану в насосе, могу сказать, если денег не жалко, то насос менять. Есть американский аналог ну очень хороший вариант, ставят на тюненые турбовые и прочие мощные моторы.
Если есть данные по производительности форсункок родных, то могу рассчитать минимальную производительность насоса.

В принципе падение давления не так сильно критично, если оно не падает под нагрузкой, И после глушения авто падает в течении пол минуты в 0. А так только на запуск влияет.

У меня в баке стерильно чисто было, фильтр только чёрный внутри. В принципе криминала-нет. Фильтр плохо продувался, но вот когда его меняли-думаю очень давно.
Регулятор давления, чистый, без следов, но дунуть в него забыл.
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Регулятор давления подходит от crv . Такой же с авто разбора например. Купил весь модуль за 4000. Даже насос теперь есть запасной.
Вопрос только какое давление должно быть?
3.8 это нормально?
Под нагрузкой не падает. При выключении зажигания не держится, падает в миг.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
На многих современных, 3.5 в основном.
При 3.8 должен работать, если даже оно выше чем положено, эбу исправит все коррекцией в отрицательную сторону. Но насосу будет тяжелей работать.
Б/у Регулятор давления, это как и б/у насос. Работать может, но не совсем корректно, как у Вас.
Регулятор поддерживает стабильное давление и должен держать при падении выше номинала заложенного производителем. А клапан в насосе должен держать на обратный ток бензин, сразу после отключения питания насоса.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
ЮраЗ, mff-h507 я себе ставил, бери MFF-h516 это только картридж+трубка+уплотнители+пластиковые колечки. Трубку выкинешь, уплотнители заменишь. Пластиковые колечки так же не нужны.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Halera078, Что заказывать ? друзья-запчастники ждут....[DOUBLEPOST=1537370696,1537370638][/DOUBLEPOST]
Трубку выкинешь, уплотнители заменишь.
уплотнители там в комплекте или отдельно заказывать ? PS . Глупый вопрос , но пока с заменой фильтра не связывался ...Тыс 200 работает...
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
уплотнители там в комплекте или отдельно заказывать ?
В комплекте, на регулятор давления 2 уплотнителя и 1 на топливный насос. На шланг-оставляешь старый уплотнитель. На переходник под регулятор давления-новый вместе с переходником в комплекте.

Есть ещё фильтр грубой очистки с cr-v. Визуально поход на наш, если есть лишние 300 руб то закажи и его.если Не подойдёт-свой помоешь. Сеточка грубой очистки Хонда CR-V mpu-033
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
ЮраЗ, а сеточку грубой очистки не хочешь попробовать? Может подойдёт) и тогда насос полностью на новых фильтрах будет)
Хотя в ней смысл, только песок сдерживать.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Halera078, Никогда еще в бак не лазил , буду менять фильтр , там посмотрю , глядишь и просвещение придет . По ходу дела посмотрю , что там и как ... На Газпроме заправляюсь , в основном . Вот и гляну , ху из ху...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
ЮраЗ, я на конкурентах, Газпромнефть, претензий к ним нет. Топливо в баке, чистое как слеза и мусора в баке нет.
На альмере когда ездил, заправлялся на франшизе ЛУКойла. Когда топливный фильтр менял, ужаснулся. И песок в баке и стакане, и грязи море в стакане фильтра было.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Technician, для информации.
Вот хороший насос, но брать только американский нужно, т.к. есть китайские подделки на него. Визуально похож на наш, хотел на прошлую машину поставить, пока не разобрался, что виноват был не насос.
GSS 342 WALBRO
Производительность 240л/ч.
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Дак фильтр сетку можно от ваза пос авить, подходит она.
Сфоткаю дома как раз лежит родной насос и сетка ваз.
От crv подойдет так же. Один в один она.
Весь модуль отличается только положением поплавка, и возможно насосом.
Я думаю хонда врядли создает отдельный конвеер для пилота на мелкие детали. Упаковка, маркировка это проще.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сегодня после замены топливного фильтра схлопотал вот такую ошибку. Пишет проверьте систему запуска. Поменял топливный фильтр под капотом который стоит. заводился тяжело, так как топливо надо было в фильтр накачать. Запустился, прогрелся. Заглушил, проверил все, везде сухо. Закрыл капот. Утром при запуске схлопотал вот такую ошибку. Пол дня разбирался. Стартер в принципе запускает так же как и раньше, без проблем. Х431-ый показал эту ошибку как неисправность реле стартера. Поменял 1-у релюшку местами с 3-ей. Думаю если само реле хандрит, то ошибка пропадет. Ошибка появилась уже после 2 минут работы двигателя с момента запуска. "Тупил" пол дня. Потом сообразил. Видать все таки хана приходит клапану и насосу что в баке. Снял топливный фильтр под капотом. Вернул шланг напрямую в рампу, без фильтра. Уже 6 запусков сделал, ошибки нет. Тоскливо. :-(((((( Когда разбирал систему при замене фильтра, то на тряпке капли воды были. Все таки продавило через оригинальный картридж в систему. :-(((((
Ошибка P16BE, я так понимаю связка давления в рампе и время прокрутки стартера, и как то смесь видать проверяется в цилиндрах. Все это в купе и выдало такую ошибку.
20180920_101937.jpg


20180920_101913.jpg
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Technician, у тебя елм есть? А то эти мультипроники сложно расшифровывать.[DOUBLEPOST=1537443786,1537443249][/DOUBLEPOST]Связки давления в рампе-у нас нет. Регулятор давления а баке. Под капотом датчиков давления не видел вроде.
16ве, диагностика нагрузки какая то. Авто похоже думает, что стартер включён, хотя он выключен, или как то наоборот. Типа залипание пятаков втягивающего, когда стартер выключен. Повышение потребление.[DOUBLEPOST=1537444281][/DOUBLEPOST]Геннадий, по поводу воды в баке. Есть китайский дизельные фильтра, с датчиком воды. Набралось, слил-дальше поехал.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Связки давления в рампе-у нас нет. Регулятор давления а баке. Под капотом датчиков давления не видел вроде.
16ве, диагностика нагрузки какая то. Авто похоже думает, что стартер включён, хотя он выключен, или как то наоборот. Типа залипание пятаков втягивающего, когда стартер выключен. Повышение потребление.
Первый запуск после замены фильтра был большим по продолжительности. Самое прикольное, что запустился и все было нормально. Ошибка выскочила потом уже, после повторного запуска, когда стартер завел мотор как обычно с 2 секундной прокруткой.
Я предположил, что комп просто отреагировал на долгий запуск, скинул клемму с АКБ и диагностикой скидывал несколько раз, но уже Х431-ым. Пытался все функции пробежать, нет там ничего, что можно было бы поковырять относительно стартера о его отзыве на продолжительность прокрутки. В новой версии что поставил на него, даже работа с ключами появилась вроде бы. Чтобы прописать можно было.
Но самое прикольное, что машина заводилась нормально, как обычно, но эта ошибка раз за разом выскакивала, но через разный промежуток времени после старта. Один раз даже после 2 минут работы двигателя.
Решил схему снабжения топлива вернуть обратно, снял фильтр. Ошибку сбросил. Второй день катаюсь, ошибки нет. Я полагаю это все-таки и было причиной. Но почему раньше ошибки такой не было? Фильтр забирает на себя давление, а насос уже с клапаном там в баке не справляются? Иначе какое обьяснение может еще быть?

по поводу воды в баке. Есть китайский дизельные фильтра, с датчиком воды. Набралось, слил-дальше поехал.
Если с дополнительным фильтром не прокатывает уже, то его ставить нет смысла. Тем более пробовал такое еще до установки УАЗовского металлического. Дизельные не выдерживают давления, плюс пластик от бензина размягчается и лопается. 3 фильтра таких угробил.
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Вот фотки сетки вазовской. И родного насоса пилота. Подходят.
Не вижу смысла промывать старую сетку, эта везде в наличии и не дорого.
 

Вложения

  • 20180921_115941.jpg
    20180921_115941.jpg
    116.2 KB · Просмотры: 143
  • 20180921_115937.jpg
    20180921_115937.jpg
    99.6 KB · Просмотры: 135
  • 20180921_115959.jpg
    20180921_115959.jpg
    105.1 KB · Просмотры: 137
  • 20180921_115945.jpg
    20180921_115945.jpg
    118.1 KB · Просмотры: 137
  • 20180921_115956.jpg
    20180921_115956.jpg
    142 KB · Просмотры: 141
Сверху Снизу