Pilot II Замена топливного фильтра и бензонасоса

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
804
Имя
Саша Холодный
После 315000 км я эмпирическим путем выяснил необходимость замены фильтра). Машина перестала поднимать выше 2000 оборотов под нагрузкой. Еле доехав до дачи принялся за дело. К сожалению Генин рассказ уже увидел позже, поэтому сам доходил до всего. Сетка грубой очистки была забита так, что не возможно продуть ртом. И фильтр конечно за 300 с лишним тысяч подустал. После замены машина стала летать!
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Клубни! Так кто использовал не оригинал? А то пробегу 115 тыщ, пора подумать о замене.@toaster, Антон по чем нынче фильтр? Огласите весь список пжлста.

Задам тот же вопрос. Есть опыт использования не оригинала?
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Поддавшись общей истерии заменил на 320 тыс км, без всяких симптомов. Рискну сделать вывод - фильтр расчитан на весь срок эксплуатации(350-400т.км)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Поддавшись общей истерии заменил на 320 тыс км, без всяких симптомов. Рискну сделать вывод - фильтр расчитан на весь срок эксплуатации(350-400т.км)
При условии чистого бензина, который в наши дни большая редкость. :-)
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Задам тот же вопрос. Есть опыт использования не оригинала?

У меня стоит предудущий хозяин поствил на 90000. Масума вроде. Хотел поменять , как сказали цену оригинала желание отпало
 

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
309
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Мне по отзывной бак меняли, заодно поменял фильтр на масумовский. Вопросов к работе никаких. Вообще я на оригинальных запчастям часто их лейбл вижу.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
В Экзисте два артикула показывает.
MFF-H516
MFF-H507
[DOUBLEPOST=1532611943,1532611897][/DOUBLEPOST]Какой брать,ХЗ.

я тут недавно с термостатом для Опеля жены обманулся, не хочется еще раз пролететь.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Вот любит у нас балансировать на грани народ. Русская народная забава. Оригинал дорого, а тут в Грузии заглохнуть радужная такая перспектива открывается.
Пусть вам сопутствует удача.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Благо езжу в основном на газу, но прогреваюсь на бензине.
И сегодня после очередного ТО, при включении бензина услышал неприятный стук, всех 6 бензофорсунок.
Специально проверил, стучат все, проверил включая пооочередно каждую форсунку. Где давления топлива замерить, так и не нашёл. Коррекции на бензине завышенные, там где было 5%, сейчас в районе 10%.
И решил пойти как и раньше, с замены топливного фильтра. Менялся он по регламенту, но когда последний раз это было, боюсь представить.
Оригинал-в цене огонь! Отказался и остановился на Масума MFF-H507, это не сам картридж, а фильтр с трубкой и частями корпуса, чтоб не забивать мозг кипячениями и прочим.
Как придёт, буду примерять.

По поводу, неоригинал «гамно», просьба оставить мнение при себе. Так как изделиям Масума доверяю.
И это всего лишь фильтр, у которого логика работы только в фильтрации.
Цена вопроса 1700 руб.
Есть еще отдельно картридж от Масума, стоит в районе 1000 рублей, но танцы с кипятильником некогда проводить.
Был ещё вариант SAT, за 850 руб, но за ним у меня нет возможности съездить, так как контора где они в такую цену, работают как раз по моему графику работы.
 

Вложения

  • 050CFFCF-7899-4284-80FD-6B837FD81B50.jpeg
    050CFFCF-7899-4284-80FD-6B837FD81B50.jpeg
    226.4 KB · Просмотры: 112

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Halera078, я на проводе ...Если норм , тоже надо менять . 210 000 отъездил , а фильтр не сдается ...Но , запас карман не тянет.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
ЮраЗ, на следующей неделе решу вопрос и отпишу.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Благо езжу в основном на газу, но прогреваюсь на бензине.
И сегодня после очередного ТО, при включении бензина услышал неприятный стук, всех 6 бензофорсунок.
Специально проверил, стучат все, проверил включая пооочередно каждую форсунку. Где давления топлива замерить, так и не нашёл. Коррекции на бензине завышенные, там где было 5%, сейчас в районе 10%.
И решил пойти как и раньше, с замены топливного фильтра. Менялся он по регламенту, но когда последний раз это было, боюсь представить.
Оригинал-в цене огонь! Отказался и остановился на Масума MFF-H507, это не сам картридж, а фильтр с трубкой и частями корпуса, чтоб не забивать мозг кипячениями и прочим.
Как придёт, буду примерять.
По поводу, неоригинал «гамно», просьба оставить мнение при себе. Так как изделиям Масума доверяю.
И это всего лишь фильтр, у которого логика работы только в фильтрации.
Цена вопроса 1700 руб.
Есть еще отдельно картридж от Масума, стоит в районе 1000 рублей, но танцы с кипятильником некогда проводить.
Был ещё вариант SAT, за 850 руб, но за ним у меня нет возможности съездить, так как контора где они в такую цену, работают как раз по моему графику работы.
Не рассматривал вопрос по установке дополнительного фильтра под капотом как я сделал? Если картридж даже чуть хуже будет, то не беда, этот точно спасет инжекторы.
22.jpg
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Technician, дополнительно-нет, не вижу смысла. Если основной картридж забит будет, то все давление в бак будет уходить. Картридж вообще не уверен, что прорвёт, процентов на 100. Не встречал, чтоб картридж прорывало.

А вот говно бензин, который убивает в миг свойство масла встречал. итолько наверно серебряный фильтр с нано частицами сможет помочь, да молитва от батюшки)

По сути, если только от внутренностей основного картриджа избавляться и перейти на этот быстросъёмный, то смысл в нем есть, чтоб проще менять было.
Но у нас проблем с топливом нет. И картридж, раз в 100 тыщ заменить так же не проблема.

Качество Масума меня всегда так же устраивало. Так что в качестве фильтрующих элементов уверен.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Если основной картридж забит будет, то все давление в бак будет уходить.
Так я как раз и предлагаю уйти от фильтра в баке. Приемная сетка для насоса, а непосредственно фильтрующий элемент под капотом.
Но у нас проблем с топливом нет.
Счастливые люди. :-))))))))
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
насколько я понимаю, родной фильтр в сборе с насосом же? поэтому такая цена
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
насколько я понимаю, родной фильтр в сборе с насосом же? поэтому такая цена
Там несколько вариантов компоновки для заказа. Можно просто картридж взять с набором колец, а можно целиком вместе с насосом и датчиком уровня топлива.
17045-SZA-A00MODULE SET, FUEL PUMP все полностью
17048-STX-A00 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 1 шт. картридж
17052-STX-A00 REGULATOR SET, PRESSURE только клапан и кажется прокладки с гайкой для крепления всего стакана
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Так я как раз и предлагаю уйти от фильтра в баке. Приемная сетка для насоса, а непосредственно фильтрующий элемент под капотом.
В принципе идея хорошая-для регионов с некачественным бензином.
Я напоролся На плохое топливо за 19 лет стажа, такси, грузоперевозки город, межгород, международные.
Несколько раз.
Из них:
1-Фаэтон, песок в насосе-Волга встала. Карбюратор.
2-ПТК, купленная у заправки без имени. Снова песок в насосе, забит топливный фильтр пассата, в принципе пара промывок в обратную сторону и пассат поехал. Инжектор выжил.
3-ПТК франшиза, замерз 1 из 2-х баков, спасли проблему при помощи тормозухи. Грузовик дизель
4-служебная Заправка. после слива с цестерны, сразу встали первые две заправившиеся машины. У первой заправившейся машины, почти полный бак воды, у меня около 20 литров воды, сливал сам воду с бака, с одной и второй машины. Встали волга и жигуль через 100 метров после заправки. Последующая Экспертиза цистерны, наличие воды в цистерне не показала.
5-заклинивание клапанов от смолянистого нагара после полного остывания авто, это был период жести какой то. Вроде Сургут нефть. Много моторов встало. Бензин содержал какие то смолы, которые облепляли шток клапанов, в итоге как все остывало, клапана приклеивались к направляющим.
6-подделка под Роснефть. Вроде Роснефть, но не Роснефть, под Рязанью. Масло потеряло свои свойства через 150 км. Смерть колена. Масло пахло жуть чем, хотя залит был мобил.

А смерть фильтров по пробегу за 100 тыщ, не в счёт.
Так что сам видишь, проблем с топливом у нас особо нет и нет смысла занимать место под капотом)

и газ у меня теперь стоит. Так что бензин не основное топливо и фильтр будет вечный.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Halera078, Владимир , назревает некая противоположность , её избежать надобно , каждому региону своя моч..а( бензин ) прилагается . Выносной фильтр под капот Геннадию показан , тк там у них не всё ОК с топливом . В Центральном регионе не так все плохо , дискуссии продолжать не надобно. Народ требует продолжение повествования про аналоги фильтра топливного . :king:Геннадий...:blush:Владимир.. По существу , плиз , как говорят по нашему , по французки...Как там Масума и его номер непорочный ?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Получил фильтр, конструкция классная.
Шлаг отсоединяется, переходник на регулятор давления отсоединяется.
Танцы с кипячением шлангов должны полностью отсутствовать. Что должно дать возможность только замены вставки фильтрующего элемента, без танцев с бубном.
В принципе как и на родном фильтре(с фото Technician ), все похоже.
Как поставлю, отпишу.
 

Вложения

  • C035DAC6-3637-40EA-812D-B1529745940A.jpeg
    C035DAC6-3637-40EA-812D-B1529745940A.jpeg
    90.2 KB · Просмотры: 133
  • 89777099-09CC-4B4B-A793-ECF9D9BF8AB7.jpeg
    89777099-09CC-4B4B-A793-ECF9D9BF8AB7.jpeg
    125.4 KB · Просмотры: 130
  • 0443B3B8-4752-4812-90BB-E4CF92DC0561.jpeg
    0443B3B8-4752-4812-90BB-E4CF92DC0561.jpeg
    113.4 KB · Просмотры: 123
  • F790C918-74B2-474D-98A8-60FC486C27B3.jpeg
    F790C918-74B2-474D-98A8-60FC486C27B3.jpeg
    92.1 KB · Просмотры: 127
Сверху Снизу