Так я как раз и предлагаю уйти от фильтра в баке. Приемная сетка для насоса, а непосредственно фильтрующий элемент под капотом.
В принципе идея хорошая-для регионов с некачественным бензином.
Я напоролся На плохое топливо за 19 лет стажа, такси, грузоперевозки город, межгород, международные.
Несколько раз.
Из них:
1-Фаэтон, песок в насосе-Волга встала. Карбюратор.
2-ПТК, купленная у заправки без имени. Снова песок в насосе, забит топливный фильтр пассата, в принципе пара промывок в обратную сторону и пассат поехал. Инжектор выжил.
3-ПТК франшиза, замерз 1 из 2-х баков, спасли проблему при помощи тормозухи. Грузовик дизель
4-служебная Заправка. после слива с цестерны, сразу встали первые две заправившиеся машины. У первой заправившейся машины, почти полный бак воды, у меня около 20 литров воды, сливал сам воду с бака, с одной и второй машины. Встали волга и жигуль через 100 метров после заправки. Последующая Экспертиза цистерны, наличие воды в цистерне не показала.
5-заклинивание клапанов от смолянистого нагара после полного остывания авто, это был период жести какой то. Вроде Сургут нефть. Много моторов встало. Бензин содержал какие то смолы, которые облепляли шток клапанов, в итоге как все остывало, клапана приклеивались к направляющим.
6-подделка под Роснефть. Вроде Роснефть, но не Роснефть, под Рязанью. Масло потеряло свои свойства через 150 км. Смерть колена. Масло пахло жуть чем, хотя залит был мобил.
А смерть фильтров по пробегу за 100 тыщ, не в счёт.
Так что сам видишь, проблем с топливом у нас особо нет и нет смысла занимать место под капотом)
и газ у меня теперь стоит. Так что бензин не основное топливо и фильтр будет вечный.