Алексей, я уже давно озадачился и все закупил заранее. Сейчас жду момента когда настанет время выброса фильтра. Но его выкидывать не буду.арот, кто-нибудь ставил неоригинальный фильтр? Или оригинал, но с другим номером?
Здравствуйте, всё наверное будет красиво но паяный прямоугольник должен будет выдержать давление 4 bar. ИМХО надо конструлить топливный шланг прямо на штуцер насоса.Алексей, я уже давно озадачился и все закупил заранее. Сейчас жду момента когда настанет время выброса фильтра. Но его выкидывать не буду.
Все намного проще и дешевле.
Принцип - вытаскиваю свой фильтр. Аккуратно вырезаю в бочине фильтра прямоугольник. Сам прямоугольник не выкидываю. Вынимаю картридж - фильтрующий элемент изнутри корпуса. Потом аккуратно завариваю паяльной станцией прямоугольник на место, до полной герметичности. Чищу приемную сеточку у насоса и ставлю его обратно в бак. Под капотом разнимаю топливную магистраль, где приходит шланг с магистрали и уходит через тройник в топливные рампы. В этом месте ставлю кронштейн и к нему уже подвешиваю одноразовый УАЗовский металлический фильтр. Все, вуаля. Больше в бак я не лажу, до того момента, как забьется приемная сеточка насоса или не навернется сам насос. А фильтра меняю под капотом открутив просто хомут с фильтра и ставлю новый. :-))))
Для реализации этого надо купить в автомагазине за 400 рублей одноразовый топливный фильтр, кусок плотного масло-бензо-стойкого армированного шланга с внутренним диаметром 8 мм. и иметь желание не лазить больше в бак. :-))) Бочину фильтра вскрыть и запаять обратно не составит проблем.
До реализации своей задумки и публикации фотоотчета еще не дошел, хотя все куплено и лежит, так как еще родной фильтр не просится под замену. Его еще не забило.
Выдержит, никуда он не денется. Если уж бампер выдерживает и не ломается в месте сварки, то неподвижная стенка фильтра и подавно выдержит.всё наверное будет красиво но паяный прямоугольник должен будет выдержать давление 4 bar.
Внутри никаких переделок не будет. Это значительно упрощает переоборудование. Единственная проблема будет только открутить два хомута на топливном фильтре, стянуть с него шланги, снять сам фильтр и выкинуть его.ИМХО надо конструлить топливный шланг прямо на штуцер насоса.
Ну а так вообще не придется лазить в бак, даже залившись полной какой на заправке. Отвернул фильтр под капотом, снял забитый, выкинул, новый поставил. Эвакуатор не надо вызывать, делается без поднятия сиденья за 15 минут. Все под капотом. Разве плохо?Да раз в 90000 в бак слазить не проблема. Просто не хочется платить в 2 раза больше за один и тот же набор "очумелые ручки"
Задумка неплохая.Однако под капотом лучше,наверное,не мудрить с топливной магистралью.Там катализаторы,температура,опасно.Недаром,топливные фильтра на машинах ставят подальше от капота...Не сомневаюсь,Вы сделаете все грамотно и безопасно,а вот последователи этой идеи не все технически грамотны и могут накриворучить...Разве плохо?
Неа, не верно. На Волгах, УАЗах и всех дизельных машинах, МАЗы, КАМАЗы и так далее, и даже у японцев топливные фильтра тонкой очистки топлива стоят прямо у двигателя, в моторном отсеке.[DOUBLEPOST=1480501168,1480501074][/DOUBLEPOST]Однако под капотом лучше,наверное,не мудрить с топливной магистралью.Там катализаторы,температура,опасно.Недаром,топливные фильтра на машинах ставят подальше от капота.
Накриворучить думаю можно только с кронштейном крепление самого фильтра. А вот хомутики отверткой зажать, сможет любой, даже мало мальски знакомый с техникой мужик.Вы сделаете все грамотно и безопасно,а вот последователи этой идеи не все технически грамотны и могут накриворучить...
Конечно нет. Но на моей памяти два случая точно были тут на форуме когда машину на эвакуаторе увозили и снимали баки для слива. ))))у нас с топливом проблем нет. Для вас такой колхоз с фильтрами, вероятно, актуален. Дерзайте.
В нашем случае фильтр защищает бензонасос.Неа, не верно. На Волгах, УАЗах и всех дизельных машинах, МАЗы, КАМАЗы и так далее, и даже у японцев топливные фильтра тонкой очистки топлива стоят прямо у двигателя, в моторном отсеке.
В смысле? Не понял это к чему и про что?В нашем случае фильтр защищает бензонасос.
Ну,типа,бензонасос пропускает через себя прошедший через фильтр бензин,а если нет фильтрующего элемента,то всякая абразивная кака (ржавчина,окалина(от цистерн),песок и тп.) ,проходя через насос гипотетически(или нет?)вызывает его повышенный износ...Спорный вопрос...Сократится ли ресурс насоса от этого? Вот и весь смысл.В смысле? Не понял это к чему и про что?
фильтр стоит после насосаНу,типа,бензонасос пропускает через себя прошедший через фильтр бензин,а если нет фильтрующего элемента,то всякая абразивная кака (ржавчина,окалина(от цистерн),песок и тп.) ,проходя через насос гипотетически(или нет?)вызывает его повышенный износ...Спорный вопрос...Сократится ли ресурс насоса от этого? Вот и весь смысл.