Pilot II Замена топливного фильтра и бензонасоса

ром1

Новичок
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
4
Имя
Ром
при открытии бензобака шипение.что это такое и что неисправно?
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
при открытии бензобака шипение.что это такое и что неисправно?
Это специальная фишка, чтобы если при открытии лючка ты подносил к нему зажигалку, чтобы посмотреть сколько топлива - данный пшик должен ее потушить :rofl2:

з.ы.: шутка, не надо проверять :blush:
 

ром1

Новичок
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
4
Имя
Ром
спасибо,просто одни говорят нормально,другие говорят нужно продуть клапан адсорбера...не знаю кому и верить)
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Ээх. Жаль я ещё трезвый, такого бы написал... :crazy_pilot:
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@ром1, а чего только в две темы один вопрос?
У нас их много. Жарь. :rtfm:
 

юрик

Местный
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
612
Адрес
ХМАО, Сургут
Имя
Юрик
Ром попробуй на другой заправки залить топливо,и посмотрите будет также или нет. Потому что на некоторых заправках буторят бензин с кандёром , а как известно кандёр имеет свойство быстро испорятся, вот и сифонет с бака.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
615
Имя
Александр
@Technician, Геннадий, здравствуйте подскажите назначения клапана подачи в топливном модуле на 15 рисунке. Может ли он быть причиной того что 3-й день машина плохо заводится с утра или длительного отстоя, как будто топлива или давления не хватает, после завода двигатель дергается. И по звуку насоса слышно как то он не так "гудит"- работает, но затем в течении нескольких секунд слышно как он (насос) набирает обороты и обороты двигателя восстанавливаются. Далее при езде на любых режимах работы двигателя все как прежде проблем нет и заводится днем как бы нормально. Такое ощущение что за ночь давление в системе падает до нуля или мусор какой, как раз после заправки.
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
473
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Можно попробовать выташить рэле в салон,запустить двигатель пока не заглохнет,потом вставить и послушать как работаеет насос и естественно запустить,если будет долго запускаться то проблема в насосе или фильтре
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
@Technician, Геннадий, здравствуйте подскажите назначения клапана подачи в топливном модуле на 15 рисунке. Может ли он быть причиной того что 3-й день машина плохо заводится с утра или длительного отстоя, как будто топлива или давления не хватает, после завода двигатель дергается. И по звуку насоса слышно как то он не так "гудит"- работает, но затем в течении нескольких секунд слышно как он (насос) набирает обороты и обороты двигателя восстанавливаются. Далее при езде на любых режимах работы двигателя все как прежде проблем нет и заводится днем как бы нормально. Такое ощущение что за ночь давление в системе падает до нуля или мусор какой, как раз после заправки.
Смахивает на то, что насос помирает.
Звук его работы не должен меняться.
Может ещё приемная сеточка-"памперс" забита.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
615
Имя
Александр
@Рассекатель, до конца горантии месяц остался, надо срочно ехать к дилеру мозг им выносить, на то 90 такое впечетление было что они фильтр не поменяли хотя в наряде было, это раз. Фокусы с заводом начались сразу после последней заправки в 60 л. это два. Если бы помирал насос наверно были бы перебои в работе двигателя на оборотах, а их нет и насос работает ровно это три, поэтому и дилеру когда приеду будет трудно что либо доказать.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Гноби дилера, пускай меняют фильтр, сетку и насос.
 

yernar

Постоянный
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
192
Имя
yernar
@Technician, Геннадий, здравствуйте подскажите назначения клапана подачи в топливном модуле на 15 рисунке. Может ли он быть причиной того что 3-й день машина плохо заводится с утра или длительного отстоя, как будто топлива или давления не хватает, после завода двигатель дергается. И по звуку насоса слышно как то он не так "гудит"- работает, но затем в течении нескольких секунд слышно как он (насос) набирает обороты и обороты двигателя восстанавливаются. Далее при езде на любых режимах работы двигателя все как прежде проблем нет и заводится днем как бы нормально. Такое ощущение что за ночь давление в системе падает до нуля или мусор какой, как раз после заправки.
подскажите как решилась проблема? просто у меня похожие симптомы
на холодную дольше крутит стартер, как будто бензин не сразу доходит[DOUBLEPOST=1474285654,1474285598][/DOUBLEPOST]кто подскажет какой фильтр надо заказывать?
16010S3VA00 или
17048STXA00
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
К слову, если что есть у меня насос в сборе на первый Пилот (03-05)
17045-s3v-A00

ps
Просто фильтр
16010S3VA00 (03-05)
17048STXA00 (09-15)
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
615
Имя
Александр
@yernar, выкатал бензин побольше, заправил полный бак на роснефте. Сразу все симптомы пропали. Еще грешу на вебасто, как раз в это время делал профилактический прожиг, холоднее станет проверим.
 

yernar

Постоянный
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
192
Имя
yernar
Сверху Снизу