sashko
Постоянный
что мне нравится в таких отчетах начинаешь не так боятся своих машин и их неисправностей, спасибо Гене
Не надо. Это не мотор попискивает, а крыльчатка задевает об диффузор. Он замерзает и его стягивает от температуры. Попробовать при включенной печке просто приотпустить саморезы и попробовать сместить корпус крыльчатки с мотором в какую либо сторону, чтобы он не задевал пластик.Сегодня с утра тоже начал неприятно попискивать мотор печки (ночью было -22).
Спасибо Геннадий, загоню в теплый гараж и попробую.Не надо. Это не мотор попискивает, а крыльчатка задевает об диффузор. Он замерзает и его стягивает от температуры. Попробовать при включенной печке просто приотпустить саморезы и попробовать сместить корпус крыльчатки с мотором в какую либо сторону, чтобы он не задевал пластик.
В теплом гараже перестанет свистеть, пластик нагреется. :-) Надо ловить момент именно на замороженном пластике.загоню в теплый гараж и попробую.
О как, ну понял, опять же спасибо)))В теплом гараже перестанет свистеть, пластик нагреется. :-) Надо ловить момент именно на замороженном пластике.
Это не плюс, а минус. Наоборот крыльчатка снаружи диффузора вращается. Диффузор внутрь входит крыльчатки. Как вариант может просто по высоте не достает.может и плюс в том моторе с крыльчаткой который купил я (см.выше) ибо крыльчатка в диаметре чуть меньше.
чем покрыты припаянные к ламелям концы обмоток ротора? Какая решалась задача?Заключительный этап. Полировка коллектора. Берем полировочную шкурку и полируем коллектор до блеска. Просто обматываем коллектор шкурочкой и руками его заполировываем до блеска.
Приклеивал клеем американским Дон Диал. Где то фото кидал, два шприца в один носик сходятся крышечка. Типа эпоксидки нашей. Клеит хорошо и так же между ламельками заполнял потом, чтобы не стрекотало. Но позже я все равно новый мотор поставил. На моем коллектор вообще скушало до фольги.чем покрыты припаянные к ламелям концы обмоток ротора? Какая решалась задача?
Значит одними дорожками техническими ходим. Конечно и мне придется сменить вентилятор со временем. Сегодня поставил - стрекота почти нет. Смазка за ночь в тепле зашла в подшипники, но износ дает о себе знать - подшипники слегка шуршат. Посмотрю сколько проходит, надеюсь на годик хватит.между ламельками заполнял потом, чтобы не стрекотало.
Так железяки то все одинаковые. :-)))))))Значит одними дорожками техническими ходим.
Не совсем понял про какой именно вентилятор идет речь.Геннадий спасибо Вам за подробный отчёт, но есть и вопрос. А Вы не знаете каталожный номер вентилятора переднего на Пилот-2 до 12 г.в.?
Спасибо!, мой вопрос был про мотор печкиМотор с крыльчаткой передней печки - 779310-STX-A01
Саш, есть какая то разница? В чем прикол?Каталожный номер ST-79310-TA0-A01.