Pilot II Замена и ремонт мотора переднего микроклимата

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мои приключения с передней печкой, но надеюсь мое быстрое решение проблемы поможет тем, кто далек от сервисов. Зато нашел опять выход из сложившейся ситуации с дорогим элементом авто, нашел замену «копеечную».

В последнее время неприятно зажужжал мотор печки. Едва слышно, но явно что с ним что то происходит. Решил снять и сделать «ревизию». В итоге «полный развал», но лучше сейчас, пока тепло на улице, чем потом зимой «сопли морозить».

Что случилось? Машина 2008 года выпуска самый конец года. По сути дела скоро 7 лет с момента выпуска. Я думаю передняя печка практически не выключалась, так как машина Ростовская, там очень жарко и кондей работал постоянно. Тут у меня, практически тоже печка не выключалась никогда, так как надо постоянно поддерживать небольшой избыток давления в салоне, чтобы не лезла пыль в салон. Лето очень короткое, остальное время практически в режиме обогрева. Я думаю моторесурс еще пол года, максимум год оставался. Но крах мог произойти в любой момент. Источник проблемы по ходу фотоотчета.



И так, обслуживание или ремонт мотора передней печки.

Отодвигаем пассажирское сиденье до упора назад. Вытаскиваем коврик, берем фонарик, отвертку плоскую небольшую и головку на Ш8 мм. Наклоняемся к самому полу и видим пластиковый щиток.
снятие 1.jpg
Берем его за правый край и тянем его вниз. Защелка должна выйти из постели.
снятие 2.jpg
Слева, где лючок для обдува ног пассажира есть отверстие. Вокруг него, по краям еще такие же две клипсы. Отщелкиваем, приопускам вниз, к полу.
снятие 3.jpg
Вытягиваем на себя.
снятие 4.jpg Обратите внимание на то, что два выступа – пальчики крышки, вставляются в отверстия печки.
снятие 5.jpg
А на сами пластиковые пальчики, одеты резиновые колпачки. Как то на форуме, кто то спрашивал откуда такая резиночка могла выпасть. :-)


Снимаем и откладываем в сторону крышку и под ней открывается мотор печки. Белый разьем со стороны пассажира чуть справа.
снятие 6.jpg
Если пальцем не хватает сил нажать защелку разьема, то плоской отверткой придавливаем его и вытаскиваем разьем.
снятие 7.jpg
Улитка прикручена к корпусу печки тремя саморезами с шляпкой Ш8. Берем торцовый ключ или головку с трещоткой и откручиваем все три самореза.
снятие 8.jpg Мотор сам начнет опускаться под своим весом.
снятие 9.jpg Остается только вывести патрубок обдува электродвигателя с вентиляционного отверстия и вытаскиваем мотор с улиткой.
снятие 10.jpg

Приступаем к разборке улитки. Сразу предупреждаю, кто будет разбирать улитку первый раз на дорестайлинговой машине, то сразу подстелите клеенку или газету под мотором. Кладем узел улиткой вверх, основанием на себя, предварительно открутив винтик в днище пластиковой . Пальцами начинаем выталкивать улитку вверх.
разборка 1.jpg
Таким образом корпус электродвигателя вылезет из пластиковой ниши. При этом может высыпаться уйма угольной пыли от щеток и коллектора якоря.
разборка 2.jpg
Пластиковый корпус протираем и вычищаем. А вот с крыльчаткой придется немного помучиться. Наверное можно было бы и мойкой высокого давления крыльчатку обмыть, но заморачиваться с мойкой из-за одной крыльчатки не стал. Сжатый воздух как вариант для обдува под высоким давлением, но у меня не получилось выдуть все и пришлось брать жесткую кисть и ею уже вычищать лопатки.
разборка 3.jpg

ремонт 1.jpg
Причем операцию чистки крыльчатки в принципе без разницы когда делать, либо ее снять и чистить, либо одетой на двигатель чистить, это не принципиально.
Далее начинаем разборку двигателя и снятие крыльчатки.
По фотографии видно, что крыльчатка в центре не однородная. В верхней части своего рода как втулка. Она ничем не прикручивается и не фиксируется. Она просто запрессована на вал.
ремонт 2.jpg
Кипятим воду, наливаем в кружку, опускаем крыльчатку этой втулкой в горячую воду. Она разогревается.
ремонт 3.jpg
Берем съемник трехлапчатый и стягиваем эту втулку. Крыльчатка уже сползает от давления руки, она сидит плотно, но не напрессована на вал.
Мотор состоит из корпуса и крышки, в которой закреплены щетки. Крышка зажата просто усиками корпуса. Никаких винтов, или еще какого то другого способа крепления. Берем плоскогубцы и разгибаем усики так, чтобы коническая часть крышки освободилась.

ремонт 4.jpg
Далее пальцем выдавливаем вал из корпуса. Крышка выйдет из зацепления корпуса.
ремонт 6.jpg
Как только крышка отошла от корпуса, то беремся за конец вала, на который одевается крыльчатка и вытягиваем якорь вместе с крышкой из корпуса.
Переворачиваем якорь с крышкой и аккуратно вытягиваем якорь из крышки.
ремонт 7.jpg
Бояться нечего, так как диаметр подшипника немного меньше коллектора и ничего не повредится.
Прокручиваем пальцами внешние обоймы подшипников, чтобы проверить плавность вращения. Если подшипник сухой или имеет большой люфт, то его необходимо заменить. Печка будет издавать при этом гул или тарахтение. Даю размеры подшипника 22х8х7 (диаметр внешний, диаметр внутренний, высота в миллиметрах).
ремонт 8.jpg

Далее внимательно просматриваем состояние щеток и коллектора. Щетки не должны быть выкрошенные и болтаться в щеткодержателях. Вернее они должны в них передвигаться свободно, но не сидеть там внутри с зазорами по 2-3 миллиметра по каждому краю. Ну и естественно быть высотой менее 5 мм.
Далее надо очень внимательно рассмотреть коллектор. Все дело в том, что мотор не стандартный. Щетки расположены не так как у всех моторов под углом 90 градусов к коллектору, а с небольшим наклоном и выработка идет на конус.
Берем шлифовальную шкурку с зерном 200-400 микрон, оборачиваем плоский напильник и начинаем коллектор «ровнять». Смысл правки в том, чтобы убрать шишки и конусность коллектора. Это можно сделать двумя способами. В токарном станке и более простой домашний способ, зажать один конец якоря в дрель, второй в тиски за внешнюю обойму подшипника и вращать якорь при помощи дрели. Напильником же с накрученной шкуркой выравнивать плоскость якоря.
ремонт 9.jpg

ремонт 10.jpg
При шлифовке не надо стараться убирать ямы, надо убрать шероховатости и выпуклости.
Когда все выровняли, то следующим этапом идет предупреждение замыкания коллектора. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что во время правки медь, из-за того, что она мягкая, стянуло в сторону соседней ламельки.
ремонт 11.jpg
Вот эту перемычку надо убрать. Убирается она либо иголкой, либо остро заточенным ножом. Самым кончиком. Не надо стараться резать перегородку сильно, достаточно убрать эту натянутую медь.
ремонт 12.jpg
Заключительный этап. Полировка коллектора. Берем полировочную шкурку и полируем коллектор до блеска. Просто обматываем коллектор шкурочкой и руками его заполировываем до блеска.
отполированный коллектор.jpg
Теперь приступаем к сборке мотора для проверки как щетки лягут в коллектор. Если щетки нормальные, без сколов и не менее 5 мм длинной.
щетки 1.jpg
щетки 2.jpg
щетки 3.jpg
Ставим на «попа» корпус мотора, вкладываем в него верхнюю крышку «вверх ногами».
щетки 5.jpg

Надавливаем пальцем одну щетку и прижимаем медную шинку-проводник сверху на щеткодержателе, чтобы щетка заблокировалась утопленной в щеткодержателе. Точно так же поступаем со второй щеткой.
щетки 6.jpg

щетки 9.jpg
Удерживая двумя пальцами щетки, вставляем якорь в крышку. Так как на нашем моторе подшипники, то можно проверить как будет работать мотор, шумно или нет.
щетки 7.jpg
После вставки якоря подправляем токопроводную шинку от щетки, подняв ее отверточкой, но так, чтобы она не задевала за вращающийся коллектор или корпус.
Прокручиваем рукой якорь и слушаем какой шум создается щетками при вращении коллектора. Если есть рипение, то вынимаем якорь и пытаемся «притереть» щетки к коллектору. Я делаю это очень просто.
Для начала подправляю всю плоскость самой щетки от крупных сколов обмотав отвертку шкурочкой.
щетки 4.jpg
Затем вырезаю полоску шкурки зернистостью 200-400 микрон по высоте коллектора. Обмазываю обратную сторону резиновым клеем (бумагу) и эту полосочку наклеиваю, наматывая на коллектор зернистой поверхностью наружу. Потом вставляю якорь в щетки и прокручиваю руками якорь. Шкурка, которая обернута вокруг коллектора, притирает и делает углубление на щетках именно того профиля, как коллектор на якоре.
Если рипение идет из-за перемычек в коллекторе (углублений), промежутки между ламельками – медными контактами коллектора, то как вариант есть способ их убрать. Я развожу клей типа эпоксидной смолы, но делаю его помягче и заливаю дорожки между ламельками иголкой. Заливку делаю до той высоты, чтобы полосочки были либо на уровне медной поверхности, либо немного выше. После высыхания шлифовочной шкуркой заполировываю коллектор, чтобы была ровная поверхность без бугров.
Эпоксидный клей так же можно применить в том случае, если ламелька одна или несколько начали отклеиваться от основания. Это очень опасная ситуация, так как при отрыве ламели во время вращения якоря может не просто заклинить мотор, но и вызвать разрушение щеткодержателей, самих щеток и вызвать короткое замыкание. Ну а короткое замыкание может выбить предохранитель и силовой транзистор.
Приклеивание ламельки делается путем заливки клея под нее. Затем оборачиваю какой либо плотной бумагой и стягиваю двумя хомутами по всей окружности коллектора. После застывания снимаю хомуты, бумагу размачиваю водой и потом опять заполировываю шлифовальной шкуркой.
Поехали дальше. После устранения всех неисправностей собираем мотор обратно. Если мотор на втулке, то типа литола или тефлоновую смазку чуток, впихиваем в заднюю втулку, а в переднюю немного подкладываем перед вставкой якоря. Проверяем заднюю шайбу, которая немного изогнута пополам для того чтобы подпружинивать якорь.
щетки 8.jpg
Когда все мелкие ньюансы устранены, то собираем мотор окончательно. Немного о сборке половинок мотора:
Берем половинку мотора за передний конец якоря и держа крепко рукой, опускаем якорь в тело мотора.
сборка 1.jpg
сборка 2.jpg
сборка 3.jpg
Почему надо крепко держать, потому что внутри стального корпуса постоянный магниты и они будут пытаться притянуть тело якоря. И кстати при разборке обратите внимание на относительное положение крышки и корпуса мотора. На нашем моторе имеется выступ, по которому можно совместить их. В некоторых случаях моторы совершенно без разницы как совмещать, можно развернуть и на 180 градусов. Но, все таки лучше ставить крышку на место, чтобы не менять соосность передней и задней втулок/подшипников. А для этого достаточно пометить маркером крышку с корпусом или царапнуть шилом полоску.
сборка 32.jpg

И так, продолжаем. После того как вставили якорь, берем и сжимаем одной рукой крышку с корпусом что есть силы.
сборка 3.jpg
Берем плоскогубцы и сжимаем усики. Сжатие делаем по принципу креста. Сжали пару, вторую пару усиков сжимаем с противоположенной стороны.
Пробуем прокрутить якорь руками за вал. Если все посажено правильно, то тело якоря не должно задевать за магниты в корпусе и проворачиваться с небольшим усилием. Это воздействие магнитного поля плюс щетки.
После того, как крышка установлена на место, то надеваем крыльчатку на вал. На крыльчатке есть выступ с обратной стороны в виде втулочки, которая не даст сесть крыльчатке ниже чем это необходимо.
сборка 4.jpg
Остается установить только верхнюю втулку. Тут уже поступаем в обратном порядке сьема. Кладем втулочку в кипяток, ждем ее нагрева и в тисках вжимаем до крыльчатки.
сборка 5.jpg
Вдавливать сильно не надо. Как только венец подошел к постели, то этого вполне достаточно. Если пережать пластик, то крыльчатка будет сдавлена и возможно начнет задевать за крышку.
сборка 6.jpg
Остается только поставить мотор с крыльчаткой обратно в корпус, зафиксировать его винтом.
сборка 7.jpg
Но при вставке мотора в печку обязательно подправить контакты мотора, которые должны войти в отверстия в пластике, куда вставляется разьем питания.
сборка 8.jpg
И с обратной стороны слегка их попытаться вытащить, проконтролировав, чтобы защелки на контактах зафиксировались, иначе при вставке разьема, пластины будут выталкиваться разьемом.
сборка 9.jpg
После все это вставить обратно в печку. Но перед установкой надо освободить проводку, так как тяжело будет вставлять один край корпуса под проводку и потом воздушный патрубок заправлять в постель. Поэтому просто клипсы тянем вниз, стягивая их с пластиковых пальчиков.
установка 1.jpg
Освободив проводку вставляем улитку в постель, направляя воздушный патрубок для охлаждения мотора в постель корпуса печки.
установка.jpg

Вставляем корпус в печку и закручиваем крепежные 3 самореза. Причем можно поступить следующим образом:
Наживить все три самореза и не до конца их затягивать. Подключить электрический разьем к мотору и включить печку на полные обороты. После чего покачивая корпус улитки притягивать окончательно. Это позволит как бы отцентровать улитку. Если вдруг будет какой либо перекос при установке, то его сразу можно будет услышать, когда пластик крыльчатки начнет задевать за улитку. В этом случае можно куда либо слегка придавить корпус и затягивать наблюдая за звуком работающей печки.

На этом в принципе ремонт/замена/ревизия закончены.

А теперь небольшой бонус, который случился у меня при ремонте. Как писал выше, коллектор стачивается немного конусом. При правке я обнаружил, что ламелька отклеилась. Я ее приклеил. Но на моем моторе появился звук дребезжания щеток. Я пытался как можно больше избавиться от этого дребезга и запускал печку без одетого пластикового корпуса. В один прекрасный момент контакт мотора замкнул на корпус. В итоге под капотом предохранитель перегорел. Заменил предохранитель. Печка заработала, но только на полных оборотах. Регулировка оборотов с кнопки работала, показывая на экране больше или меньше черточек, но обороты на печке не менялись. Вывод – вышибло силовой транзистор. Такой вывод сделал после консультации с ДимДим (за что ему огромное спасибо) и просмотром схемы микроклимата в книге. Но задача была его найти, где же он находится. Так что, любое короткое замыкание в цепи печки может вызвать выход из строя транзистора. Транзистор находится в патрубке слева от мотора, ближе к центральной консоли. Крепится двумя саморезами.
транзистор 1.jpg

Мои приключения с ремонтом, что и как было найдено и сделано.
Как спец мне сказал, поведение битого транзистора – Печка может работать в неуправляемом режиме (как у меня) в том случае, если полевой транзистор прошибает и там на ихнем жаргоне – «гвоздь». То есть пропускает все во всех направлениях.

Затем может быть временные отключения печки. То есть работает, потом бац, при целом предохранителе перестает работать. Через некоторое время включаешь печку или заводишь двигатель, печка начинает работать как ни в чем не бывало. Потом вырубается опять. Причина в перегреве полевого транзистора. Полевой транзистор прикручен основанием к радиатору. При перегреве у него срабатывает защита и он просто «запирается». Перегрев может быть из-за перегрузки. Если двигатель стоит мощнее, чем указан в паспорте на машину – подбор нового без учета мощности. Либо еще вариант – засохшая термопаста, которая применяется для отвода тепла от элементов электроники.

Лезем с головкой на 7 мм. и гибкой стойкой к транзистору. Откручиваем его.
транзистор 2.jpg
разьединяем разьем и несем его к столу. По бокам есть защелки. Их отгибаем и поднимаем пластиковую половинку вверх со стороны подключаемого разьема. Крышка снимается, ножи разьема остаются на плате.
Берем медицинскую иглу и паяльник. Нагреваем олово и медицинской иглой протыкаем отверстие покручивая ее. Таким образом ножки выпаиваются с платы. На плате всего 5 точек для распайки. 3 точки самого транзистора и 2 точки сопротивления/предохранителя.
транзистор 3.jpg
По словам Пети – электроника, теоретически он там и предназначен для того, чтобы защитить транзистор, именно он должен был сгореть, а не транзистор. Ну да ладно.

Теперь самый прикол по ремонту:

Ищем убитый ИБП от компьютера. :-)
транзистор 5.jpg
На его плате стоят аж 12 штук транзисторов с радиаторами!!!!!!!!!!! полевых транзисторов IRFZ46.
транзистор 6.jpg
Оригинальный транзистор К2313. Все практически по параметрам одинаково кроме ампеража. На родном допустимая сила тока 60 ампер, на замене 53 ампера. НО!!! Хитрый русский электроник подсказал, что если их взять и поставить два вместе, параллельно спаяв лапки, то мы получим пропускаемую силу тока не 53 ампера, а порядка 100. Так что пихать туда можно будет уже моторяку любой мощности. Вот такая «фишка». Фото ниже. :-) Сейчас на моем пилоте стоит пока 1 транзистор. наблюдаю за работой. Жду, запрет его или нет на родном моторе. Если запрет, то разобрать транзисторный блок буквально 10 минут времени. Ну и впаять второй тоже дело не хитрое. Главное тепло отвести грамотно от второго. Я думаю через металлическую втулку если закрепить с кусочком медяшки, то вполне достаточно этого будет, так как нагрев значительно уменьшится.
транзистор 4.jpg

И еще чуток в плане технических параметров подбора мотора из серии замены.
При выходе из строя транзистора выскакивает ошибка В1241 с описанием – Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора со стороны водителя.
Точное описание не гарантирую, так как может программное в диагностики отличаться неточностью перевода.
Сами электрические параметры мотора я напишу завтра, отредактировав свое сообщение.
Сейчас просто технические параметры самого двигателя и подшипников, чтобы быть готовыми к замене. Слишком уж ценник кусучий оказался. Думал в пределах 2-3 тысяч мотор стоит, а оказалось что замена – неоригинал минимум 5 тысяч, оригинал 10 и пошли цены выше.

Размер мотора:
Высота мотора корпуса - 105-110 мм.
Диаметр корпуса – 69 мм.
Высота корпуса до разьема крышки 60 мм.
Высота крышки до разьема 45 мм.
Расстояние по наружним краям подшипников на якоре 100 мм.
Расстояние от конца вала до подшипника со стороны крыльчатки – 30 мм.
Расстояние от конца вала до подшипника со задней стенки – 5 мм.
Размер подшипника 22 мм. х 8 мм. х 7мм. Наружний диаметр, внутренний и толщина подшипника.
Размер щетки 6,5 мм. х 11 мм. х 20 мм. Если учесть, что они стоят под наклоном, то заготовку брать надо больше по длинне – 25 мм, чтобы потом срезать угол.

Вроде пока Все. С печкой закончил.
:greeting:
 
Последнее редактирование:

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Может книжку уже пора издать...Сейчас можно любой тираж делать.Предварительно собрать баблосы с потенциальных покупателей,определиться со стоимостью,тиражом ..ну и гонорар...Можно объеденить опыт и с другими умельцами.Сам имею некий.поделюсь бесплатно,для дела....
 
  • Like
Реакции: LEKS

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Может книжку уже пора издать...
Ну блин. Жена дома пристает на счет книги по ремонту, тут на форуме пристают. Вы чего, сговорились что ли? :pardon: Для книги этого мало. Для полноценной книги, мне надо месяц под машиной лазить во всех узлах и потом только все это перекладывать на бумагу. И разве все упомнишь, что я раньше делал?
 

alttab

Пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
29
Адрес
Санкт-Петербург, Всеволожск
Имя
Алексей
Ну блин. Жена дома пристает на счет книги по ремонту, тут на форуме пристают. Вы чего, сговорились что ли? :pardon: Для книги этого мало. Для полноценной книги, мне надо месяц под машиной лазить во всех узлах и потом только все это перекладывать на бумагу. И разве все упомнишь, что я раньше делал?
Да, с таким материалом и фотоотчетами, действительно пора издавать книгу! Даже не будучи специалистом, почти все становится понятно, не хватает только какого нибудь оглавления типа разобранной машины с указанием статьи по области машины(схема типа машина разорванная гранатой) ;))
И все эти книги по авто рядом не стояли![DOUBLEPOST=1441273027,1441272073][/DOUBLEPOST]Кстати у меня Пилот тоже конца года, декабрь 2008 .:smile:
И чтобы не offtopic - печка пока не прогреется тоже пошумливает)
 

alttab

Пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
29
Адрес
Санкт-Петербург, Всеволожск
Имя
Алексей
Кстати, если не ошибаюсь такие подшипники стоят в роликовых конька и их можно тогда купить в любом нормальном Спорт магазине.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Кстати, если не ошибаюсь такие подшипники стоят в роликовых конька и их можно тогда купить в любом нормальном Спорт магазине.
Моему мотору они уже не помогут. Коллектор то уже "сдох". Там фольга осталась а не медные пластины. Кстати оригинал транзисторы нашел на Али Тошибовские. Прикупил на всякий случай 5 штук за 385 рублей. А эти IRFZ46, как один из вариантов для быстрого ремонта. :-)[DOUBLEPOST=1443997091,1441330732][/DOUBLEPOST]Апну тему. Нашлась другая замена более мощная - IRFZ48. 46-ые поменял два штуки уже, на полуубитом моторе не выдерживают.
 

Rin

Пользователь
Регистрация
6 Мар 2015
Сообщения
37
Имя
Rin
Тоже вставлю свои пять копеек. Спасибо Геннадию за подробный отчет по разборке моторчика отопителя. засвистел и зарипел очень сильно мотор. Вкратце разбирал и собирал как в анекдотах ровно три раза, дабы все поменять и притереть. Но все таки подумал приобрести новый моторчик. В некоторых поисковиках мотор с крыльчаткой стоит 8600-9500. Но есть более дешевая альтернатива, оказывается такой мотор стоит на многих авто (Додж рэм, авенгер, джип компас, тойота эфджи круизер и т.д), т.к хонда не делает свои. Если смотреть оригиналы этих авто , то получается примерно одинаковая цена. По хонде кроссов не выдает и я нашел канадский вариант фирмы FOUR SEASONS c каталожным номером 75817. Разница в диаметре крыльчатки примерно на 3мм меньше штатной, но включив разницы в силе обдува не увидел. И фишка не впаяна в корпус а отдельно на проводах длиной примерно 10см. В работе вообще разницы не увидел. Тихий. Жаль ночью устанавливал и не сфоткал.
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
А сколько стоит канадский вариант, и где его заказывал???????
 

Rin

Пользователь
Регистрация
6 Мар 2015
Сообщения
37
Имя
Rin
можно найти от 5000, а заказал через через ZZAP (если это не разрешено, да простят меня модераторы)[DOUBLEPOST=1447745516,1447745477][/DOUBLEPOST]кат.номер есть, вбивай везде где дешевле
))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Слушайте, он реально на вентилятор от Калины похож![DOUBLEPOST=1447772763,1447772668][/DOUBLEPOST]
thumb472x500x1-2855.jpg
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Надо чтобы кто-то неленивый сопоставил параметры. А еще лучше, примерил бы...[DOUBLEPOST=1447775692,1447775305][/DOUBLEPOST]Я уже писал, что мне на Тахо ПейскарМихалыч поставил моторчик от Соболя.
Из плюсов, цена в 10-15 раз ниже.
Из минусов, гудит на максимальной скорости (но он мощнее в 1,5 раза)
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Rin, а крепёж?[DOUBLEPOST=1447776684,1447776295][/DOUBLEPOST]А то вот мне Михалыч "вон чо" прикрутил,

20151117_190549-1-1.jpg

Вместо штатного радиатора ГУР
 

Rin

Пользователь
Регистрация
6 Мар 2015
Сообщения
37
Имя
Rin
Не понял про крепеж?
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Ну, подойдет от люблго авто, а как крепить его? Дырки под шурупики в нужных местах, или колхозить нужно?
 

Rin

Пользователь
Регистрация
6 Мар 2015
Сообщения
37
Имя
Rin
То, что он не подойдет от любого авто российского производства- это точно. ГЛАВНОЕ ЗДЕСЬ "НЕ"
 
Сверху Снизу