Да пофигу. Я постоянно снимаю вместе ДЗ кастрюлю. Шланги с тосолом глушу и все проблемы. Мотор завел, дал поработать минут 5-10 и поехал. Ничего не обучаю.главное разъём не отсоединять от ДЗ
После того, как ее помоешь и вычистишь от нагара. Смена ГРМ, если обороты плавать начали или изменились. Чтобы восстановить быстрее холостые обороты. А если не сбились, то и обучать то не стоит, если все работает нормально.Тогда вопрос? Когда и в каких случаях делается это обучение и собственно каким образом оно делается?
Осоединять заслонку - хитрый ход !
Вот, вот. Я поэтому и не дергаю лишний раз ее от кастрюли. Несколько случаев было, спрашивали, пилот на холостых как лихорадочный работать начинал после регулировки клапанов. :-))))И заготовить заранее новую прокладку на дроссель !
Здравствуйте, всё равно как, если её не мыть проблем не будет а если мыть то не слушайте Гену, он вас плохому научитТак клубни, вопрос у меня следующий, хочу почистить клапанные крышки от маслянного нагара, при этом придётся снимать верхнюю кастрюлю, от сюда вопрос? Как грамотно её снять? вместе с заслонкой или без, что б избежать перенастройки самой заслонки?
Ну вот началось. :-))) Если так рассуждать, то в двигатель вообще лучше не заглядывать и не проверять ничего до того момента как поршня блок не вывалят. :-)))Здравствуйте, всё равно как, если её не мыть проблем не будет а если мыть то не слушайте Гену, он вас плохому научит
Спасибо, буду пробовать на медне, по результатом отпишусь.Здравствуйте, всё равно как, если её не мыть проблем не будет а если мыть то не слушайте Гену, он вас плохому научит
Если так мыть, то можно прокладку порвать, потом делать ее придется. А если мыть не снимая, то достаточно шланги заглушить болтиками на 8 мм. Так ничего не порвете, а всего лишь грамм 50-т прольете антифриза, который долить можно.Народ сказал что можно и так и так.
Порвать прокладку надо ещё умудриться ;) , работая 8 лет только на хонде а до этого на VW ни одной не порвал.[DOUBLEPOST=1510291177,1510291109][/DOUBLEPOST]Если так мыть, то можно прокладку порвать, потом делать ее придется. А если мыть не снимая, то достаточно шланги заглушить болтиками на 8 мм. Так ничего не порвете, а всего лишь грамм 50-т прольете антифриза, который долить можно.
Володю - EREKTRIK -а , не слушайте, он в электрике хорошему еще может научить, а вот в механике плохому только научит. Его машины боятся, поэтому и ездит на пешкорусе. :-))))))))
Здравствуйте, снимайте, мойте, так на много удобнее[DOUBLEPOST=1510291324][/DOUBLEPOST]Хотел просто от нагара почистить крышки голов, вот и спрашивал как правильно демонтировать ДЗ, а может и снимать её совсем не надо.
Народ сказал что можно и так и так.
При выключенном зажигании можноKorjastik, главное разъём не отсоединять от ДЗ
Володя, рвут только так. Если прокладку помазали графиткой или еще чем перед установкой, то она не прилипает к металлу. А если обе стороны прилипли, то 100% при съеме ДЗ разрыв будет.Порвать прокладку надо ещё умудриться ;)
Похоже не заметили, там выкатится 30 метров всего, если на первой передаче проползти, в принципе можно и не заметить, завел, выкатился, заглушил. А так если стоять заведенным на нейтралке то раз в пол минуты идет скачек секунды на 3 и опять в норму падает. Если в движении сбрасываешь газ и катишься накатом то обороты падают до нормы, буквально через секунду подпрыгивают и получается машина сама ускоряется секунды три и потом катится уже как положено, т.е. можно заметить если держать заведенную в нейтрали или уже на дороге.Bob Kelso, А каким образом то они машину с ремзоны выгнали? Обороты были нормальными получается? Или просто не обратили внимания?
Исправлять косяки надо сразу, не ждать среды. Тем более выходные на носу.
Интересно. А как же прогрев двигателя? Не прогреваете совсем что ли? Машина даже летом должна поработать не менее 3-5 минут с заведенным мотором и потом уже только ехать.Похоже не заметили, там выкатится 30 метров всего, если на первой передаче проползти, в принципе можно и не заметить, завел, выкатился, заглушил.
грею конечно, когда выгнали была прогретая, поэтому сразу уехал, завтра буду спрашивать на месте с них, как не заметили, правда другая смена будет и с непосредственными исполнителями не пообщаться будет к сожалению[DOUBLEPOST=1511381461][/DOUBLEPOST]и хорошо если просто забыли обучить, а если какую нибудь проводку повредили как у одного из выше отписавшихся то начнется эпопея пол дня будут искать, потом пол дня устранятьИнтересно. А как же прогрев двигателя? Не прогреваете совсем что ли? Машина даже летом должна поработать не менее 3-5 минут с заведенным мотором и потом уже только ехать.
Здравствуйте, с проводкой на верят ли, зажглась бы ошибка, просто не адаптировали др.заслонку[DOUBLEPOST=1511381276,1511381117][/DOUBLEPOST]
грею конечно, когда выгнали была прогретая, поэтому сразу уехал, завтра буду спрашивать на месте с них, как не заметили, правда другая смена будет и с непосредственными исполнителями не пообщаться будет к сожалению[DOUBLEPOST=1511381461][/DOUBLEPOST]и хорошо если просто забыли обучить, а если какую нибудь проводку повредили как у одного из выше отписавшихся то начнется эпопея пол дня будут искать, потом пол дня устранять
с проводкой на верят ли, зажглась бы ошибка, просто не адаптировали др.заслонку
и хорошо если просто забыли обучить, а если какую нибудь проводку повредили как у одного из выше отписавшихся то начнется эпопея пол дня будут искать, потом пол дня устранять
Геннадий, а когда ты ее мыл, штекер от неё отсоединял или нет?Возможно просто прокладку надорвали и поставили как есть, думая, что прижмет. Такое уже было. Одноклубник отписывался про такое, после регулировки клапанов.
Но может и данные не сбросили по обучению, оставили как есть.
Но я не совсем понимаю Володя одного момента. Я же снимал свою заслонку, чистил, мыл, ставил обратно. Почему на моем бегемоте такого не происходит то? Холостые не меняются, сколько не делал.