Pilot II Дроссельная заслонка

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Глянул - нет такой темы. А заслонка есть. Скидывайте свой опыт сюда.
Фотки. Мыть или не мыть. Как мыть самому. Чем мыть. Как влияет на работу двигателя.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Интересно от чего она пачкается... Что там мыть, собственно? Какие симптомы, указывающие на необходимость проведения этой работы?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ура!
рассказ будет с фотками???
Если надо будет с фотками, то тогда на следующей неделе сделаю. Завтра на смена, послезавтра в город, а вот в воскресенье выходной, пойду машину обмою слегка и тогда раскидаю и сделаю фотоотчет. Заодно и залезу помою. :-)))) Оно лишним не будет. Нагар на заслонке тоже не очень то благотворно действует на работу двигла.[DOUBLEPOST=1446731959,1446731583][/DOUBLEPOST]
Интересно от чего она пачкается... Что там мыть, собственно?
Влад, там собирается нагар от масла. Вентиляция картерных газов, трубка, которая подведена к гофре сбоку. Через нее попадает маслянные пары, которые со временем откладываются на стенках и самой заслонки в виде черного налета. Ну и не трудно догадаться, что проходящий воздух через чистые стенки и заслонку идет ровно без завихрений, или немного уменьшенный диаметр прохода от нагара и утолщенная заслонка с шершавой поверхностью. Ну и при закрытии заслонки степень прохождения воздуха, через закоксованную щель на холостых, тоже изменения.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Ну и при закрытии заслонки степень прохождения воздуха, через закоксованную щель на холостых, тоже изменения.

абсолютно в дырочку!
поддерживаю...в 45 уже надо смотреть, знаю что надо, на других авто сам чистил, принцип понятен, но здесь хорошо бы посоветковться, тем более есть с кем!
Ждем с нетерпением, Technician!
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Однозначно мыть
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
чем? какие предложения?
вечером принесу фотку из гаража, чем мыл всегда...
шотатипо Топ гирь от Аптекмана...
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,506
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Мне ОД Севастопольский, два года назад, настоятельно рекомендовал почистить, когда я ТО делал (пробег был около 20-25 тысяч). Я отказался. На последующих ТО они уже ничего не говорили (наверное, произошло самоочищение)).
Сейчас пробег около 63тыс и признаков загрязнения нет (расход нормальный, на холостом ходу всё ровно, приёмистость хорошая).
П.С. Когда-то на Камри, после 3лет эксплуатации, появилась неустойчивость оборотов на ХХ. Вот тогда я почистил (в гаражном сервисе) и всё нормализовалось.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Уже где-то писал. Для меня показатель необходимости очистки дросселя, это вибрация в подлокотник на ХХ.
Если проблем с ХХ нет, то лезть не стоит.
На самом деле там все просто, дело 30 минут, демонтаж, очистка, монтаж. Возможно потребуется обучение заслонки, но не факт.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
На самом деле там все просто, дело 30 минут, демонтаж, очистка, монтаж.
Простите, но вспомнилось))).
На заре половой зрелости, когда прыщей было больше чем денег, старший брат в двух словах деловито объяснил как сделать первый завал на сеновал.
Ключевая фраза была: "нет ничего проще".
В итоге ждал облом и полные трусы сена.
С тех пор предпочитаю глубже вникать в проблему.
Фотки там... тонкости типо сброса клеммы(-) перед чисткой... и т.д.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@che-modano, ну дружище, если вы не знаете как избежать сена в трусах снимать клемму, то и лезть не стоит :wink:
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
@che-modano, ну дружище, если вы не знаете как избежать сена в трусах снимать клемму, то и лезть не стоит :wink:
Сильно не ругайте.
Просто хочется глубже вникнуть в проблему.
Юношеский перфекционизм в патологической форме.:phil_25:
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@che-modano, за что ругать-то? это нормальное, не патологическое желание.
Геннадий обещал накидать, лучше его никто не напишет.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@che-modano, за что ругать-то? это нормальное, не патологическое желание.
Геннадий обещал накидать, лучше его никто не напишет.
Дима, а ты уверен, что Гена сможет уложиться в формат сообщения? Я лично вижу, что тут придётся видео выкладывать и приамбулу в виде терминологии, и назначения инструмента. Ибо нет уверенности что понятие "рожковый ключ 8х10" будет правильно интерпритировано)))))))
Опять же при юзаньи каким-нибудь "айклоком" трудно понять направление движения часовой стрелки. А ты же знаешь, что эти термины используются при закручивании гаек и винтов. Ну вот 2 новых слова...теперь надо объяснять, что такое гайка и винт))))
 
  • Like
Реакции: LEKS

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@BlackPilot, ну с чего-то надо начинать))
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
С клубного сервиса. Расскажут, научат! )))[DOUBLEPOST=1446817661,1446817595][/DOUBLEPOST]Машина цела будет и сам не покалечится.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@BlackPilot, ну если клубный сервис, еще и учить всех будет то, Лёха не вылезет из бокса совсем :lol:
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Простите, но вспомнилось))).
На заре половой зрелости, когда прыщей было больше чем денег, старший брат в двух словах деловито объяснил как сделать первый завал на сеновал.
Ключевая фраза была: "нет ничего проще".
В итоге ждал облом и полные трусы сена.
С тех пор предпочитаю глубже вникать в проблему.
Фотки там... тонкости типо сброса клеммы(-) перед чисткой... и т.д.
:lol: Эт-точно....Типа,пришли ходоки к Ленину,говорят,что голод наступает,типа продразверстка всё забирает.Скоро,мол,траву жрать придется,так ведь замычим ,как коровы...На что Ильич(ковыряясь в зубах), молвил,- Ну что вы ,батеньки,чушь говогите...Вот вчерась уточку скушал,так что-то не закъякал.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Если надо будет с фотками, то тогда на следующей неделе сделаю. Завтра на смена, послезавтра в город, а вот в воскресенье выходной, пойду машину обмою слегка и тогда раскидаю и сделаю фотоотчет. Заодно и залезу помою. :-)))) Оно лишним не будет. Нагар на заслонке тоже не очень то благотворно действует на работу двигла.[DOUBLEPOST=1446731959,1446731583][/DOUBLEPOST]
Влад, там собирается нагар от масла. Вентиляция картерных газов, трубка, которая подведена к гофре сбоку. Через нее попадает маслянные пары, которые со временем откладываются на стенках и самой заслонки в виде черного налета. Ну и не трудно догадаться, что проходящий воздух через чистые стенки и заслонку идет ровно без завихрений, или немного уменьшенный диаметр прохода от нагара и утолщенная заслонка с шершавой поверхностью. Ну и при закрытии заслонки степень прохождения воздуха, через закоксованную щель на холостых, тоже изменения.
Гена, все сие есть мнительность не влияющая на аэродинамику во выпускном тракте!:biggrin:
А вот закоксованность клапана холостого хода это уже другие танцы!
Ежели бегемот после перегазовки норовит заглохнуть, то вам прямая дорога в магаз или на рынок за покупкой карбклинера!:wink:
 
Сверху Снизу