Что делалось перед тем как начала возникать ошибка? Регулировка клапанов, замена свечей, что делали?На машине установлено ГБО, но оно стоит уже два года, а проблемы начались пару месяцев назад.
Что делалось перед тем как начала возникать ошибка? Регулировка клапанов, замена свечей, что делали?На машине установлено ГБО, но оно стоит уже два года, а проблемы начались пару месяцев назад.
Но руки менявшие газовые форсунки могли иметь контакт.Я бы проверил все разъемы на заслонке,вдруг задели,неплотно одели...Но форсунки не имеют контакта с дросселем.
Стоп, стоп. Не совсем понял последовательность. Вы ничего не делали и тут же поменяли дроссельную заслонку? Поменяли для чего? Из-за того, что ошибки полезли?В первый раз ничего не делалось.
После замены дроссельной заслонки проездил нормально некоторое время, второй раз появилось при замене газовых форсунок.
Все контакты проверял не один раз.Но руки менявшие газовые форсунки могли иметь контакт.Я бы проверил все разъемы на заслонке,вдруг задели,неплотно одели...
Собрано вроде нормально, причем при возникновении ошибок (на новом дросселе) ребята (газовщики) полностью пересматривали свою проводку.Стоп, стоп. Не совсем понял последовательность. Вы ничего не делали и тут же поменяли дроссельную заслонку? Поменяли для чего? Из-за того, что ошибки полезли?
Если так, что вопрос что именно делали до того момента, когда заменили дроссельную заслонку? Перед тем как начали ошибки выскакивать?
Я так понимаю установили газобалонное оборудование? Правильно? Не важно сколько вы на нем отьездили, месяц или два нормально. Вы можете сейчас просто взять и сделать демонтаж газобалонного оборудования и вернуть все обратно?
У меня создается впечатление, что при установке ГБО просто все собрали абы как и со временем где то пошел подсос воздуха во впускном тракте. Но явное нарушение параметров работы. Вы же сами понимаете, если подумать логически, что две разные заслонки не будут выдавать одну и ту же ошибку. Тем более новая, которую установили.
: Можно ли доверять такому способу "обучения заслонки"?Снимали ли клемму аккумулятора перед чисткой? фраза "...Либо сбросить диагностикой данные по обучению из компа..." означает подключение к дилерскому сканеру? Вопрос к тому,что человек сбрасывает ошибку снятием разъема с заслонки и что? так можно?Типа,почищу я у себя заслонку,а не придется ли потом в Москву из Твери ехать обучать её?И может Nikolenko_Vlad столкнулся с проблемой грамотного обучения ДЗ?Подождать пока двигатель прогреется, запоминаем количество оборотов на ХХ и глушим. Снимаем клемму аккумулятора на пару-тройку минут. Заводим через одну-две минуты и сравниваем показания количества оборотов. Обороты должны стоять в пределах 700-800 оборотов в минуту. теоретически должно произойти самообучение. Либо сбросить диагностикой данные по обучению из компа.
Скорее всего вопрос в первую очередь к электрикам. Я свою заслонку снимал, чистил, ставил, причем при регулировке клапанов разьем так же снимается, я не оставляю заслонку на шлангах и проводах. Я снимаю вместе с впускным патрубком двигателя, дабы не рвать прокладки. Если заслонка не может пройти обучение, то естественно надо проверять всю цепь. А как правильно проверить, я думаю это уже Владимир подскажет. Я не электрик. Я могу кое какие там манипуляции сделать с проводами, но не таком уровне.Проблема, выходит,плавающая...В связи с этим вопрос к Геннадию и к электрикам :
Проблема возникает бессистемно.Здравствуйте, когда возникает ошибка? При запуске или в движении?
Как раз при сбросе адаптаций при помощи компьютера, ошибка заново выскакивает быстрее, нежели при снятии/установке разъема на дросселе.Проблема, выходит,плавающая...В связи с этим вопрос к Геннадию и к электрикам :
: Можно ли доверять такому способу "обучения заслонки"?Снимали ли клемму аккумулятора перед чисткой? фраза "...Либо сбросить диагностикой данные по обучению из компа..." означает подключение к дилерскому сканеру? Вопрос к тому,что человек сбрасывает ошибку снятием разъема с заслонки и что? так можно?Типа,почищу я у себя заслонку,а не придется ли потом в Москву из Твери ехать обучать её?И может Nikolenko_Vlad столкнулся с проблемой грамотного обучения ДЗ?
Судя по симптомам заслонку клинит в закрытом состоянии, ко мне регулярно приезжают разные хонды, цр-в, аккорды и пилоты с такой ошибкой, очистка заслонки и переобучение всем помогалоПроблема возникает бессистемно.
Иногда машина глохнет в движении, потом после заводки возникает данная ошибка.
Иногда утром при первом запуске двиготеля, причем сразу при включении зажигания (до запуска).[DOUBLEPOST=1493192623,1493192326][/DOUBLEPOST]
Как раз при сбросе адаптаций при помощи компьютера, ошибка заново выскакивает быстрее, нежели при снятии/установке разъема на дросселе.
По-поводу чистки заслонки, то чищу ее регулярно при регулировке клапанов, примерно раз в 25-30 тыс. км. все это делаю у официалов, уже три года, мастер один и тот же.
В общем, пока одни вопросы.
Но у Владимира заслонку чистят и адаптируют оффициалы...Причем он её уже менял...Или брак ?очистка заслонки и переобучение всем помогало
Я этой хренью не пользовался но подозреваю что эта приблуда может только читать и стирать ошибки блоков и то наверное не всех корректно и считывать некоторые показания датчиков[DOUBLEPOST=1493224429][/DOUBLEPOST]Вот!При замене и последующей процедуре,получается надо довести до 90 гр.ОЖ,затем 5 мин работы.Это долго,возможно на сервисе не довели процедуру до конца.Nikolenko_Vlad ,попробуйте сами,не имея сканера, сбросить клемму, в надежде обнулить блок РСМ и пройти всю процедуру до конца![DOUBLEPOST=1493218835,1493218377][/DOUBLEPOST]
EREKTRIK, А ЕЛМ327 обнулит? Он видит ошибку заслонки?
полноценно с пилотом сможет работать только такой шнурокВот!При замене и последующей процедуре,получается надо довести до 90 гр.ОЖ,затем 5 мин работы.Это долго,возможно на сервисе не довели процедуру до конца.Nikolenko_Vlad ,попробуйте сами,не имея сканера, сбросить клемму, в надежде обнулить блок РСМ и пройти всю процедуру до конца![DOUBLEPOST=1493218835,1493218377][/DOUBLEPOST]
EREKTRIK, А ЕЛМ327 обнулит? Он видит ошибку заслонки?
А я вот когда делал регулировку клапанов у Алексея в Пейс-Кар, то он заслонку то снимал с кастрюли, он я не видел что б он потом обучение заслонки делал, или это не обязательно? Тогда вопрос? Когда и в каких случаях делается это обучение и собственно каким образом оно делается?Korjastik, Вместе с ней , родимой . Фигли её отсоединять ? Только придется антифризные шланги снимать и заглушать от утечки. PS . Неймётся кому , тот пресловутый нагар чистить хочет...Отмоется он сам , при замене масла частой .