Pilot II Дроссельная заслонка

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Ну да, китайский карб клинер дешев и эффективен, за брендом не гонитесь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну да, китайский карб клинер дешев и эффективен, за брендом не гонитесь.
Можно обойтись вообще без магазина. Керосинчик-солярочка и твердая зубная щетка с чистиком металлическим (для твердого нагара). Завтра пойду снимать как все снять и почистить. :-)
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
У меня складывается впечатление, что у @Technician, в гараже стоит второй Пилот, для проведения эсперементов и создания фотоотчётов для клубней )))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У меня складывается впечатление, что у @Technician, в гараже стоит второй Пилот, для проведения эсперементов и создания фотоотчётов для клубней )))
Не Игорь, второго у меня нет. :-)))) Все делается на моем.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Надо наверное тебе высылать поломатые з/ч, на них и будешь фотоотчёты делать. Жалко же каждый раз движок раскидывать, чтоб какому-нибудь грамотею, что-то доказать!)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Жалко же каждый раз движок раскидывать, чтоб какому-нибудь грамотею, что-то доказать!)))
Да уже не страшно. Приехал ночью с города, в салоне стоит ящик с шорт блоком. Сейчас думаю как его выгрузить. Один то не подниму по лестнице. :-))))))) Не терпится открыть крышку.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Вот это жизнь, запасной движок, 4 комплекта колёс, 4-х слойное стекло с проветриванием и т.д. и т.п. Вспомнил себя в молодости. АЗЛК 2140 в гараже и в подвале гаража АЗЛК 2140 в разобраном виде :lol::lol::lol:[DOUBLEPOST=1446958511,1446954885][/DOUBLEPOST]
Да уже не страшно. Приехал ночью с города, в салоне стоит ящик с шорт блоком. Сейчас думаю как его выгрузить. Один то не подниму по лестнице. :-))))))) Не терпится открыть крышку.
Не доставай из ящика. К ящику прикрути 4 колесика. На лестницу положи 2 доски.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Дроссельная заслонка почищена, все фото собраны и сброшены на комп. завтра надеюсь получится выложить отчет по чистке заслонки. :-)[DOUBLEPOST=1446988550,1446988417][/DOUBLEPOST]
Не доставай из ящика. К ящику прикрути 4 колесика. На лестницу положи 2 доски.
Слишком долгая история. Мне проще ящик снять с машины на брезент и вчетвером его на брезенте занести без усилий в комнату для дальнейшего вскрытия и ревизии монтажных зазоров, чтобы быть на 200% уверенным, что там все собрано правильно. :-)))[DOUBLEPOST=1447069882][/DOUBLEPOST]Как обещал, небольшой фотоотчет как помыть дроссельную заслонку, не обращаясь в какие либо сервисы. тем более никаких дополнительных обучений, перепрошивок блока управления не требуется.
Нам понадобится плоская отвертка, плоскогубцы, торцовый ключик или головка с трещоткой на 10 мм и 12 мм., кисточка (желательно пожестче), возможно графитовая смазка и металлическая щетка, немного дизельного топлива, ХБ тряпочка.
Начинаем заниматься. Открываем капот и кладем простынь на переднюю часть решетки (чтобы не поцарапать хром). Видим пластиковую крышку двигателя сверху. Поворачиваем две клипсы против часовой стрелки на 90 градусов и поднимаем накладку вверх.
накладка.jpg
Далее часть действий такая же как при регулировке клапанов или других операциях, которые требуют снятия впускного патрубка. Но все снимать не надо, а только малую часть, которая будет мешать снятию корпуса дроссельной заслонки. Необходимо снять воздушный фильтр или соединительную гофру. Я снял и то и другое, чтобы заодно проверить состояние воздушного фильтра. 4 винта крепят крышку воздушного фильтра. Затем отсоединяем электрические разьемы датчиков расхода воздуха. Ослабляем торцовым ключиком Ш10 хомуты гофры. Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр, снимаем гофру.
гофра и крышка.jpg

20151108_174121.jpg

корпус фильтра.jpg
далее снимаем клапан и одновременно готовим три болтика М8, чтобы запечатать шланги с тосолом. Плоскогубцами сжимаем и стаскиваем хомутики, один верхний №2 и внизу. Откручиваем две гайки ш10 и снимаем клапан, подставив ладонь руки снизу, чтобы шайбы упали в ладонь. Я описывал эту процедуру уже при регулировке клапанов. Стаскиваем клапан и плоскогубцами стягиваем теперь хомутики с трех резиновых трубок - подогрев дроссельной заслонки.
снятие клапана.jpg
На фото под номером 1 гайки и шайбы крепление клапана, а номер 1 это хомутик верхний.
берем тряпку и укладываем ее внизу под заслонкой, чтобы тосол капал не на двигатель и коробку, а на тряпку.
При помощи плоской отвертки выталкиваем шланг и тут же в него вставляем болтик М8, чтобы тосол не выливался с системы. Далее стягиваем шланг со стальной трубки рециркуляции, которая вставляется в гофру.
снятие шлангов и клапана.jpg

снятый клапан.jpg
На фото под номером 1 сам клапан, 2- точки крепления калапана и электрический разьем, 3 крепление самого корпуса дроссельной заслонки.
Далее со стороны салона на дроссельной заслонке резиновый чехол разъема управления заслонкой. резиновый чехол стягиваем и отключаем разъем.

снятие шлангов и разьем.jpg

Теперь мы готовы уже к непосредственному снятию. Берем торцовый ключ ш12 или головку и откручиваем две гайки сверху и два болта снизу. Вытаскиваем их и пробуем аккуратно расшатать корпус заслонки. если он отошел, то просто его стягиваем с двух верхних шпилек, если нет, то желательно побрызгать WD-эшкой и чуть подождав попробовать опять его расшатать. Вся проблема не в том, что она прикипает на шпильках, а для того, чтобы аккуратно отлепить корпус от прокладки.
Стягиваем корпус заслонки. Снаружи может показаться, что вроде бы все чисто, но если открыть пальцами заслонку или глянуть с обратной стороны, то увидим черный маслянистый нагар не только на самой заслонке, но и на стенках, кроме того еще в придачу и на самом впускном патрубке внутри. Этот нагар образуется от газов, которые поступают при вентилировании картера двигателя из под клапанных крышек. И как известно, в этих газах присутствует маслянная пыль. Она то и образует это налет.
закопченная заслонка.jpg
закопченная заслонка2.jpg
закопченная заслонка3.jpg



заслонка снаружи.jpg

Теперь берем ХБ тряпочку, смачиваем ее в дизельном топливе и начинаем этот налет стирать с заслонки и стенок. Размочив налет, он очень легко смывается. Через 5-7 минут получаем чистый корпус дроссельной заслонки.
Так же смачиваем тряпочку и смываем налет и внутри впускного патрубка.
чистый 1.jpg
чистый 2.jpg

Теперь смотрим на шпильки и болты крепления корпуса дроссельной заслонки. На них может быть белый налет или ржавчина. Это либо окисление, либо попавшая вода. Чистим металлической щеткой и чтобы предотвратить дальнейшее окисление, мажем графитной смазкой не только шпильки, но и заодно прокладку тонким слоем. Прокладку необходимо помазать для того, чтобы она не "прикипела" опять к корпусу заслонки, что может вызвать разрыв при снятии, но и частично размягчит ее, обеспечив более плотное прилегание поверхностей.

нагар и шпильки.jpg

окисленные шпильки.jpg
Далее все собираем в обратном поряде, не забывая располагать хомутики так, чтобы их было удобно взять плоскогубцами при дальнейшей следуещей разборке.
После того, как установлен воздушный фильтр, патрубки и гофра с разъемами, можно попробовать завести двигатель и после запуска, когда помпа прогонит воздух в системе, долить тосол до необходимого уровня.

Подождать пока двигатель прогреется, запоминаем количество оборотов на ХХ и глушим. Снимаем клемму аккумулятора на пару-тройку минут. Заводим через одну-две минуты и сравниваем показания количества оборотов. Обороты должны стоять в пределах 700-800 оборотов в минуту. теоретически должно произойти самообучение. Либо сбросить диагностикой данные по обучению из компа.

Вот и вся операция по чистке дроссельной заслонки. По времени занимает максимум около часа чистой неспешной работы.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена, а что же клапан холостого хода не помыл?!
На фото канал КХХ виден, карбклинером надо было помыть.
Да там особо то грязи и не было. Это просто тень падает и темным кажется. Сильно лезть в разборку не стал, просто помыл и продул видимую грязь. Может в следующий раз как нибудь раскидаю поосновательнее. :-) В воскресенье торопился все сделать, еще небольшая кучка дел была кроме машины.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
ИМХО конечно, но тот налёт который ты оттер солярой, никакого влияния на работу пихла не оказывает.
А вот КХХ тем самым налетом успешно закоксовывается и чистка дроссельной заслонки в большей мере предназначена для КХХ.
Причём я клапан сей откручивал и промывал нежалеючи карбклинера.
После этого провалы оборотов после перегазовки ликвидировались.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Причём я клапан сей откручивал и промывал нежалеючи карбклинера. После этого провалы оборотов после перегазовки ликвидировались.
Зимой если делать нечего будет, то попробую снять и раскидать его дальше. :-))) Но у меня провалов как таковых нет. Поэтому особо то и не задавался все разобрать до винтика и перемыть ему "косточки". :-))) Потом дополню сообщение когда сделаю более детальную разборку.
Я когда карбюраторы ремонтировал, то основной проблемой был подсос воздуха в основном из-под заслонок и валов заслонок из-за выработки. И немаловажное значение в смесеобразовании оказывал именно налет, который и затягивал диффузоры, заслонки. Тут конечно далеко не карбюраторная система, но тем не менее заслонка, каналы и так далее.
 

GunsZ

Постоянный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
341
Адрес
Томск и область
Имя
Александр
Помню, когда у меня была хонда сабер, там я мыл эту заслонку хайгировским очистителем карбюраторов, просто пробрызгивал её, немного ждал и заводил двигатель, все обороты плавающие восстанавливались. Даже и мысли не приходило всё разбирать...))) Спасибо, Геннадий, за ещё один очередной полезный мануал!...
 

Пилот 555 071

Новичок
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
1
Имя
ВАлерий
Дроссельная заслонка почищена, все фото собраны и сброшены на комп. завтра надеюсь получится выложить отчет по чистке заслонки. :-)[DOUBLEPOST=1446988550,1446988417][/DOUBLEPOST]
Слишком долгая история. Мне проще ящик снять с машины на брезент и вчетвером его на брезенте занести без усилий в комнату для дальнейшего вскрытия и ревизии монтажных зазоров, чтобы быть на 200% уверенным, что там все собрано правильно. :-)))[DOUBLEPOST=1447069882][/DOUBLEPOST]Как обещал, небольшой фотоотчет как помыть дроссельную заслонку, не обращаясь в какие либо сервисы. тем более никаких дополнительных обучений, перепрошивок блока управления не требуется.
Нам понадобится плоская отвертка, плоскогубцы, торцовый ключик или головка с трещоткой на 10 мм и 12 мм., кисточка (желательно пожестче), возможно графитовая смазка и металлическая щетка, немного дизельного топлива, ХБ тряпочка.
Начинаем заниматься. Открываем капот и кладем простынь на переднюю часть решетки (чтобы не поцарапать хром). Видим пластиковую крышку двигателя сверху. Поворачиваем две клипсы против часовой стрелки на 90 градусов и поднимаем накладку вверх.
Посмотреть вложение 19065
Далее часть действий такая же как при регулировке клапанов или других операциях, которые требуют снятия впускного патрубка. Но все снимать не надо, а только малую часть, которая будет мешать снятию корпуса дроссельной заслонки. Необходимо снять воздушный фильтр или соединительную гофру. Я снял и то и другое, чтобы заодно проверить состояние воздушного фильтра. 4 винта крепят крышку воздушного фильтра. Затем отсоединяем электрические разьемы датчиков расхода воздуха. Ослабляем торцовым ключиком Ш10 хомуты гофры. Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр, снимаем гофру.
Посмотреть вложение 19066

Посмотреть вложение 19067

Посмотреть вложение 19068
далее снимаем клапан и одновременно готовим три болтика М8, чтобы запечатать шланги с тосолом. Плоскогубцами сжимаем и стаскиваем хомутики, один верхний №2 и внизу. Откручиваем две гайки ш10 и снимаем клапан, подставив ладонь руки снизу, чтобы шайбы упали в ладонь. Я описывал эту процедуру уже при регулировке клапанов. Стаскиваем клапан и плоскогубцами стягиваем теперь хомутики с трех резиновых трубок - подогрев дроссельной заслонки.
Посмотреть вложение 19069
На фото под номером 1 гайки и шайбы крепление клапана, а номер 1 это хомутик верхний.
берем тряпку и укладываем ее внизу под заслонкой, чтобы тосол капал не на двигатель и коробку, а на тряпку.
При помощи плоской отвертки выталкиваем шланг и тут же в него вставляем болтик М8, чтобы тосол не выливался с системы. Далее стягиваем шланг со стальной трубки рециркуляции, которая вставляется в гофру.
Посмотреть вложение 19070

Посмотреть вложение 19072
На фото под номером 1 сам клапан, 2- точки крепления калапана и электрический разьем, 3 крепление самого корпуса дроссельной заслонки.
Далее со стороны салона на дроссельной заслонке резиновый чехол разъема управления заслонкой. резиновый чехол стягиваем и отключаем разъем.

Посмотреть вложение 19071

Теперь мы готовы уже к непосредственному снятию. Берем торцовый ключ ш12 или головку и откручиваем две гайки сверху и два болта снизу. Вытаскиваем их и пробуем аккуратно расшатать корпус заслонки. если он отошел, то просто его стягиваем с двух верхних шпилек, если нет, то желательно побрызгать WD-эшкой и чуть подождав попробовать опять его расшатать. Вся проблема не в том, что она прикипает на шпильках, а для того, чтобы аккуратно отлепить корпус от прокладки.
Стягиваем корпус заслонки. Снаружи может показаться, что вроде бы все чисто, но если открыть пальцами заслонку или глянуть с обратной стороны, то увидим черный маслянистый нагар не только на самой заслонке, но и на стенках, кроме того еще в придачу и на самом впускном патрубке внутри. Этот нагар образуется от газов, которые поступают при вентилировании картера двигателя из под клапанных крышек. И как известно, в этих газах присутствует маслянная пыль. Она то и образует это налет.
Посмотреть вложение 19074
Посмотреть вложение 19075
Посмотреть вложение 19076



Посмотреть вложение 19078

Теперь берем ХБ тряпочку, смачиваем ее в дизельном топливе и начинаем этот налет стирать с заслонки и стенок. Размочив налет, он очень легко смывается. Через 5-7 минут получаем чистый корпус дроссельной заслонки.
Так же смачиваем тряпочку и смываем налет и внутри впускного патрубка.
Посмотреть вложение 19081
Посмотреть вложение 19082

Теперь смотрим на шпильки и болты крепления корпуса дроссельной заслонки. На них может быть белый налет или ржавчина. Это либо окисление, либо попавшая вода. Чистим металлической щеткой и чтобы предотвратить дальнейшее окисление, мажем графитной смазкой не только шпильки, но и заодно прокладку тонким слоем. Прокладку необходимо помазать для того, чтобы она не "прикипела" опять к корпусу заслонки, что может вызвать разрыв при снятии, но и частично размягчит ее, обеспечив более плотное прилегание поверхностей.

Посмотреть вложение 19079

Посмотреть вложение 19080
Далее все собираем в обратном поряде, не забывая располагать хомутики так, чтобы их было удобно взять плоскогубцами при дальнейшей следуещей разборке.
После того, как установлен воздушный фильтр, патрубки и гофра с разъемами, можно попробовать завести двигатель и после запуска, когда помпа прогонит воздух в системе, долить тосол до необходимого уровня.

Подождать пока двигатель прогреется, запоминаем количество оборотов на ХХ и глушим. Снимаем клемму аккумулятора на пару-тройку минут. Заводим через одну-две минуты и сравниваем показания количества оборотов. Обороты должны стоять в пределах 700-800 оборотов в минуту. теоретически должно произойти самообучение. Либо сбросить диагностикой данные по обучению из компа.

Вот и вся операция по чистке дроссельной заслонки. По времени занимает максимум около часа чистой неспешной работы.
А что значит, запоминаем количество оборотов на ХХ ?????и глушим.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Дроссельная заслонка почищена, все фото собраны и сброшены на комп. завтра надеюсь получится выложить отчет по чистке заслонки. :-)[DOUBLEPOST=1446988550,1446988417][/DOUBLEPOST]
Слишком долгая история. Мне проще ящик снять с машины на брезент и вчетвером его на брезенте занести без усилий в комнату для дальнейшего вскрытия и ревизии монтажных зазоров, чтобы быть на 200% уверенным, что там все собрано правильно. :-)))[DOUBLEPOST=1447069882][/DOUBLEPOST]Как обещал, небольшой фотоотчет как помыть дроссельную заслонку, не обращаясь в какие либо сервисы. тем более никаких дополнительных обучений, перепрошивок блока управления не требуется.
Нам понадобится плоская отвертка, плоскогубцы, торцовый ключик или головка с трещоткой на 10 мм и 12 мм., кисточка (желательно пожестче), возможно графитовая смазка и металлическая щетка, немного дизельного топлива, ХБ тряпочка.
Начинаем заниматься. Открываем капот и кладем простынь на переднюю часть решетки (чтобы не поцарапать хром). Видим пластиковую крышку двигателя сверху. Поворачиваем две клипсы против часовой стрелки на 90 градусов и поднимаем накладку вверх.
Посмотреть вложение 19065
Далее часть действий такая же как при регулировке клапанов или других операциях, которые требуют снятия впускного патрубка. Но все снимать не надо, а только малую часть, которая будет мешать снятию корпуса дроссельной заслонки. Необходимо снять воздушный фильтр или соединительную гофру. Я снял и то и другое, чтобы заодно проверить состояние воздушного фильтра. 4 винта крепят крышку воздушного фильтра. Затем отсоединяем электрические разьемы датчиков расхода воздуха. Ослабляем торцовым ключиком Ш10 хомуты гофры. Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр, снимаем гофру.
Посмотреть вложение 19066

Посмотреть вложение 19067

Посмотреть вложение 19068
далее снимаем клапан и одновременно готовим три болтика М8, чтобы запечатать шланги с тосолом. Плоскогубцами сжимаем и стаскиваем хомутики, один верхний №2 и внизу. Откручиваем две гайки ш10 и снимаем клапан, подставив ладонь руки снизу, чтобы шайбы упали в ладонь. Я описывал эту процедуру уже при регулировке клапанов. Стаскиваем клапан и плоскогубцами стягиваем теперь хомутики с трех резиновых трубок - подогрев дроссельной заслонки.
Посмотреть вложение 19069
На фото под номером 1 гайки и шайбы крепление клапана, а номер 1 это хомутик верхний.
берем тряпку и укладываем ее внизу под заслонкой, чтобы тосол капал не на двигатель и коробку, а на тряпку.
При помощи плоской отвертки выталкиваем шланг и тут же в него вставляем болтик М8, чтобы тосол не выливался с системы. Далее стягиваем шланг со стальной трубки рециркуляции, которая вставляется в гофру.
Посмотреть вложение 19070

Посмотреть вложение 19072
На фото под номером 1 сам клапан, 2- точки крепления калапана и электрический разьем, 3 крепление самого корпуса дроссельной заслонки.
Далее со стороны салона на дроссельной заслонке резиновый чехол разъема управления заслонкой. резиновый чехол стягиваем и отключаем разъем.

Посмотреть вложение 19071

Теперь мы готовы уже к непосредственному снятию. Берем торцовый ключ ш12 или головку и откручиваем две гайки сверху и два болта снизу. Вытаскиваем их и пробуем аккуратно расшатать корпус заслонки. если он отошел, то просто его стягиваем с двух верхних шпилек, если нет, то желательно побрызгать WD-эшкой и чуть подождав попробовать опять его расшатать. Вся проблема не в том, что она прикипает на шпильках, а для того, чтобы аккуратно отлепить корпус от прокладки.
Стягиваем корпус заслонки. Снаружи может показаться, что вроде бы все чисто, но если открыть пальцами заслонку или глянуть с обратной стороны, то увидим черный маслянистый нагар не только на самой заслонке, но и на стенках, кроме того еще в придачу и на самом впускном патрубке внутри. Этот нагар образуется от газов, которые поступают при вентилировании картера двигателя из под клапанных крышек. И как известно, в этих газах присутствует маслянная пыль. Она то и образует это налет.
Посмотреть вложение 19074
Посмотреть вложение 19075
Посмотреть вложение 19076



Посмотреть вложение 19078

Теперь берем ХБ тряпочку, смачиваем ее в дизельном топливе и начинаем этот налет стирать с заслонки и стенок. Размочив налет, он очень легко смывается. Через 5-7 минут получаем чистый корпус дроссельной заслонки.
Так же смачиваем тряпочку и смываем налет и внутри впускного патрубка.
Посмотреть вложение 19081
Посмотреть вложение 19082

Теперь смотрим на шпильки и болты крепления корпуса дроссельной заслонки. На них может быть белый налет или ржавчина. Это либо окисление, либо попавшая вода. Чистим металлической щеткой и чтобы предотвратить дальнейшее окисление, мажем графитной смазкой не только шпильки, но и заодно прокладку тонким слоем. Прокладку необходимо помазать для того, чтобы она не "прикипела" опять к корпусу заслонки, что может вызвать разрыв при снятии, но и частично размягчит ее, обеспечив более плотное прилегание поверхностей.

Посмотреть вложение 19079

Посмотреть вложение 19080
Далее все собираем в обратном поряде, не забывая располагать хомутики так, чтобы их было удобно взять плоскогубцами при дальнейшей следуещей разборке.
После того, как установлен воздушный фильтр, патрубки и гофра с разъемами, можно попробовать завести двигатель и после запуска, когда помпа прогонит воздух в системе, долить тосол до необходимого уровня.

Подождать пока двигатель прогреется, запоминаем количество оборотов на ХХ и глушим. Снимаем клемму аккумулятора на пару-тройку минут. Заводим через одну-две минуты и сравниваем показания количества оборотов. Обороты должны стоять в пределах 700-800 оборотов в минуту. теоретически должно произойти самообучение. Либо сбросить диагностикой данные по обучению из компа.

Вот и вся операция по чистке дроссельной заслонки. По времени занимает максимум около часа чистой неспешной работы.
Для полноценной работы дроссельной заслонки всё-таки требуется подключение прибора для комп. диагностики[DOUBLEPOST=1492544115][/DOUBLEPOST]
А что значит, запоминаем количество оборотов на ХХ ?????и глушим.
это заблуждение
 

Nikolenko_Vlad

Новичок
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
5
Имя
Владимир
Добрый день.
Есть проблема (Пилот 2013 года). Периодически выскакивает ошибка р2176 (Не произошло "обучение" положению холостого хода системы электронного управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки), на сервисе искали причину, не нашли. Заменил дроссельную заслонку, хватило ровно на месяц.
Какой-либо системы в появлении ошибки нет, но раз в одну - две недели появляется. Лечу отсоединением разъема дроссельной заслонки.
Может кто-либо сталкивался, прошу помощи.
На машине установлено ГБО, но оно стоит уже два года, а проблемы начались пару месяцев назад.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Добрый день.
Есть проблема (Пилот 2013 года). Периодически выскакивает ошибка р2176 (Не произошло "обучение" положению холостого хода системы электронного управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки), на сервисе искали причину, не нашли. Заменил дроссельную заслонку, хватило ровно на месяц.
Какой-либо системы в появлении ошибки нет, но раз в одну - две недели появляется. Лечу отсоединением разъема дроссельной заслонки.
Может кто-либо сталкивался, прошу помощи.
На машине установлено ГБО, но оно стоит уже два года, а проблемы начались пару месяцев назад.
Здравствуйте. снимите, очистите, и переобучите др. заслонку и если есть обновление, обновите ЭБУ ДВС
 

Nikolenko_Vlad

Новичок
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
5
Имя
Владимир
Это все проделывал, помогает только снятие разъема.
После очистки и обучения, нормальная работа в течении 10 минут, не более.
 
Сверху Снизу