Pilot II Горит CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4

Jboy

Новичок
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
4
Имя
Саша
Доброго времени. Загорелся чек и втм4. Подключил сканер, пишет что бедная смесь обоих рядов. Сбросил ошибки. "уважаемые" сказали бензин плохой, выкатай залей нормального и все пройдёт. После диагностики проездил часов 7 и заглох. Машина заводится и тут же глохнет. Откинул датчик МРВ всё окей работает (тока расход 30л). Патрубок до паука порепаный но не дырявый на всякий случай замотал синей изолентой. Проверил бензонасос давит нормально производительность нормальная. Осталось проверить форсунки там 80тыш конь не валялся.
Внимание вопрос. Чистить форсунки(процедура не дешевая и поможет ли она) или есть какие то другие причины бедной смеси?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Чистить форсунки(процедура не дешевая и поможет ли она) или есть какие то другие причины бедной смеси?
Проверить впускной патрубок - гофру и поменять воздушный фильтр. Так же проверить все крышки и патрубки вентиляции картерных газов, которые могли неправильно поставить при регулировке клапанов.[DOUBLEPOST=1434884424,1434884266][/DOUBLEPOST]На счет промывки инжекторов тоже фотоотчет делал.
 

Jboy

Новичок
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
4
Имя
Саша
Гофра в норме. Фильтр 2 месяца назад поменял. Под копотом никто не лазил. Первый раз снялась крышка пластиковая которая на пауке
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гофра в норме. Фильтр 2 месяца назад поменял. Под копотом никто не лазил. Первый раз снялась крышка пластиковая которая на пауке
Причина в подсосе воздуха во впускном патрубке. Насос не навернется на 80 тысячах. А вот то что мотор ни разу не вскрывался за 80 тысяч это наводит на мысли. Это значит за все время ни одной регламентной регулировки клапанов не было? Неплохо было бы сами номера ошибок опубликовать для начала.
 

Jboy

Новичок
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
4
Имя
Саша
И ещё в догонку вопрос какие там форсунки стоят?[DOUBLEPOST=1434954060,1434890880][/DOUBLEPOST]подключался через kts540 выдало 2 ошибки
Бедная топливно воздушная смесь 1го ряда
Бедная топливно воздушная смесь 2гг ряда
Номера[DOUBLEPOST=1434954113][/DOUBLEPOST]Номера(коды) не помню
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
Доброго времени. Загорелся чек и втм4. Подключил сканер, пишет что бедная смесь обоих рядов. Сбросил ошибки. "уважаемые" сказали бензин плохой, выкатай залей нормального и все пройдёт. После диагностики проездил часов 7 и заглох. Машина заводится и тут же глохнет. Откинул датчик МРВ всё окей работает (тока расход 30л). Патрубок до паука порепаный но не дырявый на всякий случай замотал синей изолентой. Проверил бензонасос давит нормально производительность нормальная. Осталось проверить форсунки там 80тыш конь не валялся.
Внимание вопрос. Чистить форсунки(процедура не дешевая и поможет ли она) или есть какие то другие причины бедной смеси?

Если есть возможность, ДМРВ другой для проверки попробовать.
Были такие симптомы на другой машине. Тоже глохла на ХХ. Скинул фишку ДМРВ - держит ХХ, но в режиме ЧЕК.
Поставил рабочий датчик с другой машины для пробы - все ОК.
В итоге купил новый ДМРВ.
 

Jboy

Новичок
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
4
Имя
Саша
Дело было не в бензине... :-)
Заметил что воздушный фильт чутка не поразмеру меньше по длине 5-10мм. Дмрв на первый взгляд чистый. Но после снятия и осмотра увидел двух мух на плёнке. Промыл машина заработала как часики.
 

wizardkmv

Активный
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
57
Адрес
Пятигорск
Имя
Вячеслав
Пятигорск, Пилот -2008, пробег 97 тыс., последнее ТО -90тыс. Заправляюсь уже года 2 Лукойл или Роснефть. Пробку бензобака закрываю на 3 щелчка.. За уровнем масла слежу.
Загорелся и постоянно горит CHECK EMYSSION SYSTEM, периодически загорается VTM-4. При этом машина становится переднеприводной, на поворотах резина задних колес «визжит». Обслуживаюсь у оф. дилера Honda в Ставрополе «Дварис Моторс». (210 км от Пятигорска).
У ОД был по этому поводу уже 2 раза- определили код ошибки Р3400. Первый раз сняли ошибку и долили масло (было на отметке min), датчиками заниматься почему-то не стали. Ошибка вернулась через 200 км, поехал второй раз,- чистили клапаны, ошибка вернулась через 250км. Теперь представитель ОД говорит, что нужно менять «клапан в сборе 15820R70A03».
По материалам форума сделал вывод, что нужно менять прокладки датчиков, если причиной ошибки является попадание в систему герметика. Клапана регулировали на 90 тыс. Может, это и есть причина..
До дилера и обратно уже наездил 840 км, убил 2 дня. Пытаюсь определиться с дальнейшими действиями.
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,356
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Пятигорск, Пилот -2008, пробег 97 тыс., последнее ТО -90тыс. Заправляюсь уже года 2 Лукойл или Роснефть. Пробку бензобака закрываю на 3 щелчка.. За уровнем масла слежу.
Загорелся и постоянно горит CHECK EMYSSION SYSTEM, периодически загорается VTM-4. При этом машина становится переднеприводной, на поворотах резина задних колес «визжит». Обслуживаюсь у оф. дилера Honda в Ставрополе «Дварис Моторс». (210 км от Пятигорска).
У ОД был по этому поводу уже 2 раза- определили код ошибки Р3400. Первый раз сняли ошибку и долили масло (было на отметке min), датчиками заниматься почему-то не стали. Ошибка вернулась через 200 км, поехал второй раз,- чистили клапаны, ошибка вернулась через 250км. Теперь представитель ОД говорит, что нужно менять «клапан в сборе 15820R70A03».
По материалам форума сделал вывод, что нужно менять прокладки датчиков, если причиной ошибки является попадание в систему герметика. Клапана регулировали на 90 тыс. Может, это и есть причина..
До дилера и обратно уже наездил 840 км, убил 2 дня. Пытаюсь определиться с дальнейшими действиями.

Я бы на вашем месте позвонил Алексей в Пейс кар, у него есть решение данной проблемы, приехать вы конечно не сможете, но причину он вам точно укажет и действия.
Замена прокладок эту проблему не решит.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Пытаюсь определиться с дальнейшими действиями.
Вот сюда почитать
http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/

А тут порядок действий для выявления источника проблемы.
http://pilot-club.su/threads/Почти-все-хитрости-владения-пилотом-или-как-пройти-больше-200-тысяч.6197/
Как выявить виновника - маслянный датчик, электромагнитный клапан или золотник. Мозги парит тот блок, что ближе к салону. Там всего три элемента. Герметиком он не мажется так как он почти полностью под клапанной крышкой стоит и не разьемный.
Герметиком мажут передний блок, что обычно течет, у радиаторов.

P.S. Странно что люди даже почитать не хотят, что именно предпринять для того чтобы выяснить причину той или иной неисправности, чтобы не развели на бабло. :-((((( И для кого все я это писал? :dash1::dash1:
 
Последнее редактирование модератором:

wizardkmv

Активный
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
57
Адрес
Пятигорск
Имя
Вячеслав
Technician, спасибо за ответ и за все написанное ранее - как по моей проблеме, так и по другим!
Читал на форуме все, что нашел- в т.ч. и указанное Вами. Наверное, распечатаю Ваши советы и съезжу с ними к умному дяде, славному комп. диагностикой. Не то, чтобы лень самому или непонятно изложено- нет, изложено как раз на редкость ясно и понятно. У меня по работе многовато технических заморочек, и рука не поднимается -включить в их число Бегемотя. Еще раз спасибо.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Vladi_mir

Активный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
50
Адрес
Мурманск
Имя
Владимир
Доброго времени суток. Читал по форуму но не нашел, поэтому пишу в этой теме. У меня периодически загорается CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4. Всегда это происходит после или во время движения в ЭКО режиме. После выключения зажигания VTM-4 гаснет, а CHECK EMYSSION SYSTEM горит пока не сбросишь ошибку. Код ошибок 3408 и 3497. После покупки авто в октябре дальше 60 км от города не выезжал, раз в несколько дней, в зависимости от режима движения сбрасывал ошибку сканером. В июле поехал в отпуск и проявилась закономерность в появлении ошибки. После длительной стоянки или ночёвки едешь любое время и расстояние без ошибки до первой остановки. Постоял, завел поехал-несколько километров и загорается ошибка. Останавливаешься, сбрасываешь и до следующей остановки хоть сколько едешь. Остановился и все повторяется. Я на коротких остановках перестал глушить и тогда дальше без ошибок пока не остановишься и не заглушишь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Код ошибки 3400 и 3497 наверное. Ничего страшного пока нет. Надо для начала заказать два маслянных датчика. Это ошибки переднего и заднего блоков VCM. Если замена маслянных датчиков не поможет, то тогда надо будет "копать" дальше. 3400 ошибка - блок Банк1 тот что ближе к салону машины. Там может кроме маслянного датчика выйти из строя электромагнитный золотник, который стоит в центре блока и электромагнитный клапан. Если датчики можно купить отдельно, то эти элементы отдельно не продаются. Надо будет на форуме у ребят поспрашивать, кто менял блоки целиком, чтобы продали. Ошибка 3497 - Банк2 - блок у радиаторов. Там так же причина электромагнитный клапан, они одинаковые что на переднем, что на заднем. Взаимозаменяемые. Но еще одна причина появления ошибки 3497 - герметик, которым могли намазать макушку блока для устранения течи масла. Три болтика надо будет открутить и снять верхнюю часть. Тщательно вычистить все каналы блока. Нижние каналы с сеточкой и все каналы верхней части, сняв предварительно датчик и электромагнитный клапан. Вплоть до того, что не просто продуть и промыть, а сверлышком по размеру каналов вычистить отложения масла.
Вот ссылки на форуме, я там все собрал в кучку, самые главные моменты для машины.
http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/

http://pilot-club.su/threads/Почти-...пилотом-или-как-пройти-больше-200-тысяч.6197/
 

Vladi_mir

Активный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
50
Адрес
Мурманск
Имя
Владимир
Спасибо за полезную информацию. По ошибкам: 3400 - не припомню чтобы у меня появлялась такая ошибка. 3408 - переодически вместе с 3497. Как пишет сканер 3408 управление выпускным клапаном, цилиндр 1 - высокий уровень.Screenshot_2015-05-21-21-30-23.jpg
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
По катализатору может и бензин виноват. Попробовать прогреть двигатель и затем попытаться "прожечь" каку. То есть если в городском режиме, то двигатель закоксовывается отложениями масла, так как температура не достигает нормы в городе. Я обычно время от времени выгоняю на трассу и на 2 передаче ему немного вваливаю. Так выжигает все и выкидывает, да и каты прокаливает хоть. 3408 тогда получается надо проверять зазоры в клапанах. Но как вариант проверить состояние распредвала. Может так кулачок начало сшибать? Но обычно впускные бьет, а не выхлопные. Система рециркуляции это хреново. Надо выкрутить первый датчик (верхний) и проверить состояние ката. Там трубка выходит с него и вся хрень, если посыпется кат, то полетит в двигатель. Надо срочно смотреть состояние ката. Если кат в норме, то лезть проверять состояние распредвалов и зазоры. 3497 маслянный датчик попробовать поменять. Герметиком если не мазалось, то 3497 теоретически должно "уйти"
 

truba

Пользователь
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
42
Адрес
ЯНАО,Надым.
Имя
Анатолий
Всем привет!В дороге,далеко от дилера вылезли ошибки ЧЕК и ВТМ4,скинул обе клеммы,залил до полного пол бака G95 бензина и проехал километров 55,вылезли опять ошибки,заглушил,завел горел только ЧЕК,доехал 800 км до дилера,диагностика сказала(заклинивание клапанов системы отключения цилиндров 2 блока),сняли ошибку и сказали что если вылезет опять то замены блока(40000руб)Через 50 км опять те же самые ошибки,доехал до дома(200 км)скинул клеммы,снял оба клапана с заднего блока,продул и поставил обратно,проехал уже 600 км ошибок нет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всем привет!В дороге,далеко от дилера вылезли ошибки ЧЕК и ВТМ4,
Для более точной диагностики проблемы надо номер ошибки. Номер покажет какой именно блок вызывает ошибки. Передний или задний. Сброс клеммы не всегда помогает в устранении причин появления ошибки и она все-равно остается в памяти компа.
 

cherk

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
34
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
У меня сегодня случилась такая же проблема. После того как заглушил двигатель и заново завел ВТМ-4 погасло, а чек продолжал гореть, но на поведение машины не влияло, хотя лампа ЭКО не горела, по расходу было видно, что все работает. Грешу на бензин Шелл 92. На выезде из города по Киевской трассе, сразу за Пулковскими высотами заправил 20 литров. Благополучно доехал до Луги (примерно 100 км) и на обратном пути всё зажглось. Уже на въезде в город залил на другой заправке Шелл только 95 (тот что по дороже Рейсинг или как то так) и проехав где то еще 50 км все потухло.
 

Василий1950

Новичок
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
2
Имя
Василий
Добрые люди, подскажите. Что делать когда еду на газу, при нагреве двигателя загорается CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4, двигатель 3,5. Отключаю ошибку с помощью снятия клемм. При постоянно включенной печке на полной мощности, а так же если переключить на бензин то CHECK и VTM-4 не загораются
 
Сверху Снизу