motostraiker, на Крайслерах, помню, разные были частоты. Как на Хондах - не знаю.
разные. 433 и 460 или 480 кажется. Уже отписывались в теме по ключам.Народ кто нибудь случайно не курсе ключ от американского пилота и от российского одинаковые по частоте?
Я думаю надо всем форумом найти нормального электрика, с головой и руками и ему продать пилота, что у Лешки в Пэйс Каре на продаже стоит, синий. :-)))))))))))))придется самим телепаться. Справимся , надеюсь...
Не хочу колхозить.... я перфекционист, надо чтобы штатно все работало.Technician, придется самим телепаться. Справимся , надеюсь...[DOUBLEPOST=1543163027,1543162813][/DOUBLEPOST]OlegUfa, Если все предохранители целы , я бы кинул отдельный провод с аккума ( с предохранителем в цепи ) на прикуриватель . Тудыть много что пихают ( в прикуриватель ) . Отдельная цепь - лучше , под контролем будет.
Со скидкой , чтоб электрику изучил и просветил всех ?и ему продать пилота, что у Лешки в Пэйс Каре на продаже стоит, синий. :-)))))))))))))