Pilot II Вибрация в салоне на скорости от 60 до 80 км/ч

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
Ниче себе я про вентиляторы спросил. :?
 

LeutDen

Новичок
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2
Адрес
Москва
Имя
Дэн
Carbofos22 написал(а):
Всем доброго дня.На 3й день владения а/м обратил внимание на появление вибрации при скорости 70 км/ч.Найти ни чего у дилера не нашли или не захотели искать.Сейчас пробег а/м.4000км.Куда еще слазить,ума не приложу.
Приобрел а/м в конце октября. Пробег 3200 (чисто по трассам - 1900). Обкатываю довольно аккуратно (два раза за первые 1500км поднимал кратковремено обороты до 4000). Бензин (92) заливаю только на проверенной последними 8-ю годами (и несколькими купленными у дилера хондами) одной и той же заправке (ес-но, когда катаюсь по Москве) - проблемы с топливом на ней бывают крайне редко. Вибрации (с передачей на руль) начинаются от 127 км/час (что говорить - чуть обкатаю и позже перебалансирую колёса)..
И так по пунктам о чётко выявленном за последние четыре дня "косяке":
1. За бортом "-5" и ниже;
2. После заводки (и 5-ти мин. прогрева) проехали немного - около 2,0 - 2,5 км.;
3. После кратковременного разгона, по длинному участку дороги двигаемся равномерно и прямолинейно, едва давим на педальку, ДВС переходит на пониженную передачу, ECO не загорается, температурная стрелка находится на 1/3 шкалы (прим.: на прогретом ДВС в такой момент ЕСО горит уже давно);
4. Скорость - 75 км/ч, тахометр - 1800 об/мин - жестокая постоянная вибрация по всему кузову.. :twisted:
5. Чуть прибавляем газку -> переключение передачи (тах. 2100-2150 об/мин) -> вибрация мгновенно исчезает;
6. Но я не хочу разгоняться -> отпускаю газ -> опяяять "25".. :twisted:
5. Собс-но на пути следования всего два похожих участка дороги, но второй проезжается по пути на работу через 1 час, соответственно ДВС, трансмиссия, да и салон - полностью прогреты и вибрации более не проявляются..
Вопрос к гуру: приехав на сервис данную проблему, к сожалению, уже не обнаружить(!), стоит ли ехать?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
LeutDen
Проверь свечи. Других причин не вижу. Попробуй найти на подмену рабочий комплект и после ночного отстоя покатать денёк на них.
 

LeutDen

Новичок
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2
Адрес
Москва
Имя
Дэн
BlackPilot написал(а):
LeutDen
Проверь свечи. Других причин не вижу. Попробуй найти на подмену рабочий комплект и после ночного отстоя покатать денёк на них.
Спасибо за совет.. (есть у одного знакомого Pilot 2011-го)..
НО: холостой ход (прогретый или холодный ДВС не важно), динамика набора скорости и отсутствие провалов (замедлений), плавное поднятие оборотов на "месте" (вибрация, посторонние звуки) - пока всё идеально, ничего необычного не обнаружено!
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
Еще есть система гашения вибрации, но как она работает - ХЗ. Мануал надо читать.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
имхо, машина новая, после покупки к дилерскому компу ни разу не подключалась, соответственно прошивка компа стоит заводская.
подозреваю, что при первом посещении дилера новая прошивка устранит установки работы для сша и отменит обкаточный режим, еще не забываем что залито обкаточное масло с образивной присадкой и повышенной густотой масла.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
LeutDen написал(а):
Приобрел а/м в конце октября. Пробег 3200 (чисто по трассам - 1900). Обкатываю довольно аккуратно (два раза за первые 1500км поднимал кратковремено обороты до 4000). Бензин (92) заливаю только на проверенной последними 8-ю годами (и несколькими купленными у дилера хондами) одной и той же заправке
Дэн, в конкретном случае можно сказать только одно - забудь и не обращай внимания до пробега 15-20 тысяч. Двигатель еще не обкатался, вести он себя может вообще непредсказуемо и неадекватно не только при изменении температур внешнего воздуха, но даже от одной до другой заправки. Сейчас очень рано что то требовать от мотора. Главное следить за маслом уровень и его чистота. Если резко начнет мутнеть, то тогда срочно к дилеру, если потемнение будет медленное, то ездить до смены. Первая смена масла так же можно сильно не обращать внимание на содержимое, так как там будет плавать пыль от притирающихся деталей. А вот дальше, уже после второй смены, надо смотреть за поведением масла внимательнее. Так как основные шероховатости колец, гильз, вкладышей уже не будут давать такой пыли. Начнется набивка "зеркала". После 15-20 тысяч можно уже обращать внимание на работу двигателя на холостых, набор оборотов и так далее. В этом пробеге практически зеркало уже будет набито в цилиндрах, максимум компрессии и так далее. Самое время и по расходу топлива примериться и качество работы всех элементов. Я сейчас думаю, вообще рано, что то от машины требовать.
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
На моем пробег 42500 и так же при тех же условиях без загорания ECO чувствую вибрацию. Но пассажиры ее не замечают. Думаю и другие владельцы ПИЛОТов тоже не обращают на нее внимание. Она возникает при определенных условиях. В районе 40 км/ч. А вот со своей болячкой и вибрацией с 60 до 80 я буду бороться на ТО 4500 и требовать проверки или замены кардана по гарантии. Недавно проехал 218 км на заднем сидении и почувствовал как эта вибрация усиливает отдачу от каждой мелкой кочки. На передних сидениях это так не заметно.[DOUBLEPOST=1429394596,1429393759][/DOUBLEPOST]
при постоянной скорости,у меня 70 км/час.Это не зависит от того на какой передаче двигаюсь.Увеличение или уменьшение скорости на 2-5 км.и вибрация пропадает.Я больше склоняюсь к тому,что это балансировка кардана.Люфты отсутствуют везде.Но перестановку кардана делать почему-то не хотят.
Так устранили проблему?
 

kenner

Постоянный
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
193
Адрес
МО
Имя
Андрей
Внесу свои пять копеек. Тема началась с вибрации на определенных скоростях, я дико извиняюсь но зачем столько ненужного шлака в виде неприкрученых колес и компрессора кондея. Если только ради количества сообщений. У меня та же проблема, заменил свечи, подушки, фильтра и прочее возможно влияющее на эту проблему. Вспомнив свой старенький ниссан максима в котором была проблема с коробкой пришел к мысли что, на скоростях более 70 км/,коробас уже на последней передачи и для дальнейшего движения он блокирует гидротрансформатор на определенной скорости, при наборе происходит разблокировка и как только скорость стабилизируется он снова блокируется(все это со слов коробочника который делал мне ремонт).Пробовал на разных скоростях, вибрации только в районе 80, далее около 120, далее 140 и т.д. На маленьких скоростях нет никаких вибраций так как до 70 коробка перебирает передачи. Итог- есть где то износ и при разблокировке гдрт происходит вибрация, если резвее нажать газульку то вибрации нет. Хотелось бы выслушать мнения людей хорошо разбирающихся в работе АКПП. Еще раз извиняюсь если кого то обидел, но по существу проблемы в теме на 8 страницах всего 3 сообщения толковые.Не влияют вентиляторы на периодичные вибрации на больших скоростях.........извините, накипело.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,503
Адрес
Москва
Имя
bairma
Процитирю сам себя от 2013 года:"Проблема с вибрацией довольно известная. Вот например - http://www.piloteers.org/forums/82-2012 ... nhtsa.html Проявляется и в рестайлинговых Пилотах. В американии люди активно дрюкают Хонду и меняют машины на основании тамошних законов о защите прав потребителй... Honda claims that this is part of the design. I found that they updated the chassis to be stiffer and this is causing the vibration to be transmitted to the cabin. (Хонда признала это (вибрацию) особенностью конструкции. Я выяснил, что они сделали подвеску более жесткой и это приводит к тому, что вибрации передаются в салон...) Многие грешат на VCM. На хондомашинах с V6 без VCM подобных косяков не замечено..."
 
Последнее редактирование:

kenner

Постоянный
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
193
Адрес
МО
Имя
Андрей
Это я читал и тоже думал что это режим отключения цилиндров.Лампочка гаснет именно тогда когда начинается вибро. Но при тщательном подходе все таки в большей степени склоняюсь к коробке(ловлю вибро без отключения лампы) Сейчас жду приезда очень авторитетного коробочника, будем посмотреть.
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Сегодня провел эксперимент у знакомого на СТО. Подняли На подъемнике. Я за рулем. Завел и включил драйв ( при этом нужно отключить систему курсовой устойчивости кнопкой на панели). До 70 км/ч все норм. Даже при включении ЭКО слышен характерный звук "троения" , но при этом вибрация практически не заметна. А сразу после 70 и до 80 км/ч начинается виброшоу. На подъемнике это чувствуется в разы сильнее чем на дороге. Знакомый обошел по кругу машину и сказал, что как ему показалось все исходит от места где редуктор ну и соответсвенно передняя часть кардана. Предположили , что это могут быть и вал и крестовина и фланец . Эта вибрация не зависит от того, на какой передаче идет движение и сколько оборотов на тахометре. Еду с горки 60-80 на тахометре 1000 или иду с ускорением в горку на 3-й и обороты выше 3000 или качусь на 4-й по ровной дороге и 1500-2000 , всё равно вибрация не меняется. Сгоняю в командировку и буду делать ТО 45000. Попрошу снять колеса( дабы исключить всякие предположения о их воздействии) вывесить на подъемнике и будем искать и менять по гарантии. Или устраним причину или поменяем машину))). Потом отпишу.[DOUBLEPOST=1429735106,1429734916][/DOUBLEPOST]В этом случае доводы о конструкции подвески тоже будут не актуальны. Кузов спокойно висит на подъемнике
 
  • Like
Реакции: SMA

kenner

Постоянный
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
193
Адрес
МО
Имя
Андрей
Ну так думаю надо отсоединить кардан и проехаться, чтобы точно исключить его из списка подозреваемых. Попробую выбрать время.
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Все, сдал на ТО 45000. Далю на замену кардана. Но менеджер переживает , что может проблема не в нем))). Жду выяснения причины.[DOUBLEPOST=1431031563,1431031470][/DOUBLEPOST]Скинул ему скрины сообщений из этой ветки о решении на замену как минимум трех карданов. Пусть не очкует))) мы так уже сто раз делали)))[DOUBLEPOST=1434315966][/DOUBLEPOST]Кардан заменен! Проблемма с вибрацией ушла!
 

Victor_irk

Активный
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
74
Адрес
Иркутск
Имя
Виктор
Сегодня провел эксперимент у знакомого на СТО. Подняли На подъемнике. Я за рулем. Завел и включил драйв ( при этом нужно отключить систему курсовой устойчивости кнопкой на панели). До 70 км/ч все норм. Даже при включении ЭКО слышен характерный звук "троения" , но при этом вибрация практически не заметна. А сразу после 70 и до 80 км/ч начинается виброшоу. На подъемнике это чувствуется в разы сильнее чем на дороге. Знакомый обошел по кругу машину и сказал, что как ему показалось все исходит от места где редуктор ну и соответсвенно передняя часть кардана. Предположили , что это могут быть и вал и крестовина и фланец . Эта вибрация не зависит от того, на какой передаче идет движение и сколько оборотов на тахометре. Еду с горки 60-80 на тахометре 1000 или иду с ускорением в горку на 3-й и обороты выше 3000 или качусь на 4-й по ровной дороге и 1500-2000 , всё равно вибрация не меняется. Сгоняю в командировку и буду делать ТО 45000. Попрошу снять колеса( дабы исключить всякие предположения о их воздействии) вывесить на подъемнике и будем искать и менять по гарантии. Или устраним причину или поменяем машину))). Потом отпишу.[DOUBLEPOST=1429735106,1429734916][/DOUBLEPOST]В этом случае доводы о конструкции подвески тоже будут не актуальны. Кузов спокойно висит на подъемнике
Вячеслав, добрый день!
Нашли причину вибрации?
У меня такая же фигня, сломал мозг себе уже, смена резины, ступичных подшипников, снятие кардана ни к чему не привело...
Но я видимо вибрацию "укатал" уже, у меня теперь она в гул переходит, идёт откуда то по звуку из раздатки передней...
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Нашли причину вибрации?
У меня такая же фигня, сломал мозг себе уже, смена резины, ступичных подшипников, снятие кардана ни к чему не привело...
...[/QUOTE]
Смена кардана по гарантии! И нет вибрации!
 

Victor_irk

Активный
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
74
Адрес
Иркутск
Имя
Виктор
Виктор Вы ступичные подшипники со ступицей меняли или одни подшипники, где брали?
Передние ступицы в сборе, оригинал![DOUBLEPOST=1463622929,1463622864][/DOUBLEPOST]
Нашли причину вибрации?
У меня такая же фигня, сломал мозг себе уже, смена резины, ступичных подшипников, снятие кардана ни к чему не привело...
...
Смена кардана по гарантии! И нет вибрации![/QUOTE]
Я кардан скидывал что бы проверить в нём проблема или нет....без изменений[DOUBLEPOST=1463623001][/DOUBLEPOST]Перерыл весь форум, ответа так и не нашёл к сожалению что происходит с нашими машинами![DOUBLEPOST=1463626884][/DOUBLEPOST]И я говорил уже....вибрация как таковая уже пропала и появлялась она на скорости выше 100 км/ч. Сейчас идёт механический гул, как будто где то в коробке или в раздатке вал какой то болтается или подшипник разбило. По городу вообще не ощущается, а выходишь на трассу и упс......
 
Сверху Снизу