Львович написал(а):Ниче себе я про вентиляторы спросил. :?
Приобрел а/м в конце октября. Пробег 3200 (чисто по трассам - 1900). Обкатываю довольно аккуратно (два раза за первые 1500км поднимал кратковремено обороты до 4000). Бензин (92) заливаю только на проверенной последними 8-ю годами (и несколькими купленными у дилера хондами) одной и той же заправке (ес-но, когда катаюсь по Москве) - проблемы с топливом на ней бывают крайне редко. Вибрации (с передачей на руль) начинаются от 127 км/час (что говорить - чуть обкатаю и позже перебалансирую колёса)..Carbofos22 написал(а):Всем доброго дня.На 3й день владения а/м обратил внимание на появление вибрации при скорости 70 км/ч.Найти ни чего у дилера не нашли или не захотели искать.Сейчас пробег а/м.4000км.Куда еще слазить,ума не приложу.
Спасибо за совет.. (есть у одного знакомого Pilot 2011-го)..BlackPilot написал(а):LeutDen
Проверь свечи. Других причин не вижу. Попробуй найти на подмену рабочий комплект и после ночного отстоя покатать денёк на них.
Дэн, в конкретном случае можно сказать только одно - забудь и не обращай внимания до пробега 15-20 тысяч. Двигатель еще не обкатался, вести он себя может вообще непредсказуемо и неадекватно не только при изменении температур внешнего воздуха, но даже от одной до другой заправки. Сейчас очень рано что то требовать от мотора. Главное следить за маслом уровень и его чистота. Если резко начнет мутнеть, то тогда срочно к дилеру, если потемнение будет медленное, то ездить до смены. Первая смена масла так же можно сильно не обращать внимание на содержимое, так как там будет плавать пыль от притирающихся деталей. А вот дальше, уже после второй смены, надо смотреть за поведением масла внимательнее. Так как основные шероховатости колец, гильз, вкладышей уже не будут давать такой пыли. Начнется набивка "зеркала". После 15-20 тысяч можно уже обращать внимание на работу двигателя на холостых, набор оборотов и так далее. В этом пробеге практически зеркало уже будет набито в цилиндрах, максимум компрессии и так далее. Самое время и по расходу топлива примериться и качество работы всех элементов. Я сейчас думаю, вообще рано, что то от машины требовать.LeutDen написал(а):Приобрел а/м в конце октября. Пробег 3200 (чисто по трассам - 1900). Обкатываю довольно аккуратно (два раза за первые 1500км поднимал кратковремено обороты до 4000). Бензин (92) заливаю только на проверенной последними 8-ю годами (и несколькими купленными у дилера хондами) одной и той же заправке
Так устранили проблему?при постоянной скорости,у меня 70 км/час.Это не зависит от того на какой передаче двигаюсь.Увеличение или уменьшение скорости на 2-5 км.и вибрация пропадает.Я больше склоняюсь к тому,что это балансировка кардана.Люфты отсутствуют везде.Но перестановку кардана делать почему-то не хотят.
Вячеслав, добрый день!Сегодня провел эксперимент у знакомого на СТО. Подняли На подъемнике. Я за рулем. Завел и включил драйв ( при этом нужно отключить систему курсовой устойчивости кнопкой на панели). До 70 км/ч все норм. Даже при включении ЭКО слышен характерный звук "троения" , но при этом вибрация практически не заметна. А сразу после 70 и до 80 км/ч начинается виброшоу. На подъемнике это чувствуется в разы сильнее чем на дороге. Знакомый обошел по кругу машину и сказал, что как ему показалось все исходит от места где редуктор ну и соответсвенно передняя часть кардана. Предположили , что это могут быть и вал и крестовина и фланец . Эта вибрация не зависит от того, на какой передаче идет движение и сколько оборотов на тахометре. Еду с горки 60-80 на тахометре 1000 или иду с ускорением в горку на 3-й и обороты выше 3000 или качусь на 4-й по ровной дороге и 1500-2000 , всё равно вибрация не меняется. Сгоняю в командировку и буду делать ТО 45000. Попрошу снять колеса( дабы исключить всякие предположения о их воздействии) вывесить на подъемнике и будем искать и менять по гарантии. Или устраним причину или поменяем машину))). Потом отпишу.[DOUBLEPOST=1429735106,1429734916][/DOUBLEPOST]В этом случае доводы о конструкции подвески тоже будут не актуальны. Кузов спокойно висит на подъемнике
Виктор Вы ступичные подшипники со ступицей меняли или одни подшипники, где брали?смена резины, ступичных подшипников,
Передние ступицы в сборе, оригинал![DOUBLEPOST=1463622929,1463622864][/DOUBLEPOST]Виктор Вы ступичные подшипники со ступицей меняли или одни подшипники, где брали?
Смена кардана по гарантии! И нет вибрации![/QUOTE]Нашли причину вибрации?
У меня такая же фигня, сломал мозг себе уже, смена резины, ступичных подшипников, снятие кардана ни к чему не привело...
...